HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Добавление мощности CVO 110 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=15&t=5313 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | Costaz [ 31 окт 2014, 09:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Добавление мощности CVO 110 |
Даже с еще не до конца отстроенным впрыском уже чувствуется огромная разница между тем что было и тем что стало. Легче,непринужденнее разгон,откровенно говоря,было даже стремновато ехать,мотоцикл провоцирует а асфальт холодный У мотоцикла появился характер,до этого был как корова,большой,массивный но не ехал вообще... |
Автор: | Pasha8610 [ 31 окт 2014, 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Добавление мощности CVO 110 |
Ох, заманчиво пишишь Костик))) |
Автор: | Mrak [ 31 окт 2014, 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Добавление мощности CVO 110 |
Костя, а есть отзывы о hayden M6? и почему решили именно его поставить? |
Автор: | Costaz [ 31 окт 2014, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Добавление мощности CVO 110 |
Pasha8610 писал(а): Ох, заманчиво пишишь Костик))) )))) Посто пытаюсь донести информацию о том что даже такой навароченный агрегат как CVO требует вмешательства если хозяин хочет ездить а не только на Горе красоваться |
Автор: | Costaz [ 31 окт 2014, 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Добавление мощности CVO 110 |
Mrak писал(а): Костя, а есть отзывы о hayden M6? и почему решили именно его поставить? Дим, я почти всем своим клиентам М6 ставлю. Я считаю что это маст хэв модификейшн Реально легче искать нейтраль, мягче влючается первая, меньше рывков когда тошнишь на первой, ну и подшипники не воют |
Автор: | Mrak [ 31 окт 2014, 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Добавление мощности CVO 110 |
Costaz писал(а): Mrak писал(а): Костя, а есть отзывы о hayden M6? и почему решили именно его поставить? Дим, я почти всем своим клиентам М6 ставлю. Я считаю что это маст хэв модификейшн Реально легче искать нейтраль, мягче влючается первая, меньше рывков когда тошнишь на первой, ну и подшипники не воют дык я заметил, в августе поставил, потом завел - поглядеть как оно вопрос к чему - Элькас мучал письмами Бэйкер и спрашивал чо они думают насчет автонатяжителя, те ответили что не смогли подобрать удобоваримую конструкцию, потому предлагают купить свою гусятницу и ручной натяжитель just business кстати, а какие подшипники воют - те самые, которые на всех ТС рано или поздно кончаются - в гусятнице? |
Автор: | Costaz [ 31 окт 2014, 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Добавление мощности CVO 110 |
Mrak писал(а): кстати, а какие подшипники воют - те самые, которые на всех ТС рано или поздно кончаются - в гусятнице? Думаю именно эти ),хотя ты знаешь какую интересную вещь заметил?... Как-то поставил себе на ТС88 ОЕМ автоматический натяжитель от ТС96 и, соответственно через некоторое время первичка начала выть. Я заменил подшипник в первичке на усиленный,поменял в корзине сцепления, поставил М6 но вой остался. Переключаться стало мягче и тд но все равно воет... Я уже грешным делом начал грешить на подшипник каробки и даже купил его для замены ,как звук пропал )))) Просто натяжителю и башмаку надо было время чтобы приработаться. М6 очень доволен и всем рекомендую. |
Автор: | Mrak [ 31 окт 2014, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Добавление мощности CVO 110 |
они 500 миль обещают, потом вой должен уйти |
Автор: | Chop13 [ 02 ноя 2014, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Добавление мощности CVO 110 |
[quote="Costaz"] А валов, что вы поменяли не было с шестеренчатым зацеплением вместо цепи? Говорят на много лучше и натяжитель не нужен, так на S&S движках была доработана идея инженеров ХД. |
Автор: | DMC [ 02 ноя 2014, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Добавление мощности CVO 110 |
А в чём принципиальная разница у этого нарядного натяжителя Primary. Пружина что ли слабее давит ? От чего такие спецэффекты ? И не лучше ли на 96\103\110 моторы ставить обычный ручной натяжитель ? |
Автор: | WrongDragon [ 02 ноя 2014, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Добавление мощности CVO 110 |
Константин это уже объяснял, не помню где. Для такого привода повышенные требования к биению хвостовика коленвала, превышающие заводские. Такой привод прменяется для сильно накрученных моторов. |
Автор: | Chop13 [ 02 ноя 2014, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Добавление мощности CVO 110 |
WrongDragon писал(а): Константин это уже объяснял, не помню где. Для такого привода повышенные требования к биению хвостовика коленвала, превышающие заводские. Такой привод применяется для сильно накрученных моторов. Ну да тут скорей всего необходимо подшипники коленвала нужны будут помощней. Ну раз уж разбирать и менять, то сразу на качество.Зато если поставить то можно забыть про натяжитель и цепь. Они требуют осмотра через 15000 миль, а рассчитаны если не ошибаюсь на 30000 миль, да и к тому элементы изношенного "пластика" натяжителя в последующем участвуют в процессе трения остальными деталями двигла, что не есть гуд. Еще чисто технически, цепь растягивается, да и натяжитель дает свободный ход, т.е. меняться будет при работе движка начало о конец открытия и закрытия клапанов, т.к. распредвалы будут иметь свободный ход, а с шестернями все будет четко работать. Я так думаю. |
Автор: | WrongDragon [ 02 ноя 2014, 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Добавление мощности CVO 110 |
Вот нашёл. Самый нижний пост. |
Автор: | Costaz [ 02 ноя 2014, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Добавление мощности CVO 110 |
DMC писал(а): А в чём принципиальная разница у этого нарядного натяжителя Primary. Пружина что ли слабее давит ? От чего такие спецэффекты ? И не лучше ли на 96\103\110 моторы ставить обычный ручной натяжитель ? Принципиальная разница в том что он в отличии от родного натяжителя имеет обратный ход. "Спецэффекты" от того что за счет пружины в натяжителе цепь работает как дополнительный компенсатор. Можно и механический ставить,дело вкуса |
Автор: | Costaz [ 02 ноя 2014, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Добавление мощности CVO 110 |
WrongDragon писал(а): Вот нашёл. Самый нижний пост. Спасибо,WrongDragon Chop13,ты начитался каких-то сомнительных статей и находишься под воздействием неправильной информации. Гидравлические натяжители ну никак не рассчитаны на 30 000. Ты путаешь с натяжителями старого типа, с ТС 88. Даже на моторах с пробегом в 100 000 миль я не видел критических следов износа. Растяжение цепи привода распредвалов настолько незначительно что не стоит об этом беспокоиться. Расппредвалы есть и с шестеренчатым приводом,но их установка в конкретном случае была нецелесообразна. По поводу подшипников коленвала тоже нет смысла беспокоится.Конечно их надо однозначно менять при переборке двигателя на более качественные,но если пробег у мотора не перевалил за 50 000 и ты не снимаешь 150 лс с заднего колеса,думать о них нечего. |
Автор: | DMC [ 03 ноя 2014, 01:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Добавление мощности CVO 110 |
Costaz писал(а): DMC писал(а): А в чём принципиальная разница у этого нарядного натяжителя Primary. Пружина что ли слабее давит ? От чего такие спецэффекты ? И не лучше ли на 96\103\110 моторы ставить обычный ручной натяжитель ? Принципиальная разница в том что он в отличии от родного натяжителя имеет обратный ход. "Спецэффекты" от того что за счет пружины в натяжителе цепь работает как дополнительный компенсатор. Можно и механический ставить,дело вкуса Позвольте-ка, как это ? обратный ход ? Так же поддавливает снизу вверх. Или обратный, имеется ввиду, что не давит вперёд ? Что-то я не улавливаю преимуществ этого изделия. |
Автор: | GELIK [ 03 ноя 2014, 02:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Добавление мощности CVO 110 |
Интересно смотреть за " битвой титанов" Как сторонний начинающий механник - "аплодирую стоя"))) Стоковый автоматический натяжитель уже добавил мне множество неприятных... часов! В один прекрасный момент он повел себя прямо противополжно своему предназначению и не отщелкнулся вверх(хотя я слышал множество историй "погибших" праймари именно из-за перенатяга цепи). Что привело к вскрытию гусятницы посреди Испании в районе Милагроса. Лично я уверен был в тот момент, что при вскрытии увижу "кончину" праймари и мое путешествие на этом подошло к концу. Однако простые манипуляции позволили продолжить дальнейшее безаварийное движение))) Натяжитель, предлагаемый Константином, уничтожает мысль возможного черезмерного натяжения цепи "в зародыше". По-сему я голосую за него обеими руками(пока собственный опыт не опровергнет это)))))) |
Автор: | WrongDragon [ 03 ноя 2014, 07:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Добавление мощности CVO 110 |
DMC писал(а): Позвольте-ка, как это ? обратный ход ? Так же поддавливает снизу вверх. Или обратный, имеется ввиду, что не давит вперёд ? Что-то я не улавливаю преимуществ этого изделия. Я так понял, что башмак может отойти вниз, там нет механизма препятствующего этому. Поэтому натяжение будет всегда одно и то же, а не предельно возможное, которое возникло из-за рывка в трансмиссии, которое натяжитель закусил и не отпускает, создавая консльную нагрузку на валу коробки и двигателя и уродуя подшипники. Я правильно понял, что скрименвский натяжитель обратного хода не имеет? |
Автор: | Costaz [ 03 ноя 2014, 09:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Добавление мощности CVO 110 |
Парни, Gelik и WrongDragon, вы все правильно написали. DMC, М6 не фиксируется в крайнем положении как штатный, а за счет пружины и отсутствия запирающего механизма может в зависимости от нагрузки перемещаться вверх-вниз. |
Автор: | Strelok [ 03 ноя 2014, 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Добавление мощности CVO 110 |
Costaz писал(а): Парни, Gelik и WrongDragon, вы все правильно написали. DMC, М6 не фиксируется в крайнем положении как штатный, а за счет пружины и отсутствия запирающего механизма может в зависимости от нагрузки перемещаться вверх-вниз. Короче он работает как натяжители цепей ГРМ на 88ТС? |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |