HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

FXRS 1993 СПб
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=15&t=1592
Страница 3 из 5

Автор:  DMC [ 23 дек 2014, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXRS 1993 СПб

Тоха писал(а):
Спасибо, это я буржуйские понятия перепутал. С шестерней сапуна понятно, надо вскрыть, посмотреть и если изношена- сменить на стальную. А насчёт шестерней маслонасоса, получается у заводских не удачно подобрано передаточное число? Т.е. с ними двигатель не смазывается как следует?

Мы двигатель чуть взбодрили, для этого и нужна улучшеная смазка.
Для стокового мотора и обычной производительности хватает. Но если есть возможность улучшить, почему бы этого не сделать ?

Автор:  DMC [ 23 дек 2014, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXRS 1993 СПб

WrongDragon писал(а):
А металлический сапун (сам барабан) не будет разбивать своё посадочное место?

Нет.
он не болтается в своём посадочном месте. и нагрузки на него нет. просто крутится, открывая\закрывая вентиляционное окно.

Автор:  Costaz [ 23 дек 2014, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXRS 1993 СПб

DMC писал(а):
Но если есть возможность улучшить, почему бы этого не сделать ?


Вот это вот золотые слова! :)

Автор:  Тоха [ 23 дек 2014, 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXRS 1993 СПб

DMC писал(а):
Тоха писал(а):
Спасибо, это я буржуйские понятия перепутал. С шестерней сапуна понятно, надо вскрыть, посмотреть и если изношена- сменить на стальную. А насчёт шестерней маслонасоса, получается у заводских не удачно подобрано передаточное число? Т.е. с ними двигатель не смазывается как следует?

Мы двигатель чуть взбодрили, для этого и нужна улучшеная смазка.
Для стокового мотора и обычной производительности хватает. Но если есть возможность улучшить, почему бы этого не сделать ?


Судя по перечню переделок, что-то близкое тому, что у меня сейчас. Только у меня распредвал более примитивный, S&S 502 и зажигание Dyna 2000 Single Fire. Так что лучше всё-таки поменять шестерни? Предыдущий владелец о них не упоминал гичего, так что видимо стоят стоковые. Я не лазил, не смотрел, да и если бы полез, то с моим опытом по харлеям не определил бы :)

Автор:  exhauster [ 15 сен 2015, 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXRS 1993 СПб

Сезон почти закончился надо рассказать что и как с мотоциклом.
В началае мая я стартанул в путешествие по маршурту СПб - Эстония-Польша-Словакия-Венгрия-Сербия-Болгария-Турция-Греция (о. Кос).
По дороге возникали мелкие проблемы, как-то течь из первички и кончившиеся колодки которые на месте и лечились.
Изображение
И все шло хорошо пока я не попал в Стамбул - жара 40 градусов, пробки - выбирался я из города часа 4.
В итоге перегрелся сам и видимо перегрел двигатель (датчика давления масла нету:), сразу этот диагноз я разумееться не поставил))
Было ощущение изменившегося поведения - но грешил на бензин и жару.
Достаточно сопкойно добрался до о. Кос - там отлично про серфил неделю и тронулся обратно.
Изображение
Проблемы начались через 200км после Афин (где тоже пробки и жарко как в аду) - сбавивь скорость на трассе на выбеге услышал старнный звук - как будто что-то проскакивало. Путем выноса мозга Диме DMC по телефону (за что ему гигантское спасибо!) - было выяснено что это может быть гайка коленвала. Героическими усилиями меня и пары греков ремонтирующих тракторы гайка была затянута. Попутно вылез стук в задней голове и вообще всякая дрянь.
Ловить в Греции было явно нечего - я решил ехать дальше и добраться хотя-бы до границы Сербии и Македонии - там меня уже мог бы подобрать сербский абориген Сева (Ему тоже огромное спасибо).
Этот мотоцикл всегда довозил меня до точки назначения и тут тоже справился - 1200км по трассе с неясными повреждениями двигателя.
Сева принял меня прекрасно - напоил, накормил и еще раз напоил.
Время отпуска заканчивалось, ехать дальше было страшно - впереди 2400 километров и я решил оставить мотоцикл у Севы и забрать его позже.
Описание повреждений будет в следующей серии)

Автор:  kudray [ 15 сен 2015, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXRS 1993 СПб

во как. Ждем с нетерпением продолжения.

Автор:  exhauster [ 15 сен 2015, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXRS 1993 СПб

Возврат мотоцикла в Россию затянулся и принес с собой столько приключений что рассказывать о них не повторяясь я смогу еще лет 5 :)
Но к середине июня мот был в Питере и я начал искать кто-бы им занялся.
Дима DMC уехал в летнюю поездку и ждать его возвращения я был морально не готов. По этому я нашел общих друзей в питерском кастом-ателье которые согласились начать дефектовку и посмотреть что и как. Как и в любом загруженном ателье - проекты сдвигались, времени не было и я начала разборку мотоцикла сам под руководством старших товарищей.
Изображение
После снятия задней головы стало ясно - что проблема как минимум в ЦПГ и надо точить, надо приводить в порядок клапаны и головы.
Тут возник второй вопрос - где это делать. После раздумий и обзвона питерских товарищей было решено везти весь двигатель к Костасу в Финлядию - благо близко и понятно. А по завершению ставить двигатель обратно самому.
После легкого бодания с таможней двигатель приехал к Костасу - что сразу понравилось готовые цилиндры с поршнями из подменного фонда уже ждали меня на месте готовые к установке, будь все просто можно было-бы увези готовый двигатель на следующее утро - но все оказалось немного сложнее.
Во-первых головы
Во-вторых при дефектовке нашли проблему ;) в гидрокомпенсаторах
Изображение
Как оно ехало я не заню, но ехало не плохо.
Ролики из подшипника плавают в картере, корпус разбит, осколки там-же. Распредвал раздолбан.
Двигатель пришлось оставлять - нужны были запчасти ну и Костас как назло тоже уезжал в отпуск :(

Автор:  scobak [ 15 сен 2015, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXRS 1993 СПб

причины? компенсаторы родные?

Автор:  WrongDragon [ 15 сен 2015, 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXRS 1993 СПб

Вот же ж техника, сама себя сжевала, но доехала.

Автор:  Costaz [ 15 сен 2015, 15:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXRS 1993 СПб

Андрюх, фотки совсем маленькие, всей красоты не видно ))))

Автор:  exhauster [ 15 сен 2015, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXRS 1993 СПб

scobak писал(а):
причины? компенсаторы родные?

Кто-ж его знает какие компенсаторы. Двигатель старый, явно уже половинился.
Причины - видимо перегрев + возраст гидриков.
Буржуи в интернетах пишут что гидрики на Эво надо менять регулярно - по срокам замены кто-куда но от 20 до 40 тысячь миль.
ИМХО притащил мотоцикл из штатов - поменяй гидрики))
ЗЫ
Посмотрел интернеты - есть два типа оригинальных гидриков (lifter) для Еволюшена А и Б - у меня видимо стояли А (хотя я не уверен - фоток найти не удалось) рекомендации по А - сразу менять нафиг, рекомендации по Б - 35к миль потом замена.
Сейчас поставил S&S но все равно через 35к поменяю

Автор:  exhauster [ 15 сен 2015, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXRS 1993 СПб

Costaz писал(а):
Андрюх, фотки совсем маленькие, всей красоты не видно ))))

Нажми на нее и будет тебе и остальным счастье) В дальнейшем буду фигачить большие)
Изображение

Автор:  pride [ 15 сен 2015, 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXRS 1993 СПб

exhauster - рано начал кошмар на улице вязов, рано.

Автор:  exhauster [ 15 сен 2015, 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXRS 1993 СПб

Напишу на последнюю на сегодня но не заключительную ;) главу повествования,
Сдав Костасу двигатель - получил от него список работ и запчастей отправился зарабатывать деньги :D
В итоге:
ЦПГ , головы - ремонт, поршня wiseco
по процессу работы с двигателем я думаю он сам лучше напишет если захочет.
замена:
распред на woods w-6
гидрики S&S и новые корпуса
+ прокладки и подшипники
Изображение
Ну и заодно на заказывал всякого для мотоцикла:
Тяги крепления двигателя, сайлент, винты, воздухан, статор генератора итд

Через 3 недели после сдачи двигатель был готов:
Изображение
Хочется сказать Костасу огромное спасибо за оперативность. Из этих 3х ндель две он был в отпуске. Запчасти приходили за 1-2 дня.

pride писал(а):
exhauster - рано начал кошмар на улице вязов, рано.

усе еще будет)

Автор:  Costaz [ 16 сен 2015, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXRS 1993 СПб

Вот некоторые фото процесса:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Trastor [ 16 сен 2015, 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXRS 1993 СПб

Прям новый двигатель получился.

Автор:  kudray [ 16 сен 2015, 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXRS 1993 СПб

Круто! Прямо захотелось, чтоб мой тоже перебрали :)

А что за заморочка с таможней при перевозке движка?

Автор:  exhauster [ 16 сен 2015, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXRS 1993 СПб

kudray писал(а):
А что за заморочка с таможней при перевозке движка?

Нужно оформлять временный вывоз иначе не ввезешь обратно. Физ. лицам этого делать формально нельзя из-за наших дурацких законов. Надо оформляться как вывоз на диагностику.

Автор:  kudray [ 16 сен 2015, 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXRS 1993 СПб

Тоесть если не хочется особого гемора надо ехать на мотоцикле :)

Автор:  Costaz [ 16 сен 2015, 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXRS 1993 СПб

Да это не гемор на самом деле, надо просто в декларации четко прописать что мотор временно вывозится из РФ для диагностики, тогда и проблем не будет.

Ну и на мотоцикле всгда велкам )))

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/