FXR легче DYNA? На 30, на 40, на 50 кг?
Настало время кому-нибудь хоть раз собрать в одно место информацию о разнице в весе FXR и Дайн,
а то слышишь, то де на 50 кг он легче, то кто-то FXR со Спортстером равняет, куда не заглянешь, ответов четких не получишь.
А вот нате, распишитесь.
Вот вырезка из заводского мануала на "Все Харлеи 1990 года",
фрагмент с весами всех тогдашних FXR (кроме FXRT, он идет вместе с Турингами, с обтекателями и кофрами) —
Вот и сами модели 1990-го года:
А ниже фрагмент из фэктори-мануала для Дайн 2002 года, это мотоциклы ещё на старой, "худой" раме и тонких 39-х вилках (кроме Wide Glide, разумеется).
Захотите, включите в тему и данные по "жирным" Дайнам на "широкой" раме,
Позволив себе сделать цветовые метки в таблицах, я "приравнял" FXRские модификации к Дайновским,
скажем так, выделив среднестатистические сферические FXRы и Дайны в вакууме,
а именно —
красный:
FXRS, FXR — cамый простой FXR, литые 19-16 колеса, однодисковый передний тормоз, никакой "листвы".
FXD — та же голь, только Дайна
зеленый:
FXRS-SP — литые колеса 19-16, двухдисковый передний тормоз.
Ну как бы, извините, FXDX
желтый:
FXRS Convertible — тот же SP только с баулами, стеклом, спинкой и весом легэнды Harley-Davidson.
Ему в пару ставлю FXDXT, подходит
голубой:
FXLR — это, в принципе, обычный FXR, но с передним спицованным 21" колесом, с однодисковым тормозом.
В качестве "чтоб просто было" — FXDWG
Готов поучаствовать в полемике насчет объединения в такие группы, но в моем понимании, это есть наилучшее сходство.
Итак, готовы?
Как там, наберите воздуху в легкие...
Смотрим сухой вес, dry weight, вес без всех технических жидкостей и ГСМ.
И давайте остановимся на самой показательной, на дешманской, "раздетой" группе, на
красной —FXR, FXRS — 575 фунтов = 260,8 кг
FXD — 612 фунтов = 277,6 кг
Кхе-кхе... кхм...
277,6 - 260,8 =
на 16,8 кг FXR легче DYNAТак, теперь
зеленая группа, двухдисковый перед и высокие подвески,
585 фунтов против 619-ти,
280,8 - 265,4 =
на 15,4 кг FXR легче DYNAВот и живите теперь с этим
Всем хорошего дня!