|
Текущее время: 22 ноя 2024, 08:53
|
Добавление мощности CVO 110
Автор |
Сообщение |
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Добавление мощности CVO 110
Даже с еще не до конца отстроенным впрыском уже чувствуется огромная разница между тем что было и тем что стало. Легче,непринужденнее разгон,откровенно говоря,было даже стремновато ехать,мотоцикл провоцирует а асфальт холодный У мотоцикла появился характер,до этого был как корова,большой,массивный но не ехал вообще...
|
31 окт 2014, 09:02 |
|
|
Pasha8610
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46 Сообщения: 919 Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
|
Re: Добавление мощности CVO 110
Ох, заманчиво пишишь Костик)))
|
31 окт 2014, 16:04 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Добавление мощности CVO 110
Костя, а есть отзывы о hayden M6? и почему решили именно его поставить?
|
31 окт 2014, 16:17 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Добавление мощности CVO 110
Pasha8610 писал(а): Ох, заманчиво пишишь Костик))) )))) Посто пытаюсь донести информацию о том что даже такой навароченный агрегат как CVO требует вмешательства если хозяин хочет ездить а не только на Горе красоваться
|
31 окт 2014, 16:20 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Добавление мощности CVO 110
Mrak писал(а): Костя, а есть отзывы о hayden M6? и почему решили именно его поставить? Дим, я почти всем своим клиентам М6 ставлю. Я считаю что это маст хэв модификейшн Реально легче искать нейтраль, мягче влючается первая, меньше рывков когда тошнишь на первой, ну и подшипники не воют
|
31 окт 2014, 16:26 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Добавление мощности CVO 110
Costaz писал(а): Mrak писал(а): Костя, а есть отзывы о hayden M6? и почему решили именно его поставить? Дим, я почти всем своим клиентам М6 ставлю. Я считаю что это маст хэв модификейшн Реально легче искать нейтраль, мягче влючается первая, меньше рывков когда тошнишь на первой, ну и подшипники не воют дык я заметил, в августе поставил, потом завел - поглядеть как оно вопрос к чему - Элькас мучал письмами Бэйкер и спрашивал чо они думают насчет автонатяжителя, те ответили что не смогли подобрать удобоваримую конструкцию, потому предлагают купить свою гусятницу и ручной натяжитель just business кстати, а какие подшипники воют - те самые, которые на всех ТС рано или поздно кончаются - в гусятнице?
|
31 окт 2014, 16:30 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Добавление мощности CVO 110
Mrak писал(а):
кстати, а какие подшипники воют - те самые, которые на всех ТС рано или поздно кончаются - в гусятнице?
Думаю именно эти ),хотя ты знаешь какую интересную вещь заметил?... Как-то поставил себе на ТС88 ОЕМ автоматический натяжитель от ТС96 и, соответственно через некоторое время первичка начала выть. Я заменил подшипник в первичке на усиленный,поменял в корзине сцепления, поставил М6 но вой остался. Переключаться стало мягче и тд но все равно воет... Я уже грешным делом начал грешить на подшипник каробки и даже купил его для замены ,как звук пропал )))) Просто натяжителю и башмаку надо было время чтобы приработаться. М6 очень доволен и всем рекомендую.
|
31 окт 2014, 16:42 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Добавление мощности CVO 110
они 500 миль обещают, потом вой должен уйти
|
31 окт 2014, 16:51 |
|
|
Chop13
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 15:13 Сообщения: 45 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Добавление мощности CVO 110
[quote="Costaz"] А валов, что вы поменяли не было с шестеренчатым зацеплением вместо цепи? Говорят на много лучше и натяжитель не нужен, так на S&S движках была доработана идея инженеров ХД.
|
02 ноя 2014, 12:32 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Добавление мощности CVO 110
А в чём принципиальная разница у этого нарядного натяжителя Primary. Пружина что ли слабее давит ? От чего такие спецэффекты ? И не лучше ли на 96\103\110 моторы ставить обычный ручной натяжитель ?
|
02 ноя 2014, 12:42 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Добавление мощности CVO 110
Константин это уже объяснял, не помню где. Для такого привода повышенные требования к биению хвостовика коленвала, превышающие заводские. Такой привод прменяется для сильно накрученных моторов.
|
02 ноя 2014, 12:42 |
|
|
Chop13
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 15:13 Сообщения: 45 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Добавление мощности CVO 110
WrongDragon писал(а): Константин это уже объяснял, не помню где. Для такого привода повышенные требования к биению хвостовика коленвала, превышающие заводские. Такой привод применяется для сильно накрученных моторов. Ну да тут скорей всего необходимо подшипники коленвала нужны будут помощней. Ну раз уж разбирать и менять, то сразу на качество.Зато если поставить то можно забыть про натяжитель и цепь. Они требуют осмотра через 15000 миль, а рассчитаны если не ошибаюсь на 30000 миль, да и к тому элементы изношенного "пластика" натяжителя в последующем участвуют в процессе трения остальными деталями двигла, что не есть гуд. Еще чисто технически, цепь растягивается, да и натяжитель дает свободный ход, т.е. меняться будет при работе движка начало о конец открытия и закрытия клапанов, т.к. распредвалы будут иметь свободный ход, а с шестернями все будет четко работать. Я так думаю.
|
02 ноя 2014, 15:09 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Добавление мощности CVO 110
Вот нашёл. Самый нижний пост.
|
02 ноя 2014, 15:30 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Добавление мощности CVO 110
DMC писал(а): А в чём принципиальная разница у этого нарядного натяжителя Primary. Пружина что ли слабее давит ? От чего такие спецэффекты ? И не лучше ли на 96\103\110 моторы ставить обычный ручной натяжитель ? Принципиальная разница в том что он в отличии от родного натяжителя имеет обратный ход. "Спецэффекты" от того что за счет пружины в натяжителе цепь работает как дополнительный компенсатор. Можно и механический ставить,дело вкуса
|
02 ноя 2014, 22:43 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Добавление мощности CVO 110
WrongDragon писал(а): Вот нашёл. Самый нижний пост. Спасибо,WrongDragon Chop13,ты начитался каких-то сомнительных статей и находишься под воздействием неправильной информации. Гидравлические натяжители ну никак не рассчитаны на 30 000. Ты путаешь с натяжителями старого типа, с ТС 88. Даже на моторах с пробегом в 100 000 миль я не видел критических следов износа. Растяжение цепи привода распредвалов настолько незначительно что не стоит об этом беспокоиться. Расппредвалы есть и с шестеренчатым приводом,но их установка в конкретном случае была нецелесообразна. По поводу подшипников коленвала тоже нет смысла беспокоится.Конечно их надо однозначно менять при переборке двигателя на более качественные,но если пробег у мотора не перевалил за 50 000 и ты не снимаешь 150 лс с заднего колеса,думать о них нечего.
|
02 ноя 2014, 23:04 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Добавление мощности CVO 110
Costaz писал(а): DMC писал(а): А в чём принципиальная разница у этого нарядного натяжителя Primary. Пружина что ли слабее давит ? От чего такие спецэффекты ? И не лучше ли на 96\103\110 моторы ставить обычный ручной натяжитель ? Принципиальная разница в том что он в отличии от родного натяжителя имеет обратный ход. "Спецэффекты" от того что за счет пружины в натяжителе цепь работает как дополнительный компенсатор. Можно и механический ставить,дело вкуса Позвольте-ка, как это ? обратный ход ? Так же поддавливает снизу вверх. Или обратный, имеется ввиду, что не давит вперёд ? Что-то я не улавливаю преимуществ этого изделия.
|
03 ноя 2014, 01:12 |
|
|
GELIK
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34 Сообщения: 1416 Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
|
Re: Добавление мощности CVO 110
Интересно смотреть за " битвой титанов" Как сторонний начинающий механник - "аплодирую стоя"))) Стоковый автоматический натяжитель уже добавил мне множество неприятных... часов! В один прекрасный момент он повел себя прямо противополжно своему предназначению и не отщелкнулся вверх(хотя я слышал множество историй "погибших" праймари именно из-за перенатяга цепи). Что привело к вскрытию гусятницы посреди Испании в районе Милагроса. Лично я уверен был в тот момент, что при вскрытии увижу "кончину" праймари и мое путешествие на этом подошло к концу. Однако простые манипуляции позволили продолжить дальнейшее безаварийное движение))) Натяжитель, предлагаемый Константином, уничтожает мысль возможного черезмерного натяжения цепи "в зародыше". По-сему я голосую за него обеими руками(пока собственный опыт не опровергнет это))))))
|
03 ноя 2014, 02:46 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Добавление мощности CVO 110
DMC писал(а): Позвольте-ка, как это ? обратный ход ? Так же поддавливает снизу вверх. Или обратный, имеется ввиду, что не давит вперёд ? Что-то я не улавливаю преимуществ этого изделия. Я так понял, что башмак может отойти вниз, там нет механизма препятствующего этому. Поэтому натяжение будет всегда одно и то же, а не предельно возможное, которое возникло из-за рывка в трансмиссии, которое натяжитель закусил и не отпускает, создавая консльную нагрузку на валу коробки и двигателя и уродуя подшипники. Я правильно понял, что скрименвский натяжитель обратного хода не имеет?
|
03 ноя 2014, 07:52 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Добавление мощности CVO 110
Парни, Gelik и WrongDragon, вы все правильно написали. DMC, М6 не фиксируется в крайнем положении как штатный, а за счет пружины и отсутствия запирающего механизма может в зависимости от нагрузки перемещаться вверх-вниз.
|
03 ноя 2014, 09:50 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Добавление мощности CVO 110
Costaz писал(а): Парни, Gelik и WrongDragon, вы все правильно написали. DMC, М6 не фиксируется в крайнем положении как штатный, а за счет пружины и отсутствия запирающего механизма может в зависимости от нагрузки перемещаться вверх-вниз. Короче он работает как натяжители цепей ГРМ на 88ТС?
|
03 ноя 2014, 10:27 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|