Текущее время: 20 апр 2024, 05:13



Ответить на тему  [ Сообщений: 150 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 FXR из Таллина 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 15 июн 2013, 22:11
Сообщения: 54
Мотоцикл(ы): FXR 1994
Непрочитанное сообщение Re: FXR из Таллина
Какая стоит нижняя часть двигателя: HD или S&S ?


25 сен 2013, 15:56
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30
Сообщения: 228
Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
Непрочитанное сообщение Re: FXR из Таллина
S&S конечно . оригинальная пошла трещинами уже давно , когда я достал 80 лошадей и 110 крутящего с заднего колеса.


26 сен 2013, 20:46
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4579
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: FXR из Таллина
Цитата:
коленвал же разборный


Тогда понятно. Я думал про центровку в картере.


26 сен 2013, 21:54
Профиль

Зарегистрирован: 15 июн 2013, 22:11
Сообщения: 54
Мотоцикл(ы): FXR 1994
Непрочитанное сообщение Re: FXR из Таллина
Ты цилиндры поставил S&S 3 5/8?
Если да, то такие цилиндры на нижнюю часть HD подходят?


26 сен 2013, 22:48
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30
Сообщения: 228
Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
Непрочитанное сообщение Re: FXR из Таллина
Да ,S&S. есть рекомендация что для 3 5/8 можно использовать стоковые картера с 1994 ( могу ошибится) года. но мяса там мало , я видел что на одном картере после установки биг бора оторвался кусок с двумя шпильками справа с первого цилиндра.


27 сен 2013, 08:48
Профиль

Зарегистрирован: 15 июн 2013, 22:11
Сообщения: 54
Мотоцикл(ы): FXR 1994
Непрочитанное сообщение Re: FXR из Таллина
Как ты считаешь - какие детали мотора лучше:
HD
S&S
screamin eagle ?
Хочу зимой движок как следует перетрясти.


27 сен 2013, 23:14
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30
Сообщения: 228
Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
Непрочитанное сообщение Re: FXR из Таллина
поршни -висеко
рокера и гидрики -СэндС
распредвал -эндрюс и крайн камс
подшипники -тимкен
прокладки -джеймс и кометик(на любителя)
всякие оси и валы -джимс
головочные болты - ХД
это так , если старое капиталить.
к стати зажигание классное в начале 90-х скримен игл выпускало. полностью регулируемое и неубиваемое. счас уже нет :(


28 сен 2013, 08:54
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: FXR из Таллина
А почему кометикс на любителя?


28 сен 2013, 09:24
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30
Сообщения: 228
Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
Непрочитанное сообщение Re: FXR из Таллина
потому-что хотят свежешлифованные поверхности и каждый раз новые головочные болты . в противном случае их может выбить. но они хороши на высокофорсированные двигатели тк держат повышенную температуру.


28 сен 2013, 18:49
Профиль

Зарегистрирован: 15 июн 2013, 22:11
Сообщения: 54
Мотоцикл(ы): FXR 1994
Непрочитанное сообщение Re: FXR из Таллина
Спасибо за список запчастей.
Можешь поподробнее процедуру центровки коленвала описать.


28 сен 2013, 23:41
Профиль

Зарегистрирован: 15 июн 2013, 22:11
Сообщения: 54
Мотоцикл(ы): FXR 1994
Непрочитанное сообщение Re: FXR из Таллина
С центровкой разобрался.


29 сен 2013, 01:13
Профиль

Зарегистрирован: 15 июн 2013, 22:11
Сообщения: 54
Мотоцикл(ы): FXR 1994
Непрочитанное сообщение Re: FXR из Таллина
В каких случаях нужно балансировать коленвал?
Как он балансируется?
Ты написал каждая половинка балансируется отдельно? Без шатунов и поршней?


01 окт 2013, 22:33
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30
Сообщения: 228
Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
Непрочитанное сообщение Re: FXR из Таллина
когда вес деталей меняеш ( или поршни другие или шатуны)
переходиш на биг бор - каждый поршень на 17 грамм тяжелее. по уму уже надо балансировать. процедура не сложная, но трудоёмкая.
http://rbracing-rsr.com/balance2.html
вот так , в двух словах.
самая полезная статья которую нашол.
и ещё не факт что на заводе всё правильно сделанно 8-)
ПС: мотор проехал 900 км , за это время сменил масло 3 раза. по всей видимости обкатка подошла или подходит к концу. мотор молучился эластичным и сильным , субьективно не таким дёрганным как 1340. тяга плавно растёт с повышением оборотов во всём диапазоне (отсечку поставил на 6500), мне нравится.
теперь на автобан 8-)


02 окт 2013, 08:28
Профиль

Зарегистрирован: 15 июн 2013, 22:11
Сообщения: 54
Мотоцикл(ы): FXR 1994
Непрочитанное сообщение Re: FXR из Таллина
1. Когда меняешь вес шатунов или поршней это понятно. Тогда вопрос - какая должна быть разница в весе старых и новых запчастей, что бы это стало причиной для балансировки коленвала? Например у меня стоят родные поршня, а я буду ставить висеко (или они одинаковые по весу?).
2. Из статьи я понял, что есть баланс фактор = 60%. По формуле: 60% умножить на вес поршня, потом прибавить вес верхней головки шатуна, потом все это разделить на 2 (могу ошибаться в написании формулы) получаем вес, который надо где - то на коленвале разместить. Где и как?
А может я вообще все не правильно понял? :o
3. Балансируется собранный коленвал или половинки?
4. Вот видео где статически балансируют коленвал: https://www.youtube.com/watch?v=HuyYAEIXvqI
там принцип вроде понятен, но там балансируют полностью собранный коленвал с поршнями и шатунами.
5. Ты пишешь, что процедура не сложная, но трудоемкая. Если ты сам делал будь добр опиши как это делается.


02 окт 2013, 16:30
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30
Сообщения: 228
Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
Непрочитанное сообщение Re: FXR из Таллина
Дружище , ситуация такая , у меня были титановые шатуны (на 315 грамм легче чем стоковые) и я решил их поставить. поскольку специалисты в Таллинне были только на словах и никто не взялся за это дело , пришлось найти в соседней финляндии человека , кот делал это много раз . зовут его Юхо и у него фирма spokmotor ( http://www.spokmotor.fi )
я ему позвонил ( на английском говорит он перфектно ) и договорился что он мне даст мастеркласс. расценки у него 65 евр час. я купил билет в хельсинки и поехал к нему . не считая расходов на жратву и проезд я заплатил ему 200 евросов без налога с оборота, т.е. без чека ( только балансировка без последующей сборки и центровки)
посему я могу предложить то-же самое, извените, никакой халявы. или учитесь сами.


02 окт 2013, 20:21
Профиль

Зарегистрирован: 15 июн 2013, 22:11
Сообщения: 54
Мотоцикл(ы): FXR 1994
Непрочитанное сообщение Re: FXR из Таллина
Так бы и написал в начале темы: Я на технические вопросы не отвечаю - это секрет.


03 окт 2013, 09:55
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30
Сообщения: 228
Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
Непрочитанное сообщение Re: FXR из Таллина
Вот только "вопрос" с "обучением" сравнивать ненадо. я скинул сайт в котором наиболее правильно всё расписанно. можно научится самому. никому же не прийдёт в голову приехать в сервис и попросить мастера научить перебрать движок к примеру. у каждого своя специальность.
есть три пути в решении проблеммы : учится самому (потратив время и деньги на приодоление своих ошибок)
пойти в обучающее заведение (тож небесплатно) и получить базовые знания и начальный опыт
или обратится к специалисту который решит проблемму за те-же деньги
ПС всё что считаю нужным -выкладываю


03 окт 2013, 10:41
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3577
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: FXR из Таллина
Да ладно!? А если книжку за свои кровные купите редкую, тоже принципиально неотсканируете, отправите на амазон?!

Форумы технические создаются чтобы делиться информацией как сделать самому, а не рассказывать кто откуда получил информацию и сколько бабок откатил.

Этаж сколько я ММаксу должен за расчеты по коробке-движке тогда?!

PS а это не изза вас торренты закрывают повсеместно? :lol:


03 окт 2013, 11:44
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30
Сообщения: 228
Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
Непрочитанное сообщение Re: FXR из Таллина
Ничего плохого не хочу сказать , но совковый минталитет меня убивает. Чо-ж тогда Абрамович ну или Билл Гейтс со мной не поделился :?:
за 6 последних лет я на всякие переделки двигателя потратил 17 т евросов. если счас имея полученный опыт и знания такой собирать то уйдёт 8-9т. что мне теперь видеоматериал обучающий снять и на ютуб выложить как сыкономить братьям байкерам ?
как профи в своём деле , скажу что 99% роликов на ютубе по данной теме - полная фигня. можно сказать рекламма фирмы или мастера. и ничего обучающего (по какой-то причине ) . и информацию по балансировке (уже умея это) искал в течении полгода в просторах интернета и когда в кои-то веки попалась действительно грамотная статья и я выложил её , то этого мало :o надо разжувать, сфотать приспасобы, показать, а ещё лутьше приехать и сделать :lol: ах да , забыл , ещё и перевести с буржуинского .


03 окт 2013, 16:39
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30
Сообщения: 228
Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
Непрочитанное сообщение Re: FXR из Таллина
кстати , не задумывались , почему двигатели эволюшен из мастерской зипперс перформанс далеко зашкаливают за десятку ?


03 окт 2013, 17:09
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 150 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB