HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Добавление мощности CVO 110
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=15&t=5313
Страница 2 из 4

Автор:  Costaz [ 31 окт 2014, 09:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Добавление мощности CVO 110

Даже с еще не до конца отстроенным впрыском уже чувствуется огромная разница между тем что было и тем что стало.

Легче,непринужденнее разгон,откровенно говоря,было даже стремновато ехать,мотоцикл провоцирует а асфальт холодный ;)

 У мотоцикла появился характер,до этого был как корова,большой,массивный но не ехал вообще...

Автор:  Pasha8610 [ 31 окт 2014, 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Добавление мощности CVO 110

Ох, заманчиво пишишь Костик)))

Автор:  Mrak [ 31 окт 2014, 16:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Добавление мощности CVO 110

Костя, а есть отзывы о hayden M6? и почему решили именно его поставить?

Автор:  Costaz [ 31 окт 2014, 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Добавление мощности CVO 110

Pasha8610 писал(а):
Ох, заманчиво пишишь Костик)))


))))
Посто пытаюсь донести информацию о том что даже такой навароченный агрегат как CVO требует вмешательства если хозяин хочет ездить а не только на Горе красоваться ;)

Автор:  Costaz [ 31 окт 2014, 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Добавление мощности CVO 110

Mrak писал(а):
Костя, а есть отзывы о hayden M6? и почему решили именно его поставить?


Дим, я почти всем своим клиентам М6 ставлю.
Я считаю что это маст хэв модификейшн ;)

Реально легче искать нейтраль, мягче влючается первая, меньше рывков когда тошнишь на первой, ну и подшипники не воют ;)

Автор:  Mrak [ 31 окт 2014, 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Добавление мощности CVO 110

Costaz писал(а):
Mrak писал(а):
Костя, а есть отзывы о hayden M6? и почему решили именно его поставить?


Дим, я почти всем своим клиентам М6 ставлю.
Я считаю что это маст хэв модификейшн ;)

Реально легче искать нейтраль, мягче влючается первая, меньше рывков когда тошнишь на первой, ну и подшипники не воют ;)


дык я заметил, в августе поставил, потом завел - поглядеть как оно :lol:
Изображение

вопрос к чему - Элькас мучал письмами Бэйкер и спрашивал чо они думают насчет автонатяжителя, те ответили что не смогли подобрать удобоваримую конструкцию, потому предлагают купить свою гусятницу и ручной натяжитель 8-) just business :lol:

кстати, а какие подшипники воют - те самые, которые на всех ТС рано или поздно кончаются - в гусятнице?

Автор:  Costaz [ 31 окт 2014, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Добавление мощности CVO 110

Mrak писал(а):


кстати, а какие подшипники воют - те самые, которые на всех ТС рано или поздно кончаются - в гусятнице?


Думаю именно эти ),хотя ты знаешь какую интересную вещь заметил?...

Как-то поставил себе на ТС88 ОЕМ автоматический натяжитель от ТС96 и, соответственно через некоторое время первичка начала выть.
Я заменил подшипник в первичке на усиленный,поменял в корзине сцепления, поставил М6 но вой остался. Переключаться стало мягче и тд но все равно воет...
Я уже грешным делом начал грешить на подшипник каробки и даже купил его для замены ,как звук пропал ))))
Просто натяжителю и башмаку надо было время чтобы приработаться.

М6 очень доволен и всем рекомендую.

Автор:  Mrak [ 31 окт 2014, 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Добавление мощности CVO 110

они 500 миль обещают, потом вой должен уйти

Автор:  Chop13 [ 02 ноя 2014, 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Добавление мощности CVO 110

[quote="Costaz"]
А валов, что вы поменяли не было с шестеренчатым зацеплением вместо цепи? Говорят на много лучше и натяжитель не нужен, так на S&S движках была доработана идея инженеров ХД.

Автор:  DMC [ 02 ноя 2014, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Добавление мощности CVO 110

А в чём принципиальная разница у этого нарядного натяжителя Primary. Пружина что ли слабее давит ? От чего такие спецэффекты ? И не лучше ли на 96\103\110 моторы ставить обычный ручной натяжитель ?

Автор:  WrongDragon [ 02 ноя 2014, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Добавление мощности CVO 110

Константин это уже объяснял, не помню где.
Для такого привода повышенные требования к биению хвостовика коленвала, превышающие заводские.
Такой привод прменяется для сильно накрученных моторов.

Автор:  Chop13 [ 02 ноя 2014, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Добавление мощности CVO 110

WrongDragon писал(а):
Константин это уже объяснял, не помню где.
Для такого привода повышенные требования к биению хвостовика коленвала, превышающие заводские.
Такой привод применяется для сильно накрученных моторов.

Ну да тут скорей всего необходимо подшипники коленвала нужны будут помощней. Ну раз уж разбирать и менять, то сразу на качество.Зато если поставить то можно забыть про натяжитель и цепь. Они требуют осмотра через 15000 миль, а рассчитаны если не ошибаюсь на 30000 миль, да и к тому элементы изношенного "пластика" натяжителя в последующем участвуют в процессе трения остальными деталями двигла, что не есть гуд.
Еще чисто технически, цепь растягивается, да и натяжитель дает свободный ход, т.е. меняться будет при работе движка начало о конец открытия и закрытия клапанов, т.к. распредвалы будут иметь свободный ход, а с шестернями все будет четко работать. Я так думаю.

Автор:  WrongDragon [ 02 ноя 2014, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Добавление мощности CVO 110

Вот нашёл. Самый нижний пост.

Автор:  Costaz [ 02 ноя 2014, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Добавление мощности CVO 110

DMC писал(а):
А в чём принципиальная разница у этого нарядного натяжителя Primary. Пружина что ли слабее давит ? От чего такие спецэффекты ? И не лучше ли на 96\103\110 моторы ставить обычный ручной натяжитель ?


Принципиальная разница в том что он в отличии от родного натяжителя имеет обратный ход.

"Спецэффекты" от того что за счет пружины в натяжителе цепь работает как дополнительный компенсатор.

Можно и механический ставить,дело вкуса ;)

Автор:  Costaz [ 02 ноя 2014, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Добавление мощности CVO 110

WrongDragon писал(а):
Вот нашёл. Самый нижний пост.


Спасибо,WrongDragon ;)

Chop13,ты начитался каких-то сомнительных статей и находишься под воздействием неправильной информации.

Гидравлические натяжители ну никак не рассчитаны на 30 000. Ты путаешь с натяжителями старого типа, с ТС 88.
Даже на моторах с пробегом в 100 000 миль я не видел критических следов износа. Растяжение цепи привода распредвалов настолько незначительно что не стоит об этом беспокоиться.

Расппредвалы есть и с шестеренчатым приводом,но их установка в конкретном случае была нецелесообразна.

По поводу подшипников коленвала тоже нет смысла беспокоится.Конечно их надо однозначно менять при переборке двигателя на более качественные,но если пробег у мотора не перевалил за 50 000 и ты не снимаешь 150 лс с заднего колеса,думать о них нечего.

Автор:  DMC [ 03 ноя 2014, 01:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Добавление мощности CVO 110

Costaz писал(а):
DMC писал(а):
А в чём принципиальная разница у этого нарядного натяжителя Primary. Пружина что ли слабее давит ? От чего такие спецэффекты ? И не лучше ли на 96\103\110 моторы ставить обычный ручной натяжитель ?


Принципиальная разница в том что он в отличии от родного натяжителя имеет обратный ход.

"Спецэффекты" от того что за счет пружины в натяжителе цепь работает как дополнительный компенсатор.

Можно и механический ставить,дело вкуса ;)

Позвольте-ка, как это ? обратный ход ? Так же поддавливает снизу вверх. Или обратный, имеется ввиду, что не давит вперёд ? Что-то я не улавливаю преимуществ этого изделия.

Автор:  GELIK [ 03 ноя 2014, 02:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Добавление мощности CVO 110

Интересно смотреть за " битвой титанов"
Как сторонний начинающий механник - "аплодирую стоя")))
Стоковый автоматический натяжитель уже добавил мне множество неприятных... часов! В один прекрасный момент он повел себя прямо противополжно своему предназначению и не отщелкнулся вверх(хотя я слышал множество историй "погибших" праймари именно из-за перенатяга цепи). Что привело к вскрытию гусятницы посреди Испании в районе Милагроса. Лично я уверен был в тот момент, что при вскрытии увижу "кончину" праймари и мое путешествие на этом подошло к концу. Однако простые манипуляции позволили продолжить дальнейшее безаварийное движение))) Натяжитель, предлагаемый Константином, уничтожает мысль возможного черезмерного натяжения цепи "в зародыше". По-сему я голосую за него обеими руками(пока собственный опыт не опровергнет это))))))

Автор:  WrongDragon [ 03 ноя 2014, 07:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Добавление мощности CVO 110

DMC писал(а):
Позвольте-ка, как это ? обратный ход ? Так же поддавливает снизу вверх. Или обратный, имеется ввиду, что не давит вперёд ? Что-то я не улавливаю преимуществ этого изделия.

Я так понял, что башмак может отойти вниз, там нет механизма препятствующего этому. Поэтому натяжение будет всегда одно и то же, а не предельно возможное, которое возникло из-за рывка в трансмиссии, которое натяжитель закусил и не отпускает, создавая консльную нагрузку на валу коробки и двигателя и уродуя подшипники.

Я правильно понял, что скрименвский натяжитель обратного хода не имеет?

Автор:  Costaz [ 03 ноя 2014, 09:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Добавление мощности CVO 110

Парни, Gelik и WrongDragon, вы все правильно написали. ;)

DMC, М6 не фиксируется в крайнем положении как штатный, а за счет пружины и отсутствия запирающего механизма может в зависимости от нагрузки перемещаться вверх-вниз.

Автор:  Strelok [ 03 ноя 2014, 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Добавление мощности CVO 110

Costaz писал(а):
Парни, Gelik и WrongDragon, вы все правильно написали. ;)

DMC, М6 не фиксируется в крайнем положении как штатный, а за счет пружины и отсутствия запирающего механизма может в зависимости от нагрузки перемещаться вверх-вниз.

Короче он работает как натяжители цепей ГРМ на 88ТС?

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/