Текущее время: 28 мар 2024, 14:57



Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2
 Вопрос о Road King Police 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 03 фев 2018, 18:15
Сообщения: 40
Откуда: Саратов
Мотоцикл(ы): FLHPI 97
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос о Road King Police
О! Почти как у меня!)))


16 июл 2018, 18:57
Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 12:10
Сообщения: 36
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLHTP'92 (WINDSHIELD)
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос о Road King Police
vit292 писал(а):
Dem.yan писал(а):
Всем привет.
Вот вчера приобрел FLHTP'92.



Поздравляю с покупкой!

У Вас очень необычная приборка, никогда такую не видел у ХД...

P.S. У меня тоже Road King Police, но помоложе (2017).


Спасибо


18 июл 2018, 22:07
Профиль

Зарегистрирован: 03 фев 2018, 18:15
Сообщения: 40
Откуда: Саратов
Мотоцикл(ы): FLHPI 97
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос о Road King Police
kudray писал(а):
не. ну снимать полицейское сидение с полицейских мотов это грех.

А я вот тоже снять хочу.) В городе не удобно, слишком высоко.


22 авг 2018, 11:45
Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован: 07 дек 2016, 01:01
Сообщения: 644
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Road King 2004
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос о Road King Police
Sfinks писал(а):
kudray писал(а):
не. ну снимать полицейское сидение с полицейских мотов это грех.

А я вот тоже снять хочу.) В городе не удобно, слишком высоко.


А еще вид ездока смешит. Я снял после того как попросил на видео снять мою езду. :lol: Но по комфорту для попы, это лучшее что придумали.


22 авг 2018, 12:03
Профиль

Зарегистрирован: 16 май 2017, 10:05
Сообщения: 47
Откуда: Astrakhan
Мотоцикл(ы): FLHXI'06' XL883L'12'
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос о Road King Police
vit292 писал(а):
kudray писал(а):
не. ну снимать полицейское сидение с полицейских мотов это грех.


Зачем так категорично? Я вот снял и поставил Corbin. Управлять мотоциклом стало проще, сидеть не менее комфортно.
Появилось ощущение что сижу "в мотоцикле", а не "верхом". Полицейское лежит в коробочке, почти новое :D если кому-то очень хочется - пишите в п.м., готов его продать...

Привет! Интересно сиденье


25 авг 2018, 16:13
Профиль

Зарегистрирован: 24 июн 2018, 16:34
Сообщения: 263
Откуда: Москоу Област
Мотоцикл(ы): FLHP 2011
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос про Road King Police
DMC писал(а):
]

Остальные отличаются лишь настройками инжектора и выхлопными трубами.


Можно подробнее?


25 авг 2018, 22:30
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5035
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос о Road King Police
До 13 года включительно были более удобные сумки, чем на гражданских мотах - с "шайбой" на крышке. Легко открыть/закрыть даже на ходу. В 14 году это отличие ушло.

Опять же до 13 года включительно была более тугая пружина сцепления, с розовой полоской.

В 14 году, когда гражданские туринги НЕ-СИВИО получили гидравлическое сцепление, у милицейских мотоциклов остался трос.

Прошивка - в зависимости от рынка. До 13 года включительно на американских милицейских мотоциклах (50-state, то есть КРОМЕ Каляфони) была чуть менее задушенная прошивка, а на европейских - такая же, как на гражданских.

Начиная с 14 года все программные аспекты сравнялись, по крайней мере, у 50-state и европейских мотоциклов, хоть гражданских, хоть ментовских.

Каляфоня по-прежнему особняком.


25 авг 2018, 23:37
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 24 июн 2018, 16:34
Сообщения: 263
Откуда: Москоу Област
Мотоцикл(ы): FLHP 2011
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос о Road King Police
А выхлоп?


25 авг 2018, 23:46
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5035
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос о Road King Police
Американский погромчее и, при условии вырезания катализатора, вполне звучит себе.

И сечение трубы бафла одинаковое в правом и левом глушаках.


26 авг 2018, 10:24
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 24 июн 2018, 16:34
Сообщения: 263
Откуда: Москоу Област
Мотоцикл(ы): FLHP 2011
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос о Road King Police
Timusa писал(а):
Американский погромчее и, при условии вырезания катализатора, вполне звучит себе.

И сечение трубы бафла одинаковое в правом и левом глушаках.


Если вырезать кат, то как меняется звук? Становится звонче, или баса добавляется?

Мне FLHP нравится своим звуком выхлопа: в обычных режимах умеренный, а если газануть и под нагрузкой вполне уверенно бухтит. Но, если можно добавить басов, я только за.


27 авг 2018, 23:54
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5035
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос о Road King Police
Басов не добавится, станет чуть громче и чуть разборчивее звук, красивше. Убирать как надо однозначно. Минусов нет, стоит процедура колейки.


27 авг 2018, 23:57
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 25 май 2014, 06:36
Сообщения: 2
Мотоцикл(ы): трамвай №11
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос про Road King Police
Timusa писал(а):
Только что, вот буквально только что, зашел домой после поездки озеро Блед > Прага > Блед.

Путь был пройден на (двух) полицейских мотоциклах 2015 года. Один штатный, но с седлом для людей небольшого роста. Другой - с глушителями Rush (полицейские их любят и они часто встречаются именно на полицейских машинах), настроенный мною и с урезанным (мною же) стеклом.

Оба мотоцикла прекрасны, но на первом мне пришлось в дождь (оба пути попал в Альпах в жуткие ливни, даже авто стояли) высовывать башку сбоку, чтобы посмотреть, куда еду. На нем же (где "гражданское" седло для "коротышек") устал зад километров через 450, начал ерзать и искать позу.

На "прошитом" с глушаками Rush и полицейским седлом было так хорошо, как мне давно не было. Вваливал временами до 115 миль в час (по спидометру). Мотоцикл реально лучше моего Кинга Сивио, потому что стабилен как поезд. Не воблит вообще, ни на каких скоростях.

Сегодня утром гонял на нем же в пекарню за свежими буреками к завтраку за... 30 км в одну сторону. Реально мотоцикл, с которого не хочется слезать.


П. С. Дима DMC правильно сказал насчет цен. Недавно тут говорили с Войтой, директором Харли Прага. Он сам удивляется. Говорит: "Тим, я не пойму. Вот нам пришел новый полицейский мотоцикл 2017. Ну ладно, Электры, там у полицейских хоть "музыки" нет, но тут-то Кинг! Он ничем не отличается от гражданского (только 1 седло), но стоит на СТО ТЫСЯЧ (250.000 рублей) меньше! Почему?!"


День добрый! Рассматриваю к покупке полицейского Кинга, вопрос по седлу: с каким ростом на нём удобно ездить, при условии , что оно выше гражданского? Спасибо!


01 май 2019, 10:33
Профиль

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 16:49
Сообщения: 341
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): Electra Glide Police FLHTP'18
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос про Road King Police
cadilla писал(а):

День добрый! Рассматриваю к покупке полицейского Кинга, вопрос по седлу: с каким ростом на нём удобно ездить, при условии , что оно выше гражданского? Спасибо!

У меня рост 176. Мне удобно. Но сидя в седле ноги на полную стопу поставить не могу. Для меня не проблема.


01 май 2019, 11:25
Профиль

Зарегистрирован: 25 май 2014, 06:36
Сообщения: 2
Мотоцикл(ы): трамвай №11
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос про Road King Police
Alon писал(а):
cadilla писал(а):

День добрый! Рассматриваю к покупке полицейского Кинга, вопрос по седлу: с каким ростом на нём удобно ездить, при условии , что оно выше гражданского? Спасибо!

У меня рост 176. Мне удобно. Но сидя в седле ноги на полную стопу поставить не могу. Для меня не проблема.

я на пару сантиметров ниже, на гражданской Электричке было норм, значит потяну. Спс!


01 май 2019, 23:05
Профиль

Зарегистрирован: 08 янв 2016, 17:36
Сообщения: 194
Откуда: Нью-Йорк
Мотоцикл(ы): Road King Police 2013
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос о Road King Police
Timusa писал(а):
До 13 года включительно были более удобные сумки, чем на гражданских мотах - с "шайбой" на крышке. Легко открыть/закрыть даже на ходу. В 14 году это отличие ушло.

Опять же до 13 года включительно была более тугая пружина сцепления, с розовой полоской.

В 14 году, когда гражданские туринги НЕ-СИВИО получили гидравлическое сцепление, у милицейских мотоциклов остался трос.

Прошивка - в зависимости от рынка. До 13 года включительно на американских милицейских мотоциклах (50-state, то есть КРОМЕ Каляфони) была чуть менее задушенная прошивка, а на европейских - такая же, как на гражданских.

Начиная с 14 года все программные аспекты сравнялись, по крайней мере, у 50-state и европейских мотоциклов, хоть гражданских, хоть ментовских.

Каляфоня по-прежнему особняком.


Во, про сцепление совершенно точно! Был у меня 2013 года полицейский Road King, a до этого 2010 года гражданский. Ну у гражданского двигатель 96, у полицейского 103, но разница в сцеплении колоссальная. У меня было повреждено сухожилие на левой ладони, так я его этим сцеплением полицейским дорвал совсем, пришлось делать операцию. А насчет сидения - с 2013 года они ставились не на воздушном, а на обычном амортизаторе, очень удобно было с моим ростом 190 см.


09 авг 2019, 02:00
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3223
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос о Road King Police
Dem.yan писал(а):
Изображение


А эти боковые кофры с полноразмерным тур-паком открываются?


09 авг 2019, 10:25
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB