HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

+1 c FXRS 1988
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=15&t=12393
Страница 3 из 16

Автор:  Vitex [ 11 сен 2017, 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 c FXRS 1988

Поздравляю от всей Души!!! Классный мотик! Удачи с ним!!!

Автор:  Boroda [ 11 сен 2017, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 c FXRS 1988

Цитата:
Ты же не понимаешь о чем речь и сравниваешь новый спортстер с практически коллекционным мотоциклом.

Действительно не корректно. Надо старый Спортстер сравнивать. Те же литрдвести только едет бодрее и не ломается практически в отличии от древнего конструктора за много денег. Задумаешься !

Автор:  Gorynych [ 11 сен 2017, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 c FXRS 1988

Мужчины, повторюсь ещё раз, я не имел ввиду ни технические, ни эксплуатационные характеристики ни нового спортстера, ни нового приобретения топикстартера! Где вы увидали сравнение? ТС озвучил цену, которую у него спросил и первое, что мне пришло в голову, это привязать по цене мотоцикл из современной линейки ХД, вот и всё, перестаньте уже выдумывать это вымышленное сравнение.

Автор:  Boroda [ 12 сен 2017, 00:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 c FXRS 1988

Цитата:
это привязать по цене мотоцикл из современной линейки ХД

Да нормально все. Это реакция любого здравомыслящего человека. Зато есть повод изучить вопрос что есть коллекционное и стоящее, а что просто конструктор за который хотят денег. Харлей очень многогранен )

Автор:  Sethgazza [ 12 сен 2017, 00:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 c FXRS 1988

Gorynych писал(а):
Мужчины, повторюсь ещё раз, я не имел ввиду ни технические, ни эксплуатационные характеристики ни нового спортстера, ни нового приобретения топикстартера! Где вы увидали сравнение? ТС озвучил цену, которую у него спросил и первое, что мне пришло в голову, это привязать по цене мотоцикл из современной линейки ХД, вот и всё, перестаньте уже выдумывать это вымышленное сравнение.

А все познается в сравнении, я к примеру лучше куплю два старика за 500, чем современый Спортстер за мульён.

Автор:  Gorynych [ 12 сен 2017, 00:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 c FXRS 1988

Boroda писал(а):
Цитата:
это привязать по цене мотоцикл из современной линейки ХД

Да нормально все. Это реакция любого здравомыслящего человека. Зато есть повод изучить вопрос что есть коллекционное и стоящее, а что просто конструктор за который хотят денег. Харлей очень многогранен )

Вот после рекомендации автора темы посмотреть FLH 78 года, полез гуглить, что у ХД в том году было выпущено в принципе. Из модельной линейки в каталогах понравился юбилейный Спортстер, литые диски, передние двухдисковые тормоза, электростартер. Дальше стал искать его видео на ютьюбе и понял , что в стоковом состоянии их, пожалуй и не осталось. Движок в клипах, конечно звучит классно, но сколько клипов не пересмотрел, ни одного одинакового спортстер не встретил) очень много переделок на его базе.

Автор:  Boroda [ 12 сен 2017, 00:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 c FXRS 1988

Цитата:
Дальше стал искать его видео на ютьюбе и понял , что в стоковом состоянии их, пожалуй и не осталось

Вот по этому стоковый и есть коллекционный . А любую переделку все равно переделывать если это не уровень "Капитан Америка" конечно. Хотя в Питере в свое время Нессовский аппарат затюнинговали )

Автор:  grub [ 12 сен 2017, 08:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 c FXRS 1988

Gorynych писал(а):
Господа историки, а вот ради интереса, есть ли что нибудь 1978 года...


Я вот 81го года рождения и думаю, что было бы красиво купить че-нибудь последнего года производства AMF-первого когда все вернулось на круги своя.

Изображение

Зы. Это я про мотивацию покупки старого мопеда за невменяемую цену :)

Автор:  grub [ 12 сен 2017, 08:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 c FXRS 1988

Sethgazza писал(а):
scobak писал(а):
Это понятно, просто грм шуметь будет. а вот непонятно "недобор по наполненности"

Это значит что какая то шестерня имеет более куцые зубы нежели требуется. И как мне посоветовал один хороший человек, распред нужно менять оставляя старую шестерню, чтобы не иметь с этой наполненностью проблем.


Так-так-так... А процедура подбора только опытным путем, перебирая кучу шестеренок? Если есть заданный вал, можно понять какую именно шестерню надо заказывать сами знаете где ;)

Автор:  Sethgazza [ 12 сен 2017, 08:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 c FXRS 1988

Boroda писал(а):
Цитата:
Дальше стал искать его видео на ютьюбе и понял , что в стоковом состоянии их, пожалуй и не осталось

Вот по этому стоковый и есть коллекционный . А любую переделку все равно переделывать если это не уровень "Капитан Америка" конечно. Хотя в Питере в свое время Нессовский аппарат затюнинговали )

Есть и переделанные из тех-самых годов, представляющие нехилую такую историческую ценность. Но в любом случае сравнивать технику из разных эпох, практически глупое занятие.

grub писал(а):
Так-так-так... А процедура подбора только опытным путем, перебирая кучу шестеренок? Если есть заданный вал, можно понять какую именно шестерню надо заказывать сами знаете где ;)

Нет не опытным, есть набор щупов для определения профиля, либо дедовский способ с газетой, но он канает если у тебя есть все шестерни на руках и ты их ставишь и замеряешь по очереди пока не подойдет нужная (не наш метод, даже не заморачивайся).

Вот кусок инструкции от эндрюса red - номинал, можно так сказать

Изображение

Автор:  Sethgazza [ 12 сен 2017, 08:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 c FXRS 1988

Вчера, благодаря Роману на мотоцикле появились форварды, мои колени больше не трутся об уши!!!! И как же стало удобно сидеть! Ноги прямые, никакого дискомфорта, только вот одна незадача, на 140 начинает сдувать ноги с подножек :lol: .

PS: Спасибо тебе Рома, за потраченное на меня время, которого потребовалось сильно больше, нежели казалось на первый взгляд, и жене твоей спасибо за терпение, она у тебя молодец!! моя бы уже истерила.

Автор:  gobusik [ 12 сен 2017, 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 c FXRS 1988

Boroda писал(а):
Цитата:
Дальше стал искать его видео на ютьюбе и понял , что в стоковом состоянии их, пожалуй и не осталось

Вот по этому стоковый и есть коллекционный ....

бэссспорррнннооо - ибо коллекционируют историю мотоцикла харлей дэвидсон, а не историю тараконов в головах отдельных индивидумов ;)

вчерась кстати живьем видал мот ТС в ночи - ниче так, хозяин пищит от восторга :roll:

Автор:  Sethgazza [ 12 сен 2017, 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 c FXRS 1988

gobusik писал(а):
хозяин пищит от восторга :roll:

И это еще мягко сказано!

Автор:  roman fxr [ 12 сен 2017, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 c FXRS 1988

Sethgazza писал(а):
Вчера, благодаря Роману на мотоцикле появились форварды, мои колени больше не трутся об уши!!!! И как же стало удобно сидеть! Ноги прямые, никакого дискомфорта, только вот одна незадача, на 140 начинает сдувать ноги с подножек :lol: .

PS: Спасибо тебе Рома, за потраченное на меня время, которого потребовалось сильно больше, нежели казалось на первый взгляд, и жене твоей спасибо за терпение, она у тебя молодец!! моя бы уже истерила.



Пожалуйста, всегда рад помочь

Автор:  Artem116 [ 12 сен 2017, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 c FXRS 1988

Вы товарищи адским делом занимаетесь!
Теперь и у меня появляются мысли шагнуть еще лет на 10 назад 8-)

Автор:  Boroda [ 12 сен 2017, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 c FXRS 1988

Цитата:
Теперь и у меня появляются мысли шагнуть еще лет на 10 назад 8-)

С такими мыслями надо подходить к приобретению Харлея изначально. После драки кулаками не машут.
Если сразу имея возможность не обзавелся первоисточником значит не нужен он в последствии. Шовел и подобное в России это свой среди чужих и чужой среди своих.

Автор:  Dynaman [ 12 сен 2017, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 c FXRS 1988

Boroda писал(а):
Цитата:
Теперь и у меня появляются мысли шагнуть еще лет на 10 назад 8-)

С такими мыслями надо подходить к приобретению Харлея изначально. После драки кулаками не машут.
Если сразу имея возможность не обзавелся первоисточником значит не нужен он в последствии. Шовел и подобное в России это свой среди чужих и чужой среди своих.

А можно для простых уральских валенков чуть поподробнее мысль пояснить?
Или просто под пиво понесло?..

Автор:  Boroda [ 13 сен 2017, 00:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 c FXRS 1988

Цитата:
А можно для простых уральских валенков чуть поподробнее мысль пояснить?
Или просто под пиво понесло?..


Думаю не стоит конкретно тут углубляться, итак много не по делу натыкано. Ща просто на три буквы пошлют поскольку мало кому нравится мое мнение. Везде уже поставлены точки над I . Информации сейчас больше чем достаточно . Мне никто ничего не объяснял, мысль появилась с момента приобретения первого Харли - Спортстера, на Шовел денег не хватило. По сути не важно какой мотоцикл, важно что в голове.
Что у трезвого на уме, у пьяного на языке )

Автор:  gobusik [ 13 сен 2017, 01:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 c FXRS 1988

Boroda писал(а):
Цитата:
А можно для простых уральских валенков чуть поподробнее мысль пояснить?
Или просто под пиво понесло?..


Думаю не стоит конкретно тут углубляться, итак много не по делу натыкано. Ща просто на три буквы пошлют поскольку мало кому нравится мое мнение. Везде уже поставлены точки над I . Информации сейчас больше чем достаточно . Мне никто ничего не объяснял, мысль появилась с момента приобретения первого Харли - Спортстера, на Шовел денег не хватило. По сути не важно какой мотоцикл, важно что в голове.
Что у трезвого на уме, у пьяного на языке )

я если честно не понимаю в чем шарм шовела
если уж упираться, то брать панхед, пусть и копийный, хоть самый красивый мотор
при том что не едут ни тот ни этот

Автор:  LebowskiyJr [ 13 сен 2017, 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 c FXRS 1988

gobusik писал(а):
Boroda писал(а):
Цитата:
А можно для простых уральских валенков чуть поподробнее мысль пояснить?
Или просто под пиво понесло?..


Думаю не стоит конкретно тут углубляться, итак много не по делу натыкано. Ща просто на три буквы пошлют поскольку мало кому нравится мое мнение. Везде уже поставлены точки над I . Информации сейчас больше чем достаточно . Мне никто ничего не объяснял, мысль появилась с момента приобретения первого Харли - Спортстера, на Шовел денег не хватило. По сути не важно какой мотоцикл, важно что в голове.
Что у трезвого на уме, у пьяного на языке )

я если честно не понимаю в чем шарм шовела
если уж упираться, то брать панхед, пусть и копийный, хоть самый красивый мотор
при том что не едут ни тот ни этот

Самый красивый (пожалуй - самый субъективный критерий) - Накл. Но. Он сильно дорогой и сильно древний. Шовел - компромисс. Шарм в том, что смотрится достаточно архаично, а едет, кстати, по городу, вполне прилично. Такая есть реальная история из жизни.
У ТС то не Шовел, а вполне ездовой мотор, эпическая рама и харизма, которой вообще больше нет ни у одного, наверное, мотоцикла. Туда любой мотор, который влезет, засунь - он FXRом и останется. Вот еще в чем прикол, на мой взгляд. А накл-пан-шовел... это всё другая немного история.

Кто-то, как многоуважаемый Борода, сразу рождается просветленным, или воспитывает в себе высокий вкус путем созерцания и размышления (самый достойный путь к просветлению по Конфуцию))). А у других вкусы меняются со временем и с опытом (самый горький путь)))). Есть еще самый лёгкий путь - путь подражания, но Конфуций не сказал, что этот путь не достоин того, чтобы идти по нему.
Просветленные))), поймите, у вас спрашивают, значит хотят подражать, и в этом нет ничего плохого, отмахиваясь и раздражаясь выглядите высокомерно, как продавцы-консультанты в оф.магазинах ХД))).
Давайте жить дружно, всем Пис. :)

Страница 3 из 16 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/