HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

С Дайны на FXR
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=15&t=12129
Страница 2 из 8

Автор:  SB_ [ 29 авг 2017, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: С Дайны на FXR

Изображение

а вот и кандидат



Изображение

Изображение
рядом с моей дайной

что вам сказать, ФХР мне понравился.
я даже с любезного разрешения хозяина немного на нем проехал.
нормально разогнаться было негде, но на 1-2-3 и до 4000об раскручивал.

немного напрягла мелкая дрожь где-то на 2500..3000, но это ж у всех эво такая ?
мотор не "сдыхает" до 4000, а на самых низах тянет ярче чем моя заряженая дайна. как это ?

вот основное ощущение от ФХР - он прям все время "здесь и сейчас", а моя дайна намного более инерционная.
ну и катается ногами, и рулится на малых скоростях ФХР - как велик. да и тормоза, хоть и однопоршневые, но вполне работают.

в общем, буду много думать.

Автор:  Artem116 [ 29 авг 2017, 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: С Дайны на FXR

Один раз живем (С)
Бери конечно , шикарный мотоцикл! Даже если и захочешь что-то другое, то этот точно не продашь)

Автор:  scobak [ 29 авг 2017, 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: С Дайны на FXR

Клёвый!
Бытует мнение, что до 92-го (включительно) картеры лучше не растачивать, могут развалиться потом. С 93-го года Компания что-то поменяла в технологии отливки, и эти картеры уже можно смело точить под бигбор.
Но если брать с прицелом на апгрейд, то и из стоковых 80" можно сделать неплохую зажигалку. Конечно, всё относительно.

Автор:  Barbos [ 29 авг 2017, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: С Дайны на FXR

Я бы поменял даже не задумываясь.
Тебе несказанно повезло. ;)

Автор:  Бирюк [ 29 авг 2017, 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: С Дайны на FXR

Изначально я советовал не менять с учетом критериев выбора ТСа, но в этом сравнении на картинке FXR однозначно интереснее. Не знаю конечно что там вложено в эту "заряженную" Дайну и на вкус и цвет как говорится, но смотрится она бледно.

Автор:  Camaroz28 [ 29 авг 2017, 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: С Дайны на FXR

А бы не менял уже.... Если иметь бабосы на кармане, и не иметь до этого Дайны, то FXR конечно привлекательнее с точки зрения возможности апгрейда, труйности, и ликвидности.

Но уже имея Дайну и не стоковую... пройдя большую часть пути апгрейда по замене тормозов... поршневой валов выпуска, заново проходить это на стоковом fxr..... ну незнаю, причем кажется мне что там такой апгрейд подороже встанет...

А как сам автор пишет, отличия в езде не такие уж и контрастные... вау-фактор не очевиден, не по езде, не внешне.

Автор:  proffil [ 29 авг 2017, 17:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: С Дайны на FXR

тут само обладание вожделенным ФХР уже способно на многие косяки- позакрывать глаза, а может Серега из него сбацает бубонную чуму?))

Автор:  Diakonoff [ 29 авг 2017, 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: С Дайны на FXR

В свете последних событий, Дайну надо брать, думаю, 2017 года. А FXR любого года будет крут! Сам FXR на аукционах японских смотрел, цена ниже, чем на Softail. Но много ушатанных экземпляров. Мне больше нравятся с 21 колесом.

Автор:  Бирюк [ 29 авг 2017, 18:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: С Дайны на FXR

Camaroz28 писал(а):
Но уже имея Дайну и не стоковую... пройдя большую часть пути апгрейда по замене тормозов... поршневой валов выпуска, заново проходить это на стоковом fxr..... ну незнаю, причем кажется мне что там такой апгрейд подороже встанет...


Ну многие покупают Харлеи не только для апгрейда или даже вообще не для апгрейда.
Мое имхо, если есть сомнения брать или не брать FXR, как впрочем и любой другой старый мотоцикл, то не брать.
Такой мотоцикл надо покупать, когда сомнений нет. Хочу и все.

Автор:  Msky [ 29 авг 2017, 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: С Дайны на FXR

Всё наоборот. Если апгрейдил дайну и всё равно душа не нашла покоя, однозначно брать fxr. Он и в стоке прекрасен, а взбодришь движок, у тебя будет:
1) более душевный и аутентичный мот
2) по надежности превосходящий современные творения
3) по динамике не сильно уступающий тому что было

Автор:  scobak [ 29 авг 2017, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: С Дайны на FXR

Msky писал(а):
3) по динамике не сильно уступающий тому что было

Это смотря сколько ввалить :D

Автор:  Camaroz28 [ 29 авг 2017, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: С Дайны на FXR

Ну лепить из fxr бубновую чуму в наше время считаю уже моветон....как и в стоке ее оставлять....

На него надо вилку перевертыш.. Дорогие тормоза.. Карбоновый fxrt обтекатель,)) выхлоп, цепь и Много.. Много вваливать в мотор. Тогда, да... Мот будет на все времена.

Автор:  ToniC [ 29 авг 2017, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: С Дайны на FXR

Camaroz28 писал(а):
Ну лепить из fxr бубновую чуму в наше время считаю уже моветон....как и в стоке ее оставлять....

На него надо вилку перевертыш.. Дорогие тормоза.. Карбоновый fxrt обтекатель,)) выхлоп, цепь и Много.. Много вваливать в мотор. Тогда, да... Мот будет на все времена.

и чего там останется от FXR? рама и документы?

Автор:  gobusik [ 29 авг 2017, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: С Дайны на FXR

сугубо имхо - да нормально эво едет, при том что ехать может несравненно дольше
основано на личном опыте ;)

Автор:  sps [ 30 авг 2017, 01:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: С Дайны на FXR

Дайна внешне вообще не але. Колхоз колхозный уж простите за прямоту. FRX на фото гораздо больше шарма излучает. Хотя если так относиться к внешнему виду, то и замену на раз два уколхозить можно. Может уже лучше довести внешне Дайну до ума?

Автор:  Тоха [ 30 авг 2017, 06:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: С Дайны на FXR

Не стоит недооценивать Эво в плане характеристик. На лёгких мотоциклах вроде дайн и FXR он и в стоке едет вполне сносно. Стейдж 2 делает его очень приятным для езды, а добавить портированные головы и поршня с более высокой степенью сжатия и мотоцикл начинает реально удивлять своей резвостью.

Я как-то раздумывал над покупкой FXR 87 года со стейдж 4, первое фото по ссылке:
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=10&t=4149

Динамикой он меня конечно поразил. На любой передаче, на любых оборотах откручиваешь ручку и получаешь пинок под зад, который не снилася и близко даже ТК103. Очень резко и очень быстро. Это меня и отпугнуло. Подвеска и тормоза явно не соотвествтовали потенциалу двигателя. Я всегда хотел быстрый мотоцикл, но тот конкретный экземпляр оказался для меня слишком быстрым, хотя самому было сложно в этом признаться.

Сейчас у меня Эво дайна со стейдж 2. Комплектующие не самые мажорные, но вполне сносные и всё вместе работает просто отлично. Распечатка с диностенда говорила о 71 л.с. и 110 Н*м на колесе и по ощущениям именно так и есть. На деле разница со стоком очень и очень заметна. Тянет ровно и уверенно во всём диапазоном оборотов с небольшим подхватом примерно на 4000. Этого достаточно для агрессивной езды по городу и динамичных обгонов на трассе. И весь бюджет переделки менее 1000 у.е., что вполне можно считать бюджетным, так что с этим проблем не вижу.

Насчёт слабых картеров до 93 года включительно, я задавал этот вопрос знакомым механикам, которые крутят ХД с 1985 года. Говорят, что есть такое, но не на всех мотоциклах. Проблемы с литьём действительно были, но качество было плавающим, поэтому никогда не знаешь вылезет ли эта проблема на конкретном мотоцикле. Говорят, что по их личному опыту, стейдж 2 выдерживают почти все, а вот всё, что выше- уже рискованно.

FXR вообще отличный мотоцикл и если нравится внешне, то можно смело брать, на ходу он лучше, чем визуально :) Лично для себя искал бы либо 1994 года, либо FXR2/3/4, чтобы не беспокоиться о проблемах с картером.

Автор:  scobak [ 30 авг 2017, 08:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: С Дайны на FXR

Проблемы с картером вылазят в основном при расточке под бигбор.

Автор:  EUgeny [ 30 авг 2017, 09:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: С Дайны на FXR



аргуметны:
1. это FXR
2. это EVO

Автор:  Бирюк [ 30 авг 2017, 10:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: С Дайны на FXR

EUgeny писал(а):
аргуметны:
1. это FXR
2. это EVO


Если для ТСа это было бы аргументами, думаю он уже взял бы себе этот FXR, а не морочил себе голову.

Автор:  SB_ [ 17 ноя 2017, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: С Дайны на FXR

а вот такой еще вопрос.
отличались ли полицейские FXRы начала 90х по двигателю / коробке / подвескам от гражданских моделей,
в смысле стоит ли гоняться именно за полицаями, или кроме многочисленного тяжелого обвеса в них ничего перфомансного нет ?

знаю, платформы вместо подножек и дуги по кругу. а что еще прикольного в полицейских ФХРах ?

Страница 2 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/