HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Pan America / Revolution Max, интересные моменты презентации
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=15&t=20183
Страница 1 из 9

Автор:  SB_ [ 23 фев 2021, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Pan America / Revolution Max, интересные моменты презентации

Админы, похоже, пора создавать новый раздел под мц с новыми движками 950 и 1250.

Посмотрел презентацию, отметил для себя несколько интересных моментов.

Цепь. А вдруг, можно будет менять шкивы на звездочки болт-он или с минимальными переделками ?
Центральная подножка - для цепи самое то.

Активная задняя подвеска - сложно и дорого.

Интегрированного в приборную панель GPS навигатора (как например у Indian) пока не завезли. Или я провтыкал.

Три раза показали FXR, причем дважды - крупным планом. Совпадение ?


А что показалось интересным Вам ?

Автор:  Timusa [ 23 фев 2021, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Pan America, интересные моменты презентации

Вчера 4 заметочки написал по нему.

По пунктам:
Вряд ли звездочки ПА кому-то помогут при конвертации на цепь Биг Твинов, там все другое, и передаточные числа в том числе.

Активная подвеска на Спешл и передняя, и задняя, но в заднюю интегрирован еще и пневмобаллон, чтобы менять дорожный просвет. Мотик просто слишком высокий. Уже есть заниженное седло.

Интегрированный навигатор - такой же, как у Индиана. Только экран не круглый. Навигация у Харли с телефона через блютус. Похоже, и у индейцев так же - информации не нашел.

Автор:  Timusa [ 23 фев 2021, 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Pan America, интересные моменты презентации

Лично мне интересно, как доработали Ви-Родовский мотор, добавили в него гидрики, датчики детонации и, главное, систему изменения фаз ГРМ.

Автор:  Kruglokot [ 23 фев 2021, 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Pan America, интересные моменты презентации

Примерно такая же подвеска на 1200х гусях. Единственное, что при остановке не стравливала высоту. Тоже только на заднем колесе. Для ХД - мот действительно высокий по седлу, но по меркам больших гусей - это заниженное положение седла.
Я бы не сравнивал его с 1250GS(A) - большой гусь продукт почти 40 летней эволюции (PA нечего противопоставить telelever, paralever и кардану), его надо сравнивать с F850GS, который по цене заканчивается там, где PA только начинается.
Но сейчас это гадание на кофейной гуще - нужно будет пробывать на тестдрайве.
Пока совсем не зацепило по сравнению с гусями.

Автор:  Timusa [ 23 фев 2021, 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Pan America, интересные моменты презентации

Опять двадцать пять.

Обсуждение бынвэ на нашем форуме считаю неуместным. Паратарателевеле-леверы не знаю и знать не хочу. Кардан считаю дуростью и потерей крутящего момента.

Здесь про Харли. В частности, про новинку - Пан Америку.

Автор:  kudray [ 23 фев 2021, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Pan America, интересные моменты презентации

А с чем его сравнивать то?
ХД влез на поляну, на которой десятилетиями живут другие моты. Без сравнения никак.

Автор:  Boroda [ 23 фев 2021, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Pan America, интересные моменты презентации

Timusa писал(а):
Опять двадцать пять.

Обсуждение бынвэ на нашем форуме считаю неуместным. Паратарателевеле-леверы не знаю и знать не хочу. Кардан считаю дуростью и потерей крутящего момента.

Здесь про Харли. В частности, про новинку - Пан Америку.

Ни у кого мысли нет сравнивать Шовел с БМВ. Хотя еще раньше БМВ, да и не только, как мотоцикл был на порядок лучше.
Сейчас другое совершенно время и иные предпочтения. Большинству уже вряд ли интересны герои былых времен.
И у тех, кто каким-то образом сейчас хочет ездит не только на легенде но и на мотоцикле, появляются закономерные вопросы и сравнения. Благо есть много альтернативных предложений.
Кардан стоял на Харлее и убрали его, хочется верить в разум американских инженеров, вовсе не из соображений потери крутящего момента и тем более что это дурость.
Современные мотоциклы интересны в основном механикам. И чем дороже и проще обслуживание мотоцикла, тем он интереснее.
Но это так, мысли вслух.

Автор:  Timusa [ 23 фев 2021, 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Pan America, интересные моменты презентации

kudray писал(а):
А с чем его сравнивать то?
ХД влез на поляну, на которой десятилетиями живут другие моты. Без сравнения никак.


A зачем сравнивать с чужаками вообще?

История М0К0 достаточно богатая, чтобы обсуждать мотоцикл в контексте Харли. Это - прямой потомок Ви-Рода. Кроме того, и на этой "поляне" мы до 2010 были. XB12 Улисс машина звалась.

Так что наш ПА - там где надо, когда надо и по мега-цене, которой "поляне" противопоставить НЕЧЕГО)

900 тысяч руб в нашу пользу, таки.

Автор:  Dynaman [ 24 фев 2021, 01:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Pan America, интересные моменты презентации

Ну хоть убейте, вот этот мотоцикл никто еще не катал, руками даже не трогал. Ну чё тут с чем сравнивать можно?!! Как оператор картинки снимает, что ли? Это же совсем новый аппарат для ХД, тут все абсолютно новое. Как его по картинке примерять можно?!!
Я понимаю, когда новая модификация Спортстера появилась, изменилась посадка немного, подножки - и так обо всем догадаться можно, совсем не обязательно руками трогать. Но здесь-то другое дело...
А в презентации интересный есть момент: ее лейтмотив, что в 2021 году великая радость настала - абсолютно везде проехать теперь будет можно. Ну, вроде как жили мы до этого всей Землей, жили, и были в этих возможностях сильно ограничены (видимо, был просвет во мгле в период выпуска XB12 Улисс, но тем не менее).
А вот теперь новая эра - теперь везде на двух колесах ездить можно!.. Какой-то в этом лейтмотиве душок противный, осадок неприятный, так что ли сказать...

Автор:  Boroda [ 24 фев 2021, 09:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Pan America, интересные моменты презентации

Цитата:
А вот теперь новая эра - теперь везде на двух колесах ездить можно!.. Какой-то в этом лейтмотиве душок противный, осадок неприятный, так что ли сказать...

Владельцы эндуриков больших и малых наверное крайне удивлены. Зато фанаты харлея тоже теперь не кривя душой смогут наверное ездить не только по дороге , но и иногда по обочине.

Автор:  MAD_head [ 24 фев 2021, 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Pan America, интересные моменты презентации

Dynaman писал(а):
А в презентации интересный есть момент: ее лейтмотив, что в 2021 году великая радость настала - абсолютно везде проехать теперь будет можно. Ну, вроде как жили мы до этого всей Землей, жили, и были в этих возможностях сильно ограничены (видимо, был просвет во мгле в период выпуска XB12 Улисс, но тем не менее).
А вот теперь новая эра - теперь везде на двух колесах ездить можно!.. Какой-то в этом лейтмотиве душок противный, осадок неприятный, так что ли сказать...
А что не так то?! "есть ложь, есть наглая ложь, а есть реклама" собственно тут надо все рассматривать исходя из данного утверждения.

Автор:  grub [ 24 фев 2021, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Pan America, интересные моменты презентации

...И вот об этих людях, которые даже в нормальные категории не попадают, мы говорим. Куда прикатился этот мир?!

Автор:  RAzZin [ 24 фев 2021, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Pan America, интересные моменты презентации

Timusa писал(а):

A зачем сравнивать с чужаками вообще?

История М0К0 достаточно богатая, чтобы обсуждать мотоцикл в контексте Харли. Это - прямой потомок Ви-Рода. Кроме того, и на этой "поляне" мы до 2010 были. XB12 Улисс машина звалась.

Так что наш ПА - там где надо, когда надо и по мега-цене, которой "поляне" противопоставить НЕЧЕГО)

900 тысяч руб в нашу пользу, таки.


Те, кто покупают шильдик - конечно, не будут сравнивать. Те, кто внедорожный мотоцикл - сравнят всё и всех, и это правильно.

Timusa писал(а):
Это - прямой потомок Ви-Рода.


Высоченный турэндуро это потомок врода?

Вот это:

Изображение

Еще можно как-то считать потомком врода, но никак не панамерику.

Автор:  ThE0ReTiC [ 24 фев 2021, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Pan America, интересные моменты презентации

Kruglokot писал(а):
Примерно такая же подвеска на 1200х гусях. Единственное, что при остановке не стравливала высоту. Тоже только на заднем колесе. Для ХД - мот действительно высокий по седлу, но по меркам больших гусей - это заниженное положение седла.
Я бы не сравнивал его с 1250GS(A) - большой гусь продукт почти 40 летней эволюции (PA нечего противопоставить telelever, paralever и кардану), его надо сравнивать с F850GS, который по цене заканчивается там, где PA только начинается.
Но сейчас это гадание на кофейной гуще - нужно будет пробывать на тестдрайве.
Пока совсем не зацепило по сравнению с гусями.

Телелевер с карданом весьма спорное решение для бездорожья. И то и то хреново реагирует на поперечные и ударные нагрузки. Так что "гусь" ни разу не икона бездорожья, как мотоцикл. Панам надо попробовать. Электронно управляемая подвеска тоже может подкинуть на вентилятор в целом. Все-таки у ХД нет опыта в таких подвесках, а шова, это не Олинс, извините ни разу.
П.С. Устриц ел, если что )

Автор:  Timusa [ 24 фев 2021, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Pan America, интересные моменты презентации

RAzZin писал(а):
внедорожный мотоцикл



Tы просто не понял) процент владельцев gs, съезжающих с дороги, исчезающе мал, там после запятой много-много нулей)

А про "потомка Ви-Рода" - настаиваю. Революшн Макс - это модульная платформа. Пока что ее единственный представитель - Пан Америка. Вот он и потомок.

Когда на этой платформе появятся следующие мотоциклы (скоро) - крузеры и сумочники - они тоже будут потомками Ви-Рода.

Через 5 лет про воздушные Биг-Твины уже никто не вспомнит, к сожалению.

Автор:  cyxareff [ 24 фев 2021, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Pan America, интересные моменты презентации

Timusa писал(а):
RAzZin писал(а):
внедорожный мотоцикл



Tы просто не понял) процент владельцев gs, съезжающих с дороги, исчезающе мал, там после запятой много-много нулей)

А про "потомка Ви-Рода" - настаиваю. Революшн Макс - это модульная платформа. Пока что ее единственный представитель - Пан Америка. Вот он и потомок.

Когда на этой платформе появятся следующие мотоциклы (скоро) - крузеры и сумочники - они тоже будут потомками Ви-Рода.

Через 5 лет про воздушные Биг-Твины уже никто не вспомнит, к сожалению.


В России, с нашей экономикой, на воздушных Биг-Твинах мы еще лет тридцать ездить будем :lol:

Автор:  SB_ [ 24 фев 2021, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Pan America, интересные моменты презентации

сколько у потомка в-рода масляных картеров ?
про это в презентации не было. как по мне, лучше бы один.

Автор:  RAzZin [ 24 фев 2021, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Pan America, интересные моменты презентации

Timusa писал(а):
RAzZin писал(а):
внедорожный мотоцикл



Tы просто не понял) процент владельцев gs, съезжающих с дороги, исчезающе мал, там после запятой много-много нулей)

А про "потомка Ви-Рода" - настаиваю. Революшн Макс - это модульная платформа. Пока что ее единственный представитель - Пан Америка. Вот он и потомок.

Когда на этой платформе появятся следующие мотоциклы (скоро) - крузеры и сумочники - они тоже будут потомками Ви-Рода.

Через 5 лет про воздушные Биг-Твины уже никто не вспомнит, к сожалению.


Гм.. не знаю, у меня приличное количество знакомых (больше 5 точно сходу вспомню), которые ездят на гусях \ африках \ чем-то там еще турындовом, по асфальту они ездят или на работу, или до места съезда на грунтовки.. собственно поэтому я с ними не езжу уже давно ))

По второй части - тогда уж "потомок двигателя врода".. потому что лично для меня врод - это перформанс крузер, силуэт, посадка и мощность, и вообще фиолетово, что там у него по технической части.

Автор:  Timusa [ 24 фев 2021, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Pan America, интересные моменты презентации

RAzZin писал(а):
съезда на грунтовки


Ну грунтовки - все же дороги. Езжу по ним на обычном туринге. В Исландии трясло так, что правый глушак отломился и упал. Не сильно кайфово по таким дорогам, но можно. Эндуро-то не про это.

Автор:  захарка [ 24 фев 2021, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Pan America, интересные моменты презентации

RAzZin писал(а):
Timusa писал(а):
RAzZin писал(а):
внедорожный мотоцикл



Tы просто не понял) процент владельцев gs, съезжающих с дороги, исчезающе мал, там после запятой много-много нулей)

А про "потомка Ви-Рода" - настаиваю. Революшн Макс - это модульная платформа. Пока что ее единственный представитель - Пан Америка. Вот он и потомок.

Когда на этой платформе появятся следующие мотоциклы (скоро) - крузеры и сумочники - они тоже будут потомками Ви-Рода.

Через 5 лет про воздушные Биг-Твины уже никто не вспомнит, к сожалению.


Гм.. не знаю, у меня приличное количество знакомых (больше 5 точно сходу вспомню), которые ездят на гусях \ африках \ чем-то там еще турындовом, по асфальту они ездят или на работу, или до места съезда на грунтовки.. собственно поэтому я с ними не езжу уже давно ))


Тимофей, конечно, сильно преувеличил, сказав, что их процент стремится к "после запятой много-много нулей") Но судя по видео "в шлеме" про переоценённые мотоциклы, тенденция действительно такая. Правда я не знаю откуда у них взята "официальная статистика" в 90% и можно ли этим словам доверять. Парни выпускают видео о кроссе/эндуро, в т. ч. обучающие, поэтому у меня есть доверие к ним в этом вопросе. И при чём речь идёт именно о большом гусе, не африках, трансальпах и т.п. Тот же гусь поменьше, если я правильно понял, идет без всяких что-то-там-леверов и карданов, и вообще с ротоксовским мотором.

Никто не запрещает на большом гусе прыгать по камням и месить грязь, просто предполагаю, что это не лучший мотоцикл для бездорожья. Что не отменяет того, что это хороший мотоцикл для не самых ровных асфальтовых дорог. Я, конечно, сейчас занимаюсь искусством рассуждения о мотоциклах, на которых никогда не ездил (тем более по грунтовкам), но ссылаться на чужое мнение и выдвигать предположения вроде как не запрещено)

Ну и выборка из 5-7 мотоциклов не оч показательна, потому что речь идёт о большом гусе а не об турэндурах в целом. Да и просто выборка небольшая совсем, нельзя по ней судить.

Страница 1 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/