HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
+1 c FXRS 1988 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=15&t=12393 |
Страница 13 из 16 |
Автор: | Msky [ 26 ноя 2019, 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: +1 c FXRS 1988 |
Дааа... Таааааакой грех на душу взять! ))) |
Автор: | шарабан [ 26 ноя 2019, 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: +1 c FXRS 1988 |
шах и мат, как говорится... |
Автор: | Sethgazza [ 26 ноя 2019, 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: +1 c FXRS 1988 |
Msky писал(а): Дааа... Таааааакой грех на душу взять! ))) Мои грехи это все что у меня есть падре, не забирайте хотя бы их © |
Автор: | Boroda [ 26 ноя 2019, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: +1 c FXRS 1988 |
MadMax крайне четко все обрисовал. Мотоцикл получил то, ради чего и создавался. Раньше меняли Шовелы на ЭВО. Теперь твинкам чтоб вштыривал. На любом другом мотоцикле такая замена мотора просто нецелесообразна. Все грамотно сделано. И встало как родное. Приятно глазу. |
Автор: | Msky [ 26 ноя 2019, 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: +1 c FXRS 1988 |
Boroda писал(а): MadMax крайне четко все обрисовал. Мотоцикл получил то, ради чего и создавался. Раньше меняли Шовелы на ЭВО. Теперь твинкам чтоб вштыривал. На любом другом мотоцикле такая замена мотора просто нецелесообразна. Все грамотно сделано. И встало как родное. Приятно глазу. Не согласен. Полумеры какие-то. М8 бы туда вкорячить... ) |
Автор: | proffil [ 27 ноя 2019, 09:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: +1 c FXRS 1988 |
https://www.google.com/search?q=fxr+mil ... AXoECAsQAw |
Автор: | Sethgazza [ 27 ноя 2019, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: +1 c FXRS 1988 |
Boroda писал(а): MadMax крайне четко все обрисовал. Мотоцикл получил то, ради чего и создавался. Раньше меняли Шовелы на ЭВО. Теперь твинкам чтоб вштыривал. На любом другом мотоцикле такая замена мотора просто нецелесообразна. Все грамотно сделано. И встало как родное. Приятно глазу. Что случилось та ? Я тебя не узнаю в гриме |
Автор: | Mrak [ 27 ноя 2019, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: +1 c FXRS 1988 |
а прикольная коряга получается |
Автор: | Sethgazza [ 27 ноя 2019, 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: +1 c FXRS 1988 |
Mrak писал(а): а прикольная коряга получается Чоэта коряга то сразу ? Все очень даже прилично выглядит..... |
Автор: | Mrak [ 27 ноя 2019, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: +1 c FXRS 1988 |
Sethgazza писал(а): Mrak писал(а): а прикольная коряга получается Чоэта коряга то сразу ? Все очень даже прилично выглядит..... ну да, но изначально это ugly glide |
Автор: | Sethgazza [ 27 ноя 2019, 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: +1 c FXRS 1988 |
Mrak писал(а): Sethgazza писал(а): Mrak писал(а): а прикольная коряга получается Чоэта коряга то сразу ? Все очень даже прилично выглядит..... ну да, но изначально это ugly glide Ну давайте еще вспомним момент перехода с сухих рам на амортизаторы и как туго оно происходило. Они как вино, хорошеют только после сравнения с тем что пришло на смену |
Автор: | Boroda [ 27 ноя 2019, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: +1 c FXRS 1988 |
Цитата: Что случилось та ? Я тебя не узнаю в гриме Какой такой грим. Ежели б вместо Шовела твинкам втыкался то на данный момент было бы кощунственно да и не пошел бы здравомыслящий человек на это. А тут один утилитарный мотор заменен на более современный и мощный плюс карбюраторный, прям классика. К тому же FXR и подразумевался как R и ежели б его не закрыли стоять там современному мотору по любому. Когда все гармонично то остается только наслаждаться прекрасным. |
Автор: | Dynaman [ 28 ноя 2019, 01:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: +1 c FXRS 1988 |
А это заводской SE-двигатель? С валами балансирными, или который через резинки крепиться должен? |
Автор: | musicf1sh [ 28 ноя 2019, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: +1 c FXRS 1988 |
Ну насчет замены шовела на ТС - есть в мск ребята, которые в древний тургляйд вместо лопатника поставили твинкам, потом продавали это чудо за 600+ монет. Так видит художник, чо поделать.. По сабжу - комрад Sethgazza делает себе бодрый мопед на любимой раме "для этой жизни" Как мне кажется - вполне себе успешно!) Сам очень тоpчу с идеи fxrt/p, когда стану взрослый и богатый - себе такое построю. а если очень богатый - биг бир чопперз мне поможет) |
Автор: | LebowskiyJr [ 28 ноя 2019, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: +1 c FXRS 1988 |
musicf1sh писал(а): Ну насчет замены шовела на ТС - есть в мск ребята, которые в древний тургляйд вместо лопатника поставили твинкам....... Так видит художник, чо поделать.. А я вот, если кому то интересно частное мнение, и уже не скажу сразу, что мне интереснее в этих старых драндулетах - их изящные лёгкие рамы, или красивые но уж слишком архаичные движки.... Если бы любил резину пожечь и всех на светофорах удивлять, без всякого сожаления бы двиг от Циклона в Айронхэд засунул))) "Лопаты" эти в какой-нибудь хардтэйл просятся, по городу погромыхать, да на выставках потусоваться. |
Автор: | musicf1sh [ 28 ноя 2019, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: +1 c FXRS 1988 |
LebowskiyJr писал(а): musicf1sh писал(а): Ну насчет замены шовела на ТС - есть в мск ребята, которые в древний тургляйд вместо лопатника поставили твинкам....... Так видит художник, чо поделать.. А я вот, если кому то интересно частное мнение, и уже не скажу сразу, что мне интереснее в этих старых драндулетах - их изящные лёгкие рамы, или красивые но уж слишком архаичные движки.... Если бы любил резину пожечь и всех на светофорах удивлять, без всякого сожаления бы двиг от Циклона в Айронхэд засунул))) "Лопаты" эти в какой-нибудь хардтэйл просятся, по городу погромыхать, да на выставках потусоваться. Ну вон, Стас из команды DMC ездит на шовеле перманентно вообще. И в евротрипы тоже. |
Автор: | LebowskiyJr [ 28 ноя 2019, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: +1 c FXRS 1988 |
Он молодец. Но базар тут про старую раму и новый двигатель. Тема о другом. А я поддерживаю ТС. Видимо, слишком витиевато изъясняюсь. |
Автор: | grub [ 04 дек 2019, 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: +1 c FXRS 1988 |
А зачем оставлять родной FXR-овский маслобак, если можно использовать тот что у ТС под коробкой? |
Автор: | Sethgazza [ 04 дек 2019, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: +1 c FXRS 1988 |
grub писал(а): А зачем оставлять родной FXR-овский маслобак, если можно использовать тот что у ТС под коробкой? Тот что под коробкой не помещается в виде как есть, его нужно фрезеровать и переваривать и к тому же с убранным оригинальным бачком под сидушкой остаетдся дырища огромная, мне так не нравится вид |
Автор: | grub [ 04 дек 2019, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: +1 c FXRS 1988 |
А, ну тогда понятно. |
Страница 13 из 16 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |