HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Вопрос по резине для Туринга
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=970
Страница 11 из 11

Автор:  grv [ 03 ноя 2017, 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по резине для Туринга

Mrak писал(а):
grv писал(а):
Я специально показал колесо, что бы не было сомнений относительно правильности установки. Уже писал, что в данном случае это причиной быть не может. Давление 2,5


а, стрелку не разглядел

:D Ты вообще-то читаешь о чем я писал в своем отзыве о резине? :D :D
я писал- "Переднее - износ странный, по мере отхождения от середины износ какой-то ступенчатый, т.е края вырезов протектора находятся на разном уровне по ходу вращения колеса ниже -выше"
Дальше Тимофей ответил - " эффект, описываемый тобой (с передним колесом), называется cupping.
Причина - неправильное давление. Еще когда-то давно в 2009 массово была эта проблема на Данлопе - так выяснилось, что их неправильно монтировали (ПРОТИВ направления вращения). Был выпущен сервисный бюллетень и странный износ прекратился"
Я и показываю, что и вращение и давление правильные :D И поэтому причина такого "шашечного" износа не в этом. Вопрос в чем?
А ты опять повторяешь про направление))) - уже же писал, что на этой резине направление канавок отличается от стандартных не снизу вверх, а сверху вниз(кстати, что более логично с точки зрения водоотвода из пятна контакта) и причем тут балансировка, и кривизна резины?)) Балансировка идеальная, "шашечный" износ (cupping) равномерный со обоих сторон одинаковый - нет такого, что бы где то больше, а где то меньше.

Автор:  fonat [ 03 ноя 2017, 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по резине для Туринга

Ну по твоим фото трудно что увидеть.
Скажу за себя ,всегда во всех темах на фото указываю фотошопом стрелками
Место для обсуждения.
А если тебе балансировали, или сказали ,что отбалансировали,то это не чего не подтверждает!
Повторяю в твоём случае это балансировка ,или кривое колесо!
Кривое колесо может быть из за=
1- Кривого диска.
2- Не правильно одетой шины на место посадки диска.
3- Кривая неровная шина.
4- Ослаблены спицы диска.
Так же, если не работает одно перо вилки .
Если не работает суппорт с одной стороны.и т.д.

Страница 11 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/