HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

HD FLHRSEI2 - Road King
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=15&t=5437
Страница 4 из 4

Автор:  DMC [ 09 дек 2017, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: HD FLHRSEI2 - Road King

Mrak писал(а):
ээ, да РБ-РФ я тоже без очереди проехал :lol: то ли день такой был, то ли повезло :roll:

Ды РБ-РФ - это вообще не граница, там нет очередей, кроме фур !
Там изредко проверяют документы очень выборочно, и то в основном у тех у кого импортные номера (не РФ и не РБ)

Автор:  Четкий Чоппер [ 09 дек 2017, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: HD FLHRSEI2 - Road King

MeTeop писал(а):
Четкий Чоппер писал(а):
MeTeop писал(а):
Промежуточный результат в текущем состоянии (нулевик, валы TW-6 и выхлоп) - 76 л.с. и 124 Нм [/img]

Почему промежуточный, что-то планирушь переделать?
У меня на 95 моторе, 71,5 л.с. 113 Нм

Планирую чутка изменить выхлоп, заменить впускной коллектор и инжектора на более производительные. В общем цель вступить в секту 100 hp.
По шасси хочу поменять тормоза, колеса, аппгрейдить вилку (какая-то она чрезмерно мягкая).

Имхо: так В 100hp не вступишь. Может мах до 10hp можно поискать ... но за очень дорого...

Автор:  MeTeop [ 10 дек 2017, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: HD FLHRSEI2 - Road King

Четкий Чоппер писал(а):
Имхо: так В 100hp не вступишь. Может мах до 10hp можно поискать ... но за очень дорого...

Попытка не пытка. С моим мотором, как я понял, больше особо ни чего не сделаешь.

Автор:  MeTeop [ 25 июн 2018, 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: HD FLHRSEI2 - Road King

Четкий Чоппер писал(а):
Имхо: так В 100hp не вступишь. Может мах до 10hp можно поискать ... но за очень дорого...

Пробую все же приблизится к заветным цифрам при помощи 107" big-bore-kit от RevPerf на 10,5:1, 58 мм дросселя и выхлопа 2-1 Supertrapp.
В ближайшее время посмотрим, что из этого выйдет.

Автор:  MeTeop [ 19 авг 2018, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: HD FLHRSEI2 - Road King

Ввиду увеличения степени сжатия и, как показало время, невнимательности некоторых мастеров, возникли вопросы при запуске.
В связи с чем вопрос к форумчанам - какие решения можно применить для облегчения запуска мотора?
На данный момент рассматриваю три варианта:
1) Замена респредвалов TW-6 на изи старт от С-н-С;
2) Установка декомпрессоров;
3) Замена стартера на более производительный.

Склоняюсь к замене стартера. В интернете нашел несколько вариантов, только непонятно какие из них Болт-он. Стандартный стартер 1.2кВт, от сторонних производителей есть предложения вплоть до 2кВт. Интересно, стартер, какой мощности можно установить без проблем? Достаточно ли места под установку 2кВт стартера на туринге?

Вскрыв первичку выяснилось, что при ремонте колена, питерские ребята не удосужились прикрутить компенсатор, похоже что это было причиной посторонних звуков при закладывании мотоцикла.

Изображение



Хочу поменять его на новый, в теме про компенсаторы не нашел информации про какие-нибудь варианты для первого поколения твин-камов, существуют ли таковые помимо стандартных?

Автор:  Costaz [ 19 авг 2018, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: HD FLHRSEI2 - Road King

BDL делает компенсаторы для первых твинкамов, у меня стоит такой

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/