Текущее время: 28 мар 2024, 21:23



Ответить на тему  [ Сообщений: 219 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.
 Реставрация WLA42, начало 
Автор Сообщение
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3574
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Реставрация WLA42, начало
Стрелку "застарить" надо было...диссонирует
Еще раз спрошу: куда оригинальное родное старое табло собираетесь пристроить?


24 май 2017, 14:34
Профиль

Зарегистрирован: 08 сен 2016, 14:35
Сообщения: 129
Откуда: Южно-Сахалинск
Мотоцикл(ы): ЯВА350,WLA 42 1944 г.
Непрочитанное сообщение Re: Реставрация WLA42, начало
LowriderRF писал(а):
Стрелку "застарить" надо было...диссонирует
Еще раз спрошу: куда оригинальное родное старое табло собираетесь пристроить?

Все верно,собрал,что то не то пальто.Хорошо стрелку отмыл,придется старить.По-второму вопросу-пока отправлю в запасники.Распродажу излишков пока не планирую,у меня 2 комплектных мота.В планах поднять и второй.


24 май 2017, 16:10
Профиль

Зарегистрирован: 08 сен 2016, 14:35
Сообщения: 129
Откуда: Южно-Сахалинск
Мотоцикл(ы): ЯВА350,WLA 42 1944 г.
Непрочитанное сообщение Re: Реставрация WLA42, начало
Подбираюсь к самому сложному-ремонту мотора.Опорные втулки на колене изношены,опорные
ролики тоже.На одном из трех блоков опорники живые,попробую перепрессоватьС толкателями
-из 3 комплектов один все таки скомплектую.С опорными роликами пока вопрос.
Изображение
Изображение


26 май 2017, 01:31
Профиль

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 06:57
Сообщения: 65
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Yamaha XVS1300, МВ-750М, ИЖ-49
Непрочитанное сообщение Re: Реставрация WLA42, начало
Опорный ролики однозначно надо ремонтные. Втулки ГРМ надо тоже поменять. Это как рекомендации. ;)


26 май 2017, 11:48
Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован: 08 сен 2016, 14:35
Сообщения: 129
Откуда: Южно-Сахалинск
Мотоцикл(ы): ЯВА350,WLA 42 1944 г.
Непрочитанное сообщение Re: Реставрация WLA42, начало
Andryha писал(а):
Опорный ролики однозначно надо ремонтные. Втулки ГРМ надо тоже поменять. Это как рекомендации. ;)



Покане знаю как рассчитать под ремонтный размер.Дюймы,мать их....
Придется перешлифовывать опорные шейки колена.


26 май 2017, 11:53
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3574
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Реставрация WLA42, начало
Так может взять оригинальные запы?
Я поршня и прокладки брал через Костю из Финляндии.
Не думаю что втулки и опорники будут стоить как самолет.

...или это не наш метод: "русские токаря самые токарястые токаря...но редко трезвые"? :lol:


26 май 2017, 13:12
Профиль

Зарегистрирован: 08 сен 2016, 14:35
Сообщения: 129
Откуда: Южно-Сахалинск
Мотоцикл(ы): ЯВА350,WLA 42 1944 г.
Непрочитанное сообщение Re: Реставрация WLA42, начало
LowriderRF писал(а):
Так может взять оригинальные запы?
Я поршня и прокладки брал через Костю из Финляндии.
Не думаю что втулки и опорники будут стоить как самолет.

...или это не наш метод: "русские токаря самые токарястые токаря...но редко трезвые"? :lol:

Согласен,что втулку не будут золотые.Делать втулки из сомнительной китаевской бронзы что то как то не айс.Сижу составляю смету и чешу репу....По-кузовщине отделался легким испугом,но вот мотор.....


26 май 2017, 14:15
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5178
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Реставрация WLA42, начало
По мотору осюда вправо листай https://motorcyclestorehouse.com/online ... html#603/z

чтобы увидеть цену, надо нажать на партномер, из списка стран выбрать Россию, поставить галочку и нажать ОК


26 май 2017, 14:30
Профиль WWW

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 06:57
Сообщения: 65
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Yamaha XVS1300, МВ-750М, ИЖ-49
Непрочитанное сообщение Re: Реставрация WLA42, начало
ремонтные ролики, расчитвыают: замеряем внутренний и внешний диаметр сопредельных деталей, берем разницу и делим пополам, вот вам размер роликов (переведите в дюймы), заходите в каталоги (как вариант, рекомендация выше представленного оппонента) и заказываете.
по втулкам или по каталогам или eBay!
на одном из сайтов (если есть необходимость то л.с.) есть моя ветка, где собирали мотор, под руководством известных людей. В итоги собрали два! ;)
к токарям смысла ходить нет, т.к. дюймаш. хотя если есть возможность то вариант.


26 май 2017, 14:51
Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован: 08 сен 2016, 14:35
Сообщения: 129
Откуда: Южно-Сахалинск
Мотоцикл(ы): ЯВА350,WLA 42 1944 г.
Непрочитанное сообщение Re: Реставрация WLA42, начало
Починил узел откидной подножки.Пришлось увеличить отверстие разверткой и точить втулку.
Изображение


29 май 2017, 15:36
Профиль

Зарегистрирован: 22 окт 2015, 12:55
Сообщения: 144
Мотоцикл(ы): трамвай №11
Непрочитанное сообщение Re: Реставрация WLA42, начало
Про подножку Тоже сделал такую глупость отверстие круглое ,втулочка круглая красиво)Не работает правильно. Втулка должна быть бочонком ,подножка должна качаться . И входить по траектории в паз.


30 май 2017, 01:36
Профиль

Зарегистрирован: 08 сен 2016, 14:35
Сообщения: 129
Откуда: Южно-Сахалинск
Мотоцикл(ы): ЯВА350,WLA 42 1944 г.
Непрочитанное сообщение Re: Реставрация WLA42, начало
ED45 писал(а):
Про подножку Тоже сделал такую глупость отверстие круглое ,втулочка круглая красиво)Не работает правильно. Втулка должна быть бочонком ,подножка должна качаться . И входить по траектории в паз.

Спасибо.Вчера крутил деталюху и не мог вкурить,что то не так.Придеться исправлять косячек...


30 май 2017, 01:48
Профиль

Зарегистрирован: 22 окт 2015, 12:55
Сообщения: 144
Мотоцикл(ы): трамвай №11
Непрочитанное сообщение Re: Реставрация WLA42, начало
Сам так же мучался Пока не подсказали что все так убого и должно быть


30 май 2017, 02:29
Профиль

Зарегистрирован: 22 окт 2015, 12:55
Сообщения: 144
Мотоцикл(ы): трамвай №11
Непрочитанное сообщение Re: Реставрация WLA42, начало
И отверстие на литушке легким овалом. Завтра попробую найти образец


30 май 2017, 02:38
Профиль

Зарегистрирован: 08 сен 2016, 14:35
Сообщения: 129
Откуда: Южно-Сахалинск
Мотоцикл(ы): ЯВА350,WLA 42 1944 г.
Непрочитанное сообщение Re: Реставрация WLA42, начало
Раскидал колено.Опорные обоймы в помойку,на внутренней повенхности борозды от роликов,ролики тоже побиты временем.Втулки грм тоже необходимо менять.
Изображение


30 май 2017, 13:22
Профиль

Зарегистрирован: 08 сен 2016, 14:35
Сообщения: 129
Откуда: Южно-Сахалинск
Мотоцикл(ы): ЯВА350,WLA 42 1944 г.
Непрочитанное сообщение Re: Реставрация WLA42, начало
Изображение
Изображение


30 май 2017, 13:24
Профиль

Зарегистрирован: 08 сен 2016, 14:35
Сообщения: 129
Откуда: Южно-Сахалинск
Мотоцикл(ы): ЯВА350,WLA 42 1944 г.
Непрочитанное сообщение Re: Реставрация WLA42, начало
Цилиндры расточил под ремонт+30.
Изображение
Изображение


30 май 2017, 13:34
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: Реставрация WLA42, начало
yagi01 писал(а):
LowriderRF писал(а):
Так может взять оригинальные запы?
Я поршня и прокладки брал через Костю из Финляндии.
Не думаю что втулки и опорники будут стоить как самолет.

...или это не наш метод: "русские токаря самые токарястые токаря...но редко трезвые"? :lol:

Согласен,что втулку не будут золотые.Делать втулки из сомнительной китаевской бронзы что то как то не айс.Сижу составляю смету и чешу репу....По-кузовщине отделался легким испугом,но вот мотор.....

Когда то,многие годы, занимался реставрацией мотоциклов и моторов в том числе БМВ и WLA-42.
Было закуплено очень много правильной бронзы 30х годов,для изготовления втулок коленвара и распредвалов ,если нужно могу наделить.


30 май 2017, 14:41
Профиль

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 06:57
Сообщения: 65
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Yamaha XVS1300, МВ-750М, ИЖ-49
Непрочитанное сообщение Re: Реставрация WLA42, начало
ED45 писал(а):
И отверстие на литушке легким овалом. Завтра попробую найти образец

Эдуард, прав! надо переделывать....


30 май 2017, 19:03
Профиль ICQ WWW
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3574
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Реставрация WLA42, начало
:shock: :o
А этот канал на поршне, простите за тупой вопрос, зачем? На оригинале же нет такого!


31 май 2017, 08:29
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 219 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB