HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Блог одного FXR
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=15&t=10506
Страница 2 из 5

Автор:  roman fxr [ 07 дек 2016, 09:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блог одного FXR

WrongDragon писал(а):
А как решалась проблема посадки маятника на коробку? Ведь такой маятник приспособлен под ось 3/4", а старая вроде 5/8" (не помню уже, тоньше в общем).

Выточу точно такие же втулки только с отверстием поменьше.


_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Автор:  roman fxr [ 07 дек 2016, 09:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блог одного FXR

DMC писал(а):
Kakoi tam prekrasnii motocikl stoit na zadnem plane ! Prjamo moya mechta ! )))
95 springer !

Ага, два таких в Москве уже


_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Автор:  Леха [ 07 дек 2016, 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блог одного FXR

Спасибо! Не только посмотрю, есть у кого лежит из друзей.
А бак, маленький изгиб, а вид сразу совсем другой, не, как кабанчик.
Заднее у тебя литое или спицованное будет? Скобу под тормоз пилить будешь на новый маятник?

Автор:  roman fxr [ 07 дек 2016, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блог одного FXR

Леха писал(а):
Dmitriy BY писал(а):
Алюминиевый маятник, если только перепиливать из чего. Готовые решения от килобакса начинаются, жаба душит...))) Меня вот до сих пор душит и не скоро отпустит!))

С нуля пилить. Купить я не смогу. Его ведёт при сварке безбожно. Отжигать придётся. Т е где-то на производстве только варить. Это, как обычно, посчитать и потом искать, где выточить, где согнуть, где отрезать, где сварить.

Друг из другой мастерской как раз такой поставил недавно на дайну, как соберешься дам тебе контакты


_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Автор:  WrongDragon [ 07 дек 2016, 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блог одного FXR

roman fxr писал(а):
WrongDragon писал(а):
А как решалась проблема посадки маятника на коробку? Ведь такой маятник приспособлен под ось 3/4", а старая вроде 5/8" (не помню уже, тоньше в общем).

Выточу точно такие же втулки только с отверстием поменьше.

Я протачивал оригинальную ось и делал втулки. Т.е. ничего другого не придумано.
Втулки чем покрывать будешь?

Автор:  Alex Zharoff [ 07 дек 2016, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блог одного FXR

Немного от темы. Roman frx, сколько стоит переварить туринговый маятник?

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  roman fxr [ 07 дек 2016, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блог одного FXR

WrongDragon писал(а):
roman fxr писал(а):
WrongDragon писал(а):
А как решалась проблема посадки маятника на коробку? Ведь такой маятник приспособлен под ось 3/4", а старая вроде 5/8" (не помню уже, тоньше в общем).

Выточу точно такие же втулки только с отверстием поменьше.

Я протачивал оригинальную ось и делал втулки. Т.е. ничего другого не придумано.
Втулки чем покрывать будешь?

Думаю пока об аллюминиевых, ось протачивать не нужно, есть родная.



_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Автор:  roman fxr [ 07 дек 2016, 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блог одного FXR

Alex Zharoff писал(а):
Немного от темы. Roman fxr, сколько стоит переварить туринговый маятник?


Узнаю напишу.



_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Автор:  WrongDragon [ 07 дек 2016, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блог одного FXR

roman fxr писал(а):
Думаю пока об аллюминиевых, ось протачивать не нужно, есть родная.

Покрути на досуге оригинальную ось от нового маятника, там чуток по другому организовано. На оси есть ступенька, на которую опирается внешняя втулка маятника. Разница есть.

Автор:  roman fxr [ 07 дек 2016, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блог одного FXR

WrongDragon писал(а):
roman fxr писал(а):
Думаю пока об аллюминиевых, ось протачивать не нужно, есть родная.

Покрути на досуге оригинальную ось от нового маятника, там чуток по другому организовано. На оси есть ступенька, на которую опирается внешняя втулка маятника. Разница есть.

Да знаю, поэтому и буду использовать родную от fxr.



_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Автор:  DMC [ 08 дек 2016, 03:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блог одного FXR

Alex Zharoff писал(а):
Немного от темы. Roman frx, сколько стоит переварить туринговый маятник?

Я дико извиняюсь, что влазию, но зачем так переваривать маятник ?
Чтобы вставить мрачный Lowering Kit ?

Автор:  Alex Zharoff [ 08 дек 2016, 09:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блог одного FXR

DMC писал(а):
Alex Zharoff писал(а):
Немного от темы. Roman frx, сколько стоит переварить туринговый маятник?

Я дико извиняюсь, что влазию, но зачем так переваривать маятник ?
Чтобы вставить мрачный Lowering Kit ?


Да, Дим, встал на скользкую тропинку. Air ride и lay frame.

Автор:  roman fxr [ 08 дек 2016, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блог одного FXR

Сегодня заменил на коробке 89 года главный вал на вал с шлицевой посадкой корзины сцепления, т.к. на старом срезало шпонку и корзина, покрутившись немного на нем, испортила посадочное место.
Плюс все подшипники, опорные подшипники в трапдоре и шестерне пятой передачи AllBalls, т.к. оригинальные с пластиковыми сепараторами доверия вызывают меньше.
Всего для полной конверсии понадобилась шестерня пятой передачи, главный вал, и корзина от 90 года и выше.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

P.S.: Кстати корзина 89 года проехала подо мной около 200ткм, сколько она проехала до меня не известно, но диски сцепления я не менял и общий износ всех элементов можно сравнить с 50ткм на современных корзинах.


_____________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Автор:  Dmitriy BY [ 11 дек 2016, 01:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блог одного FXR

Роман, а почему не шестиступенчатая КПП? На пятиступенчатой ездить быстрее 120 км/ч продолжительное время весьма напряжно...

Автор:  roman fxr [ 11 дек 2016, 09:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блог одного FXR

Я в прошлом сезоне поменял задний шкив с 70 на 65 и стало комфортно 130 ехать, хотя и со старым передаточным числом 120 было нормально. Шестиступку поставил бы, но бейкер и джимс дорого.


_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Автор:  WrongDragon [ 11 дек 2016, 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блог одного FXR

У меня стоит 32/61 главная пара. Сток.

Автор:  roman fxr [ 11 дек 2016, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блог одного FXR

FXRы для внешнего рынка тоже с 61 шкивами были, какая у тебя комфортная крузная скорость?

_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Автор:  WrongDragon [ 11 дек 2016, 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блог одного FXR

Так, в охоточку 130 км/ч, это наверное где-то 3000 оборотов, можно и 150 ехать, больше уже приходится напрягаться, там больше ходовая сдаёт.
После 160 разгон почти прекращается.
Холостые на 5-й - 100 км/ч можно разговаривать с пассажиром, при том, что оба в шлемах.

Автор:  roman fxr [ 20 дек 2016, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блог одного FXR

Сегодня пришел комплект переделки гидриков в солиды, пружина и клапан убираются, а вместо них ставится шайба. Это позволит перейти барьер в 6200 об/мин.

Изображение

И новый АКБ, весит всего 750гр)

Изображение



_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Автор:  Леха [ 20 дек 2016, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блог одного FXR

Ром, пока аккумулятор не ставил, сравни пусковой ток на этом и стоковом.

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/