Текущее время: 28 мар 2024, 12:35



Ответить на тему  [ Сообщений: 314 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 16  След.
 +1 c FXRS 1988 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1965
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1988-01
Непрочитанное сообщение Re: +1 c FXRS 1988
Boroda писал(а):
Цитата:
Я уже понял, что если ты пишешь что то дельное - это никому не интересно. А вот тема как прикрутить каталожную хромульку или как открутить болт ключем, вызывает живой интерес сообщества :lol:

Ну наконец то ! "Тут нахрен никому не нужен Моцарт в штанах". Из фильма.
Да и стойки не в ручную напильником точились. Вышло спорно но красиво. А замена одного мотора на другой это вообще хрестоматийная операция на Харлее.


Ну как всегда у тебя :lol: :lol: , вот точил бы напильником-другое дело, а так лашара.
Впихнуть мотор - тюю так это любой может, чо тут читать смотреть.


19 ноя 2019, 10:27
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 861
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: +1 c FXRS 1988
А чего было не взять готовый S&S111 или Ревтех 110-125 мотор под родные крепления?


19 ноя 2019, 10:59
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1965
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1988-01
Непрочитанное сообщение Re: +1 c FXRS 1988
Котёл писал(а):
А чего было не взять готовый S&S111 или Ревтех 110-125 мотор под родные крепления?

Готовый мотор S&S стоит от 4,5 зелени там + доставка + растаможка, если для кого то взять и купить мотор тыщ за тристапетьдесят - это просто, то для меня проще купить донора за 400 - это раз.
Два-это то что твинкам88 от туринга в FXR встает в родные крепления и даже ничего не нужно переделывать + остается родной маслобак.
Три - это бонус в виде шестиступки, ну тут объяснять думаю не нужно?
Четыре - старая корзина на шпонке, которую по хорошему заменить на шлицевую, а это как минимум вал + корзина + старинный стартер, который часто залипает
Пять - данный мотор уже китован до 95 как минимум, но есть подозрения что больше + грм на шестернях + толкатели + SE головы на декомпрессорах

По отдельности все эти пункты так себе конечно и жить без них наверное можно, но в совокупе они дают сильно больше плюсов.
Ну и как обчно, любим мы в гамаке, да стоя :mrgreen:


19 ноя 2019, 11:08
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 861
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: +1 c FXRS 1988
Sethgazza писал(а):
Готовый мотор S&S стоит от 4,5 зелени там + доставка + растаможка, если для кого то взять и купить мотор тыщ за тристапетьдесят - это просто, то для меня проще купить донора за 400 - это раз.
Два-это то что твинкам88 от туринга в FXR встает в родные крепления и даже ничего не нужно переделывать + остается родной маслобак.
Три - это бонус в виде шестиступки, ну тут объяснять думаю не нужно?
Четыре - старая корзина на шпонке, которую по хорошему заменить на шлицевую, а это как минимум вал + корзина + старинный стартер, который часто залипает
Пять - данный мотор уже китован до 95 как минимум, но есть подозрения что больше + грм на шестернях + толкатели + SE головы на декомпрессорах

По отдельности все эти пункты так себе конечно и жить без них наверное можно, но в совокупе они дают сильно больше плюсов.
Ну и как обчно, любим мы в гамаке, да стоя :mrgreen:


- Тут на форуме вроде как есть люди, кто моторы продает и ставит, в недалеком зарубежье.
- Шестиступка на 2001- афтермаркет ?
- Расточенный мотор это замечательно. Что и как на нем делали известно или только то что шестерни вместо цепи ? С такими наворотами мотор собирали не для спокойных поездок. Это скорее повод сделать тест на утечки/компрессию или снимать головы. И таки он не новый.


19 ноя 2019, 11:48
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1965
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1988-01
Непрочитанное сообщение Re: +1 c FXRS 1988
Котёл писал(а):

- Тут на форуме вроде как есть люди, кто моторы продает и ставит, в недалеком зарубежье.
- Шестиступка на 2001- афтермаркет ?
- Расточенный мотор это замечательно. Что и как на нем делали известно или только то что шестерни вместо цепи ? С такими наворотами мотор собирали не для спокойных поездок. Это скорее повод сделать тест на утечки/компрессию или снимать головы. И таки он не новый.


-Ну я уже сказал, просто афтермакет мотор выходит дороже, знаю многих людей кто продает и возит.
-Коробка с туринга се с од вроди как, но могу и ошибаться
-Объем пока не смотрел, но то что стоят головы се с механическими декомпрессорами (на вид не кустарно врезаны)+шестерни + насос - наталкивают на определённые выводы, приедут мозги из штатов, соберу и дальше будем посмотреть. Мотор да, не новый, на одометре 90 тыщ. Шестерни на вид почти новые. В любом случае это интересней с точки зрения опыта, чем просто прикрутить клон эво от сс или реврека.


19 ноя 2019, 12:14
Профиль

Зарегистрирован: 08 июл 2018, 18:16
Сообщения: 201
Откуда: Nürnberg
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004, FXLRS 2021
Непрочитанное сообщение Re: +1 c FXRS 1988
Sethgazza писал(а):
-Ну я уже сказал, просто афтермакет мотор выходит дороже, знаю многих людей кто продает и возит.
-Коробка с туринга се с од вроди как, но могу и ошибаться
-Объем пока не смотрел, но то что стоят головы се с механическими декомпрессорами (на вид не кустарно врезаны)+шестерни + насос - наталкивают на определённые выводы, приедут мозги из штатов, соберу и дальше будем посмотреть. Мотор да, не новый, на одометре 90 тыщ. Шестерни на вид почти новые. В любом случае это интересней с точки зрения опыта, чем просто прикрутить клон эво от сс или реврека.

И сколько же обходится готовый бу мотор, уже привезенный в РФ?


19 ноя 2019, 12:37
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1965
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1988-01
Непрочитанное сообщение Re: +1 c FXRS 1988
Dust_aim писал(а):
Sethgazza писал(а):
-Ну я уже сказал, просто афтермакет мотор выходит дороже, знаю многих людей кто продает и возит.
-Коробка с туринга се с од вроди как, но могу и ошибаться
-Объем пока не смотрел, но то что стоят головы се с механическими декомпрессорами (на вид не кустарно врезаны)+шестерни + насос - наталкивают на определённые выводы, приедут мозги из штатов, соберу и дальше будем посмотреть. Мотор да, не новый, на одометре 90 тыщ. Шестерни на вид почти новые. В любом случае это интересней с точки зрения опыта, чем просто прикрутить клон эво от сс или реврека.

И сколько же обходится готовый бу мотор, уже привезенный в РФ?

Мотор тыщ 70 найти вполне реально


19 ноя 2019, 12:48
Профиль

Зарегистрирован: 08 июл 2018, 18:16
Сообщения: 201
Откуда: Nürnberg
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004, FXLRS 2021
Непрочитанное сообщение Re: +1 c FXRS 1988
Sethgazza писал(а):

Мотор тыщ 70 найти вполне реально[/quote]
Это надо на всяких авито и дромах копать?))
а то я бы замутил себе кастомчик, если реально можно за 70 нормальный мотор взять, какой нить из тех, что до еволюшена были.


19 ноя 2019, 12:51
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1965
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1988-01
Непрочитанное сообщение Re: +1 c FXRS 1988
Dust_aim писал(а):
Это надо на всяких авито и дромах копать?))
а то я бы замутил себе кастомчик, если реально можно за 70 нормальный мотор взять, какой нить из тех, что до еволюшена были.

Стоп разговора не было "из тех что до эволюшена" :lol: Вы сударь свои вопросы чуть конкретнее задавайте


19 ноя 2019, 15:01
Профиль

Зарегистрирован: 08 июл 2018, 18:16
Сообщения: 201
Откуда: Nürnberg
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004, FXLRS 2021
Непрочитанное сообщение Re: +1 c FXRS 1988
Sethgazza писал(а):
Dust_aim писал(а):
Это надо на всяких авито и дромах копать?))
а то я бы замутил себе кастомчик, если реально можно за 70 нормальный мотор взять, какой нить из тех, что до еволюшена были.

Стоп разговора не было "из тех что до эволюшена" :lol: Вы сударь свои вопросы чуть конкретнее задавайте

Окей) но на еволюшене разве были варианты с кикстартером?

п.с. наткнулся на ауке на интересный кастом, со шнобелем) такого еще не видел, думаю народу интересно было бы поржать)
тыц


19 ноя 2019, 15:38
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1965
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1988-01
Непрочитанное сообщение Re: +1 c FXRS 1988
Dust_aim писал(а):
Окей) но на еволюшене разве были варианты с кикстартером?


ТАК СТОП! А откуда еще и кик взялся ? Как то ты не последователен, сначала шел разговор о просто моторе,
Цитата:
И сколько же обходится готовый бу мотор, уже привезенный в РФ?

потом появилась новая вводная "раньше эво", теперь еще и кик нарисовался. При всех этих вводных дешево не найдешь нигде. Или я что то пропустил в твоих первых сообщениях, сюр какой то. Или в Баварии какие то особые расширители сознания применяются??


19 ноя 2019, 15:50
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 861
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: +1 c FXRS 1988
Dust_aim писал(а):
Это надо на всяких авито и дромах копать?))
а то я бы замутил себе кастомчик, если реально можно за 70 нормальный мотор взять, какой нить из тех, что до еволюшена были.


Вот БигДог без мотора, но с ременной первичкой. http://www.motokeskus.ee/ru/kasutatud/1402 В Таллинне
Туда эво мотор как раз пойдет.


19 ноя 2019, 16:15
Профиль

Зарегистрирован: 08 июл 2018, 18:16
Сообщения: 201
Откуда: Nürnberg
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004, FXLRS 2021
Непрочитанное сообщение Re: +1 c FXRS 1988
Sethgazza писал(а):
Dust_aim писал(а):
Окей) но на еволюшене разве были варианты с кикстартером?


ТАК СТОП! А откуда еще и кик взялся ? Как то ты не последователен, сначала шел разговор о просто моторе,
Цитата:
И сколько же обходится готовый бу мотор, уже привезенный в РФ?

потом появилась новая вводная "раньше эво", теперь еще и кик нарисовался. При всех этих вводных дешево не найдешь нигде. Или я что то пропустил в твоих первых сообщениях, сюр какой то. Или в Баварии какие то особые расширители сознания применяются??

не, ну по логике вещей, новый мотор обычно дороже старого. на акуционах можно вообще старые мотики чуть ли не за даром забрать. отсюда и вывод.
то что просто мотор можно взять за не дорого - это понятно. хотя опять же не в германии)


19 ноя 2019, 16:18
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: +1 c FXRS 1988
Dust_aim писал(а):
/........ на акуционах можно вообще старые мотики чуть ли не за даром забрать. отсюда и вывод.
то что просто мотор можно взять за не дорого - это понятно. хотя опять же не в германии)

И на сколько старые мотики можно вот так "за даром"?


19 ноя 2019, 16:48
Профиль

Зарегистрирован: 08 июл 2018, 18:16
Сообщения: 201
Откуда: Nürnberg
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004, FXLRS 2021
Непрочитанное сообщение Re: +1 c FXRS 1988
LebowskiyJr писал(а):
Dust_aim писал(а):
/........ на акуционах можно вообще старые мотики чуть ли не за даром забрать. отсюда и вывод.
то что просто мотор можно взять за не дорого - это понятно. хотя опять же не в германии)

И на сколько старые мотики можно вот так "за даром"?

сейчас слежу за парой, один 68й год и второй 71й)
посмотрим на сколько будут дешевыми)


19 ноя 2019, 17:10
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2011, 15:25
Сообщения: 332
Откуда: Монино
Мотоцикл(ы): FLTR 1998
Непрочитанное сообщение Re: +1 c FXRS 1988
Таки а где старый эво мотор?))


19 ноя 2019, 21:47
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1965
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1988-01
Непрочитанное сообщение Re: +1 c FXRS 1988
Николя писал(а):
Таки а где старый эво мотор?))

Лежит про запас


19 ноя 2019, 21:56
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7801
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: +1 c FXRS 1988
Dust_aim писал(а):
не, ну по логике вещей, новый мотор обычно дороже старого. на акуционах можно вообще старые мотики чуть ли не за даром забрать. отсюда и вывод.
то что просто мотор можно взять за не дорого - это понятно. хотя опять же не в германии)

Это не про HD.
Тут чем старее, тем дороже.
Например реплики Shovel стоят примерно в полтора раза реплик EVO.
А Реплики PANHEAD и KNUKLEHEAD в 2 раза дороже.
А комплектный оригинал HD PANHEAD и KNUKLEHEAD, стоят вообще овермнога!
Хороший бэушный EVO, стоит как хороший бэушный TwinCam, но последний, гораздо прощще найти, и есть из чего повыбирать, хотя TwinCam как бы новее и мощнее...


20 ноя 2019, 03:12
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1965
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1988-01
Непрочитанное сообщение Re: +1 c FXRS 1988
Николя писал(а):
Таки а где старый эво мотор?))

А тебе шо ннада ?


23 ноя 2019, 23:30
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1965
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1988-01
Непрочитанное сообщение Re: +1 c FXRS 1988
Итак, продолжаемс , как один товарищ высказался "уничтожать легенду богомерзким твинкамом" :lol:

Все готово

Изображение

Процедура замены мотора была не то что бы сложная, но и не простая, если ты рукожоп :lol: .
Мотор ЭВО снят.....

Изображение

Изображение
Засунут твинкам + маятник от туринга + аморты.

Изображение

Изображение

Изображение

Так же переведен в родные ременные пинаты, тк откручивание гайки ведущего шкива вызвало затруднения, было принято решение оставить ремень... пока, цепь пусть полежит на полке, в ожидании часа "Ч".
Был так же заполучен бульбулятор S&S Super G с тюнинхом :mrgreen:

Изображение
Изображение

заказаны мозги с острова за речкой......ждемс.
Так же прям почти решил покупать мотогаджет, уж больно он мне понравился. Конечно можно решить вопрос и старославянским способом, но вот возжелалось мне так. Сижу душу жабу :lol:

PS: Поставил неправильные стойки

Изображение

Изображение

...высоко, вернее мне то как раз высота , можно и выше, но на этом мотоциколе такая высота диссонирует с художником внутри меня :ugeek: делаем 10-ки, опять неправильные 8-)

За сим пока всё 8-)
Изображение


26 ноя 2019, 13:34
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 314 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 16  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB