HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

FXR 1993. Винегрет-стайл
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=15&t=8108
Страница 1 из 2

Автор:  Karbofoss [ 13 янв 2016, 13:48 ]
Заголовок сообщения:  FXR 1993. Винегрет-стайл

Так приехало с Copart:




Как видно на ролике мот даже завелся несмотря на то что из под аварии...

И был у меня в гараже интересный движёк требующий приложения рук...
Изображение

Блок и поршни S&S 113' SuperStock
Головы Edelbrock

В двигатели были убиты: распредвал, подшипники распредвала (оба, качения и латунный скольжения), толкатели, коромысла.

Заказал новые подшипники, регулируемые толкатели и коромысла... Дождался. И понеслось...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Собрал, вставил в раму:
Изображение

Поменял боковые крышки и глушак:
Изображение

И попробовал по прямой на трассе М4 ..... :) !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Изображение

Снова поменял глушак:

Изображение

Снова поменял на прямые 1 в 1 и накинул "концы":

Изображение

В конце сезона ремешок таки не сдюжил 113-го двигателя...

Изображение

А сезон был хороший...

Изображение

Изображение

Сейчас в зиму перестраиваю на цепь:
Изображение

Автор:  Costaz [ 13 янв 2016, 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR 1993. Винегрет стайл.

Эд,привет,и вэлкам! )

Хороший моцик,правильный ;)

Автор:  Николя [ 13 янв 2016, 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR 1993. Винегрет стайл.

Эд, отличный у тебя мотоцикл!
А как он едет!!!
Порвался ремень, который стоял на мопеде, когда он пришел в РФ? Или ты его менял и он новый? Ширина 1,1/2?

Автор:  Motorcycle Boy [ 13 янв 2016, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR 1993. Винегрет-стайл

Первичка тоже такой дрыгатель может и не пережить

Автор:  Costaz [ 13 янв 2016, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR 1993. Винегрет-стайл

Эд, расскажи как ты скрестил Эдельброковские головы с Суперстоковскими поршнями? Какая степень сжатия у тебя получилась? Расперд S&S 600 ведь у тебя? Пружины менял?

Думается мне что эти головы не самый лучший выбор для твоего мотора...

Автор:  Karbofoss [ 13 янв 2016, 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR 1993. Винегрет стайл.

Николя писал(а):
Эд, отличный у тебя мотоцикл!
А как он едет!!!
Порвался ремень, который стоял на мопеде, когда он пришел в РФ? Или ты его менял и он новый? Ширина 1,1/2?


Да, ремень донашивал, он был в отличном состоянии... Но, не смотря на все, момент у 113 S&S-а всеж поболее будет! :)

ремень был сток для данной модели - 1 1/2

Автор:  Karbofoss [ 13 янв 2016, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR 1993. Винегрет-стайл

Motorcycle Boy писал(а):
Первичка тоже такой дрыгатель может и не пережить


Сцепу переставил от того мота где стоял этот пихло... Держит отлично. 10-ка миль за сезон без вопросов... Никаких проскоков и пр. Что там еще в первичке может не потянуть? Цепь чаще подтягивать? Так это мелочи...
Соотношение зубов первички 24 / 37

Шкивы 32 / 70

205 км ехал на 5500...

Маслонасос HPHV Эсендесовский...

Автор:  Karbofoss [ 13 янв 2016, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR 1993. Винегрет-стайл

Costaz писал(а):
Эд, расскажи как ты скрестил Эдельброковские головы с Суперстоковскими поршнями? Какая степень сжатия у тебя получилась? Расперд S&S 600 ведь у тебя? Пружины менял?

Думается мне что эти головы не самый лучший выбор для твоего мотора...


Никак не скрещивал. Это, так сказать, подарок америкоса разбившего свой FXST 1996 года... (также с Copart)

Пружины там суровые!!! От того и кончился распред с подшипниками, коромыслами, гидриками и толкателями...

Новые коромысла взял с качением, а не скольжением...

Автор:  Costaz [ 13 янв 2016, 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR 1993. Винегрет-стайл

Так а щаз ты какой вал туда воткнул?
Они расщитаны под максимальный подъем .580 а у тебя судя по фотке .600

Автор:  Karbofoss [ 13 янв 2016, 18:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR 1993. Винегрет-стайл

Распред менял на "неспортивный" 467-кажись... Для бигтвинов... Циферку забыл... В гараже нужно глянуть.
Усили к оборотам разлеглось плавнее... Но мне не понравилось. Вернул 600-й. Такой клевый пинок на 3500 оборотов!!! :)))
со 120 до 180 ускоряется как пуля

Да, забыл, коробас - сток.

Автор:  Karbofoss [ 13 янв 2016, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR 1993. Винегрет-стайл

Costaz писал(а):
Так а щаз ты какой вал туда воткнул?
Они расщитаны под максимальный подъем .580 а у тебя судя по фотке .600


Ща буду разбирать до прошневой посмотрю что с выработкой в коромыслах и состояние распредвала... Если все ок, то и париться не о чем

Разборка правда направлена на промер горшков. Похоже нужно на 0.010 или 0.020 кольца переползать.

Автор:  Costaz [ 13 янв 2016, 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR 1993. Винегрет-стайл

Просто кольца ты не поменяешь,фигня получится.

Я бы на твоем месте привел в соответствие голову и поршни, степень сжатия сделал 10:1 ну и под это дело соответственно нормальный вал подобрал и вот тогда бы 113 мотор по-настоящему заиграл...

Автор:  Motorcycle Boy [ 13 янв 2016, 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR 1993. Винегрет-стайл

Karbofoss писал(а):
Motorcycle Boy писал(а):
Первичка тоже такой дрыгатель может и не пережить


Сцепу переставил от того мота где стоял этот пихло... Держит отлично. 10-ка миль за сезон без вопросов... Никаких проскоков и пр. Что там еще в первичке может не потянуть?


"резиновое" соединение мотора и коробки.
Просто присутствовал при вскрытии первички FXR-a с 95-м S&S (тоже с копарта).
картер первички был весь изнутри коцаный, ушатаная корзина и т.д.

Автор:  Николя [ 13 янв 2016, 20:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR 1993. Винегрет-стайл

С удовольствием поучаствовал бы в разборке, так сказать в целях обмена опытом! :roll:

Автор:  Costaz [ 13 янв 2016, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR 1993. Винегрет-стайл

Karbofoss писал(а):

Изображение


У тебя тут кроме locked thrustwasher еще 2 thrustwasher'a стоят? Не туговато ли? Какой зазор оставил?

Автор:  шарабан [ 13 янв 2016, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR 1993. Винегрет-стайл

Читаю, интересно!)))

Автор:  kudray [ 13 янв 2016, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR 1993. Винегрет-стайл

Народ, я вот сморю, что часто ставят регулируемые штанги при наличии гидрокомпенсаторов. Это зачем? Ведь зазор и должен гидрик выбирать.

Автор:  Costaz [ 13 янв 2016, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR 1993. Винегрет-стайл

kudray писал(а):
Народ, я вот сморю, что часто ставят регулируемые штанги при наличии гидрокомпенсаторов. Это зачем? Ведь зазор и должен гидрик выбирать.


Регулируемые штанги есть смысл ставить в двух случаях: 1) когда хотят заменить распред или гидрики не вскрывая рокербоксов. 2) Если изменилось расстояние от гидриков до коромысел (например из-за более высоких/низких цилиндров или из-за отличной от штатной высоты голов...)

В остальных случаях понту от них никакого, один лишь вред.

Автор:  шарабан [ 13 янв 2016, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR 1993. Винегрет-стайл

ну даже если экспериментировать с разными распредами, то регул.штанги практически единственный вариант.
их минус в том, что они тяжелее нерегулируемых, т.е. мотор с ними имеет более узкий сверху диапазон оборотов. в некоторой степени это можно компенсировать специальным колечком-проставкой в гидрик, что уменьшает в два раза его ход (с 6 до 3мм), но делает гидрик более высокооборотистым. настраивать штанги (или покупать цельные) под такие гидрики надо с учетом меньшего хода последних.

Автор:  kudray [ 13 янв 2016, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR 1993. Винегрет-стайл

Понятно, спасибо.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/