Автор |
Сообщение |
easyrider
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30 Сообщения: 228 Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
|
FXR из Таллина
|
30 апр 2013, 14:31 |
|
|
Potato
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 19:51 Сообщения: 36 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXRS 1988
|
Re: FXR из Таллина
по мотору поделишься как нашаманил такие показатели? мот красавец
|
30 апр 2013, 14:39 |
|
|
easyrider
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30 Сообщения: 228 Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
|
Re: FXR из Таллина
ну к примеру коленвал вот такой
|
30 апр 2013, 14:44 |
|
|
easyrider
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30 Сообщения: 228 Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
|
Re: FXR из Таллина
могу тока сказать про мотор который был за один до етого: распредвал крайн 316 степень сжатия 9.5 карб - микуни 45 и прямоточный выхлоп. отсечка была на 6500. замерял на заднем колесе 110 ньютон метр и 80 лошадей. потом было всё тоже самое но степень сжатия 10.5. теперь совсем всё по другому : распредвал-сикрет , степень сжатия 9.75, с головками произведена работа (немаленькая), ну и коленвал с титановыми шатунами которые легче на 315 гр ( естестно перебалансирован )гидросолид компенсаторы .маслонасос высокой производительности был мной поставлен с самого начала. бронзовые втулки все из фосфористой бронзы .отсечка терь на 7000. ну тот-же микуни 45 и прямотоки с небольшим конусом на выходе.
|
30 апр 2013, 14:59 |
|
|
Amer
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:31 Сообщения: 721 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Late Shovel
|
Re: FXR из Таллина
Мотор сам делал или кто помогал?
|
30 апр 2013, 16:36 |
|
|
GDS
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 21:40 Сообщения: 10
Мотоцикл(ы): FXRS 1988
|
Re: FXR из Таллина
серьезный
|
30 апр 2013, 16:40 |
|
|
easyrider
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30 Сообщения: 228 Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
|
Re: FXR из Таллина
Amer писал(а): Мотор сам делал или кто помогал? сам , этим и живём ещё по ходовой : сзади прогресив саспеншин и маятник переведён на подшипники ( от софтеила) спереди воздух выкинут и поставлены клапана рэйс теч ( муторно регулировать но эфект как от дорогого перывёртыша), трейл - 7.8 см (наклон колонки 38 , траверсы на 2 см вынос больше чем у оригинальных ,с нулевым градусом, переделывал из мегатроника ) , плюс ёлинс демпфер ( реально помогает на хохлятских дорогах) на дороге стоит как гирокомпас
|
30 апр 2013, 18:06 |
|
|
easyrider
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30 Сообщения: 228 Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
|
Re: FXR из Таллина
ещё вспомнил немаловажную деталь. на моте за всё его существование у меня простояло четыре разных глушителя : вайс хайс 2в1 - продержался недолго ( постоянно отваливались крепления) тандерхитер ( продержался 15 тыс потом трубы пошли трещинами) один раз варил его в ялте- итог нафиг снял кронштеины глушителей постоянно трескались ( невыдерживали вибрацию и дороги ) после того как изготовил их из титана , три года уже без проблемм потом сделал самопальный, использовав часть тандерхитера и бочку с вайса ( продержался 20 тыс) прогорела бочка в прошлом году в конце июня. ездил в хорватию , а там дороги хорошие и постоянно средняя ск была где-то 160-170 . итог - глушак невыдержал счас стоят оригинальные патрубки и на них ( с ебея куплены и переделаны под прямоток как на байках) глушаки под оригинал. последняя система у меня уже давно . я её ставил всегда между заменами. решил больше не снимать - уж больно надёжны . никогда ничего неотваливалось.
|
01 май 2013, 08:55 |
|
|
Amer
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:31 Сообщения: 721 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Late Shovel
|
Re: FXR из Таллина
За советом если что стучаться можно?
|
01 май 2013, 10:30 |
|
|
DIMOOON42
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56 Сообщения: 2684 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
|
Re: FXR из Таллина
easyrider писал(а): плюс ёлинс демпфер ( реально помогает на хохлятских дорогах) на дороге стоит как гирокомпас привет! демпфер сам ставил? или с ним брал? тоже подумываю. как на высоких скоростях с ним? поделись пожалуйста, а то уж очень мало инфы по ним на харли
|
01 май 2013, 10:44 |
|
|
easyrider
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30 Сообщения: 228 Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
|
Re: FXR из Таллина
на оригинальную раму он практически ненужен. я то ставил потому что рама переделанна . между осями у меня 177см. для длинной базы трейл бы 10-12 см ну тогда на маленькой скорости он заваливатся будет . посему трейл сделал поменьше , а демфером обезопасил от воблинга. ну если очень хочешь в ебее посмотри сразу набери для харли . там и крепления конкретно для твоей модели в комплекте.
|
01 май 2013, 17:26 |
|
|
easyrider
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30 Сообщения: 228 Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
|
Re: FXR из Таллина
там я опечатался про траверсы - из аккутроникса их периделывал. вначале были 5 градусов , потом я заваривал и перетачивал в 0 но с выносом. вот бак ещё покажу поближе
|
01 май 2013, 17:31 |
|
|
Flint
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:40 Сообщения: 118 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Tour Glide 1988
|
Re: FXR из Таллина
Показатели сильно впечатляют Респект! А как такое заднее колесо установить в раму FXR? Я бы 180-190 себе с удовольствием установил, очень нужен совет как все правильно сделать.
|
19 май 2013, 22:00 |
|
|
easyrider
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30 Сообщения: 228 Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
|
Re: FXR из Таллина
максимально без переделывания маятника можно воткнуть 180 , при этом нужно использовать ведущую шестерню с офсетом ( т.е. переходить на цепь) на раме переделать , соответственно и крыло. сфотаю при случае (работы счас много)
|
20 май 2013, 09:19 |
|
|
Amer
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:31 Сообщения: 721 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Late Shovel
|
Re: FXR из Таллина
Если не хочешь переходить на цепь то можно использовать 20мм ремень нового образца, он не на много шире цепи.
|
20 май 2013, 14:24 |
|
|
easyrider
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30 Сообщения: 228 Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
|
Re: FXR из Таллина
при таких мощностях ремень разлетается. а ещё у нас крошкой гранитной асфальт сыпят , ремень сильно страдает. а с цепью никаких проблемм. кста ведущую шестерню использую беккер .900 офсет (хватает на 60тысяч) цепь чезетовскую оринг(больше нравится чем дид, и стоит в два раза дешевле), меняю с заменой задней покрышки. заднюю звезду меняю раз в 20-25 тыс.
|
20 май 2013, 15:30 |
|
|
Flint
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:40 Сообщения: 118 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Tour Glide 1988
|
Re: FXR из Таллина
Благодарю! Осенью примусь за переделывание - еще раз с вопросами пообращаюсь, можно?
|
20 май 2013, 15:36 |
|
|
Rumble Fish
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 17:06 Сообщения: 517 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): XL1200'96, yamaha xs400'80
|
Re: FXR из Таллина
Привет из Калининграда! Был вопрос но почитав внимательно тему - я разобрался! Если можно поподробней про длинну базы и трейл.
|
20 май 2013, 16:03 |
|
|
easyrider
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30 Сообщения: 228 Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
|
Re: FXR из Таллина
Flint писал(а): Благодарю! Осенью примусь за переделывание - еще раз с вопросами пообращаюсь, можно? фотка гадкая получилась - сзади трубы под углом срезал , по ним проекцию на сталь 15мм толщиной марки 355 ( по нашему ст 20 ха) вваривал - получалось место для более широкого крыла. заготовку крыла из кастомхрома ( толщина материала 1.5мм)
|
20 май 2013, 16:17 |
|
|
easyrider
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30 Сообщения: 228 Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
|
Re: FXR из Таллина
Rumble Fish писал(а): Привет из Калининграда! Был вопрос но почитав внимательно тему - я разобрался! Если можно поподробней про длинну базы и трейл. базу делал чтоб моему глазу приятно было , а трейл потом уже подгонял (с третьего раза только устроил) вначале просто 5 граусов траверсы поставил - после ста чуть не разбился. потом завалил рулевую до 37гр - лутьше ,но не то. потом поставил демфер - ещё лутьше , но опять хуже чем стоковый. потом из разных источников почитал о рейке , трейле и всякой лабудени - пришол к выводу что при всём что имею в траверсах должен быть угол в 2 гр. или в нулевых но вынос. вынос было легче сделать (оборудование всё есть) в итоге управляемость довёл до заводской (субьективно) - успокоился
|
20 май 2013, 16:29 |
|
|
|