HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Блог одного FXR
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=15&t=10506
Страница 3 из 5

Автор:  roman fxr [ 20 дек 2016, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блог одного FXR

Леха писал(а):
Ром, пока аккумулятор не ставил, сравни пусковой ток на этом и стоковом.

На этом заявлено 490А. На стоковом 310А должно быть.
Проверил на мотоцикле с мотором Ultima 124" - крутит бодро, даже с выключенными декомпрессорами.


_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Автор:  Леха [ 20 дек 2016, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блог одного FXR

Ром, умрёт за полсезона. Это лучший из существующих аккумуляторов, но не для Харлея с бигтвином. Если важен размер, то набери завтра, дам ссылку на наборный из блоков. Будет маленький, но с большим пусковым током.

Автор:  roman fxr [ 20 дек 2016, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блог одного FXR

Ок, если сдохнет сдам по гарантии.)


_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Автор:  Леха [ 20 дек 2016, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блог одного FXR

Ещё Алиант крайне требователен к потерям, точнее их отсутствию. Проводка, касательно от рр и силовых проводов, включая плюс на плавком, должна быть в идеальном состоянии. В отличии от обычных, у этих нет перехода живой-вялый-ележивой-мертвый, тут все сразу живой-неживой, причём навсегда.
Я на него смотрел, когда аккумулятор хотел в морду под фару убрать. Он туда встаёт идеально между перьев.

Автор:  WrongDragon [ 21 дек 2016, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блог одного FXR

У кого такой акум умер за полсезона?
"Имя, сетра!" (С)

Автор:  Леха [ 21 дек 2016, 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блог одного FXR

У меня умер. Даже быстрее.
В принципе, на Харлее я другого и не ждал. Ёмкость была меньше стоковой и пусковой ток в 2 раза меньше.
В лодке 3-год проходил такой же и ещё пройдёт, на квадрике уже тоже долго.
По работе, ставлю их на спорты, нареканий нет.

Автор:  WrongDragon [ 21 дек 2016, 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блог одного FXR

Ясно. Себе купил на 24 А*ч, я так понимаю, что у меня он будет жить.

Автор:  ThE0ReTiC [ 21 дек 2016, 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блог одного FXR

Леха писал(а):
Ром, умрёт за полсезона. Это лучший из существующих аккумуляторов, но не для Харлея с бигтвином. Если важен размер, то набери завтра, дам ссылку на наборный из блоков. Будет маленький, но с большим пусковым током.

Ну как-то у меня сезон откатал без нареканий и намеков на окончание....
Что я делаю не так?

Автор:  Леха [ 21 дек 2016, 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блог одного FXR

ThE0ReTiC писал(а):
Леха писал(а):
Ром, умрёт за полсезона. Это лучший из существующих аккумуляторов, но не для Харлея с бигтвином. Если важен размер, то набери завтра, дам ссылку на наборный из блоков. Будет маленький, но с большим пусковым током.

Ну как-то у меня сезон откатал без нареканий и намеков на окончание....
Что я делаю не так?

Все так. На Харлее пусковой ток, приличный, как на дизеле. Раньше Алиант не делали с таким. Сейчас может уже и делают, поэтому и спросил.
Второй момент, ток зарядки и напряжение в системе. Это, как было, так и осталось. Он должен быть в рамках, которые на батарее написаны. Т е надо следить за проводкой, чтобы не было потерь. Ну и разряда он не терпит, его потом не поднимешь ни чем. Вроде, как ниже 9 v. Заряжается он хитро зарядником, они настоятельно советуют родным. Я не разбирался в этом особо, проще на зиму домой принести, стоит он прилично. На снятом потерь за зиму нет.

Автор:  roman fxr [ 29 дек 2016, 01:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блог одного FXR

Пока идут запчасти и работа над мотиком приостановилась (и приехала из покраски рама моего второго fxr'а) выложу сравнительные фото рамы fxr и touring одного поколения, то есть с мотором ЭВО. Отличаются они кардинально не только внешне но и диаметром труб 28мм у туринга и 32мм у fxr.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

если кому интересно, могу сделать такое же сравнение с рамой touring TC88
Вопросы приветствуются)


_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Автор:  ThE0ReTiC [ 29 дек 2016, 01:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блог одного FXR

Интересно! ;-)

Автор:  roman fxr [ 29 дек 2016, 02:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блог одного FXR

ThE0ReTiC писал(а):
Интересно! ;-)


Ок, может в этом году успею даже)



_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Автор:  Dmitriy BY [ 29 дек 2016, 07:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блог одного FXR

После таких сравнений вопросы с выбором следующего мотоцикла даже не возникают! Спасибо за интересную информацию!

Автор:  roman fxr [ 30 дек 2016, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блог одного FXR

Теперь, как и обещал, сравнение рамы fxr и touring второго поколения(99-08), за это время были незначительные изменения в рамах турингов, но они на общую картину не повлияли. И от первого поколения(эво) рама не сильно отличается, трубы дуплекса те же 28мм.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Смотря на отдельные элементы видно что на раме твинкама уже начали экономить.
Всех с наступающим, ровных дорог и попутного ветра в новом году!
После праздников продолжение...

_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Автор:  Chen [ 31 дек 2016, 08:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блог одного FXR

roman fxr писал(а):
Пока идут запчасти и работа над мотиком приостановилась (и приехала из покраски рама моего второго fxr'а) выложу сравнительные фото рамы fxr и touring одного поколения, то есть с мотором ЭВО. Отличаются они кардинально не только внешне но и диаметром труб 28мм у туринга и 32мм у fxr.


_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Очень полезная инфа! Я всегда думал что рамы FXRа и турингов на эво почти одинаковые:)

Автор:  K$U [ 31 дек 2016, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блог одного FXR

roman fxr писал(а):
Вилка и тормоза теперь от V-rod и траверсы от дайны, единственный на мой взгляд вариант используя оригинальные запчасти сохранить управляемость и внешний вид, близкий к стоковому.
Ось колеса пришлось изготавливать на заказ, чтобы встало родное колесо с коническими подшипниками.
Кроссовый руль 22мм поставил ради ручки газа с укороченным ходом и защиты рук.

Изображение
_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow


С нетерпением жду, когда прокачусь на нем :)

Автор:  roman fxr [ 03 янв 2017, 02:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блог одного FXR

Последнее сравнение с рамой, которая появилась на турингах в 2009 году. Совершенно новая разработка, непохожая на все предыдущие. К сожалению не было заднего подрамника, но это не сильно влияет на общую картину.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Хребет рамы теперь сделан из штамповки, силовые элементы - литьё, дуплекс уже не идет от шеи до хвоста, а делится на передний и нижний с диаметрами труб 35 и 29мм.
Когда в 82 году появился fxr это был прорыв, не зря эту технологию взяли для изготовления туринговых рам в 85 году, правда немного упростив. А теперь в туринговых рамах снова начали использовать литьё, это экономичнее hd сами в этом признаются:
"The net result is a new frame with 50% less parts, 50% less welds, no bent tubes, and no post-weld machining."
Жесткость мотоцикла усилена не за счет усиления рамы, а за счет изменения конструкции крепления двигателя, переднюю подушку двигателя заменили двумя и добавили хороший жесткий маятник.

На фото синим и зеленым отмечены литые части рамы.

Изображение

Я вижу прогресс только в способе изготовления рам, теперь их варят роботы на конвейере, а не люди.
Когда две рамы одна 82 другая 09 годов стоят рядом, то морально устаревшей кажется рама современная.
А hd называют это олдскулом:
"These components are sexier than previous construction, almost old school."
Ведь целевой аудитории нравятся такие словечки)

Вес рам:
FXR - 31кг
Touring evo - 29кг
Touring tc. - 29,5кг
Touring 09+. - 36кг



_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Автор:  DMC [ 03 янв 2017, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блог одного FXR

А я всегда всем говорю: что это миф , что новая 09+ рама сильно жёстче или лучше.
Просто крепление двигателя изменилось, и маятник стал значительно лучше.

Автор:  roman fxr [ 10 янв 2017, 01:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блог одного FXR

Выточили втулки маятника и появилась возможность все собрать, выставить по центру заднее колесо и раздвинуть хвосты рамы на 2см под новое крыло от резинового спортстера. Задний суппорт тоже под замену на 4-х поршневой ниссин.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Автор:  LebowskiyJr [ 10 янв 2017, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блог одного FXR

Леха писал(а):
ThE0ReTiC писал(а):
Леха писал(а):
Ром, умрёт за полсезона. Это лучший из существующих аккумуляторов, но не для Харлея с бигтвином. Если важен размер, то набери завтра, дам ссылку на наборный из блоков. Будет маленький, но с большим пусковым током.

Ну как-то у меня сезон откатал без нареканий и намеков на окончание....
Что я делаю не так?

Все так. На Харлее пусковой ток, приличный, как на дизеле. Раньше Алиант не делали с таким. Сейчас может уже и делают, поэтому и спросил.
Второй момент, ток зарядки и напряжение в системе. Это, как было, так и осталось. Он должен быть в рамках, которые на батарее написаны. Т е надо следить за проводкой, чтобы не было потерь. Ну и разряда он не терпит, его потом не поднимешь ни чем. Вроде, как ниже 9 v. Заряжается он хитро зарядником, они настоятельно советуют родным. Я не разбирался в этом особо, проще на зиму домой принести, стоит он прилично. На снятом потерь за зиму нет.


Лёха, вот тут viewtopic.php?f=18&t=695&start=540 уже как раз полгода Алианты обсуждаются. Твой "совет" ставить аккумы с заявленным пусковым током, который не меньше требуемого стартеру, весьма актуален не только для Алиантов. Для любых аккумуляторов. Как он вообще заводил то у тебя? Если заводил, то это лишний жирный "+" Алианту. Надо следить за проводкой чтобы не было потерь от РР до аккумулятора. Только это важно для напряжения на нём. Там ток при включенных потребителях такой прёт, что при потерях отгорит всё за минуты. Прежде чем советовать нести домой, всё же лучше поразбираться, какие там всё же химические процессы происходят, и как они в тепле то замедляются или ускоряются? Я не знаю, какие в Алиантах, и не советую, но и не отговариваю. И на счет незаряженным до весны держать аккумулятор, тоже лучше сначала поразбираться, на сколько мне известно, это для любого аккумулятора нехорошо.

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/