я не про форму и месторасположение, а про матовый металл и черные наконечники) у меня на дукате было такое)
Ну выхлоп они от современного фэтбоба взяли, наконечники ток добавили и пустили по верху, а так стиль тот же:
Вообще где-то коммент хороший видел - новый спортстер родился, когда м8 фэтбоб трахнул вирода
15 июл 2021, 17:52
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Re: NEW SPORTSTER 2021, REVOLUTION MAX
Я владелец старого мотоцикла, и всегда все эти охи "ой, вот раньше деревья были выше, а трава зеленее" вижу как никто. И то что половина народа опять поет эту песню, ну камон, люди. Все новое всегда нравиться не всем. Но как представитель того ортодоксального клана, должен сказать что в мотоцикле есть стиль, двигатель я так понимаю улет и ехать я так предполагаю он тоже должен как никогда. Поэтому выключите ваше нытье, перед вами будущее) Вернее уже настоящее. Лишь бы профуков-детских болезней не было, аля как маслонасос на М8.
Кстати по размерам он как старый или больше? Потому что мне спортстер всегда был мал
Я владелец старого мотоцикла, и всегда все эти охи "ой, вот раньше деревья были выше, а трава зеленее" вижу как никто. И то что половина народа опять поет эту песню, ну камон, люди. Все новое всегда нравиться не всем. Но как представитель того ортодоксального клана, должен сказать что в мотоцикле есть стиль, двигатель я так понимаю улет и ехать я так предполагаю он тоже должен как никогда. Поэтому выключите ваше нытье, перед вами будущее) Вернее уже настоящее. Лишь бы профуков-детских болезней не было, аля как маслонасос на М8.
Кстати по размерам он как старый или больше? Потому что мне спортстер всегда был мал
габариты такие же 2.27 длина
15 июл 2021, 18:15
Алешка
Зарегистрирован: 15 апр 2019, 22:36 Сообщения: 288 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Street Glide FLHX '11, XL883N '13
Re: NEW SPORTSTER 2021, REVOLUTION MAX
С таким мопедом задолбают традиционным воросом "о, это китаец чтоле?"
15 июл 2021, 19:05
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Re: NEW SPORTSTER 2021, REVOLUTION MAX
Привет всем, Спортяга красив и точно не для начинающих, больше для мотоциклистов в прямом смысле этого слова, которые любят Мот на виражах закладывать. Для пузатых дядек, которым важно: "как я выгляжу на мотоцикле, не слишком ли он мне маленький?", Это тоже ниачём.
Как выше отметили у мотора алюминиевые цилиндры с никасиловым покрытием, это после не большого перегрева попандос на ремонт мотора, поэтому на этом мотоцикле важно иметь гарантию дилера, а чтобы иметь гарантию, нужно соблюдать регламент сервиса, за один сервис 600-700 евро за замену масла.
15 июл 2021, 19:20
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Re: NEW SPORTSTER 2021, REVOLUTION MAX
Quadrigo писал(а):
за один сервис 600-700 евро за замену масла.
Как владелец HD, регулярно обслуживающий его у официалов HD Köln, ответственно заявляю: враньё.
Мот - огонь, забронировал на тест-драйв. Есть у меня пара дорог на примете, где его можно отлично понять. Если все будет так, как описано, сменю выродка на Спорти.
Ну и цена вполне ОК, как у того же FTR, который его прямой конкурент.
15 июл 2021, 22:56
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Re: NEW SPORTSTER 2021, REVOLUTION MAX
ToniC писал(а):
Как владелец HD, регулярно обслуживающий его у официалов HD Köln, ответственно заявляю: враньё..
Привет, Я конечно число для красного словца из пальца высосал, но ведь и ты не делал сервис на Sportster S. Какой у него ГРМ, есть ли гидрики или нужно зазор в клапанах "проверять", есть ли цепь ГРМ? Я думаю сервис на мотоцикл с цилиндрами с никасиловым покрытием будет дорогой, тупо из за гарантии.
Но если это не проблема почему бы и нет, мотоцикл красив и едет.
И Спортстер - это не " входной билет" , а то, что принято считать мотоциклом. Он изрядно устарел и требовал замены.
С одной стороны да, покупать Спортстер потому что он самый дешёвый из HD -- это как-то не очень. Но с другой стороны я не вижу ничего плохого в том, чтобы купить спортстер и пересесть с него на другой харлей. Или на ещё один Всё таки спортстер стоит особняком, очень отличается от других харлеев, но всё ещё классический харлей -- трясучий, кондовый, но при этом самый лёгкий и быстрый из всех классических.
Weaver писал(а):
Ой, а где почитать можно? Я начал гуглить, а там на каких-то фото xr750 с выхлопом справа, и задний цилиндр нормальный. А где-то как на картинке сверху - перевернутый.
Вот это:
Я так понимаю это попытки сделать из серийного мотоцикла настоящий "расинговый" XR750. Ну и довольно плохая попытка, т.к. издалека да, похоже, а на детали взглянешь и непроизвольно лицом начинаешь кривить) На оригинальном на оси коленвала есть, например некоторое нечто (не знаю как называется), предположительно чтобы прокручивать коленвал. Но возможно я не прав, т.к. такой же праймари как на фото выше для айронхедов я быстрым гуглежом не увидел. Вообще интересно, надо бы поискать и почитать про это...)
MadMax писал(а):
захарка, щас бан будет годовой
Это XR750. Этому мотоциклету недавно полвека стукнуло. Это вообще-то соль земли спортстерской... Как такое можно не знать
Я понял, что это гоночный XR750, но да, до того как увидел фото, не знал. Я боюсь, что за незнание необычной конфигурации впуска-выпуска можно как минимум половину форума забанить) У того же model-k эта конфигурация традиционная. Правильнее было сказать, что новый "спортстер" больше похож на XR750, а не наоборот. А то как-то пренебрежительно прозвучало. Так-то про K-model с плоскими головами и про насыщенную гоночную историю я в курсе)
16 июл 2021, 00:57
Эйх
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 12:56 Сообщения: 317 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '96 FLHR
А как изящно на нем выпирает расширительный бачок радиатора, прямо так и просятся слайдеры и накладочки для защиты в оригинальный каталог тюнинга. Печаль. но в целом выглядит интересно, хотя и попсовато.
Помилуйте, какие слайдеры? Настоящий олдовый байкер при падении кладёт мотоцикл на себя, что бы он не поцарапался. Продуманный и ушлый мотоциклист ставит чугунные дуги что б уж если что, раму погнуть!
и дело не в олдовости и "трава раньше была голубее и небо зеленее", а просто ненрав ))) возможно вживую увижу и поменяю мнение, но по фото и видео - ну такое....
Помилуйте, какие слайдеры? Настоящий олдовый байкер при падении кладёт мотоцикл на себя, что бы он не поцарапался. Продуманный и ушлый мотоциклист ставит чугунные дуги что б уж если что, раму погнуть!
в голос заржал. Спасибо.
26 июл 2021, 14:54
DemonFOX
Зарегистрирован: 31 май 2015, 23:49 Сообщения: 90 Откуда: Минск - Минеральные Воды
Мотоцикл(ы): XL1200 LOW "09
Re: NEW SPORTSTER 2021, REVOLUTION MAX
Повороты теперь включаются как у всех - рычажок единственный на левом пульте((. Самобытность даже в мелочах уходит...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения