Текущее время: 27 апр 2024, 23:13



Ответить на тему  [ Сообщений: 311 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16
 Воблинг на скорости 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 866
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Воблинг на скорости
Doctor Vladson писал(а):
Схождение колес относительно друг друга не проверялось. Оно регулируется? Или это вопрос прямоты самой рамы?


Там все регулируется. Маятник с силовым агрегатом относительно рамы. Над мотором одна кость и спереди другая. Это на ровной раме. Если подушку уставшие, то могут тоже повлиять.
Загуглил по быстрому. 2008 или 2019 разница не принципиальная.
https://www.youtube.com/watch?v=NFEDHfJYL3Q
https://www.youtube.com/watch?v=8am82I8_8JE
https://www.youtube.com/watch?v=rAW8eM8A124

2 Artikhonov Неизвестно что делал предыдущий хозяин или дилер на транспортном средстве. Дилер тоже может быть вполне себе раззвиздяй.


12 апр 2023, 09:05
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7849
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Воблинг на скорости
Котёл писал(а):
Там все регулируется. Маятник с силовым агрегатом относительно рамы. Над мотором одна кость и спереди другая. Это на ровной раме. Если подушку уставшие, то могут тоже повлиять.
Загуглил по быстрому. 2008 или 2019 разница не принципиальная.

Не надо вводить людей в заблуждение.
Разница между 08 и 19 годом есть, как раз в системе позиционирования СА (и маятника соответственно) в раме.
Начиная с 09 г. на турингах НЕТ регулировки СА. Линк удерживающий СА в раме есть, а регулировки на нём нету.
Связка двигатель-кпп-маятник, позиционируются в раме однозначно !
А ещё, в очень многих случаях, на старых рамах "криво" установленный СА в раме, не даёт эффекта вобблинга, просто мот рулится как-то не уверенно, но это не вобблинг.
А чаще всего на вобблинг влияет кривая резина, или резина подобранная не по индексу нагрузки !


12 апр 2023, 11:14
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 866
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Воблинг на скорости
DMC спасибо, что поправил. Я думаю мне не изменяет память, в гараж попадался 2011 или 2012 с с регулировкой и прочим списком народных нововведений.
Из одной южной локации "мир небитых харлеев с дешевых аукционов". Потому решил, что регулируемые и дальше были в ходу.


Если электричка 2014 года и сзади шина 180/65-16, то все что продают с индексoм 81Н.
С меньшим индексом не заказать, только если в другом размере. В доковидные времена встречaлись шинко 77Н


12 апр 2023, 13:22
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7849
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Воблинг на скорости
Котёл писал(а):
DMC спасибо, что поправил. Я думаю мне не изменяет память, в гараж попадался 2011 или 2012 с с регулировкой и прочим списком народных нововведений.
Из одной южной локации "мир небитых харлеев с дешевых аукционов". Потому решил, что регулируемые и дальше были в ходу.

Тут вас обманули. Втюхали мот, починеный "как попало" и могли поставить регулируемый Link туда, где его не должно быть.
Это именно "народные" нововведения !
Уверенно это заявляю ! Я этот курс, по отличиям старых и новых рам проходил в 2010 г. в школе механиков Harley Davidson.
И нам на полуразобранных мотоциклах того и другого поколения показывали в чём отличия. Экзамены я по нему сдал успешно, что подтверждает вот этот сертификат:
Изображение


Последний раз редактировалось DMC 12 апр 2023, 22:52, всего редактировалось 1 раз.



12 апр 2023, 22:42
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7849
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Воблинг на скорости
Ни в коей мере не хочу вас "мокнуть" изобличив в некомпетентности, а наоборот, наставить на путь истинный !
Так как "в теме" очень глубоко. Намного глубже, чем кажется со стороны. ))))
И + я сам, всю жизнь, на большие расстояния, и вдумчиво езжу на Touring-ах разных поколений. Уже более 20-ти лет...
И понимаю как там что устроено, и куда смотреть, если есть проблема.


12 апр 2023, 22:48
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 866
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Воблинг на скорости
DMC, я понял что лютый колхозинг и напилинг присутсвовал. :twisted: Узнать что-то новое, это полезно для дела.
Тот мот не мой, иногда в гараже кручу гайки. И даже припоминаю у кого еще подобнoе внедрение могло быть. :shock: Будем внимательно смотреть на раму.
Сам продолжаю пользовать уже который год FXDS.


13 апр 2023, 11:58
Профиль

Зарегистрирован: 16 окт 2021, 22:10
Сообщения: 135
Откуда: Стольный град Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTCUI Shrine'05
Непрочитанное сообщение Re: Воблинг на скорости
DMC писал(а):
.. регулируемый Link туда, где его не должно быть.

не в курсе, в чем причина отсутствия регулировки на широких рамах?..


14 апр 2023, 10:10
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7849
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Воблинг на скорости
Mr. ZorG писал(а):
DMC писал(а):
.. регулируемый Link туда, где его не должно быть.

не в курсе, в чем причина отсутствия регулировки на широких рамах?..

Очень даже в курсе.
На широких рамах, двигатель позиционируется в раме на 4-ёх подушках, вместо трёх (как на старых рамах)
Соответственно, двигатель не имеет возможности поперечных перекосов, которые как раз и регулировались на старых рамах этими линками. В верхней и в передней части. И достаточно одной не регулируемой растяжки, вверху мотора, которая не даёт ему завалиться на бок в эластичных подушках.
Т.е. в современной раме, двигатель вибрирует только вперёд-назад, и установлен в раме однозначно. Ему не нужна поперечная регулировка. Нужна просто поддержка в верхней части.


14 апр 2023, 15:04
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1268
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: Воблинг на скорости
Могу продать демпфер рулевой для туринга на узкой раме. Новый абсолютно.

Помогает снизить воблинг, вернее его последствия.


14 апр 2023, 15:44
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 866
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Воблинг на скорости
DMC писал(а):
Соответственно, двигатель не имеет возможности поперечных перекосов, которые как раз и регулировались на старых рамах этими линками. В верхней и в передней части. И достаточно одной не регулируемой растяжки, вверху мотора, которая не даёт ему завалиться на бок в эластичных подушках.
Т.е. в современной раме, двигатель вибрирует только вперёд-назад, и установлен в раме однозначно. Ему не нужна поперечная регулировка. Нужна просто поддержка в верхней части.


Для проверки на широкую раму ведь можно аналогично повесить угломер на маятник и уровень сверку на раму? И глянуть несовпадение или кривизну ?


14 апр 2023, 16:52
Профиль

Зарегистрирован: 16 окт 2021, 22:10
Сообщения: 135
Откуда: Стольный град Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTCUI Shrine'05
Непрочитанное сообщение Re: Воблинг на скорости
DMC писал(а):
Очень даже в курсе... ...Нужна просто поддержка в верхней части.

спасибо за ликбез. гляну у товарищей с широкими рамами, как у них там это реализовано.


18 апр 2023, 12:41
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 311 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB