Текущее время: 19 янв 2021, 23:40



Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
 Реставрация WLA42, начало 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 18 дек 2013, 22:35
Сообщения: 275
Откуда: Королёв М.О.
Мотоцикл(ы): элекра глайд спорт 1994г
Непрочитанное сообщение Re: Реставрация WLA42, начало
Верной дорогой идете,товарищ!


24 май 2020, 23:52
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2016, 14:35
Сообщения: 82
Откуда: Южно-Сахалинск
Мотоцикл(ы): ЯВА350,WLA 42 1944 г.
Непрочитанное сообщение Re: Реставрация WLA42, начало
motolyb писал(а):
Верной дорогой идете,товарищ!

Как завещал Ильич.... :D


25 май 2020, 02:10
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2016, 14:35
Сообщения: 82
Откуда: Южно-Сахалинск
Мотоцикл(ы): ЯВА350,WLA 42 1944 г.
Непрочитанное сообщение Re: Реставрация WLA42, начало
Проект реставрации валуя приходится отодвигать.Вот такого крокодила очень редкого,их всего вроде как 3 осталось в музеях,приходится приводить в порядок.Да простит меня админ за маленькую вольность.
Изображение
Изображение
Изображение


25 май 2020, 16:10
Профиль

Зарегистрирован: 05 дек 2013, 20:28
Сообщения: 37
Мотоцикл(ы): мотосквотер
Непрочитанное сообщение Re: Реставрация WLA42, начало
Клевая штука. Из спортивного интереса, пришлось помучаться, но похоже я его вычислил - Komatsu G40 или его родственник?
https://www.tamiya.com/english/products ... /index.htm
Сорри за поддержку оффтопа.


01 июн 2020, 12:14
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2016, 14:35
Сообщения: 82
Откуда: Южно-Сахалинск
Мотоцикл(ы): ЯВА350,WLA 42 1944 г.
Непрочитанное сообщение Re: Реставрация WLA42, начало
Stonerider писал(а):
Клевая штука. Из спортивного интереса, пришлось помучаться, но похоже я его вычислил - Komatsu G40 или его родственник?
https://www.tamiya.com/english/products ... /index.htm
Сорри за поддержку оффтопа.

Все верно.Только этот трактор сельхозназначения.
https://youtu.be/I3iyyEFAjuI


02 июн 2020, 00:47
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2016, 14:35
Сообщения: 82
Откуда: Южно-Сахалинск
Мотоцикл(ы): ЯВА350,WLA 42 1944 г.
Непрочитанное сообщение Re: Реставрация WLA42, начало
Изображение
Есть такой донор и решил я его починить.подсмотрел у амеров способ переделки на игольчатые подшипники.
Изображение
Изображение
Можно было бы и переточить ступицу под шариковые подшипники,но мы же не ищем легкие пути...
Может у кого есть наработки по этой проблеме


02 июн 2020, 01:02
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4054
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Реставрация WLA42, начало
Под подобный подшипник все равно пришлось растачивать ступицу и решать проблему с осевым люфтом. К сожалению подробностей не помню, поскольку это было давно и экспромтом. Лучше подумать над установкой шариковых или конических подшипников если нет реставраторской упертости. С задней ступицей на WLA явно перемудрили. Абсолютно непонятное техническое решение но зато в стиле всего остального. На остальных мотоциклах того времени и раньше, стояли или насыпные велосипедные подшипники, либо конические. Все регулировалось элементарно.


02 июн 2020, 01:32
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1178
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: Реставрация WLA42, начало
Родня звёздная ступица - это просто капец! Я первый раз без мануала даже подходить к ней боялся. Сейчас и с закрытыми глазами переберу, конечно. Но такого идиотизма не встречал ни где больше в жизни! Не могу понять, КАК это могло прийти в голову любому инженеру? И ролики подшипников, работающие прямо по телу ступицы тоже...
Изображение

Следующая ступица - мидстар, стала на много проще. Но и там умудрились извернуться по полной! С одной стороны подшипники (да, два одинаковых) запрессовываются не в саму ступицу, а в тормозной барабан, который болтами прикручивается к ступице! Ваще, ну как?!

пс.Моё мнение: перебирать ступицу в оригинал. Не смотря на сложность этого бреда, работает он нормально. А если уж прям хочется нормальных подшипников, то и купить такую-же по виду ступицу, но под нормальные, а эту продать любителям аутентичности. Это будет честнее и идеологически правильно.

ппс.А что за зазор выставляется регулировочными шайбами? Не подшипники же, шайбы на них ни как не влияют.


02 июн 2020, 11:58
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 22 окт 2015, 12:55
Сообщения: 136
Мотоцикл(ы): трамвай №11
Непрочитанное сообщение Re: Реставрация WLA42, начало
А проще купить за 250 долларов новую ступицу реплику на подшипниках и не заниматься фантазиями. А старую на полку или продать кто в это еще не наигрался. Отбить часть суммы. Экономия времени и сил.


02 июн 2020, 13:00
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2016, 14:35
Сообщения: 82
Откуда: Южно-Сахалинск
Мотоцикл(ы): ЯВА350,WLA 42 1944 г.
Непрочитанное сообщение Re: Реставрация WLA42, начало
Springer писал(а):
Родня звёздная ступица - это просто капец! Я первый раз без мануала даже подходить к ней боялся. Сейчас и с закрытыми глазами переберу, конечно. Но такого идиотизма не встречал ни где больше в жизни! Не могу понять, КАК это могло прийти в голову любому инженеру? И ролики подшипников, работающие прямо по телу ступицы тоже...
Изображение

Следующая ступица - мидстар, стала на много проще. Но и там умудрились извернуться по полной! С одной стороны подшипники (да, два одинаковых) запрессовываются не в саму ступицу, а в тормозной барабан, который болтами прикручивается к ступице! Ваще, ну как?!

пс.Моё мнение: перебирать ступицу в оригинал. Не смотря на сложность этого бреда, работает он нормально. А если уж прям хочется нормальных подшипников, то и купить такую-же по виду ступицу, но под нормальные, а эту продать любителям аутентичности. Это будет честнее и идеологически правильно.

ппс.А что за зазор выставляется регулировочными шайбами? Не подшипники же, шайбы на них ни как не влияют.

ну наверно это не единственный наворот в этом мотоцикле.мне непонятен демфер на передней ступице.какую роль он играет?
Изображение


02 июн 2020, 14:47
Профиль

Зарегистрирован: 22 окт 2015, 12:55
Сообщения: 136
Мотоцикл(ы): трамвай №11
Непрочитанное сообщение Re: Реставрация WLA42, начало
Всем Доброго вечера ! Так то демпфер находиться в другом месте на WLA. А это просто крышка которая позволяет опорнику двигаться относительно оси колеса. Таков конструктив вилки.


02 июн 2020, 20:22
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4054
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Реставрация WLA42, начало
Цитата:
А это просто крышка которая позволяет опорнику двигаться относительно оси колеса. Таков конструктив вилки.

В этой крышке целый механизм с кучей деталей, который еще фиксирует осевое биение опорного щита. На Гирдерах все крепится жестко. И так уж исторически сложилось что спрингер как он есть ставился только на Харлеи. Весь остальной мир ездил на параллелограммах. Значительно легче и проще.
На WLA вообще очень много интересных и беспонтово-замороченных вещей от чего он и получился чугунным и относительно надежным оковалком. Indian в этом плане намного высокотехнологичнее и больше похож на европейские мотоциклы. Во всем. Потому и рвал дэвидсонов на гонках. Потому и в армии не прижился со всеми вытекающими.


03 июн 2020, 00:00
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2016, 14:35
Сообщения: 82
Откуда: Южно-Сахалинск
Мотоцикл(ы): ЯВА350,WLA 42 1944 г.
Непрочитанное сообщение Re: Реставрация WLA42, начало
Изображение
Оживлю свою ветку.Реставрация движется,хотя и не так быстро как хотелось бы.Собрал коробку.Скоростя переключаются четко,вилки не зажаты.


02 янв 2021, 10:44
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2016, 14:35
Сообщения: 82
Откуда: Южно-Сахалинск
Мотоцикл(ы): ЯВА350,WLA 42 1944 г.
Непрочитанное сообщение Re: Реставрация WLA42, начало
Изображение
Но есть одна проблема.Изношен шток вилок переключения кпп.В крышке тоже износ.Есть вторая крышка,но там еще все печальней.Поэтому как временный вариант просверлил отверстие ,нарезал резьбу на 5 и таким способом предотвратил выход штока из коробки.


02 янв 2021, 10:55
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4054
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Реставрация WLA42, начало
Шток фиксируется крышкой звезды.


02 янв 2021, 12:12
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2016, 14:35
Сообщения: 82
Откуда: Южно-Сахалинск
Мотоцикл(ы): ЯВА350,WLA 42 1944 г.
Непрочитанное сообщение Re: Реставрация WLA42, начало
Изображение
врядли


02 янв 2021, 13:58
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4054
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Реставрация WLA42, начало
Как правило это место разворочено неоднократно рвущейся цепью и понять что да как не всегда можно. Но это так. Выборка на крышке рядом с отверстием под ось именно для этого. А в крышке с вилкой должен штифт для этого стоять. https://www.ebay.com/itm/Wide-Tranny-SP ... 3431746876


02 янв 2021, 14:20
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2016, 14:35
Сообщения: 82
Откуда: Южно-Сахалинск
Мотоцикл(ы): ЯВА350,WLA 42 1944 г.
Непрочитанное сообщение Re: Реставрация WLA42, начало
Boroda писал(а):
Как правило это место разворочено неоднократно рвущейся цепью и понять что да как не всегда можно. Но это так. Выборка на крышке рядом с отверстием под ось именно для этого. А в крышке с вилкой должен штифт для этого стоять. https://www.ebay.com/itm/Wide-Tranny-SP ... 3431746876

все верно.на крышке нашел завальцованное отверстие под штифт.спасибо за подсказку.


02 янв 2021, 14:53
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2016, 14:35
Сообщения: 82
Откуда: Южно-Сахалинск
Мотоцикл(ы): ЯВА350,WLA 42 1944 г.
Непрочитанное сообщение Re: Реставрация WLA42, начало
Изображение
Изображение
Очередная проблема-электропроводка.Местами просто сопрела и рассыпается в руках.


12 янв 2021, 14:10
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2012, 07:48
Сообщения: 285
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson WL, Вятка ВП-150.
Непрочитанное сообщение Re: Реставрация WLA42, начало
Как правило, там восстанавливать нечего.
Надо купить новодел.
http://www.45store.de/index_eng.htm

28.Wiring
Kit WLA wiringkit cmpt 41-46 WLA
135,00


12 янв 2021, 14:35
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB