HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

С Дайны на FXR
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=15&t=12129
Страница 7 из 8

Автор:  SB_ [ 11 авг 2019, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: С Дайны на FXR

cъездил на сертификацию - не прошел.
все пункты прошел, кроме газ-анализатора выхлопа.
говорят - сильно богатит.
подкрутил прямо там "вслепую" винт качества (на пол-оборота закрутил)- все равно богатит.

дома привел наконец в порядок карбюратор - уровень в поплавковой был миллиметров на 7- 8 выше стыка, да и мусора оказалось изрядно.
а винт качества был выкручен почти на 4 оборота (3.5 после стенда)
жиклер ХХ 42
главный 165

поменял родной воздухан на нулевик с али-экспресса.
шайба 0.5 мм под иглу
запаял 2 верхние дырочки в эмульсионной трубке

на этом - пока все, набор жиклеров еще едет из али.

в процессе настройки карба не мог не заснять её, потату 8)


Автор:  SB_ [ 13 авг 2019, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: С Дайны на FXR

опять не прошел газо-анализатор
пробовал настроить зажигание - обнаружил неработающий VOES

курю мануал и форум, есть стробоскоп и прозрачная пробка, но метку что-то не видно.
где-то совсем недавно пробегало, как приблизительно настроить зажигу с лампочкой на катушку зажигания, но никак не найду.

Автор:  Sethgazza [ 13 авг 2019, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: С Дайны на FXR

SB_ писал(а):
опять не прошел газо-анализатор
пробовал настроить зажигание - обнаружил неработающий VOES

курю мануал и форум, есть стробоскоп и прозрачная пробка, но метку что-то не видно.
где-то совсем недавно пробегало, как приблизительно настроить зажигу с лампочкой на катушку зажигания, но никак не найду.

Убери потату и стройся на 800-1000 оборотах, с потатой не настроишь нормально смесь

Автор:  grub [ 13 авг 2019, 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: С Дайны на FXR

SB_ писал(а):
опять не прошел газо-анализатор
пробовал настроить зажигание - обнаружил неработающий VOES

курю мануал и форум, есть стробоскоп и прозрачная пробка, но метку что-то не видно.
где-то совсем недавно пробегало, как приблизительно настроить зажигу с лампочкой на катушку зажигания, но никак не найду.


у пробки угол обзора очень узкий, я так думаю, что она только для контроля годятся. Так что ищи метку без нее.

ЗЫ. пробегало давно в теме mad max'a про fortunate son

Автор:  SB_ [ 13 авг 2019, 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: С Дайны на FXR

fortunate son - это спортстер, я со своим эво 1340 там искать не догадался, спасибо за наводку.

насколько я понял, обороты должны быть строго 1000 .. 1050, попробую приспособить МК-05 чтобы ровно выставить.
при холостых VOES закорочен, так что если не смогу его взбодрить, то тоже закорочу.

а вот фокус с лампочкой на катушку был бы не лишним.

зато теперь понятно, почему предыдущий хозяин настолько раннее зажигание выставил.

но как же FXR валит ! нет, он ВАЛИТ !!!
с неработающим VOES (значит была "вялая" кривая зажигания) и вообще с ненастроенным зажиганием - он просто выстреливает при откручивании гашетки.
а как он поедет, когда я все настрою ...

задние амморты жестковаты, хоть преднатяг и раскручен полностью. перед - норм.

Автор:  LebowskiyJr [ 13 авг 2019, 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: С Дайны на FXR

SB_ писал(а):
где-то совсем недавно пробегало, как приблизительно настроить зажигу с лампочкой на катушку зажигания, но никак не найду.

Лампочку подключаем параллельно катушке, взлючаем зажигание, медленно крутим колено без свечек (чтобы легче шло), когда лампа погасла - там должна быть искра.

Автор:  SB_ [ 13 авг 2019, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: С Дайны на FXR

ок, спасибо.
а если зажигание вообще совсем сбито - что делать ?

ловить метку ВМТ пер. цилиндра через окошко,
вращать пластину с датчиком холла до порога отключения лампочки,
повернуть пластину ПО (?) часовой стрелке на 18 .. 22 градуса - УОЗ на холостых (1000об./мин) с включенным VOES

правильно ?

Автор:  MadMax [ 13 авг 2019, 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: С Дайны на FXR

нет


В картере, в окошке, что слева, под круглой заглушкой, выставить метку для регулировки зажигания.
У тебя древний Evo1340, там две точки что ли... или одна.

Короче, выставляешь в окошке эту метку (35 градусов до вмт). Почитай свой мануал.
И вот с этой меткой в окошке, ты поворачиваешь датчик зажигания, находишь момент, где лампа тухнет и это будет отправной точкой для дальнейших регулировок.

Можно стробоскопом на 1000 об/мин тоже через окошко.

А потом все равно добавлять по чуть-чуть в сторону раннего.
Нащупать границу детонации при резком наборе.

В любом случае, если мотор близок к стандарту, то пластина датчика приблизительно в середине всегда стоит, видно по прорезям и не уезжает до конца в раннее или до конца в позднее

VOES вообще пока оставь в покое

Автор:  LebowskiyJr [ 13 авг 2019, 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: С Дайны на FXR

В сторону раннего - это пластину против (!) часовой.

Если совсем сбито, то хрен заведешь, или заведёшь но хрен поедешь. Весело пулять вряд-ли получится.

Автор:  SB_ [ 13 авг 2019, 15:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: С Дайны на FXR

понял, признаю, тупанул. метка на коленвале - не ВМТ, а момент искры в пер. цилиндре на холостых оборотах.

но, 35 градусов - это максимальное опережение, на больших оборотах.
в мануале строго указано установить 1000 .. 1050 об/мин специальным тахометром, родной если есть - недостаточно точный.
а на таких оборотах УОЗ 18 .. 22 градуса, если VOES закорочен, а на холостых он точно закорочен.
это если верить графику, который я на форуме нашел.

Цитата:
Если совсем сбито, то хрен заведешь, или заведёшь но хрен поедешь. Весело пулять вряд-ли получится.

поставил пластину в среднее положение, и завелся, и поехал, и кайфонул ! 8)

Автор:  MadMax [ 13 авг 2019, 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: С Дайны на FXR

Теперь от этого положения, что сейчас есть, отверточкой ставь раньше. На волосок. И так прибавляй. И езди.
Только езди, а не на месте газуй. Тебе, по-ходу, обычный дедовский метод этот пойдет.
Как дойдешь до детонации и клокота и жесткой работы - отступи на предыдущий шаг.

Это надо делать, когда все другое уже в норме - система питания, выпуска и очистки воздуха


Насчет 35 - я, пожалуй, ошибся.
20 что ли на 1000 для стробоскопа

Автор:  grub [ 13 авг 2019, 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: С Дайны на FXR

На сенсоре, по крайнем мере оригинальном или около того, есть метка куда крутить для опережения. Если совсем память отказала. "<-ADV"

Автор:  MadMax [ 13 авг 2019, 17:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: С Дайны на FXR

На обоих Evo, биг-твине и моноблоке:



смотря на двигатель справа, вращая пластину положения распредвала ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ, корректируешь УОЗ в сторону более раннего

Автор:  SB_ [ 14 авг 2019, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: С Дайны на FXR

фокус с лампочкой не получился - лампа горит постоянно
на всякий случай провернул колено несколько раз - все равно горит и не тухнет
с первички сейчас снята крышка, крутил разводным ключем за гайку на колпаке-роторе.
свечи выкручены

все таки, датчик Холла - не прерыватель. или я что-то важное пропустил.
но, ни в одном из мануалов, для этого года - способа с лампочкой нет.

попробую стробоскоп, а метку маркером нарисую на роторе 8)



если смотреть с правой стороны, коленвал вращается по часовой ("вперед"),
а распредвал, на котором чашка с прорезями - против часовой ("назад")

вращать пластину с датчиком "навстречу" распредвалу и чашке (ПО часовой)- делать зажигание раньше.

Автор:  MadMax [ 14 авг 2019, 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: С Дайны на FXR

а я тебе што написал?))



а покажи, как выглядит датчик положения распредвала твой?

Автор:  SB_ [ 14 авг 2019, 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: С Дайны на FXR

Цитата:
а я тебе што написал?))

просто логически разобрал для сомневающихся.
я тоже был сомневающийся 8)


Изображение

Автор:  LebowskiyJr [ 14 авг 2019, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: С Дайны на FXR

MadMax писал(а):
На обоих Evo, биг-твине и моноблоке:



смотря на двигатель справа, вращая пластину положения распредвала ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ, корректируешь УОЗ в сторону более раннего

От, снова я лажанул....
Дико извиняюсь, тот распред, на котором датчики, в другую сторону же крутится...

Автор:  LebowskiyJr [ 14 авг 2019, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: С Дайны на FXR

SB_ писал(а):
фокус с лампочкой не получился - лампа горит постоянно

все таки, датчик Холла - не прерыватель. или я что-то важное пропустил.


Пропустил. Не прерыватель - да, но дело не в нем, а в самой системе электронной. Как конечные там каскады работают.
Все простые модули, которые с механическим опережением работают, отлично с лампочкой у меня всегда выставлялись.

Автор:  SB_ [ 21 авг 2019, 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: С Дайны на FXR

прохожу сертификацию.

Изображение

прикручено шопопало:
спидометр от днепра
тросик от нивы
фара от спортстера сгабаритной лампочкой
страшные но сертифицированные поворотники и отражатели по кругу.

все прошел по-белому
правда газанализатор проходил 3 раза, но прошел. а проверяльщик мне говорит - вам бы съездить к тому кто такие карбюраторы настраивать умеет
шутник.

Автор:  SB_ [ 21 авг 2019, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: С Дайны на FXR

потек датчик заднего тормоза, недавно купленый на али экспрессе.

https://www.aliexpress.com/item/33046279235.html

луч сомнения в компетентности - в сторону тех китайских инженеров, что придумали загерметизировать мягким черным герметиком штуку, в которой позникает немаленькое давление.

расковырял, залил эпоксидкой, езжу, надлюдаю.

Страница 7 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/