Текущее время: 18 фев 2020, 06:31



Ответить на тему  [ Сообщений: 260 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
 +1 c FXRS 1988 
Автор Сообщение
АДМИНИСТРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 6481
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200, Buell M2, XV1700, FXD
Непрочитанное сообщение Re: +1 c FXRS 1988
А мы пока тему человеку не загадили, лучше начать отдельное обсуждение

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


21 июн 2019, 12:25
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2017, 09:38
Сообщения: 414
Откуда: мск
Мотоцикл(ы): FLHT '03 Anni
Непрочитанное сообщение Re: +1 c FXRS 1988
Изображение

на АМЦ-клубе наткнулся))

Кто там бухтел, что утиный хвост не смотрится на мотике, имхо, не правы.
Фыксер собрался оч красивый!)

А скажите, барин, чо за зеркала на таких длинных ножках?
Оченно интересует фирма, а если есть, то и прямая на них ссылочка

спасибо!)


27 июн 2019, 08:17
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1815
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1988-01
Непрочитанное сообщение Re: +1 c FXRS 1988
Фирма не известна, это какой то афтермаркет из эпохи шовелов, их буду менять, если инетересно пиши в лс, готов буду с ними расстаться :mrgreen:


27 июн 2019, 09:28
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2014, 14:07
Сообщения: 56
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS 90
Непрочитанное сообщение Re: +1 c FXRS 1988
MadMax писал(а):
А ты не тот чувак, кому шкив отпесочили полностью, вместе с зубьями?))


Ага, мой шкив был. ) Но зато после этого выяснилось что шкив был японский и меньше размером чем на американце, так что поставил американский, что бы валил еще сильнее :lol:


27 июн 2019, 10:53
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1815
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1988-01
Непрочитанное сообщение Re: +1 c FXRS 1988
Небольшие обновления по мотику.
1. Установлено родное крыло
2. Установлен фэйринг + фара 7" лед с али.
3. Демонитрованы все внешние поворотники (задние интегрированы в стоп, передние в зеркала)

Ответы на вопросы:
1. Стекла в процессе покупки, если покупать с кондачка и по быстренькому, цена 100+ долларов за каждое, нуивонафик.
2. Покатался 1-2-3 передача, дует в лицо так же как и без фэйринга, в туловище не дует.
3. Диоды в поворотниках управляются релюхой от жиги 2016, все просто и понятно.

Фотки ниже.
ЗЫЖ: Мне нраица Изображение

Изображение

Изображение


05 авг 2019, 14:01
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1815
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1988-01
Непрочитанное сообщение Re: +1 c FXRS 1988
Итак новый виток эволюции в ковырянии и рукожопии в моем исполнении.

Для завершения облика (именно облика, про звенящий мотор пока умолчим) , у одного хорошего человека, были найдены кофры и валенки, от суперкастомателье "нет" (сраные кустари :shock: , но об этом потом) Deviantfabrication.
Проштудирована тонна информации о стеклопластикостроении, технологии в целом, свойствах материалов и прочая заумная и не очень инфа. Так же просмотрена куча роликов на просторах твойтрубы и просто интернета, на тему: как это все реализовать "в натуре" да еще и самому. Мнений и способов мульён, кто во что горазд, но в этом фарше кустерей, рукожопов и "профессионалов своего дела" проскакивал и годный контент на нужную мне тему. И так, в течение недели, собирал все знания, что потребуется для самостоятельного изготовления обвеса на мот. Сразу оговорюсь, оригинальные кофры и прочее что идет на FXR, либо стоят овееееррр доМнОГА! либо в состоянии "рухлядь на выброс". Ну и собственно было куплено все, что необходимо для работы: гелькоаты двух видов, смолы, так же двух видов, стекломаты, модный разделитель на основе пчелиного воска, ангорских породистых пчел, имеющих самый лухари воск!, судя по его цене! :D именно такие они эти пчёлы и видимо самые правильные, боюсь даже представить шо у них за мёд :lol:
Ну стало быть начал я лепить первую матрицу, прямо по техпроцессу, все своим чередом, нанесены все нужные слои, высушена и готова к снятию......... Час борьбы с матрицей и у меня в руках вот это чудо-юдо
Изображение

Качеством я был приятно порадован 5 боратов из 5 ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

И это самая "простая" часть, представил, что будет со второй частью и содрогнулся, но и она была так же сделана, правда уже на изъятие второй потрачено 2,5 часа. Но это все "сложности" вызванные моей потерей девственности в данной отрасли :geek: Опыта карочи мало, уверен, что второй кофр, коий уже на подходе, будет сделан быстрее.
Далее была согнута рамка под это безобразие и померяна на мотоциколе. Результатом доволен, а те, кто наблюдал со скептицизмом со стороны - даже немного удивлены. В зиму планирую снять матрицу с фэйринга и стать мульионером!! :lol: :lol: Ниже фото стеной для понимания о чем это я вообще здесь вещаю.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ну и в заключение вид из мастерской
Изображение


03 сен 2019, 14:16
Профиль

Зарегистрирован: 30 июн 2014, 16:50
Сообщения: 82
Откуда: Saint-Petersburg
Мотоцикл(ы): FXDB 2007
Непрочитанное сообщение Re: +1 c FXRS 1988
Sethgazza, выглядит хорошо. Подскажи пожалуйста, как тебе по качеству передние тормозные диски и какими колодками пользуешься?


03 сен 2019, 14:45
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:14
Сообщения: 116
Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): ФЛЧТК 2014
Непрочитанное сообщение Re: +1 c FXRS 1988
Норм Чо!
Но как-то труба вниз смотрит, диссонирует, не?


03 сен 2019, 15:28
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1815
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1988-01
Непрочитанное сообщение Re: +1 c FXRS 1988
Borov писал(а):
Sethgazza, выглядит хорошо. Подскажи пожалуйста, как тебе по качеству передние тормозные диски и какими колодками пользуешься?

Диски как диски ничего плохого не могу сказать про них. Колодки с ебеев, подозреваю, что какой то китай, тормозят годно, диски сильно не жрут. После установки 49 вилки + два брембо - совсем другой мотоцикл

sanchez ramirez писал(а):
Норм Чо!
Но как-то труба вниз смотрит, диссонирует, не?

Да есть такое, на скорость не влияет :lol: Пока не куплю тандерхэдер - потерплю вялый выхлоп 8-)


03 сен 2019, 15:33
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1815
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1988-01
Непрочитанное сообщение Re: +1 c FXRS 1988
Потихоньку продолжаю обвесинг. Дошли до готовности кофры и почти внедрены платформы (зачем? я художник , я так вижу)
Кофры конечно широкие, с ними в глухой пробке особо не полазиишь, но кто мешает по городу погонять без них ? :lol:
Так же осваиваю фрезерованные стоки алюминиевые. Фото ниже . Критикуйте комрады, я в вас верю :mrgreen:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение


28 окт 2019, 11:10
Профиль
АДМИНИСТРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 6481
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200, Buell M2, XV1700, FXD
Непрочитанное сообщение Re: +1 c FXRS 1988
Sethgazza писал(а):
Так же осваиваю фрезерованные стоки алюминиевые. Фото ниже . Критикуйте комрады, я в вас верю :mrgreen:


Изображение



"Мечта" оператора станка :lol:
Я бы не стал объяснять, а просто обматерил бы :lol:


Делай проще. Никто эти вензеля не будет "осваивать".
Хотя, есть мазохисты.
Еще они любят фразу "любой каприз за ваши деньги" и пишут исходный код неделю.

Вторая причина - отличный пыле-грязесборник.
Только подумай, как ты это будешь мыть-вытирать.
Поверь, знаю, что говорю. За 16 лет много мотодеталей (и прочих деталей :lol: ) спроектировал

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


28 окт 2019, 11:29
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1815
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1988-01
Непрочитанное сообщение Re: +1 c FXRS 1988
MadMax писал(а):
"Мечта" оператора станка :lol:
Я бы не стал объяснять, а просто обматерил бы :lol:


Делай проще. Никто эти вензеля не будет "осваивать".
Хотя, есть мазохисты.
Еще они любят фразу "любой каприз за ваши деньги" и пишут исходный код неделю.

Вторая причина - отличный пыле-грязесборник.
Только подумай, как ты это будешь мыть-вытирать.
Поверь, знаю, что говорю. За 16 лет много мотодеталей (и прочих деталей :lol: ) спроектировал


Проверим :mrgreen:


28 окт 2019, 12:16
Профиль
АДМИНИСТРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 6481
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200, Buell M2, XV1700, FXD
Непрочитанное сообщение Re: +1 c FXRS 1988
Проверяй :lol:

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


28 окт 2019, 12:36
Профиль
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3260
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: +1 c FXRS 1988
Sethgazza писал(а):
Критикуйте комрады, я в вас верю :mrgreen:



Отлично получилось например ! И стойки огонь ! ;)


28 окт 2019, 15:16
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 3339
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: +1 c FXRS 1988
Правильный такой мотоцикл получился ! Вот только кофры вызывают некоторые сомнения в их дееспособности. В частности ежели туда упаковку пива например загрузить с закусью оно как ?


28 окт 2019, 22:38
Профиль
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3260
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: +1 c FXRS 1988
Boroda писал(а):
Вот только кофры вызывают некоторые сомнения в их дееспособности. В частности ежели туда упаковку пива например загрузить с закусью оно как ?

Сергей, думаю дед не мог ошибаться ! 8-)

Изображение


28 окт 2019, 23:12
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 3339
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: +1 c FXRS 1988
Аргумент конечно весомый, но не совсем убедительный. Результат только практика покажет. В целом для шмотья не тяжелого и ничего должно быть.


28 окт 2019, 23:30
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1815
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1988-01
Непрочитанное сообщение Re: +1 c FXRS 1988
MadMax писал(а):
Проверяй :lol:

В работу взяли без проблем, со словами, что ничего тут сложного и даже не матерились. :lol:


29 окт 2019, 16:10
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2314
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: +1 c FXRS 1988
этсамое, а какой объем чумаданов получился?


29 окт 2019, 16:36
Профиль WWW
АДМИНИСТРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 6481
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200, Buell M2, XV1700, FXD
Непрочитанное сообщение Re: +1 c FXRS 1988
Sethgazza писал(а):
MadMax писал(а):
Проверяй :lol:

В работу взяли без проблем, со словами, что ничего тут сложного и даже не матерились. :lol:



Нукть, есть товарищи, которые сами что-то меняют, вносят изменения в модель.
Например, того, что им не сделать с их инструментами физически.
Или просто материально не исполнить, ведь многие начинающие "конструкторы" могут изобразить такое, что даже 3D-принтером не сделать.


У тебя на картинке множество трансцендентно-неудобоваримых элементов.
К примеру, я пометил цифрами места схода поверхностей разного порядка.

Изображение

1. Ломанная линия крышки, соединение с бобышками под винты
2. Окна-выборки, радиусы скруглений в углах
3. Боковая плоскость с теми же бобышками
4. Множество периметральных скруглений внутренних углов

Типичная непродуманная поделка новичка.
Очень сложно, местами невыполнимо. Или выполнимо, но ценой часов и киловатт энергии.
Куча острых углов и ненужных мелких элементов (фасок и скруглений),
неудачная ломанная стыковка верхней крышки и стоек (из разряда "ну, так получилось"),
ненужно высоченная крышка с винтами длиной в километр, ее можно притопить вниз в тему нижней части
и многое другое.
Пыль, грязь и вода - об этом мало кто думает. У твоих стоек в этом плане все "идеально".
Также неплохо такие вещи продумывать вместе с моделью руля и траверс - выход проводки пультов, крепеж на вилку и многое другое имеют большое значение.



Чувак, пойми, я тебя не учу жизни.
Я могу поделиться опытом, коего за годы пришло прилично.
А ежели самолюбие потешить ради вопрос был задат, то я сразу пойду отседова :lol:

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


29 окт 2019, 16:51
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 260 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB