Текущее время: 28 мар 2024, 19:35



Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 Добавление мощности CVO 110 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5178
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Добавление мощности CVO 110
Strelok писал(а):
Costaz писал(а):
Парни, Gelik и WrongDragon, вы все правильно написали. ;)

DMC, М6 не фиксируется в крайнем положении как штатный, а за счет пружины и отсутствия запирающего механизма может в зависимости от нагрузки перемещаться вверх-вниз.

Короче он работает как натяжители цепей ГРМ на 88ТС?


Он работает как Hayden's M6 )))
Под башмаком стоит пружина,башмак перемещается вверх-вниз


03 ноя 2014, 11:10
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7801
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Добавление мощности CVO 110
Costaz писал(а):
Парни, Gelik и WrongDragon, вы все правильно написали. ;)

DMC, М6 не фиксируется в крайнем положении как штатный, а за счет пружины и отсутствия запирающего механизма может в зависимости от нагрузки перемещаться вверх-вниз.

А , Всё, теперь понятно. ;)
Спасибо !


03 ноя 2014, 13:00
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5178
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Добавление мощности CVO 110
DMC писал(а):
Costaz писал(а):
Парни, Gelik и WrongDragon, вы все правильно написали. ;)

DMC, М6 не фиксируется в крайнем положении как штатный, а за счет пружины и отсутствия запирающего механизма может в зависимости от нагрузки перемещаться вверх-вниз.

А , Всё, теперь понятно. ;)
Спасибо !


:)


03 ноя 2014, 13:01
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:05
Сообщения: 283
Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): CVO Dyna 2008 FXDSE2
Непрочитанное сообщение Re: Добавление мощности CVO 110
Костя, сорри за запоздалую реакцию на пост, но вопрос назрел именно счас. Вот твоя фраза: "Проанализировав стиль вождения владельца а так же приняв во внимание качество Питерского бензина решили остановиться на TW-777." Чем обусловлен выбор именно 777 валов, а не 555 или каких нибудь других?


07 янв 2015, 10:10
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5178
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Добавление мощности CVO 110
andrd63 писал(а):
Костя, сорри за запоздалую реакцию на пост, но вопрос назрел именно счас. Вот твоя фраза: "Проанализировав стиль вождения владельца а так же приняв во внимание качество Питерского бензина решили остановиться на TW-777." Чем обусловлен выбор именно 777 валов, а не 555 или каких нибудь других?


Начало открытия у 555 и 777 почти одинаковое но продолжительность больше у 777 да к тому же подъем у них выше (.575 против .555),соответственно лучше будет отдача.

Если бы тот же мотоцикл эксплуатировался,например,в Европе, я поставил бы валы с подъемом .590 или .630, но чтобы такие валы работали с полной отдачей необходимо поднимать степень сжатия до 10,5-11:1,а это потребует использование качественного бензина который не васегда у вас доступен.

Поэтому у клиента стоят TW777 ;)
TW555 тоже хороший выбор, но мой перфекционизм в этом вопросе заставляет меня искать наилучшие решения ))))))


07 янв 2015, 10:29
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:05
Сообщения: 283
Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): CVO Dyna 2008 FXDSE2
Непрочитанное сообщение Re: Добавление мощности CVO 110
Costaz писал(а):
andrd63 писал(а):
Костя, сорри за запоздалую реакцию на пост, но вопрос назрел именно счас. Вот твоя фраза: "Проанализировав стиль вождения владельца а так же приняв во внимание качество Питерского бензина решили остановиться на TW-777." Чем обусловлен выбор именно 777 валов, а не 555 или каких нибудь других?


Начало открытия у 555 и 777 почти одинаковое но продолжительность больше у 777 да к тому же подъем у них выше (.575 против .555),соответственно лучше будет отдача.

Если бы тот же мотоцикл эксплуатировался,например,в Европе, я поставил бы валы с подъемом .590 или .630, но чтобы такие валы работали с полной отдачей необходимо поднимать степень сжатия до 10,5-11:1,а это потребует использование качественного бензина который не васегда у вас доступен.

Поэтому у клиента стоят TW777 ;)
TW555 тоже хороший выбор, но мой перфекционизм в этом вопросе заставляет меня искать наилучшие решения ))))))

Спасибо! Еще вопрос - поясни путаницу с подшипниками - у тебя на фото S&S, кто то говорит что торрингтоны лучше, кто то - что сас ставит именно торрингтоны, обзывая их своими партномерами, что есть истина? И если брать торрингтоны, то правильно будет брать под мой 110 мотор B168?


07 янв 2015, 10:40
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5178
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Добавление мощности CVO 110
На счет подшипников я не парюсь.
Дело все в том что производителей качественных пошипников не так уж и много и те же S&S заказывают их на стороне. Бывало что заказывая подшипники от Fueling и Sonax, открывая упаковку убеждался что они сделаны KOYO. Поэтому главный критерий это то что они full neede и второе условие - покупка от нормального дистрибьютера, буть то Jims, S&S или Fueling.


07 янв 2015, 11:02
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:05
Сообщения: 283
Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): CVO Dyna 2008 FXDSE2
Непрочитанное сообщение Re: Добавление мощности CVO 110
Costaz писал(а):
На счет подшипников я не парюсь.
Дело все в том что производителей качественных пошипников не так уж и много и те же S&S заказывают их на стороне. Бывало что заказывая подшипники от Fueling и Sonax, открывая упаковку убеждался что они сделаны KOYO. Поэтому главный критерий это то что они full neede и второе условие - покупка от нормального дистрибьютера, буть то Jims, S&S или Fueling.

Спасибо тебе большое! Последний вопрос - ты когда нить спишь? :D


07 янв 2015, 11:05
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5178
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Добавление мощности CVO 110
Кто рано встает тому бог подает ))))))


07 янв 2015, 11:16
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:05
Сообщения: 283
Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): CVO Dyna 2008 FXDSE2
Непрочитанное сообщение Re: Добавление мощности CVO 110
Costaz писал(а):
Кто рано встает тому бог подает ))))))

Эт верно! Сам такой же! Костя, а на 777 валах степень сжатия вообще не меняется? Или меняется несущественно? В практической плоскости - никаких манипуляций с головкой, типа замены прокладок и прочего, производить не надо? Только перекидываем валы с заменой подшипников и вперед с песнями? Ну я не имею в виду прошивку топливной карты.


07 янв 2015, 11:26
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5178
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Добавление мощности CVO 110
Валы сами по себе на степень сжатия повлиять не могут ) Тут обратная зависимость, от степени сжатия зависит будут ли валы работать во всей красе или нет ;)

Для твоего мотора ТW 777 не требуют никакой доработки, просто ставишь и настраиваешь впрыск.


07 янв 2015, 11:36
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:05
Сообщения: 283
Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): CVO Dyna 2008 FXDSE2
Непрочитанное сообщение Re: Добавление мощности CVO 110
Costaz писал(а):
Валы сами по себе на степень сжатия повлиять не могут ) Тут обратная зависимость, от степени сжатия зависит будут ли валы работать во всей красе или нет ;)

Для твоего мотора ТW 777 не требуют никакой доработки, просто ставишь и настраиваешь впрыск.

Ну мы не настолько продвинуты как ты! А прозвучавшие тут мысли насчет снижения ресурса клапанов?


07 янв 2015, 11:41
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5178
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Добавление мощности CVO 110
andrd63 писал(а):
Costaz писал(а):
Валы сами по себе на степень сжатия повлиять не могут ) Тут обратная зависимость, от степени сжатия зависит будут ли валы работать во всей красе или нет ;)

Для твоего мотора ТW 777 не требуют никакой доработки, просто ставишь и настраиваешь впрыск.

Ну мы не настолько продвинуты как ты! А прозвучавшие тут мысли насчет снижения ресурса клапанов?


Да я же не в упрек...))) Во всех сферах и не получится быть сведущим,для того и существует форум чтобы спрашивать и делится информацией ;)

По поводу снижения ресурса клапанов ты имееш ввиду отзыв голов SE 110 2007-2008 годов,то очем DMC упоминал? Там действительно была проблема с черезмерным износом направляющих.Но думаю на твоем моцике если проблема была,то наверняка ее устранил прежний владелец.

Если все же эта проблема тебя беспокоит, можно снять головы, провести ревизию, заодно можно потировать их (да-да, и Скримн Игл головы тоже надо дорабатывать ;) ),тогда вообще все будет просто супер ;)

Просто из-за замены распредвалов никакого износа клапанов не будет.


07 янв 2015, 12:08
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:05
Сообщения: 283
Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): CVO Dyna 2008 FXDSE2
Непрочитанное сообщение Re: Добавление мощности CVO 110
Costaz писал(а):
andrd63 писал(а):
Costaz писал(а):
Валы сами по себе на степень сжатия повлиять не могут ) Тут обратная зависимость, от степени сжатия зависит будут ли валы работать во всей красе или нет ;)

Для твоего мотора ТW 777 не требуют никакой доработки, просто ставишь и настраиваешь впрыск.

Ну мы не настолько продвинуты как ты! А прозвучавшие тут мысли насчет снижения ресурса клапанов?


Да я же не в упрек...))) Во всех сферах и не получится быть сведущим,для того и существует форум чтобы спрашивать и делится информацией ;)

По поводу снижения ресурса клапанов ты имееш ввиду отзыв голов SE 110 2007-2008 годов,то очем DMC упоминал? Там действительно была проблема с черезмерным износом направляющих.Но думаю на твоем моцике если проблема была,то наверняка ее устранил прежний владелец.

Если все же эта проблема тебя беспокоит, можно снять головы, провести ревизию, заодно можно потировать их (да-да, и Скримн Игл головы тоже надо дорабатывать ;) ),тогда вообще все будет просто супер ;)

Просто из-за замены распредвалов никакого износа клапанов не будет.

Кость, я не думаю что на моем пробеге (7200 миль) надо куда то так всерьез лезть. Меня как бы пока что ниче не беспокоит - надо поездить и понять. Про валы я думаю всерьез - дело нужное, а насчет всего остального после сезона.


07 янв 2015, 12:21
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5178
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Добавление мощности CVO 110
Разумно


07 янв 2015, 12:46
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7801
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Добавление мощности CVO 110
andrd63 писал(а):
Кость, я не думаю что на моем пробеге (7200 миль) надо куда то так всерьез лезть. Меня как бы пока что ниче не беспокоит - надо поездить и понять. Про валы я думаю всерьез - дело нужное, а насчет всего остального после сезона.

Я бы запросил официального дилера на предмет гарантийной компании именно на этот мотоцикл.
Сделать это не трудно.
Надо позвонить в H-D сервис на рублёвке, продиктовать VIN и попросить пробить по H-DNet, была ли выполнена гарантия по этому VIN. Если мотоцикл американский (первая цифра Vin - 1) гарантия должна была быть выполнена в америке, если европейский или японский (первая цифра - 5) то в Европе или Японии. В H-DNet вся гарантийная информация хранится и отображается. Но увидеть её могут только официальные дилеры.
У нас гарантия на этот мотоцикл не делалась, т.к. насколько я знаю, к Российским дилерам не поставлялось ни одного FXDSE 2008 г.
Если гарантия не выполнена, а мот под неё попадал, готовьтесь к замене или ремонту голов, а заодно и к портированию ;)
Естественно, сейчас этот отзыв бесплатно делать никто не будет, т.к. все сроки давно вышли, и в России делалась гарантия только на Российские дилерские мотоциклы, и то не на все. Изображение


07 янв 2015, 13:23
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:05
Сообщения: 283
Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): CVO Dyna 2008 FXDSE2
Непрочитанное сообщение Re: Добавление мощности CVO 110
DMC писал(а):
andrd63 писал(а):
Кость, я не думаю что на моем пробеге (7200 миль) надо куда то так всерьез лезть. Меня как бы пока что ниче не беспокоит - надо поездить и понять. Про валы я думаю всерьез - дело нужное, а насчет всего остального после сезона.

Я бы запросил официального дилера на предмет гарантийной компании именно на этот мотоцикл.
Сделать это не трудно.
Надо позвонить в H-D сервис на рублёвке, продиктовать VIN и попросить пробить по H-DNet, была ли выполнена гарантия по этому VIN. Если мотоцикл американский (первая цифра Vin - 1) гарантия должна была быть выполнена в америке, если европейский или японский (первая цифра - 5) то в Европе или Японии. В H-DNet вся гарантийная информация хранится и отображается. Но увидеть её могут только официальные дилеры.
У нас гарантия на этот мотоцикл не делалась, т.к. насколько я знаю, к Российским дилерам не поставлялось ни одного FXDSE 2008 г.
Если гарантия не выполнена, а мот под неё попадал, готовьтесь к замене или ремонту голов, а заодно и к портированию ;)
Естественно, сейчас этот отзыв бесплатно делать никто не будет, т.к. все сроки давно вышли, и в России делалась гарантия только на Российские дилерские мотоциклы, и то не на все. Изображение


Порадовал...


07 янв 2015, 14:31
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5178
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Добавление мощности CVO 110
Да все нормально. Как говорят восточные мудрецы-предупрежден значит вооружен! :)

Сделай запрос, если выяснится что головы не меняли, снять их пустяковое дело. С ремонтом я помогу если надо. Будут лучше новых.


07 янв 2015, 14:49
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:05
Сообщения: 283
Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): CVO Dyna 2008 FXDSE2
Непрочитанное сообщение Re: Добавление мощности CVO 110
Costaz писал(а):
Да все нормально. Как говорят восточные мудрецы-предупрежден значит вооружен! :)

Сделай запрос, если выяснится что головы не меняли, снять их пустяковое дело. С ремонтом я помогу если надо. Будут лучше новых.

Спасибо, Костя! Позвоню, узнаю - отпишусь.


07 янв 2015, 16:33
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1791
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Добавление мощности CVO 110
Костя,привет.нет ли у тебя под рукой размеров внутреннего игольчатого подшипника распредвалов на ТС88.Хочу съемник как у тебя запилить.
Первый вопрос хотел в личку,но уже ладно.
Тогда второй вопрос,что сделали со сгоревшей трубой,замена или ремонт?


07 янв 2015, 16:57
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB