HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Electra Glide Classic 2003
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=9090
Страница 4 из 16

Автор:  J.Mackdun [ 23 мар 2017, 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra glide classic 2003

Mrak писал(а):
Раз сезон на носу, решил оттащить домой АКБ, зарядить да потом фару отрегулировать. Принес, поставил на зарядку, спустя 2 суток зеленая лампощка так и не зажглась. Взял тестер - ухтыыы! 9.7В. Надежда покататься с ней в начале сезона не оправдалась, батарейка варта отправилась в мир дохлых источников белого дыма


была какая же печаль с вартой в том сезоне. хватило ее на месяц езды

Автор:  Mrak [ 18 апр 2017, 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra glide classic 2003

привет всем любителям механики. Решил я посмотреть как там ГРМ поживает
вот что было на 20 киломилях
Изображение

а вот что стало на 27
Изображение Изображение

передний башмак как был так и остался, а от заднего остался 1 мм - до сервиса доехать :lol:

Автор:  Николай80 [ 18 апр 2017, 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra glide classic 2003

За 7 т.миль? Чрезмерно быстро!

Автор:  Mrak [ 18 апр 2017, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra glide classic 2003

Николай80 писал(а):
За 7 т.миль? Чрезмерно быстро!


непонятно, скручен ли пробег, так что там может быть и 47 :) хотя не знаю, есть ли смысл скручивать на 10-20 тыщ при экспорте или продаже

Автор:  alex650 [ 18 апр 2017, 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra glide classic 2003

Так у нас в РБ у продаванов самый популярный пробег в районе 30 тыс,причем все равно сколько лет моту 30 или 3 :D (друг продавал в 2016году мот(2009 г.в.) с честным пробегом чуть за 50 тыс,так самый популярный и первый вопрос потенциальных покупателей был:а че такой пробег большой? :D Хотя большинство(не все конечно) туристов(10-ти и старше летних) из америки приходят с пробегом в районе 60-70 тыс.миль.

Автор:  Mrak [ 18 апр 2017, 14:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra glide classic 2003

карфакс говорит что на момент продажи из штатов было 12,011 миль (19 330 км.) - 04.10.2013

типа тогда не скрутили :lol:

потом он тусил в РБ до прошлой весны, где хозяин наездил до 20 киломиль

вообще, про натяжители говорят что они и на 20 могут того...навернуться-с...а могут и тыщ 50 проходить

Автор:  Vins [ 18 апр 2017, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra glide classic 2003

Если нет на спидометре следов вскрытия, то не скручивали. только если замена спидометра. Без вскрытия к нему не подлезть. Ну или оригинальный пробег.

Автор:  Mrak [ 16 май 2017, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra glide classic 2003

привет, stage 2! 8-)
Долго ли, коротко ли, но свершилось.

TC 88 конечно хороший мотор, но по ощущениям не едет. Особенно в сравнении с ТС96-103, даже если 88 в 1 стадии, не ушатан и прокладка между рулем и сиденьем не стесняется крутить ручку :lol: No replacement for displacement 8-)
Сделать 95" конечно можно, только проблема с натяжителями никуда не денется, посему решил делать stage2 через валы.

Долго думал какие же валы ставить, плохо спал ночами, нервничал и все такое :lol: прошерстил что там пишут заокеанские коллеги и понял что лично мне нужны валы для низов-середины, потому что туринг, потому что редко кручу выше 4500, потому что по трассе пассажирка и барахло в чумаданах. По отзывам, цене-качеству и графикам остановился на Andrews, благо, у них все в картинках показано что надо для конверсии и какие валы что дают.
Собсно вот что обещают:
сток
Изображение

Andrews 26 + настройка
Изображение

для сравнения - andrews 37
Изображение

график прям скажем не але - провал в районе 3-3.5 тыщ оборотов, зато потом горб, но уже ближе к отсечке. Пишут что для стокового 88 имеет смысл их ставить, только если планируется увеличение объема и степени сжатия, вот там-то они раскроются и мопед поедет. Я не планирую в ближайшем будущем увеличивать СЖ и объем, так что ну их нафиг, эти 37-е.

Оказалось, что спать спокойно рано, посылка с валами встряла на таможне, башмаки натяжителей уже подходили к концу, погода показывала солнце и тепло.

Постучался к Косте, рассказал свою печаль. Я ж зануда, вынес ему весь мозг :lol: Костя, прости :roll:
В итоге остановились совсем не на andrews 26, а на Feuling 525.
Контора-то на самом деле известная, но как-то не сильно раскрученная, в сравнении с теми же woods, andrews, s&s, на рынке уже прилично, отзывы по их валам сплошь положительные.
Сначала хотели 543 валы, но оказалось что они требуют пружин с увеличенным подъемом, а я в бошки лезть не хотел да и не успевал. Так что 525.

По поводу подъема клапанов, бытует мнение что: "Stock valve springs in 1999-’04 big twin models can handle cams with valve lifts as high as .515”. Stock valve springs in 2005-up engines can accommodate valve lifts up to .590”." Это S&S так пишет у себя на сайте.

На ряде форумов удалось найти что: ".510" is specified as max lift for '99-'04 but some have been able to run .525" after checking for coil bind. Beehive springs came in '05 and max lift is speced at .575" but some have run .590"."
Если по-русски - головы 99-04 переваривают валы с подъемом до .510, иногда и .525, головы 05+ уже до .590.

У Feuling 525 подъем...как раз 525 :lol: Это предельная высота для бошек 99-04. Хотя типа могут и не встать, если верить S&S :? Сами feuling утверждают что тестировали эти валы на таких бошках и все ок. Ну раз так, то поехали :lol:

Автор:  Mrak [ 16 май 2017, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra glide classic 2003

Костя и ЕМС это вам не наша таможня, поэтому спустя 5 дней я уже крутил в руках вожделенные валы :lol:

Изображение Изображение

Примчал в сервис ну и понеслась :mrgreen:

Изображение Изображение

список запчастей вот отсюда http://www.andrewsproducts.com/sites/www.andrewsproducts.com/files/catalog_pdfs/2014-page5.pdf
только маслонасос я взял неоригинальный, валы feuling 525, слегка бу плита от ТС96, новые натяжители, цепи, звезды, шайбы-проставки, болтики и комплект прокладок.

Трубы сюда, крышки туда :lol:
Изображение Изображение Изображение Изображение

Старые подшипники распредвалов долой и новый насос
Изображение Изображение


А вот и feuling. Профиль-то какой! Ахонь! :lol:
Изображение Изображение

Замер биения коленвала
http://www.youtube.com/watch?v=YFEgDhIlCf0

Можно было смело ставить шестеренчатый привод, ну да ладно


Валы в плиту, плиту в картер.
Изображение Изображение

Все по мануалу, насос выровняли, болтики по мануалу затянули
Изображение Изображение

Не зря пишут что Two alignment spacers will also be needed. Front cam spacer (.100) is part # 25729-06. Other spacers are available from HD from .100 thick to .150 thick in .010 increments.
Я набрал пяток таких шайб разной толщины и парочку .010, в итоге для выравнивания звезд понадобилась одна толстая шайба.

Изображение Изображение

Все выровняли по меткам, поймали ВМТ, притянули постели с коромыслами, покурили пока прожмутся гидрики, покрутили мотор без свечек и бака, давление быстро надавилось. Собрали все в кучу, завели.
Клапана не встретились с поршнями, штанги не погнуло, даже болтов лишних не осталось (странно) :lol:

А вот старая плита и натяжитель. В- везение :mrgreen:
Изображение Изображение

Автор:  Mrak [ 16 май 2017, 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra glide classic 2003

Механику сделали, осталось прошивку прошить.
ой - у меня ж powercommander 3r с com-портом...под него надо свой шнурок, свои карты и свою прогу. Ну...поехал так, шнурка в сервисе не оказалось.
Сел, завел да поехал. Пока холодно, мотор не греется, едет ли он по-другому - непонятно, вроде бы то же самое, а вроде и чуть повеселей стало. Провалов нет, прострелов нет. ГРМ стал чуть-чуть шумней, но на уровне шуршания, без каких-либо лязгов. Вообще все тихо работает.

Как широко известно, кроилово ведет.. к попадалову :mrgreen: Сходил на рынок, купил шнур RS232-USB, поставил на ноут нужное ПО, подцепился к паверкому...а он, гат, не проработав всего-то 13 лет взял да и помер :lol:
А я-то гадал, что ж на свечах нагар белый такой, когда свечки эти в руках крутил... :roll:
Я предварительно писал в диноджет, просил карту для моего паверкома, каковую они прислали с наилучшими пожеланиями. Ну, не судьба, значит :D

Выход-то один остается - написал Тиму вчера ночью, а сегодня утром уже получил карту. Тим - красава!

Осталось приехать, влить карту и снять график.

Автор:  Costaz [ 16 май 2017, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra glide classic 2003

Я же говорил что валы встанут )))

Автор:  Mrak [ 17 май 2017, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra glide classic 2003

Докладываю - прошился 8-)

в гараже появилось украшение :mrgreen:
Изображение

Про разницу до-после:
утром ехал со старой прошивкой (паверком со стейдж1) в обычном овощном пробочном режиме
вечером прошился, поехал домой. Сначала не понял, потом вкатился. С 1500 примерно появилась ровная тяга, крутишь ручку и как будто сзади кто-то толкает и сил у него много :lol:
Ехать ровно комфортно при более 1800 об, крутил не больше 4000 - и так огонь и негде раскочегариться

В целом - как будто отцепили прицеп и пропала некая туповатость разгона. Поменялся звук выхлопа, как-то злей что ли теперь.

Автор:  Costaz [ 18 май 2017, 00:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra glide classic 2003

Дим, а если 95-ый кит поставить то с этими валами будет ваще бомба ;)

Автор:  Mrak [ 18 май 2017, 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra glide classic 2003

Costaz писал(а):
Дим, а если 95-ый кит поставить то с этими валами будет ваще бомба ;)

подожди, пока и так страшно :lol:

Автор:  Mrak [ 24 май 2017, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra Glide Classic 2003

внезапно забежал в гараж и сделал свет
Изображение

было
Изображение

стало
Изображение

секрет прост - я неправильно собрал переходник с Н4 на две лампы, в итоге на ближнем светили обе в пол-накала :? плюс обе лампы - самые стандартные Н9 и Н11, без супер-пупер светопотока

вот и секрет нового света
Изображение

получился просто ксенон, без приставки "гей" :lol: граница ровная, никого не слепит, а светит на дорогу

а вот дальний галогеновый
Изображение

заодно глянул как там нагар - после угольно-черных, от газования на хх, все стало красиво
Изображение

Автор:  Vins [ 24 май 2017, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra Glide Classic 2003

На 3М скотч клеил так же и то все отвалилось. Вибрация там приличная.

Автор:  Mrak [ 29 июн 2017, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra Glide Classic 2003

и снова с вами рубрика "очевидное-невероятное" :lol:
очевидное, потому что очевидно что таблицу ТО надо соблюдать, а то можно удивляться поведению мотика. А невероятное - чуть дальше.
В общем, по таблице топливный фильтр надо менять раз в 20 тыщ миль, у меня уже 30 и как бы пора

дождался болтиков, слил бензин, ну и давай откручивать
Изображение Изображение

вот он, сюприз! в баке лежит шланг. Просто шланг просто лежит. В баке. Зачееем? :shock:
ИзображениеИзображение

Ответа я так и не придумал, единственный вариант - как в реальных кабанах "а еще у меня там шнурок в баке" :lol:

Достал всю конструкцию, на насосе написано made in japan :roll:
Изображение

Фен - это тема! термоусадочную трубку от фильтра греет секунд за 5 и можно натягивать
Изображение Изображение Изображение

Собрал все обратно и загнал на мойку
Изображение

Автор:  Mrak [ 06 июл 2017, 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra Glide Classic 2003

старый фильтр, почти как новый :lol: :lol:
Изображение Изображение

Автор:  Provider [ 06 июл 2017, 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra Glide Classic 2003

Прямо описание по моим хотелкам, как-то я пропустил-то?
Как понимаю - махнул валы и на данный момент доволен?
Каков общий бюджет по запчастям получился?

Не жалеешь что не стал делать 95?

Автор:  Николя [ 06 июл 2017, 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra Glide Classic 2003

Ничего не мешает сделать 95 когда придёт время. То есть умрет низ.

Страница 4 из 16 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/