Текущее время: 28 мар 2024, 15:25



Ответить на тему  [ Сообщений: 311 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 16  След.
 Воблинг на скорости 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5035
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Воблинг на скорости
Абсолютно согласен. Больше никогда ничего ассиметричного не поставлю ни себе, ни клиентам.


14 июн 2017, 11:51
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2783
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Воблинг на скорости
нууу, ассиметричная вилка-то работает :roll: та что с картриджем в одном пере
я вот пока разницы особо не почувствовал между 03 и 09 годами

а ваще - при исправных подшипниках-втулках и прочих подвижных соединениях и нормальной резине - диагональной с требуемой нагрузкой, ничо не колбасит на старой раме
заодно привет любителям шинки :lol:


14 июн 2017, 11:57
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15
Сообщения: 866
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
Непрочитанное сообщение Re: Воблинг на скорости
Mrak писал(а):
нууу, ассиметричная вилка-то работает ...

Не работает!
Это недоразумение необходимо устранять.


14 июн 2017, 12:43
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2783
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Воблинг на скорости
Четкий Чоппер писал(а):
Mrak писал(а):
нууу, ассиметричная вилка-то работает ...

Не работает!
Это недоразумение необходимо устранять.


это как проявляется что не работает?


14 июн 2017, 13:03
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7801
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Воблинг на скорости
Mrak писал(а):
нууу, ассиметричная вилка-то работает :roll: та что с картриджем в одном пере
я вот пока разницы особо не почувствовал между 03 и 09 годами

а ваще - при исправных подшипниках-втулках и прочих подвижных соединениях и нормальной резине - диагональной с требуемой нагрузкой, ничо не колбасит на старой раме
заодно привет любителям шинки :lol:

Соглашусь тут.


14 июн 2017, 18:55
Профиль

Зарегистрирован: 02 мар 2018, 21:25
Сообщения: 723
Откуда: Пятигорск
Мотоцикл(ы): FLHRI 04, FLHX 08, FLTRX 11, FLSTF
Непрочитанное сообщение Re: Воблинг на скорости
На моём Street Glide 2008г после зимы появился выраженный воблинг, где то с 75mph начинает вибрировать батвинг и руль, и чем выше скорость тем сильнее. Сегодня разогнавшись до 110mph начало колбасить так что еле удержал мотоцикл. Причём в прошлом сезоне был не большой воблинг при 100mph но не опасный, просто не комфортно. Не пойму почему ухудшилось, за зиму было сделано:
1)Было установлено новое 19ое колесо Enforcer (c OEM подшипниками)
2)Подшипники в заднем колесе, новая резина AVON COBRA (всё отбалансировано)
3)12 эйп (довольно широкий)
4)Подшипники маятника (был люфт)
5)Все опоры двигателя
6)Рулевая колонка смазана (вращается очень легко без люфта)
7)масло в вилке 15W и в задних штатных амотрах 7W
Причём мотоцикл стал очень чувствителен к любым движением на руль, может из за широкого руля (рычаг увеличился), а может из за новой резины (старая была просевшая, пятно контакта было больше) До 70mph едет отлично, повороты держит, руль отпускаешь едет прямо.
На что теперь собирать деньги, на демпфер?


13 май 2019, 01:59
Профиль WWW

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1259
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: Воблинг на скорости
DMC писал(а):
А в общем и целом, на вобблинг влияют:
1) покрышки и колёса (кривизна/ дисбаланс/ давление/ подшипники)
2) опоры двигателя
3) подшипники маятника и рулевой колонки
4) нарушение геометрии ходовой части.

Чаще всего дело оказывается в резине.


Я бы добавил аэродинамику. На своей Электре я несколько раз ловил намеки на воблинг при сильном ветре и определенном "угле атаки", бетвинг начинал колбасить в повороте, естественно начиналось произвольное контррулением, и мот начинало поддергивать в повороте. Если сильный ветер - то получал этот эффект и на прямой. Ходовка стоит новая по "лучшим рекомендациям", втулки в маятник новые усиленные, линки в идеале. При этом если ветра нет - мот идет как по рельсам до 160, дальше начинает давать эффект задний чемодан - он тоже пытается делает воблинг уже задницей, опять же эффект сильнее при боковом ветре. Если снять турпак и без ветра то мот стабилен пока стрелка спидометра не упрется. Так что аэродинамика на скорости может дать воблинг, особенно в купе с остальными причинами.

Теоретически можно убрать эффект аэродинамики демпфером руля, но на Электру не очень много вариантов.


13 май 2019, 02:32
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1259
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: Воблинг на скорости
americanec26 писал(а):
4)Подшипники маятника (был люфт)
....
Причём мотоцикл стал очень чувствителен к любым движением на руль

Ставил "жесткие" подшипники или замена на стоковые/SVO?

Потому что "жесткие" подшипники маятника как раз дают повышенную остроту рулению, а также через них вибрация от движка отлично передается на маятник, что запросто приводит к воблингу на скорости. В ХД не зря сделали втулки маятника с демпфированием.


13 май 2019, 02:36
Профиль

Зарегистрирован: 02 мар 2018, 21:25
Сообщения: 723
Откуда: Пятигорск
Мотоцикл(ы): FLHRI 04, FLHX 08, FLTRX 11, FLSTF
Непрочитанное сообщение Re: Воблинг на скорости
NeviDimk@ писал(а):
americanec26 писал(а):
4)Подшипники маятника (был люфт)
....
Причём мотоцикл стал очень чувствителен к любым движением на руль

Ставил "жесткие" подшипники или замена на стоковые/SVO?

Потому что "жесткие" подшипники маятника как раз дают повышенную остроту рулению, а также через них вибрация от движка отлично передается на маятник, что запросто приводит к воблингу на скорости. В ХД не зря сделали втулки маятника с демпфированием.

Ставил такие же как и были самоцентрующиеся подшипник/втулка
А можно по подробнее про "жёсткие"


13 май 2019, 08:03
Профиль WWW

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1259
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: Воблинг на скорости
americanec26 писал(а):
А можно по подробнее про "жёсткие"

Да продаются киты переделки втулок маятника на подшипники. Получается более жесткая конструкция, но ловит больше вибраций от движка.


13 май 2019, 09:22
Профиль

Зарегистрирован: 02 мар 2018, 21:25
Сообщения: 723
Откуда: Пятигорск
Мотоцикл(ы): FLHRI 04, FLHX 08, FLTRX 11, FLSTF
Непрочитанное сообщение Re: Воблинг на скорости
NeviDimk@ писал(а):
americanec26 писал(а):
А можно по подробнее про "жёсткие"

Да продаются киты переделки втулок маятника на подшипники. Получается более жесткая конструкция, но ловит больше вибраций от движка.

Что то ты напутал, в моём маятнике идут подшипники, такие же как на новой раме 9208


13 май 2019, 10:26
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2783
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Воблинг на скорости
americanec26 писал(а):
На что теперь собирать деньги, на демпфер?


кронштейны морды-то живые?


13 май 2019, 12:01
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 мар 2018, 21:25
Сообщения: 723
Откуда: Пятигорск
Мотоцикл(ы): FLHRI 04, FLHX 08, FLTRX 11, FLSTF
Непрочитанное сообщение Re: Воблинг на скорости
Mrak писал(а):
americanec26 писал(а):
На что теперь собирать деньги, на демпфер?


кронштейны морды-то живые?

Батвинг стоит монолитом, кронштейн подварин один который на динамик, а так всё норм


13 май 2019, 13:23
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 май 2011, 15:25
Сообщения: 332
Откуда: Монино
Мотоцикл(ы): FLTR 1998
Непрочитанное сообщение Re: Воблинг на скорости
Рулевой протянут по мануалу?


13 май 2019, 13:59
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1259
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: Воблинг на скорости
americanec26 писал(а):
Что то ты напутал, в моём маятнике идут подшипники, такие же как на новой раме 9208

У меня сейчас стоят скрименовские втулки, назвать их подшипниками сложновато.
А есть киты чисто на подшипниках.


13 май 2019, 14:25
Профиль

Зарегистрирован: 02 мар 2018, 21:25
Сообщения: 723
Откуда: Пятигорск
Мотоцикл(ы): FLHRI 04, FLHX 08, FLTRX 11, FLSTF
Непрочитанное сообщение Re: Воблинг на скорости
NeviDimk@ писал(а):
americanec26 писал(а):
Что то ты напутал, в моём маятнике идут подшипники, такие же как на новой раме 9208

У меня сейчас стоят скрименовские втулки, назвать их подшипниками сложновато.
А есть киты чисто на подшипниках.

Год какой у тебя?


13 май 2019, 14:57
Профиль WWW

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1259
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: Воблинг на скорости
americanec26 писал(а):
Год какой у тебя?

Электра 2006.
Там используется деталь 9208, оно идет с 2002 по 2014 года, https://sc01.alicdn.com/kf/HTB1sY3jorsT ... EupXaS.jpg, оно вроде как подшипник скольжения но внутренняя и внешние обоймы не зафиксированы в одной плоскости, поэтому есть некий маленький люфт по вертикали. А есть афтемаркетовые наборы где просто роликовые подшипники без всякого люфта, маятник стоит жестче.


14 май 2019, 01:01
Профиль

Зарегистрирован: 02 мар 2018, 21:25
Сообщения: 723
Откуда: Пятигорск
Мотоцикл(ы): FLHRI 04, FLHX 08, FLTRX 11, FLSTF
Непрочитанное сообщение Re: Воблинг на скорости
americanec26 писал(а):
На моём Street Glide 2008г после зимы появился выраженный воблинг, где то с 75mph начинает вибрировать батвинг и руль, и чем выше скорость тем сильнее. Сегодня разогнавшись до 110mph начало колбасить так что еле удержал мотоцикл. Причём в прошлом сезоне был не большой воблинг при 100mph но не опасный, просто не комфортно. Не пойму почему ухудшилось, за зиму было сделано:
1)Было установлено новое 19ое колесо Enforcer (c OEM подшипниками)
2)Подшипники в заднем колесе, новая резина AVON COBRA (всё отбалансировано)
3)12 эйп (довольно широкий)
4)Подшипники маятника (был люфт)
5)Все опоры двигателя
6)Рулевая колонка смазана (вращается очень легко без люфта)
7)масло в вилке 15W и в задних штатных амотрах 7W
Причём мотоцикл стал очень чувствителен к любым движением на руль, может из за широкого руля (рычаг увеличился), а может из за новой резины (старая была просевшая, пятно контакта было больше) До 70mph едет отлично, повороты держит, руль отпускаешь едет прямо.
На что теперь собирать деньги, на демпфер?

Не думаю что это из за подшипников, на старых с люфтом не было, просто обидно столько проделано, а результат хуже чем был


14 май 2019, 09:54
Профиль WWW

Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38
Сообщения: 2290
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Непрочитанное сообщение Re: Воблинг на скорости
Я бы еще раз балансировку переднего колеса сделал..


14 май 2019, 10:03
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:36
Сообщения: 219
Откуда: Москва, Митино
Мотоцикл(ы): FLHP (07), Tiger 800 XCX (15)
Непрочитанное сообщение Re: Воблинг на скорости
americanec26 писал(а):
На моём Street Glide 2008г после зимы появился выраженный воблинг...Не пойму почему ухудшилось, за зиму было сделано:
1)Было установлено новое 19ое колесо Enforcer (c OEM подшипниками)
....
На что теперь собирать деньги, на демпфер?


Поставь колесо исходного размера. Изменение угла наклона обтекателя вполне может повлиять на управляемость на большой скорости.


14 май 2019, 10:05
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 311 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 16  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB