HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

FXR из Таллина
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=15&t=2034
Страница 8 из 8

Автор:  easyrider [ 13 ноя 2013, 00:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR из Таллина

Ответ "чемберлену"
что так технари раздражают ? я же написал в конце три работающих конфигурации для простых смертных. хотите балансировать вээловский коленвал ? так это не ко мне. я глупостями не занимаюсь и их не обсуждаю. если непонятен весь сыр бор , так значит он вам попросту не нужен. на сотню найдётся единомышленник с которым будет продуктивно что-то обсудить. я лично не лезу же в те темы где важный обладатель легенды с чуством собственного достоинства прикручивает очередную блестячку. меня много что раздражает , но я научился не лезть туда. взрослые дяди , а вести себя не умеете.
Чтоб не быть голословным : в миру я Антон , почему изирайдер - на куртке большая надпись уже лет 12. один из немногих ношу 1% заслуженно. то что вы в сериале смотрите я в жизни прошёл , поэтому и смешно.ещё и наезжаю в год по 25-30тыс.
Вуаля , можно теперь банить 8-)
и ещё , форум на то и есть чтоб люди разбивались по интересам , а не гавнить друг друга.

Автор:  MadMax [ 13 ноя 2013, 06:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR из Таллина

Сериалы эти ваши 1-процентные я не смотрю... По барабану.

Не понял ты, easyrider, меня. Еще и чемберчленом обозвал.


Банить тебя за что? За то, что ты "технарь"? :lol:

А вот за заносчивость и высокомерие - стоило бы.

Автор:  pride [ 13 ноя 2013, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR из Таллина

easyrider писал(а):
если у тебя картер до 93 года , лутьше его нерастачивай. отливка слабая плюс вдоль правых шпилек проходит канал для питания гидрокомпенсаторов , что тоже ослабляет стенку. фины показывали как с первого цилиндра отрывает две правые шпильки с мясом.

Пока тут творится ХЗ что, могу ли я поинтересоваться следующим - имею эво 92 года выпуска, допустим захочу затюнить. Можно ли big bore kit или строкер поставить, или тоже порвет?

Автор:  kudray [ 13 ноя 2013, 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR из Таллина

Очень интересная тема по моему. Читать интересно. Пишут, на мой взгляд совершенно понятным языком. Хоть мне и не понятно ЗАЧЕМ они это с моторами делают. :)

Автор:  Rumble Fish [ 13 ноя 2013, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR из Таллина

Мне тоже интересно читать эту тему.
Не понятно зачем от человека требовать то что он дать не хочет по своим принципам и причинам. Нужно уважать каждое мнение в контексте темы и форума.
Этот форум единственный тематический где общаются заинтересованные люди и соблюдается хоть какой то порядок - не стоит отталкивать людей субъективными суждениями. Аудитория не велика.

Автор:  easyrider [ 13 ноя 2013, 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR из Таллина

pride писал(а):
Пока тут творится ХЗ что, могу ли я поинтересоваться следующим - имею эво 92 года выпуска, допустим захочу затюнить. Можно ли big bore kit или строкер поставить, или тоже порвет?

Америкосы пишут что начиная с 94года , сам ХД исправил брак в отливках к 93ему. у меня картер 90 го года пошёл трещинами когда я выжал 80 сил и 110 ньютонов на заднем колесе на 80ти инчах. причом не сразу , а после 3тыс ( блин , на украине ) пришлось ехать домой уже на сопливом.
лутьше всё-же делькрон или СэндС.
строкер думаю не порвёт , ведь там стенку же не ослабляеш. но со строкером вибрации больше - некомфортно.

Автор:  easyrider [ 13 ноя 2013, 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR из Таллина

kudray писал(а):
Хоть мне и не понятно ЗАЧЕМ они это с моторами делают. :)

Что-б вжарить как следует :)

Автор:  roman fxr [ 13 ноя 2013, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR из Таллина

pride писал(а):
easyrider писал(а):
если у тебя картер до 93 года , лутьше его нерастачивай. отливка слабая плюс вдоль правых шпилек проходит канал для питания гидрокомпенсаторов , что тоже ослабляет стенку. фины показывали как с первого цилиндра отрывает две правые шпильки с мясом.

Пока тут творится ХЗ что, могу ли я поинтересоваться следующим - имею эво 92 года выпуска, допустим захочу затюнить. Можно ли big bore kit или строкер поставить, или тоже порвет?


Биг борить не стоит уже объяснили и строкер тоже делать не стоит так как у тебя увеличатся углы шатуна относительно вертикальной оси цилиндра на прохождении коленом отметок 90 и 270 градусов. Тем самым увеличится износ стенок цилиндров, и все это вкупе с короткими поршнями( а их придется ставить чтобы юбкой в колено не били в НМТ), у них и так стабильность в цилиндре не очень.
Про постройку технически правильного строкера можно создать отдельную тему, потому что там те еще дебри)
P.S.: а картер эво вообще лучше не борить и после 93 года тоже, но это моё субъективное мнение.

Автор:  roman fxr [ 14 ноя 2013, 00:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR из Таллина

easyrider писал(а):
roman fxr писал(а):
ок, спасибо, а то в свободной продаже только на XR750 смог найти титановые.
и на автопром их пачками выпускают, а на биг твины чёт нету.

Кстати в финляндии их ещё можно найти евросов где-то за 350.
если интересно зайди на спокмотор. фи , возьми там телефон Юхо и позвони ему.

ПС
в пятницу в 12 , поеду на диностенд . если неопозорюсь :o то распечатку выложу :) замеры естественно будут с заднего колеса ( коленвал и колесо разница где-то 25%)


Спасибо, но они судя по всему стоковой длины, а мне нужны 7.800in под проект.

Автор:  Karbofoss [ 13 янв 2016, 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR из Таллина

С интересом прочел темку.
Антону "Изирайдеру" два респекта: 1-ый за труд над мотом, 2-ой за воспитание "костомайзеров"! :)

Страница 8 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/