Текущее время: 24 ноя 2017, 19:53



Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
 SHOVELHEAD FX 77г 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:32
Сообщения: 58
Мотоцикл(ы): FX 77г
Непрочитанное сообщение Re: SHOVELHEAD FX 77г
SidecarS писал(а):
А сколько выплевывает если недельку постоит?

бывает через сутки почти всегда я думаю может из за этого сапуна лепесткового


05 ноя 2017, 20:06
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2016, 23:13
Сообщения: 12
Мотоцикл(ы): '82 FLH 80 W/Sidecar
Непрочитанное сообщение Re: SHOVELHEAD FX 77г
?Таки сколько ?
За один раз или в течение какого-то времени?
А сейчас картер заварен как на фото?
Посадку бризера повело?Поправляли?
Поршневая старая, та что на фото?
Спасибо


05 ноя 2017, 20:28
Профиль

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:32
Сообщения: 58
Мотоцикл(ы): FX 77г
Непрочитанное сообщение Re: SHOVELHEAD FX 77г
SidecarS писал(а):
?Таки сколько ?
За один раз или в течение какого-то времени?
А сейчас картер заварен как на фото?
Посадку бризера повело?Поправляли?
Поршневая старая, та что на фото?
Спасибо

льет при заводке всегда .поршневая старая поменены только кольца, а бризер это что именно?


05 ноя 2017, 20:48
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2016, 23:13
Сообщения: 12
Мотоцикл(ы): '82 FLH 80 W/Sidecar
Непрочитанное сообщение Re: SHOVELHEAD FX 77г
Прошу прощения) бризер(breather) я имел в виду собственно клапан вентиляции картера. Ну, насчет поршневой понятно, он и будет плевать на всем старом.
Спасибо, я так понял что ремонтировать мотор желания или возможности нет, не буду дальше мучать. Удачи!

P.S. Я вспомнил, мне Толян звонил как-то давно насчет направляющих в головках!


05 ноя 2017, 21:56
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 1299
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: SHOVELHEAD FX 77г
shovelhead писал(а):
Изображение



Дяденьки, а вот эта трубка по стрелке она зачем?

3 шланна в маслобак/фильтр, один вентеляция+смазка праймери, а вот эта лишняя трубка куда? У эво эта дырка заглушена пробкой.

зы. и про самую правую на верхней грани крышки маслонасоса раскройте пажалуста :)

нашел картинку, все вопросы сняты

Изображение


06 ноя 2017, 13:09
Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:32
Сообщения: 58
Мотоцикл(ы): FX 77г
Непрочитанное сообщение Re: SHOVELHEAD FX 77г
будет ли работать данная система вентиляции картера канал которого подсоеденен через тройник к вентиляции маслобака а из маслобака через штуцер отвод воздуха ,p.s. за место сапуна стоит лепестковый клапан.Изображение
oilrou100.jpg


06 ноя 2017, 19:15
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 1299
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: SHOVELHEAD FX 77г
насколько я знаю, но могу и ошибаться, в баке должно быть давление больше атмосферного, это улучшает подачу масла. Достигается это третьим шлангом, который из картера выше маслонасоса отходит. Если ты втыкаешь а маслобак еще один шланг и в общем то напрямую его с атмосферой соединяешь, я правильно понял?, то избыточного давления нет, масло будет поступать медленнее.

А в чем проблема, тебя беспокоят маслянные пятна на асфальте? :)

Попробуй найти и вставить в тиубку на правой крышке картера сепаратор для масла 25329-91. На эво в 91-92 до рестайла их ставили. Должно несколько снизить количество масла в вентеляции.


06 ноя 2017, 22:28
Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:32
Сообщения: 58
Мотоцикл(ы): FX 77г
Непрочитанное сообщение Re: SHOVELHEAD FX 77г
grub писал(а):
насколько я знаю, но могу и ошибаться, в баке должно быть давление больше атмосферного, это улучшает подачу масла. Достигается это третьим шлангом, который из картера выше маслонасоса отходит. Если ты втыкаешь а маслобак еще один шланг и в общем то напрямую его с атмосферой соединяешь, я правильно понял?, то избыточного давления нет, масло будет поступать медленнее.

А в чем проблема, тебя беспокоят маслянные пятна на асфальте? :)

Попробуй найти и вставить в тиубку на правой крышке картера сепаратор для масла 25329-91. На эво в 91-92 до рестайла их ставили. Должно несколько снизить количество масла в вентеляции.

да беспокоит всегда при заводке выплевывает масло вот грешу может лепестковый клапан как то влияет на это ,а ставить другой варианта нет, место под него подразбито.
придумать бы какой нибудь клапан на маслобак который сбрасывал бы лишнее давление в баке


06 ноя 2017, 22:51
Профиль

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:32
Сообщения: 58
Мотоцикл(ы): FX 77г
Непрочитанное сообщение Re: SHOVELHEAD FX 77г
вот здесь описывается про лепестковый клапан если кто понимает прошу вкратце изложить http://www.chopcult.com/forum/showthread.php?t=43750 из этого я понял что другого пути нет как заваривать и фрезеровать место под сапун :(


06 ноя 2017, 23:44
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 1893
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: SHOVELHEAD FX 77г
У меня на ЭВО вся вентиляция через тройник была выведена в маслобак а из маслобака наружу через фильтр, почти как на схеме. Не экологично поскольку с фильтра вентиляции из бака постоянно было все в масле. Вентиляцию просто выводят в емкость а потом субстанцию сливают по мере наполнения.


07 ноя 2017, 00:00
Профиль

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:32
Сообщения: 58
Мотоцикл(ы): FX 77г
Непрочитанное сообщение Re: SHOVELHEAD FX 77г
реально заморочился :) http://tearitupfixitrepeat.blogspot.ru/ ... ace-n.html


07 ноя 2017, 00:04
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 07:02
Сообщения: 69
Откуда: Южно-Сахалинск
Мотоцикл(ы): FXDS-conv. EVO 80" 1995
Непрочитанное сообщение Re: SHOVELHEAD FX 77г
shovelhead писал(а):
вот здесь описывается про лепестковый клапан если кто понимает прошу вкратце изложить http://www.chopcult.com/forum/showthread.php?t=43750 из этого я понял что другого пути нет как заваривать и фрезеровать место под сапун :(



Постарался в меру сил, перевод не литературный, прошу помидорами не кидать :) Короче, вот :
********

Взято тут: http://www.chopcult.com/forum/showthread.php?t=43750
Перевод поста №5 от 09.05.2015:

У тебя установлен лепестковый клапан для вентиляции голов ЭВО. Он не вращается, не нужно выставлять метки.
Если ты используешь его на шовеле… Удачи… Он не поддерживает откачку масла из камеры сепарации Воздух/Масло.
********
Вам не следует использовать лепестковый клапан в двигателе с «нижней вентиляцией». Тут есть некоторые люди, у кого эта схема работала, но ничего обещать нельзя.
Лепестковый клапан и вращающийся сапун принесут один и тот же результат в картере. Они позволяют смеси воздуха/масла выходить из картера в камеру распредвала в тот момент, когда поршни движутся вниз. В этот момент давление в картере повышается. Когда поршни начинают движение вверх, давление в картере падает и сапун закрывается, чтобы не допустить возврата масляно-воздушной смеси в картер.
В моторах с нижней вентиляцией (как Шовел или ранний Эво) масляный туман проходит в камеру распредавала и через выходы крышки распредвала в полость сапуна в нижнем углу камеры. В течение этого процесса масло собирается на стенках камеры и скапливается на дне. Имеется сливное отверстие на задней части полости (сапуна?), которое ведёт обратно к шестерни сапуна. Вращающаяся шестерня сапуна имеет небольшое отверстие сзади, так что при воздействии вакуума масло сливается из «накопительного кармана». Это предотвращает чрезмерное накопление масла в кармане. Если это не происходит, масло будет выдавлено из трубки сапуна и далее на землю. Лепестковый клапан не имеет такой возможности, поэтому он не должен использоваться в моторах с нижней вентиляцией.
В моторах ХД с верхней вентиляцией нет этого «кармана», поэтому нет нижнего вентиляционного порта для выхода масла. НА наших моторах всё ещё есть этот карман и они могут быть настроены под верхнюю вентиляцию, под нижнюю вентиляцию, или под обе схемы. Хотя, если использовать лепестковый клапан, нам следует заглушить нижние трубки вентиляции. Масляно-воздушная смесь всё ещё требует выхода, поэтому она идёт вверх через трубки пушродов и попадает в рокербоксы. Проходит через каналы рокербоксов и через зонтичные клапаны попадает в вентиляционные каналы головок, а затем выходит через сапунные болты наружу. Зонтичные клапаны работают во взаимодействии с сапуном-шестерней (сапун в конусе), но не заменяют его. Я не могу объяснить, как «ТР» (м.б. участник форума) настроил его, но я бы не стал использовать мотор без шестерёнчатого сапуна ни в наших, ни в стоковых кейсах ХД. Главная причина использования шестеренчатого сапуна или лепесткового клапана – это поддержание низкого давления в картере и помощь в отводе масла из картера. Это помогает мотору работать прохладнее и мощнее.
__________________
kboarts@sscycle.com
S&S Cycle
Viola V-Twin

__________________________________________________ _________

Неплохо было бы установить шестерёнчатый сапун от СнС...
У них более длинное окно при открытии, а также более улучшенный отвод масляно-воздушной смеси из полости к шестерне…
Также убедись, что порт из полости к отверстию сапунного клапана не заблокирован…
**********
Стоковая шестерня слева… В центре – беспроблемный СнС … Справа – установленный СнС с воздушной рампой (Don Hotop)
Вытянутое отверстие, которое вы видите на обоих шестернях СнС позволяет немного дольше вытягивать масло из масляно-воздушной камеры, позволяет лучше осушить камеру. В свою очередь вентиляция картера не будет производить масляного тумана… Воздушная рампа помогает направлять масляно-воздушную смесь из полости маховика в камеру распредвала… главным образом для использования на высоких оборотах… Плохая часть в том, что сетку нужно убрать – и любой крупный обломок может попасть в камеру распредвала и вызвать ещё бОльшие разрушения. … Фокус в том, чтобы использовать эту систему там, где не будет таких обломков ..
***********

Конец перевода.


07 ноя 2017, 04:32
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 1299
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: SHOVELHEAD FX 77г
может чем варить проще расточить и втулку какую запресовать?


07 ноя 2017, 09:39
Профиль ICQ WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 07:02
Сообщения: 69
Откуда: Южно-Сахалинск
Мотоцикл(ы): FXDS-conv. EVO 80" 1995
Непрочитанное сообщение Re: SHOVELHEAD FX 77г
Продолжение перевода.

Сразу сообщу - мне не всё было понятно, но вроде в конце парни решили этот вопрос и кажется, что этот лепестковый клапан можно использовать на шовеле, но его нужно будет доработать (вырезать отверстие, чтобы не перекрыть масляный порт.

Сорри за много букв :) Оригинал доступен по ссылке: http://www.chopcult.com/forum/showthrea ... 750&page=2

*************
2017-11-08 Продолжение

Пост 9. Dragstews
Эта тема с установкой сапуна СнС – plug&play.
Тот масляный порт в камере находится в правом нижнем углу лицом к тебе. Он просверлен прямо к маховику и затем соединяется с выходом к шестерёнчатому сапуну. Если засунуть руку, наощупь можно почувствовать сварку, или возможно пробку… В этом месте на заводе просверлили этот порт, а затем его выход наружу заглушили.
Возьми воздушный шланг с резиновым наконечником и дунь в этот порт с углу полости… Если шестерня (сапун?) вынута из корпуса, ты должен почувствовать воздух, выходящий из просверленного порта на задней стороне сапунной камеры (Breather bore).
Ради чего всё это…
Большинство людей могли бы использовать лепестковый клапан в моторе с нижней вентиляцией в случае, если сапунная камера (bore) повреждена… На самом деле не очень хорошая идея…. (EPA их разыскивает (EPA – Агенство по защите окружающей среды)
Если это стоковый размер, ты можешь расточить отверстие под ремонтный размер 0.030. СнС делает ремонтную шестерню 0,030. Если всё же отверстие в плохом состоянии даже после расточки до 0,030…. Нет другого выбора, как «расточить» мотор и установить втулку под стандартный размер, и начать жизнь заново.

Пост 15. panheadjess
Эта шестерня коленвала (pinion gear) от 77 года, убедись, что заказываешь сапун с шестернёй под этот год. И убедись, что шестерня распредвала также соответствует. (ты мог бы разместить здесь фотографию шестерни распредвала, большинство их после 78 года имеют отметку на лицевой стороне). В моторе всегда надо проверять, чтобы сопряжённые шестерни были в одой группе (по году выпуска). Парень, который установил лепестковый клапан и не подозревал, что делает что-то не так. Когда СнС впервые его выпустили в продажу, они заявили, что его можно использовать вместе с «корпусными» сапунами (case breathers), но после того, как появились первые отзывы покупателей, они изменили своё отношение.
PS. У тебя также могут быть дополнительные метки на шестерне коленвала (pinion gear) – в прошлые года на моторах с генератором эти метки служили для выставления положения дистрибьютора (трамблёр?) – можешь просто игнорировать их.

Пост 16. Worryman
Да, пошарился по интернету, и похоже многие люди с открытой первичкой и с заглушенной обраткой (no return) используют лепестковый клапан, который у меня установлен. Но я не утверждаю, что это правильно и безопасно.

Пост 17. Dragstews
Лепестковый клапан не поддерживает вакуум в первичке, для этого нужен вращающийся клапан (с таймингом от коленвала) для откачки масла из первички на циклах сжатия и выхлопа.
Как мне кажется, раз уж у тебя есть этот лепестковый клапан, ты всё же намерен его использовать. Ну что же, попробуй…
Может это хорошая идея выпустить линию вентиляции картера в заднюю часть мотоцикла подальше, ты сможешь увидеть небольшое количество масла из вентиляции.
(, being the air/oil chamber vacuum is also off line with the reed valve installed...)

Ты по-любому из Миссури, не ? 

Пост 18. panheadjess
Помню, когда они только появились, и считалось, что они подходят на все шовелы, я подумал, что теоретически с открытием лепесткового клапана при движении поршней вниз, и закрытием его, когда поршни идут вверх,
предполагалось, что будет создаваться достаточно вакуума на обратной стороне этого клапана для сбрасывания масла из отделительной камеры (separation chamber), на хорошем «не ссущем» моторе с небольшим износом. Я думаю, что так и было (пока износ не становился сильным, настолько, что не мог полностью опустошить отделительную камеру) Похоже, что СнС недооценили тех.состояние «наполовину изношенного шовела»


Пост 22, Dragstews.
По этой ссылке много информации о системе вентиляции..
http://thex1files.com/External/Under...gBreathers.htm

Там также сказано о масляных насосах “Pro-Flow» Несмотря на то, что они достаточно технологичные, их уже больше не делают… И это облом, т.к. это крутые насосы, чтобы хотя бы рассказать о них (насос 3й стадии установлен на Бьюел)
Также присмотрись к спирали – пластиковая Baffle, установленная внутри крышки распредвала в месте установки сапуна(p/n 25329-91). Также стоит того, чтобы установить себе.


Пост 27. Warryman (
Итак, у меня открытая первичка, на которой подача смазки и обратка заглушены. Повлияет ли это на систему вентиляции оригинального типа (сток) ?

Пост 28. Dragstews.
Ну что же… Это замечательно, что не нужно беспокоиться о смазке цепи стоковой первички и об обратке…. Но тебе возможно придётся побеспокоиться об отводе масла из отделительной камеры (separation chamber). Использование лепесткового клапана не будет отводить масло из этой камеры. «нет, этого не будет».
На самом деле, я полагаю, что установленный лепестковый клапан перекрывает просверленный порт, находящийся в полости сапуна.
А теперь про то, что «точно будет». Эта камера будет наполняться накапливающимся маслом, ему некуда уходить, кроме выхода из вентиляции корпуса… Если у тебя реально хорошие сальники с небольшой степенью износа, ты можешь использовать Лепестковый клапан ??

Пост 29. Warryman
Мужик, ты извини, но я спрашивал - когда я переключусь на оригинальный сапун, надо ли мне будет что-то поменять (в настройках ) или будет ли какая-то разница с заглушенной системой подачи/обратки масла в первичку ? ….. Я точно знаю, я не смогу запускать систему подачи масла с открытой первичкой, но я пока учусь, и знаю, что раз что-то поменял, возможно поменяется и что-то другое.

Пост 30. Dragstews.
..... /// https://youtu.be/V2f-MZ2HRHQ \\\ ......

Ааа, ну ладно….
Тогда просто подключи вращающийся сапун и надень «морские» туфли..
..... https://youtu.be/vPGUFxyirzg ....

Можешь оставить подключенную первичку, при условии что тебе это не нужно. Потом отрегулировать биение и всё.
Если ты закончил со смазкой первички… Если хочешь получить «чистый и законченный вид» масляного насоса (избавься от остатков неиспользуемой масляной системы). И вот эта Крышка как раз подходящее решение.
(Фото крышки) – крышка масляного насоса для моделей без подачи масла на цепь первички. (Хром или Полированная), подходит на 68-91 год.

..... /// https://youtu.be/V2f-MZ2HRHQ \\\ ......



Пост 32. Panheadjess.
Хмм, мне тут любопытно стало – если это изначально было рассчитано для шовела (в т.ч), интересно – намеревались ли СнС задействовать лепестковый клапан для откачки масла из сепарационной камеры ? Или если пересмотреть всё это (хотя не похоже на СнС – одну из крупнейших компаний в этом бизнесе)… У меня заготовлен лепестковый сапун для установки на 98 Эво, который я строю, вот и думаю установить его на шовел, но мне нужно посмотреть где этот просверленный порт….


Пост 33. Dragstews.
Пожалуйста, можешь сделать. Как раз недавно я проверял местоположение этого порта.
Я раньше использовал лепестковый клапан в моторе с нижней вентиляцией, и также вытащил их и перешёл обратно на шестерёнчатый сапун, чтобы убрать масляный туман из вентиляции картера.
Пластиковый баффл, который ставили до 91 года также помогает решить эту проблему. (Не решает полностью вопрос с потоком воздуха в системе вентиляции, но кажется всё равно больше плюсов, чем минусов). У меня такой установлен на 90 инчевом Пан-Шовеле 52 года.

Пост 36. Panheadjess.

Проверил сегодня сапун на соответствие с положением (выходного) порта. Да, на самом деле лепестковый сапун закрывает порт, но лишь немного. Там достаточно материала, чтобы его снять и открыть порт. Мне точно придётся придумать что-то для фиксации сапуна от произвольного вращения из-за вибраций, но тут я что-то придумаю без глобального изменения кейса (картера). Если эта тема сработает, это поможет сохранить множество кейсов, которые повреждены более, чем 0,030
А вот этот кусочек и перекрывает порт (отметил маркером). Мне надо будет фрезернуть тут немного.

Изображение

Изображение


08 ноя 2017, 07:37
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB