Текущее время: 13 дек 2017, 10:11



Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 Реставрация WLA42, начало 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15
Сообщения: 458
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
Непрочитанное сообщение Re: Реставрация WLA42, начало
Цитата:
Было закуплено очень много правильной бронзы 30х годов,для изготовления втулок коленвара и распредвалов ,если нужно могу наделить.

А что такое "правильной бронзы 30х годов"?


31 май 2017, 08:41
Профиль
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 2308
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: Реставрация WLA42, начало
LowriderRF писал(а):
:shock: :o
А этот канал на поршне, простите за тупой вопрос, зачем? На оригинале же нет такого!

На поршнях Willys похожая проточка была ! Для чего нужна, я не в курсе ! :roll:

Изображение


31 май 2017, 08:55
Профиль WWW
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3193
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Реставрация WLA42, начало
Про виллис я вкурсе, Володя, но в оригинале у харли небыло вроде такого маслоканала.


31 май 2017, 09:21
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 415
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): Road King EVO 98, Sportster EVO 97
Непрочитанное сообщение Re: Реставрация WLA42, начало
Vladimir 46 писал(а):
LowriderRF писал(а):
:shock: :o
А этот канал на поршне, простите за тупой вопрос, зачем? На оригинале же нет такого!

На поршнях Willys похожая проточка была ! Для чего нужна, я не в курсе ! :roll:

Изображение


Привет, эти проточки предохроняют поршня от заклинивания, при деформации или расширения от термического воздействия.


31 май 2017, 09:23
Профиль

Зарегистрирован: 22 окт 2015, 12:55
Сообщения: 69
Мотоцикл(ы): трамвай №11
Непрочитанное сообщение Re: Реставрация WLA42, начало
Такие проточки нормальное явление особенно на ремонтных размерах . На технике тех годов


31 май 2017, 12:39
Профиль
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3193
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Реставрация WLA42, начало
Я всегда думал что это дополнительный способ маслоподачи!
Век живи-век учись!
Спасибо Дядьки за науку!


31 май 2017, 13:05
Профиль

Зарегистрирован: 13 июн 2017, 10:37
Сообщения: 2
Мотоцикл(ы): Пешеход.
Непрочитанное сообщение Re: Реставрация WLA42, начало
yagi01 писал(а):
Раскидал колено.Опорные обоймы в помойку,на внутренней повенхности борозды от роликов,ролики тоже побиты временем.Втулки грм тоже необходимо менять.
Изображение

Друже, дефектую такой же аппарат, но не совсем комплектный. Подскажи, ты колено раскидывал при помощи каких инструментов? Я как только не мучился, не разбирается. Запрессовано. Съемника не имею, можно как-то проще раскидать?
И вопрос по цилиндрам: У меня оба гильзованные. Где-то в рунете встретил инфу, что они не должны быть с гильзами, хотя, если верить сайту http://www.flatlandmotorcyclecompany.co ... dlist.html там с гильзами.
Продольного люфта шатунов нет, наверное стоит все-таки разобрать до конца, или не лезть в то, что работает?
PS
Где можно заказать запчасти на Валуя? С пиндоссии тащить дорого, с ибея - сомнительно.


16 июн 2017, 13:22
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 4031
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Реставрация WLA42, начало
Truvor писал(а):
Где можно заказать запчасти на Валуя? С пиндоссии тащить дорого, с ибея - сомнительно.


У меня многое есть. Пиши или в личку,или сразу в вайбер/вотсап +358458509900


16 июн 2017, 13:26
Профиль WWW

Зарегистрирован: 13 июн 2017, 10:37
Сообщения: 2
Мотоцикл(ы): Пешеход.
Непрочитанное сообщение Re: Реставрация WLA42, начало
Costaz
Благодарствую, друже!
Кстати, как адаптировать Валуя под 92 бензин? Слышал, что из головы №5 можно сделать голову №6 и компрессия под 7 очков будет?!


16 июн 2017, 13:35
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 1925
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: Реставрация WLA42, начало
Quadrigo писал(а):
Vladimir 46 писал(а):
LowriderRF писал(а):
:shock: :o
А этот канал на поршне, простите за тупой вопрос, зачем? На оригинале же нет такого!

На поршнях Willys похожая проточка была ! Для чего нужна, я не в курсе ! :roll:

Изображение


Привет, эти проточки предохроняют поршня от заклинивания, при деформации или расширения от термического воздействия.

Почему сей час не делают такие поршня ;)
Знаю ,что такие технологии применяли ещё при СССР в том числе на автомобилях Москвичах,на моторах ГАЗ первых вып.и др.спец машин.
В военное время многим военным такая поршневая спасла жизни.
Даже при уничтожении охлаждающей жидкости, мотор способен работать без заклинивания .
Техника могла покинуть своим ходом место боя ,или уйти от погони.


16 июн 2017, 13:44
Профиль
В сети

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 653
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL 883 (90") 2004, XLCH 1974
Непрочитанное сообщение Re: Реставрация WLA42, начало
Truvor писал(а):
...ты колено раскидывал при помощи каких инструментов? Я как только не мучился, не разбирается. Запрессовано. Съемника не имею, можно как-то проще раскидать? ...

Не WLA, конечно, но разбирая айронхэдовское колено тщетно пытался греть и выбивать (через резиновый молоток) оба вала и палец на том блине, что содержит шпонку.
В итоге поддалось все это только прессу с давлением 2-3 тонны.


16 июн 2017, 15:44
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2016, 14:35
Сообщения: 52
Откуда: Южно-Сахалинск
Мотоцикл(ы): ЯВА350,WLA 42 1944 г.
Непрочитанное сообщение Re: Реставрация WLA42, начало
Truvor писал(а):
yagi01 писал(а):
Раскидал колено.Опорные обоймы в помойку,на внутренней повенхности борозды от роликов,ролики тоже побиты временем.Втулки грм тоже необходимо менять.
Изображение

Друже, дефектую такой же аппарат, но не совсем комплектный. Подскажи, ты колено раскидывал при помощи каких инструментов? Я как только не мучился, не разбирается. Запрессовано. Съемника не имею, можно как-то проще раскидать?
И вопрос по цилиндрам: У меня оба гильзованные. Где-то в рунете встретил инфу, что они не должны быть с гильзами, хотя, если верить сайту http://www.flatlandmotorcyclecompany.co ... dlist.html там с гильзами.
Продольного люфта шатунов нет, наверное стоит все-таки разобрать до конца, или не лезть в то, что работает?
PS
Где можно заказать запчасти на Валуя? С пиндоссии тащить дорого, с ибея - сомнительно.

Приветствую.Разбирал без сьемника,разобрался достаточно легко .слегка нагрел блин и через бронзовую проставку,чтобы не мять резьбу стукнул колено и развалилось.По поводу гильз.Мое мнение ,что не гильзован.Растачивал под ремонт,пытались вычислить гильзы,их не оказалось.Оба цилиндры монолит.


19 июн 2017, 15:13
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2012, 07:48
Сообщения: 214
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson WL, Вятка ВП-150.
Непрочитанное сообщение Re: Реставрация WLA42, начало
Truvor писал(а):
yagi01 писал(а):
Раскидал колено.Опорные обоймы в помойку,на внутренней повенхности борозды от роликов,ролики тоже побиты временем.Втулки грм тоже необходимо менять.
Изображение

Друже, дефектую такой же аппарат, но не совсем комплектный. Подскажи, ты колено раскидывал при помощи каких инструментов? Я как только не мучился, не разбирается. Запрессовано. Съемника не имею, можно как-то проще раскидать?
И вопрос по цилиндрам: У меня оба гильзованные. Где-то в рунете встретил инфу, что они не должны быть с гильзами, хотя, если верить сайту http://www.flatlandmotorcyclecompany.co ... dlist.html там с гильзами.
Продольного люфта шатунов нет, наверное стоит все-таки разобрать до конца, или не лезть в то, что работает?
PS
Где можно заказать запчасти на Валуя? С пиндоссии тащить дорого, с ибея - сомнительно.


На мой взгляд: лучший продавец в этой теме
http://www.45store.de/


19 июн 2017, 17:32
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2016, 14:35
Сообщения: 52
Откуда: Южно-Сахалинск
Мотоцикл(ы): ЯВА350,WLA 42 1944 г.
Непрочитанное сообщение Re: Реставрация WLA42, начало
Изображение
Изображение
Изображение


20 июн 2017, 12:12
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 1334
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Реставрация WLA42, начало
Наткнулся тут, подумал может будет интересно. Так сказать "WLA из коробки"

http://www.hydra-glide.com/joomla/index ... -uncrating

Там же, в предыдущих документах, есть описание как раму со спрингером гнуть :)


22 июн 2017, 10:07
Профиль ICQ WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 1925
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: Реставрация WLA42, начало
Четкий Чоппер писал(а):
Цитата:
Было закуплено очень много правильной бронзы 30х годов,для изготовления втулок коленвара и распредвалов ,если нужно могу наделить.

А что такое "правильной бронзы 30х годов"?

Той которой сейчас найти сложно.
http://maestria.ru/shatunnyie-gruppyi-i ... ishey.html


29 сен 2017, 16:34
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB