HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Вопрос по резине для Туринга http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=970 |
Страница 11 из 11 |
Автор: | grv [ 03 ноя 2017, 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по резине для Туринга |
Mrak писал(а): grv писал(а): Я специально показал колесо, что бы не было сомнений относительно правильности установки. Уже писал, что в данном случае это причиной быть не может. Давление 2,5 а, стрелку не разглядел Ты вообще-то читаешь о чем я писал в своем отзыве о резине? я писал- "Переднее - износ странный, по мере отхождения от середины износ какой-то ступенчатый, т.е края вырезов протектора находятся на разном уровне по ходу вращения колеса ниже -выше" Дальше Тимофей ответил - " эффект, описываемый тобой (с передним колесом), называется cupping. Причина - неправильное давление. Еще когда-то давно в 2009 массово была эта проблема на Данлопе - так выяснилось, что их неправильно монтировали (ПРОТИВ направления вращения). Был выпущен сервисный бюллетень и странный износ прекратился" Я и показываю, что и вращение и давление правильные И поэтому причина такого "шашечного" износа не в этом. Вопрос в чем? А ты опять повторяешь про направление))) - уже же писал, что на этой резине направление канавок отличается от стандартных не снизу вверх, а сверху вниз(кстати, что более логично с точки зрения водоотвода из пятна контакта) и причем тут балансировка, и кривизна резины?)) Балансировка идеальная, "шашечный" износ (cupping) равномерный со обоих сторон одинаковый - нет такого, что бы где то больше, а где то меньше. |
Автор: | fonat [ 03 ноя 2017, 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по резине для Туринга |
Ну по твоим фото трудно что увидеть. Скажу за себя ,всегда во всех темах на фото указываю фотошопом стрелками Место для обсуждения. А если тебе балансировали, или сказали ,что отбалансировали,то это не чего не подтверждает! Повторяю в твоём случае это балансировка ,или кривое колесо! Кривое колесо может быть из за= 1- Кривого диска. 2- Не правильно одетой шины на место посадки диска. 3- Кривая неровная шина. 4- Ослаблены спицы диска. Так же, если не работает одно перо вилки . Если не работает суппорт с одной стороны.и т.д. |
Страница 11 из 11 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |