HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

+1 c FXRS 1988
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=15&t=12393
Страница 13 из 16

Автор:  Msky [ 26 ноя 2019, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 c FXRS 1988

Дааа... Таааааакой грех на душу взять! )))

Автор:  шарабан [ 26 ноя 2019, 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 c FXRS 1988

шах и мат, как говорится...
Изображение

Автор:  Sethgazza [ 26 ноя 2019, 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 c FXRS 1988

Msky писал(а):
Дааа... Таааааакой грех на душу взять! )))

Мои грехи это все что у меня есть падре, не забирайте хотя бы их ©

Автор:  Boroda [ 26 ноя 2019, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 c FXRS 1988

MadMax крайне четко все обрисовал. Мотоцикл получил то, ради чего и создавался. Раньше меняли Шовелы на ЭВО. Теперь твинкам чтоб вштыривал. На любом другом мотоцикле такая замена мотора просто нецелесообразна. Все грамотно сделано. И встало как родное. Приятно глазу.

Автор:  Msky [ 26 ноя 2019, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 c FXRS 1988

Boroda писал(а):
MadMax крайне четко все обрисовал. Мотоцикл получил то, ради чего и создавался. Раньше меняли Шовелы на ЭВО. Теперь твинкам чтоб вштыривал. На любом другом мотоцикле такая замена мотора просто нецелесообразна. Все грамотно сделано. И встало как родное. Приятно глазу.


Не согласен. Полумеры какие-то. М8 бы туда вкорячить... )

Автор:  proffil [ 27 ноя 2019, 09:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 c FXRS 1988

https://www.google.com/search?q=fxr+mil ... AXoECAsQAw

Автор:  Sethgazza [ 27 ноя 2019, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 c FXRS 1988

Boroda писал(а):
MadMax крайне четко все обрисовал. Мотоцикл получил то, ради чего и создавался. Раньше меняли Шовелы на ЭВО. Теперь твинкам чтоб вштыривал. На любом другом мотоцикле такая замена мотора просто нецелесообразна. Все грамотно сделано. И встало как родное. Приятно глазу.

Что случилось та ? Я тебя не узнаю в гриме
Изображение

Автор:  Mrak [ 27 ноя 2019, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 c FXRS 1988

а прикольная коряга получается :lol:

Автор:  Sethgazza [ 27 ноя 2019, 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 c FXRS 1988

Mrak писал(а):
а прикольная коряга получается :lol:

Чоэта коряга то сразу ? Все очень даже прилично выглядит.....

Автор:  Mrak [ 27 ноя 2019, 17:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 c FXRS 1988

Sethgazza писал(а):
Mrak писал(а):
а прикольная коряга получается :lol:

Чоэта коряга то сразу ? Все очень даже прилично выглядит.....


ну да, но изначально это ugly glide :lol:

Автор:  Sethgazza [ 27 ноя 2019, 18:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 c FXRS 1988

Mrak писал(а):
Sethgazza писал(а):
Mrak писал(а):
а прикольная коряга получается :lol:

Чоэта коряга то сразу ? Все очень даже прилично выглядит.....


ну да, но изначально это ugly glide :lol:

Ну давайте еще вспомним момент перехода с сухих рам на амортизаторы и как туго оно происходило. Они как вино, хорошеют только после сравнения с тем что пришло на смену :lol:

Автор:  Boroda [ 27 ноя 2019, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 c FXRS 1988

Цитата:
Что случилось та ? Я тебя не узнаю в гриме

Какой такой грим. Ежели б вместо Шовела твинкам втыкался то на данный момент было бы кощунственно да и не пошел бы здравомыслящий человек на это. А тут один утилитарный мотор заменен на более современный и мощный плюс карбюраторный, прям классика. К тому же FXR и подразумевался как R и ежели б его не закрыли стоять там современному мотору по любому. Когда все гармонично то остается только наслаждаться прекрасным.

Автор:  Dynaman [ 28 ноя 2019, 01:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 c FXRS 1988

А это заводской SE-двигатель? С валами балансирными, или который через резинки крепиться должен?

Автор:  musicf1sh [ 28 ноя 2019, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 c FXRS 1988

Ну насчет замены шовела на ТС - есть в мск ребята, которые в древний тургляйд вместо лопатника поставили твинкам, потом продавали это чудо за 600+ монет.
Так видит художник, чо поделать..

По сабжу - комрад Sethgazza делает себе бодрый мопед на любимой раме "для этой жизни"
Как мне кажется - вполне себе успешно!)
Сам очень тоpчу с идеи fxrt/p, когда стану взрослый и богатый - себе такое построю. а если очень богатый - биг бир чопперз мне поможет)

Автор:  LebowskiyJr [ 28 ноя 2019, 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 c FXRS 1988

musicf1sh писал(а):
Ну насчет замены шовела на ТС - есть в мск ребята, которые в древний тургляйд вместо лопатника поставили твинкам.......
Так видит художник, чо поделать..

А я вот, если кому то интересно частное мнение, и уже не скажу сразу, что мне интереснее в этих старых драндулетах - их изящные лёгкие рамы, или красивые но уж слишком архаичные движки.... Если бы любил резину пожечь и всех на светофорах удивлять, без всякого сожаления бы двиг от Циклона в Айронхэд засунул)))
"Лопаты" эти в какой-нибудь хардтэйл просятся, по городу погромыхать, да на выставках потусоваться.

Автор:  musicf1sh [ 28 ноя 2019, 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 c FXRS 1988

LebowskiyJr писал(а):
musicf1sh писал(а):
Ну насчет замены шовела на ТС - есть в мск ребята, которые в древний тургляйд вместо лопатника поставили твинкам.......
Так видит художник, чо поделать..

А я вот, если кому то интересно частное мнение, и уже не скажу сразу, что мне интереснее в этих старых драндулетах - их изящные лёгкие рамы, или красивые но уж слишком архаичные движки.... Если бы любил резину пожечь и всех на светофорах удивлять, без всякого сожаления бы двиг от Циклона в Айронхэд засунул)))
"Лопаты" эти в какой-нибудь хардтэйл просятся, по городу погромыхать, да на выставках потусоваться.


Ну вон, Стас из команды DMC ездит на шовеле перманентно вообще. И в евротрипы тоже.

Автор:  LebowskiyJr [ 28 ноя 2019, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 c FXRS 1988

Он молодец.
Но базар тут про старую раму и новый двигатель. Тема о другом. А я поддерживаю ТС. Видимо, слишком витиевато изъясняюсь.

Автор:  grub [ 04 дек 2019, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 c FXRS 1988

А зачем оставлять родной FXR-овский маслобак, если можно использовать тот что у ТС под коробкой?

Автор:  Sethgazza [ 04 дек 2019, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 c FXRS 1988

grub писал(а):
А зачем оставлять родной FXR-овский маслобак, если можно использовать тот что у ТС под коробкой?

Тот что под коробкой не помещается в виде как есть, его нужно фрезеровать и переваривать и к тому же с убранным оригинальным бачком под сидушкой остаетдся дырища огромная, мне так не нравится вид

Автор:  grub [ 04 дек 2019, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 c FXRS 1988

А, ну тогда понятно.

Страница 13 из 16 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/