Текущее время: 28 мар 2024, 22:15



Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
 SOFTAIL TRIKE CONVERSION KIT 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 17:40
Сообщения: 30
Откуда: Москва, фрунзенская
Мотоцикл(ы): Yamaha TRX 850 1995
Непрочитанное сообщение SOFTAIL TRIKE CONVERSION KIT
Приветствую! Я здесь новичок) Но хотелось бы поделиться в этой теме опытом установки кита от Santiago Choppers
http://santiagochopper.com/shop/details.html?id=717
Я так понял, что это один из самых простых и бюджетных вариантов. В набор входят:
маятник, мост с дифференциалом и ступицами колес, кронштейны для регулировки натяжения ремня, тормоза с суппортами и шлангами (с тройником на два задних суппорта), крылья.
По желанию клиента к нему же было приобретено вот это - http://santiagochopper.com/shop/details.html?id=722
Но к теме не относится.
И так, маятник вставляется на место стандартного маятника, далее на мост одевается ремень и все вместе одевается на маятник, затягивается-притягивается, на маятнике сделаны кронштейны под стандартные двойные амортизаторы Dyna (делали на ней). Крылья прикручиваются к маятнику только снизу, получается большой рычаг, но сделаны они добротно, слоев 7 стекловолокна и поэтому держатся неплохо. Подножка упраздняется)
Все в общем-то несложно. Но как часто это бывает пришлось "доработать напильником". В частности мост плохо прижимается к маятнику и результат - проворачивание на месте не колес, а моста, особенно на старте. А на мосте стоит кожух шкива у которого отверстия под ремень только в определенных местах, соответственно, при проворачивании этот колпак начинает "резать" ремень. Решение - переделывать "зажимы" моста к маятнику или просто его заварить намертво. О ездовых характеристиках - зависимый мост на трайке не лучшее решение, ямка или кочка под одним колесом норовят кувыркнуть всю махину на бок, так что надо особенно хорошо следить за дорогой.
Что-то может забыл, задавайте вопросы, если кому-то это интересно.
Изображение


22 янв 2014, 10:42
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:30
Сообщения: 1559
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDF'12
Непрочитанное сообщение Re: SOFTAIL TRIKE CONVERSION KIT
У меня вопрос по самой идее решения на такого рода хирургические вмешательства. очень мне интересно, что Вами конкретно движило:
1. Просто заняться рукоделием и попробовать построить трайк из любопытства.
2. Собрать более устойчивую конструкцию по сравнению с двухколесной (?)
3. ...

В общем ЗАЧЕМ???
Заранее благодарен за ответ.


22 янв 2014, 12:52
Профиль

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1782
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
Непрочитанное сообщение Re: SOFTAIL TRIKE CONVERSION KIT
А.С.К.Е.Т. писал(а):
У меня вопрос по самой идее решения на такого рода хирургические вмешательства. очень мне интересно, что Вами конкретно движило:
1. Просто заняться рукоделием и попробовать построить трайк из любопытства.
2. Собрать более устойчивую конструкцию по сравнению с двухколесной (?)
3. ...

В общем ЗАЧЕМ???
Заранее благодарен за ответ.


вот что называется снял с языка...)))
тоже думаю - зачем?


22 янв 2014, 14:54
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1965
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1988-01
Непрочитанное сообщение Re: SOFTAIL TRIKE CONVERSION KIT
А.С.К.Е.Т. писал(а):
У меня вопрос по самой идее решения на такого рода хирургические вмешательства. очень мне интересно, что Вами конкретно движило:
1. Просто заняться рукоделием и попробовать построить трайк из любопытства.
2. Собрать более устойчивую конструкцию по сравнению с двухколесной (?)
3. ...

В общем ЗАЧЕМ???
Заранее благодарен за ответ.

Вдруг человек:
1. В возрасте
2. Проблемы со здоровьем, не позволяющие катать на 2-х колесах;
3. Боится 2-х колес, а моц охота;
4. Деньги девать некуда;
5. Просто хочу и все тут.


22 янв 2014, 15:36
Профиль

Зарегистрирован: 18 янв 2012, 22:39
Сообщения: 477
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Heritage EVO
Непрочитанное сообщение Re: SOFTAIL TRIKE CONVERSION KIT
Выпускаются киты с независимой задней подвеской, это позволяет наклонять мотоцикл в повороте, правда и дорогие они.


22 янв 2014, 17:53
Профиль

Зарегистрирован: 10 фев 2012, 12:28
Сообщения: 363
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Cross Bones FLSTSB2008
Непрочитанное сообщение Re: SOFTAIL TRIKE CONVERSION KIT
может у них ВВПутин его заказал :D Он здоров и ноги у него две, а катает на трех колесах :D


22 янв 2014, 18:05
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2684
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: SOFTAIL TRIKE CONVERSION KIT
да ну что вы в самом деле...
человек же сказал:
angelo92 писал(а):
...По желанию клиента...


этим все сказано.


22 янв 2014, 18:58
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:30
Сообщения: 1559
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDF'12
Непрочитанное сообщение Re: SOFTAIL TRIKE CONVERSION KIT
А нудить-то зачем?
Там также было приглашение к общению и ответам на вопросы тех,кому интересно.
П.С. Задал вопрос... Очередная тема в ил ушла...


22 янв 2014, 19:41
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: SOFTAIL TRIKE CONVERSION KIT
А.С.К.Е.Т. писал(а):
хирургические вмешательства


Нет там хирургических вмешательств. Это bolt-on kit.


В остальном, согласен с DIMOOON42.



Так мост жесткий или с диффером?

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


22 янв 2014, 22:17
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34
Сообщения: 1378
Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): трамвай 11 номер
Непрочитанное сообщение Re: SOFTAIL TRIKE CONVERSION KIT
MadMax писал(а):
Так мост жесткий или с диффером?

На сайте производителя написано - Trike Differential Axle)))

Лично мне больше от "Франкенштейна" кит для софтейла нравится)))

Ну и еще одно размышление - трайк нужно делать только из турингов. Лучше смотрится. Большой красивый мотоцикл и боди более солидное))) А если из софтейла или дайны делать, то только в стиле Эксила

Изображение


Последний раз редактировалось GELIK 22 янв 2014, 22:53, всего редактировалось 3 раз(а).



22 янв 2014, 22:44
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: SOFTAIL TRIKE CONVERSION KIT
Да вот какой я невнимательный. Точно. С диффером.

Ну тогда - крутяк.
Только, жаль, подвеска зависимая. Не погоняешь на ём шибко.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


22 янв 2014, 22:48
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34
Сообщения: 1378
Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): трамвай 11 номер
Непрочитанное сообщение Re: SOFTAIL TRIKE CONVERSION KIT
MadMax писал(а):
Только, жаль, подвеска зависимая. Не погоняешь на ём шибко.

Знаешь, а стоковый харлеевский трайк как раз с зависимой подвеской... и ничего - нормально так на нем гоняют)))


22 янв 2014, 22:54
Профиль

Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:40
Сообщения: 218
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
Непрочитанное сообщение Re: SOFTAIL TRIKE CONVERSION KIT
намедни случайно наткнулся... http://ru.auto.plius.lt/objavlenija/har ... 42221.html не для совтейла конечно, но мож кому пригодится, ценник, то вовсе не конский .


22 янв 2014, 23:01
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:30
Сообщения: 1559
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDF'12
Непрочитанное сообщение Re: SOFTAIL TRIKE CONVERSION KIT
MadMax писал(а):
А.С.К.Е.Т. писал(а):
хирургические вмешательства


Нет там хирургических вмешательств. Это bolt-on kit.


В остальном, согласен с DIMOOON42.



Так мост жесткий или с диффером?


Но как часто это бывает пришлось "доработать напильником". (c)
Решение - переделывать "зажимы" моста к маятнику или просто его заварить намертво. (c)

;)


23 янв 2014, 09:12
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 17:40
Сообщения: 30
Откуда: Москва, фрунзенская
Мотоцикл(ы): Yamaha TRX 850 1995
Непрочитанное сообщение Re: SOFTAIL TRIKE CONVERSION KIT
Зачем - по желанию клиента) Мне кажется он даже 1000 км на нем не проедет. Просто будет стоять.
Да, если бы bolt-on kit... Пришлось еще целый рабочий день ковыряться, подпиливать, подтачивать и т.д.
Заварить намертво - речь шла о скобах на маятнике, которые регулируют натяжение ремня. Мост остался разрезной с дифференциалом.
А вообще посмотрев на маятник поняли - мы бы такой сами за пару дней сварили и не за такую цену, замечу, что приходит он некрашеный и был отправлен в пескоструйку и порошок. Вот мост есть смысл купить, остальное делается и вполне несложно.


23 янв 2014, 13:49
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: SOFTAIL TRIKE CONVERSION KIT
Любой Bolt-on дорабатывается болгаркой и киянкой. Это уже давно известно.

Но объем вмешательств на 2 порядка ниже, нежели творить с нуля.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


23 янв 2014, 15:37
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 17:40
Сообщения: 30
Откуда: Москва, фрунзенская
Мотоцикл(ы): Yamaha TRX 850 1995
Непрочитанное сообщение Re: SOFTAIL TRIKE CONVERSION KIT
Кстати, приятная особенность - отверстия в ступицах были сделаны под разные разболтовки и уже с резьбами, купили только диски и болты, в этом плане действительно болт-он)


25 янв 2014, 13:51
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 17 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB