Текущее время: 29 мар 2024, 00:37



Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2
 FXR 1993. Винегрет-стайл 
Автор Сообщение
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: FXR 1993. Винегрет-стайл
Дубастить каждый день!! :mrgreen:

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


13 янв 2016, 22:29
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5178
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: FXR 1993. Винегрет-стайл
MadMax писал(а):
Дубастить каждый день!! :mrgreen:


ради этого все и затевается ))))

тока на стоковом моцике дубасить это моветон ;)


13 янв 2016, 22:49
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: FXR 1993. Винегрет-стайл
Эд, на мой скромный взгляд, твоему мотору больше подошли бы родные СнСовские головы с 600м либо (что по-моему мнению будет лучше) 585м валом.
Этот "пинок" на 3500 - это не пинок, это провал до 3500)))


14 янв 2016, 00:43
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5178
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: FXR 1993. Винегрет-стайл
поддержу Серегу...

Выкидывай Эдельброк, ставь S&S или нормально портируй стоковые,ставь W6H и ты узнаешь что такое настоящий пинок.Причем не только с 3500 а почти во всем диапазоне начиная с 2000-2300 и выше...


14 янв 2016, 00:54
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 май 2011, 15:25
Сообщения: 332
Откуда: Монино
Мотоцикл(ы): FLTR 1998
Непрочитанное сообщение Re: FXR 1993. Винегрет-стайл
W6 интереснее 600 будет на этом моторе?


14 янв 2016, 01:28
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: FXR 1993. Винегрет-стайл
600й вал - это средне- высокооборотистый вал для получения мощности. Работает от 3500 и выше, тыщ до 5. Довольно узкополосный и подходящий для некоего определенного набора диаметр/ход/СЖ. Вне рабочего диапазона показывает очень посредственный результат. Короче, вредная серая мышь.


14 янв 2016, 01:42
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5178
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: FXR 1993. Винегрет-стайл
Николя писал(а):
W6 интереснее 600 будет на этом моторе?


Для мотора такого объема интереснее будет именно W6H, это тот же W6 только подъем кулачка .590 вместо .510

Как уже писал выше, уверенная тяга у него начинается после двух тысяч и уверенно продолжается вплоть до красной зоны...

Как сказал Серега, S&S .600 более заточенный для высоких диапазонов и красивых показателей, как это любит S&S, a W6H просто вал для этой жизни (с)... :)


14 янв 2016, 01:57
Профиль WWW

Зарегистрирован: 11 янв 2016, 13:30
Сообщения: 21
Откуда: Домодедово
Мотоцикл(ы): HD FXR
Непрочитанное сообщение Re: FXR 1993. Винегрет-стайл
Costaz писал(а):
Karbofoss писал(а):


У тебя тут кроме locked thrustwasher еще 2 thrustwasher'a стоят? Не туговато ли? Какой зазор оставил?


Зазор по мануалу. Там не зря есть фотка подтачивания шайбы! :)


15 янв 2016, 12:24
Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован: 11 янв 2016, 13:30
Сообщения: 21
Откуда: Домодедово
Мотоцикл(ы): HD FXR
Непрочитанное сообщение Re: FXR 1993. Винегрет-стайл
Costaz писал(а):
поддержу Серегу...

Выкидывай Эдельброк, ставь S&S или нормально портируй стоковые,ставь W6H и ты узнаешь что такое настоящий пинок.Причем не только с 3500 а почти во всем диапазоне начиная с 2000-2300 и выше...

Я бы за!!!!!!
Но тут хочется ответить словами классика: ".......... - помогите лучше материально!" :)

Super Stock Head Kit 1300 долларей, это по сегодняшнему курсу - 98 800

:)))


15 янв 2016, 12:28
Профиль ICQ WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5178
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: FXR 1993. Винегрет-стайл
Постройка мотора вообще не дешевое удовольствие ;)

Ну вобщем если надумаешь переделывать - обращайся,подберем оптимальный вариант.


15 янв 2016, 12:46
Профиль WWW

Зарегистрирован: 11 янв 2016, 13:30
Сообщения: 21
Откуда: Домодедово
Мотоцикл(ы): HD FXR
Непрочитанное сообщение Re: FXR 1993. Винегрет-стайл
Всем привет.

Разобрал. Пофотал. Думаю, народу будет интересно...

Пробег около 60 000 км. Поршневая - S&S Super Stock 113 in.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


25 янв 2016, 15:09
Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1965
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1988-01
Непрочитанное сообщение Re: FXR 1993. Винегрет-стайл
чотам по компрессии было до разбора, каково отклонение от номинала ? геометрию мерял цилиндров ? Ну ваще чотам, помимо фоток? Написал бы уже чонить. Или просто пока разобрал и нафоткал?


25 янв 2016, 15:32
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: FXR 1993. Винегрет-стайл
Эд, у движка был масложор?
Интересно, как сделана система вентиляции у этих голов?


25 янв 2016, 16:06
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB