Текущее время: 13 дек 2017, 10:06



Ответить на тему  [ Сообщений: 202 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11
 Вопрос по резине для Туринга 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 08 окт 2013, 02:11
Сообщения: 164
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): CVO14 Limited
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по резине для Туринга
Mrak писал(а):
grv писал(а):
Я специально показал колесо, что бы не было сомнений относительно правильности установки. Уже писал, что в данном случае это причиной быть не может. Давление 2,5


а, стрелку не разглядел

:D Ты вообще-то читаешь о чем я писал в своем отзыве о резине? :D :D
я писал- "Переднее - износ странный, по мере отхождения от середины износ какой-то ступенчатый, т.е края вырезов протектора находятся на разном уровне по ходу вращения колеса ниже -выше"
Дальше Тимофей ответил - " эффект, описываемый тобой (с передним колесом), называется cupping.
Причина - неправильное давление. Еще когда-то давно в 2009 массово была эта проблема на Данлопе - так выяснилось, что их неправильно монтировали (ПРОТИВ направления вращения). Был выпущен сервисный бюллетень и странный износ прекратился"
Я и показываю, что и вращение и давление правильные :D И поэтому причина такого "шашечного" износа не в этом. Вопрос в чем?
А ты опять повторяешь про направление))) - уже же писал, что на этой резине направление канавок отличается от стандартных не снизу вверх, а сверху вниз(кстати, что более логично с точки зрения водоотвода из пятна контакта) и причем тут балансировка, и кривизна резины?)) Балансировка идеальная, "шашечный" износ (cupping) равномерный со обоих сторон одинаковый - нет такого, что бы где то больше, а где то меньше.


03 ноя 2017, 15:40
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 1925
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по резине для Туринга
Ну по твоим фото трудно что увидеть.
Скажу за себя ,всегда во всех темах на фото указываю фотошопом стрелками
Место для обсуждения.
А если тебе балансировали, или сказали ,что отбалансировали,то это не чего не подтверждает!
Повторяю в твоём случае это балансировка ,или кривое колесо!
Кривое колесо может быть из за=
1- Кривого диска.
2- Не правильно одетой шины на место посадки диска.
3- Кривая неровная шина.
4- Ослаблены спицы диска.
Так же, если не работает одно перо вилки .
Если не работает суппорт с одной стороны.и т.д.


03 ноя 2017, 16:00
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 202 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB