Текущее время: 16 апр 2024, 10:19



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 413 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 21  След.
 Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
ну как-то за цену кика можно несколько лет позволять себе менять аккум раз в 2 сезона :)


05 авг 2020, 23:14
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4579
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Таки и смысл тогда от Харлея. Ежели карбюратор убрать еще так и вообще он не интересен. Современная культовая погремушка.


05 авг 2020, 23:31
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1823
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
kudray писал(а):
Цитата:
Шовел.., с кнопочки... , на всеобщее обозрение... ? Куда мир катится.


А что так упирается народ в этот кик? В детстве Уралов с ИЖами не хватило? Я вот как то без удовольствия эти дрыганья киком вспоминаю.


Это как религия.
Есть определенная секта хранителей традиций прошлого столетия, там иконизированы некоторые инженерные решения.
Например при наличии кик стартера, считается богохульством использовать другое инженерное решение запуска двигателя, в том же самом мотоцикле разработанным теми же самыми инженерами.


06 авг 2020, 01:03
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4579
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
На Softail 1984 стоял и кик и электростартер с завода.


06 авг 2020, 01:10
Профиль

Зарегистрирован: 01 июл 2018, 20:41
Сообщения: 74
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XLX1000-61 '83
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Gefest писал(а):
kudray писал(а):
Цитата:
Шовел.., с кнопочки... , на всеобщее обозрение... ? Куда мир катится.


А что так упирается народ в этот кик? В детстве Уралов с ИЖами не хватило? Я вот как то без удовольствия эти дрыганья киком вспоминаю.


Это как религия.
Есть определенная секта хранителей традиций прошлого столетия, там иконизированы некоторые инженерные решения.
Например при наличии кик стартера, считается богохульством использовать другое инженерное решение запуска двигателя, в том же самом мотоцикле разработанным теми же самыми инженерами.

У меня вообще на руле задний тормоз, сцепление автомат, а кикстартер не завезли с 79 года от слова совсем. Даже афтермаркета нет. А ещё за 13к км ничего не сломалось и не отвалилось. Я даже писать боюсь после всего этого. Совсем не труъ.


06 авг 2020, 02:25
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 05 дек 2013, 20:28
Сообщения: 64
Мотоцикл(ы): мотосквотер
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Помимо религиозной есть и вполне практическая польза от пуска киком, хотябы раз в день. Это позволяет заметить изменения в моторе - пропажу или ухудшение компресии в одном из горшков, неполадки с зажиганием или карбом. Что не возможно со стартером, во всяком случае так быстро. Прецеденты были. Вообще уверенный запуск с кика признак хорошего здоровья мотора.


06 авг 2020, 10:17
Профиль

Зарегистрирован: 10 май 2016, 19:24
Сообщения: 298
Откуда: Королев М. О.
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '00
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Люди без шовела рассуждают, как правильно запускать шовел.
Ну-ну.
Большая просьба к сектантам и теологам, не мешайте читать тему.


06 авг 2020, 12:38
Профиль

Зарегистрирован: 05 апр 2011, 18:21
Сообщения: 77
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD FXE 1981,HD sportster 883 2002
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
кик очень даже нужен. ну а темболее на шовеле - там такая архаика в стартовом контуре, что лучше сразу привыкать с кика заводить. у меня уже втягивающее залипало пару раз ) хватило. если вдруг когда нибудь буду владельцем ЭВО мотоцикла - обязательно кик установлю тоже. в дальняках может очень выручить.


06 авг 2020, 14:40
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1823
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
3 дня бился с карбом... Очень не ровная работа двигателя, прострел в заднем глушителе, прострел в карб, на горячую плохо запускается, карб то льет из дренажа, то нет.

Поставил рем комплект карба, новая запорная игла и мембрана ускорительного насоса. Все промыл карбмедиком и продул - толку ноль.
Подумал манифолды старые, возможно подсасывает воздух, заменил на новые, учитывая что старые бвли замазаны герметиком - толку ноль.
Решил настроить качество и воличество по методу обычного жигулевского карба. вращаю винт качества а толку ноль, выкручиваю винт и вижу что там нет уплотнительной резинки... завтра поеду за резинкой.

Так же грешил на датчик зажигания и не зря, зная что на ЭВО он плавится, было подозрение что и у меня что-то не так... и да, он расплавился.

Итого, нужен новый датчик и резинка винта качества.

Старый манифолд
Изображение

Новый манифолд
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение


Изображение
Изображение


08 авг 2020, 01:25
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1823
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
В чем разница карбюраторов S&S super E,G,B ?
Что ставить на Шовелхед?


08 авг 2020, 18:52
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2820
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Gefest писал(а):
В чем разница карбюраторов S&S super E,G,B ?
Что ставить на Шовелхед?

Диаметр диффузора.
Ставить то, что лучше всего подходит под конфигурацию.
В стоке "B".


08 авг 2020, 19:07
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1823
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
С Карбом все ясно, Рома fxr советует супер Е.


08 авг 2020, 19:50
Профиль

Зарегистрирован: 05 дек 2013, 20:28
Сообщения: 64
Мотоцикл(ы): мотосквотер
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
B - предок, более длинный и обычно без ускорительного, но есть редкие модификации с ускорительным, тут даже продавали такой
E - наиболее удачный S&S карб, доживший до наших дней, по сравнению с B более короткий (shorty) и уже с ускорительным, для моторов до 100 кубических дюймов
G - тоже самое но для моторов более 100 кубических дюймов

S&S кстати в стоке на шовелы не ставились


08 авг 2020, 21:18
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2820
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Stonerider писал(а):
S&S кстати в стоке на шовелы не ставились

Не ставили, но хорошо подходит "B" для сток мотора до 100CUI.

Gefest писал(а):
С Карбом все ясно, Рома fxr советует супер Е.

Тоже не плохо, больше места под воздушный фильтр. Звук, конечно, будет отличаться от трубко-карбов типа Bendix и "B".


08 авг 2020, 21:46
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Неспроста Е стал самым популярным карбом для боевых мотоциклов, не подходит для равномерной тошноты на ровном газу. Кейхин для спокойствия лучше ( сенсеи сказали и я тож это прочувствовал).


08 авг 2020, 23:48
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1823
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Ясно, s&s super E, идеальный вариант.
Однако зачастую вижу как Японцы ставят карбюраторы SU.

Сейчас есть в продаже SU, кто имел с ним дело? В чем его фишка?


09 авг 2020, 18:01
Профиль

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 16:41
Сообщения: 127
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLH 75
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Есть пара SU.Немного не комплектных.Если охота секса бери ставь.Я их не ставил .По личному опыту на shovelhed .(S&S E,родной Бендикс,Кеихин cv) мне понравился CV.По установке есть нюансы.S&S E настроить не смог.Бендикс работал не плохо.


10 авг 2020, 09:56
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 15:58
Сообщения: 817
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Club FXD 05
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Для города и тошнилок - Е;
Для прострелов по трассе, что-то другое.

Если Е хорошо отстроить, то будет работать как часы. Абсолютно прогнозируемые пуски с кика и паравозгая тяга с низов гарантированы.


10 авг 2020, 11:02
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1823
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Бак наконец покрасили, 5 недель, это долго но результат впечатляет.
По цене 21.000р

Было:
Изображение
Изображение

Стало
Изображение
Изображение
Изображение


15 авг 2020, 00:01
Профиль

Зарегистрирован: 22 окт 2015, 12:55
Сообщения: 144
Мотоцикл(ы): трамвай №11
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Хорошая работа. Цена адекватная учитывая правку металла. Крючками или бак вскрывали? А вот время работы просто конское.


15 авг 2020, 11:33
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 413 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 21  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB