HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Реставрация WLA42, начало
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=16&t=11369
Страница 4 из 11

Автор:  LowriderRF [ 24 май 2017, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация WLA42, начало

Стрелку "застарить" надо было...диссонирует
Еще раз спрошу: куда оригинальное родное старое табло собираетесь пристроить?

Автор:  yagi01 [ 24 май 2017, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация WLA42, начало

LowriderRF писал(а):
Стрелку "застарить" надо было...диссонирует
Еще раз спрошу: куда оригинальное родное старое табло собираетесь пристроить?

Все верно,собрал,что то не то пальто.Хорошо стрелку отмыл,придется старить.По-второму вопросу-пока отправлю в запасники.Распродажу излишков пока не планирую,у меня 2 комплектных мота.В планах поднять и второй.

Автор:  yagi01 [ 26 май 2017, 01:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация WLA42, начало

Подбираюсь к самому сложному-ремонту мотора.Опорные втулки на колене изношены,опорные
ролики тоже.На одном из трех блоков опорники живые,попробую перепрессоватьС толкателями
-из 3 комплектов один все таки скомплектую.С опорными роликами пока вопрос.
Изображение
Изображение

Автор:  Andryha [ 26 май 2017, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация WLA42, начало

Опорный ролики однозначно надо ремонтные. Втулки ГРМ надо тоже поменять. Это как рекомендации. ;)

Автор:  yagi01 [ 26 май 2017, 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация WLA42, начало

Andryha писал(а):
Опорный ролики однозначно надо ремонтные. Втулки ГРМ надо тоже поменять. Это как рекомендации. ;)



Покане знаю как рассчитать под ремонтный размер.Дюймы,мать их....
Придется перешлифовывать опорные шейки колена.

Автор:  LowriderRF [ 26 май 2017, 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация WLA42, начало

Так может взять оригинальные запы?
Я поршня и прокладки брал через Костю из Финляндии.
Не думаю что втулки и опорники будут стоить как самолет.

...или это не наш метод: "русские токаря самые токарястые токаря...но редко трезвые"? :lol:

Автор:  yagi01 [ 26 май 2017, 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация WLA42, начало

LowriderRF писал(а):
Так может взять оригинальные запы?
Я поршня и прокладки брал через Костю из Финляндии.
Не думаю что втулки и опорники будут стоить как самолет.

...или это не наш метод: "русские токаря самые токарястые токаря...но редко трезвые"? :lol:

Согласен,что втулку не будут золотые.Делать втулки из сомнительной китаевской бронзы что то как то не айс.Сижу составляю смету и чешу репу....По-кузовщине отделался легким испугом,но вот мотор.....

Автор:  Costaz [ 26 май 2017, 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация WLA42, начало

По мотору осюда вправо листай https://motorcyclestorehouse.com/online ... html#603/z

чтобы увидеть цену, надо нажать на партномер, из списка стран выбрать Россию, поставить галочку и нажать ОК

Автор:  Andryha [ 26 май 2017, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация WLA42, начало

ремонтные ролики, расчитвыают: замеряем внутренний и внешний диаметр сопредельных деталей, берем разницу и делим пополам, вот вам размер роликов (переведите в дюймы), заходите в каталоги (как вариант, рекомендация выше представленного оппонента) и заказываете.
по втулкам или по каталогам или eBay!
на одном из сайтов (если есть необходимость то л.с.) есть моя ветка, где собирали мотор, под руководством известных людей. В итоги собрали два! ;)
к токарям смысла ходить нет, т.к. дюймаш. хотя если есть возможность то вариант.

Автор:  yagi01 [ 29 май 2017, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация WLA42, начало

Починил узел откидной подножки.Пришлось увеличить отверстие разверткой и точить втулку.
Изображение

Автор:  ED45 [ 30 май 2017, 01:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация WLA42, начало

Про подножку Тоже сделал такую глупость отверстие круглое ,втулочка круглая красиво)Не работает правильно. Втулка должна быть бочонком ,подножка должна качаться . И входить по траектории в паз.

Автор:  yagi01 [ 30 май 2017, 01:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация WLA42, начало

ED45 писал(а):
Про подножку Тоже сделал такую глупость отверстие круглое ,втулочка круглая красиво)Не работает правильно. Втулка должна быть бочонком ,подножка должна качаться . И входить по траектории в паз.

Спасибо.Вчера крутил деталюху и не мог вкурить,что то не так.Придеться исправлять косячек...

Автор:  ED45 [ 30 май 2017, 02:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация WLA42, начало

Сам так же мучался Пока не подсказали что все так убого и должно быть

Автор:  ED45 [ 30 май 2017, 02:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация WLA42, начало

И отверстие на литушке легким овалом. Завтра попробую найти образец

Автор:  yagi01 [ 30 май 2017, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация WLA42, начало

Раскидал колено.Опорные обоймы в помойку,на внутренней повенхности борозды от роликов,ролики тоже побиты временем.Втулки грм тоже необходимо менять.
Изображение

Автор:  yagi01 [ 30 май 2017, 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация WLA42, начало

Изображение
Изображение

Автор:  yagi01 [ 30 май 2017, 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация WLA42, начало

Цилиндры расточил под ремонт+30.
Изображение
Изображение

Автор:  fonat [ 30 май 2017, 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация WLA42, начало

yagi01 писал(а):
LowriderRF писал(а):
Так может взять оригинальные запы?
Я поршня и прокладки брал через Костю из Финляндии.
Не думаю что втулки и опорники будут стоить как самолет.

...или это не наш метод: "русские токаря самые токарястые токаря...но редко трезвые"? :lol:

Согласен,что втулку не будут золотые.Делать втулки из сомнительной китаевской бронзы что то как то не айс.Сижу составляю смету и чешу репу....По-кузовщине отделался легким испугом,но вот мотор.....

Когда то,многие годы, занимался реставрацией мотоциклов и моторов в том числе БМВ и WLA-42.
Было закуплено очень много правильной бронзы 30х годов,для изготовления втулок коленвара и распредвалов ,если нужно могу наделить.

Автор:  Andryha [ 30 май 2017, 19:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация WLA42, начало

ED45 писал(а):
И отверстие на литушке легким овалом. Завтра попробую найти образец

Эдуард, прав! надо переделывать....

Автор:  LowriderRF [ 31 май 2017, 08:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация WLA42, начало

:shock: :o
А этот канал на поршне, простите за тупой вопрос, зачем? На оригинале же нет такого!

Страница 4 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/