HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Реставрация WLA42, начало http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=16&t=11369 |
Страница 4 из 11 |
Автор: | LowriderRF [ 24 май 2017, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация WLA42, начало |
Стрелку "застарить" надо было...диссонирует Еще раз спрошу: куда оригинальное родное старое табло собираетесь пристроить? |
Автор: | yagi01 [ 24 май 2017, 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация WLA42, начало |
LowriderRF писал(а): Стрелку "застарить" надо было...диссонирует Еще раз спрошу: куда оригинальное родное старое табло собираетесь пристроить? Все верно,собрал,что то не то пальто.Хорошо стрелку отмыл,придется старить.По-второму вопросу-пока отправлю в запасники.Распродажу излишков пока не планирую,у меня 2 комплектных мота.В планах поднять и второй. |
Автор: | Andryha [ 26 май 2017, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация WLA42, начало |
Опорный ролики однозначно надо ремонтные. Втулки ГРМ надо тоже поменять. Это как рекомендации. |
Автор: | yagi01 [ 26 май 2017, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация WLA42, начало |
Andryha писал(а): Опорный ролики однозначно надо ремонтные. Втулки ГРМ надо тоже поменять. Это как рекомендации. Покане знаю как рассчитать под ремонтный размер.Дюймы,мать их.... Придется перешлифовывать опорные шейки колена. |
Автор: | LowriderRF [ 26 май 2017, 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация WLA42, начало |
Так может взять оригинальные запы? Я поршня и прокладки брал через Костю из Финляндии. Не думаю что втулки и опорники будут стоить как самолет. ...или это не наш метод: "русские токаря самые токарястые токаря...но редко трезвые"? |
Автор: | yagi01 [ 26 май 2017, 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация WLA42, начало |
LowriderRF писал(а): Так может взять оригинальные запы? Я поршня и прокладки брал через Костю из Финляндии. Не думаю что втулки и опорники будут стоить как самолет. ...или это не наш метод: "русские токаря самые токарястые токаря...но редко трезвые"? Согласен,что втулку не будут золотые.Делать втулки из сомнительной китаевской бронзы что то как то не айс.Сижу составляю смету и чешу репу....По-кузовщине отделался легким испугом,но вот мотор..... |
Автор: | Costaz [ 26 май 2017, 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация WLA42, начало |
По мотору осюда вправо листай https://motorcyclestorehouse.com/online ... html#603/z чтобы увидеть цену, надо нажать на партномер, из списка стран выбрать Россию, поставить галочку и нажать ОК |
Автор: | Andryha [ 26 май 2017, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация WLA42, начало |
ремонтные ролики, расчитвыают: замеряем внутренний и внешний диаметр сопредельных деталей, берем разницу и делим пополам, вот вам размер роликов (переведите в дюймы), заходите в каталоги (как вариант, рекомендация выше представленного оппонента) и заказываете. по втулкам или по каталогам или eBay! на одном из сайтов (если есть необходимость то л.с.) есть моя ветка, где собирали мотор, под руководством известных людей. В итоги собрали два! к токарям смысла ходить нет, т.к. дюймаш. хотя если есть возможность то вариант. |
Автор: | yagi01 [ 29 май 2017, 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация WLA42, начало |
Починил узел откидной подножки.Пришлось увеличить отверстие разверткой и точить втулку. |
Автор: | ED45 [ 30 май 2017, 01:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация WLA42, начало |
Про подножку Тоже сделал такую глупость отверстие круглое ,втулочка круглая красиво)Не работает правильно. Втулка должна быть бочонком ,подножка должна качаться . И входить по траектории в паз. |
Автор: | yagi01 [ 30 май 2017, 01:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация WLA42, начало |
ED45 писал(а): Про подножку Тоже сделал такую глупость отверстие круглое ,втулочка круглая красиво)Не работает правильно. Втулка должна быть бочонком ,подножка должна качаться . И входить по траектории в паз. Спасибо.Вчера крутил деталюху и не мог вкурить,что то не так.Придеться исправлять косячек... |
Автор: | ED45 [ 30 май 2017, 02:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация WLA42, начало |
Сам так же мучался Пока не подсказали что все так убого и должно быть |
Автор: | ED45 [ 30 май 2017, 02:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация WLA42, начало |
И отверстие на литушке легким овалом. Завтра попробую найти образец |
Автор: | yagi01 [ 30 май 2017, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация WLA42, начало |
Автор: | yagi01 [ 30 май 2017, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация WLA42, начало |
Цилиндры расточил под ремонт+30. |
Автор: | fonat [ 30 май 2017, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация WLA42, начало |
yagi01 писал(а): LowriderRF писал(а): Так может взять оригинальные запы? Я поршня и прокладки брал через Костю из Финляндии. Не думаю что втулки и опорники будут стоить как самолет. ...или это не наш метод: "русские токаря самые токарястые токаря...но редко трезвые"? Согласен,что втулку не будут золотые.Делать втулки из сомнительной китаевской бронзы что то как то не айс.Сижу составляю смету и чешу репу....По-кузовщине отделался легким испугом,но вот мотор..... Когда то,многие годы, занимался реставрацией мотоциклов и моторов в том числе БМВ и WLA-42. Было закуплено очень много правильной бронзы 30х годов,для изготовления втулок коленвара и распредвалов ,если нужно могу наделить. |
Автор: | Andryha [ 30 май 2017, 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация WLA42, начало |
ED45 писал(а): И отверстие на литушке легким овалом. Завтра попробую найти образец Эдуард, прав! надо переделывать.... |
Автор: | LowriderRF [ 31 май 2017, 08:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация WLA42, начало |
А этот канал на поршне, простите за тупой вопрос, зачем? На оригинале же нет такого! |
Страница 4 из 11 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |