HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Блог одного FXR
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=15&t=10506
Страница 4 из 5

Автор:  Artem116 [ 10 янв 2017, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блог одного FXR

Очень здорово получается!

Автор:  roman fxr [ 10 янв 2017, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блог одного FXR

Спасибо, но самое интересное еще впереди!)



_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Автор:  roman fxr [ 26 янв 2017, 08:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блог одного FXR

Пришли ручки и появилось время собрать руль уже в том виде, как он будет.
Для установки зеркал японского образца, достаточно нарезать резьбу 10-1,25 в отверстиях родных зеркал.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение




_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Автор:  roman fxr [ 11 фев 2017, 02:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блог одного FXR

Нашлось немного свободного времени на полировку рокеров для лучшего отвода масла и тепла.

Изображение




_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Автор:  Andante [ 13 фев 2017, 01:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блог одного FXR

Ром, а от такой полировки реально будет заметный эффект? Или это скорее акт поклонения богу перфоманса?

(реально интересно, я как-то раньше даже не задумывался о подобной процедуре)

Автор:  roman fxr [ 13 фев 2017, 09:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блог одного FXR

Много таких актов в сумме дадут эффект, по отдельности конечно ничего.)





_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Автор:  Dmitriy BY [ 07 июл 2018, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блог одного FXR

Что с проектом? Какие новости?

Автор:  Surfer [ 21 ноя 2018, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блог одного FXR

Поддержу, тоже интересно!)

Автор:  roman fxr [ 22 ноя 2018, 00:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блог одного FXR

Скоро будет продолжение, осень-зима вот и появилось время своим позаниматься)

Автор:  Barbos [ 22 ноя 2018, 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блог одного FXR

Ром! У тебя на 2 странице есть пост о переделке Годриковой. Поясни в чем преимущество, и есть ли смысл переделывать эвовские современные СиС гидрокиста?

Автор:  roman fxr [ 22 ноя 2018, 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блог одного FXR

У меня будут стоять уже не гидро, а солиды, чтобы была возможность крутить мотор до 7000об/мин и увеличения времени открытия клапана. Еще не знаю насколько геморно будет настроить штанги с ними, может потом вернусь обратно к гидрикам.
Гидросолиды тоже позволяют перейти рубеж 6200об/мин и при этом работают как обычные гидрики.
Если не крутишь мотор то смысла менять обычные гидрики нет.

Автор:  Barbos [ 22 ноя 2018, 12:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блог одного FXR

:o
Все равно на хрена не понял. Ладно при встрече на пальцах объяснишь :)

Автор:  Sethgazza [ 22 ноя 2018, 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блог одного FXR

Barbos писал(а):
:o
Все равно на хрена не понял. Ладно при встрече на пальцах объяснишь :)

Солиды (читай просто жесткое соединение без компенсации) нужны после 6200 оборотов потому, что простые гидрики на оборотах свыше 6500 гарантированно зависают и перестают работать.

Автор:  dimidrol [ 22 ноя 2018, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блог одного FXR

Оч интересный проэкт,подпишусь.Роман не томи.Какой карбюратор будет?

Автор:  Sanchez63 [ 23 ноя 2018, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блог одного FXR

Особенно интересна тема с рулем- 7/8 с интеграцией пультов, ручек и тд. Роман, по-возможности, освети ее подробно

Автор:  LebowskiyJr [ 23 ноя 2018, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блог одного FXR

Дык видно, между трубой руля и кронштейном рычага сцепления алюминиевую втулку. Вероятно - разрезная. Вообще кусок алюминиевой трубы с толстой стенкой решает эту проблему. Ручки проще найти под 22-ю трубу. По всей видимости, они такие и есть. Правый пульт, видимо, будет не родной, если он вообще будет.

Автор:  roman fxr [ 24 ноя 2018, 02:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блог одного FXR

Sanchez63 писал(а):
Особенно интересна тема с рулем- 7/8 с интеграцией пультов, ручек и тд. Роман, по-возможности, освети ее подробно


Пультов не будет, только кнопка старта, а родной тормозной цилиндр и ручаг сцепления встали через втулки с разрезом, завтра сделаю детальное фото.

Автор:  roman fxr [ 30 янв 2019, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блог одного FXR

Вот так стоят родные хомуты под дюймовый руль на 22 трубе:

Изображение

Труба из нержавейки 24мм со стенкой 1,5мм с разрезом.

Автор:  LebowskiyJr [ 30 янв 2019, 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блог одного FXR

На голом руле родные кронштейны рычагов сцп., ГТЦ передние сразу видно по этому "буртику" который в сторону отсутствующего пульта расположен. Фигня, конечно, тормозить не мешает, но задумка страдает. Была бы "крыса", а так...

Автор:  WrongDragon [ 30 янв 2019, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блог одного FXR

А нельзя было машинку подобрать красивую, с прозрачным бачком?
Вот, например, очень красиво и дерзко. (не для рекламы)

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/