HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Electra Glide Classic 2003
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=9090
Страница 6 из 16

Автор:  Mrak [ 22 май 2018, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra Glide Classic 2003

EronDonDon! писал(а):
Дак мне не оранжевые рога нужны)) а кронштейн который под колонками) такие мелкие)

ааа, вот такие https://www.ebay.com/itm/Heavy-Duty-Inner-Front-Batwing-Fairing-Support-Brackets-Harley-Touring-1993-2013/142352357205?_trkparms=ao%3D1%26asc%3D20140127102845%26meid%3D65db813138c543e4b5c0fc5ab5dd89c5%26pid%3D100148%26%26itm%3D142352357205&_trksid=p2059210.c100148.m2813

Автор:  Mrak [ 22 май 2018, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra Glide Classic 2003

в общем, с зарядкой все хорошо стало..вроде бы :lol:
поменял РР на новое, поставил новый главный пердохранитель 40А, завел.
Холостые (1200 где-то на прогреве) - на клеммах 12.3-12.4В. Включаю потребители - люстру, дальний и музон - показания не меняются.
Далее, сажусь, включаю передачу и еду по гаражам 1-2 передача - заряд подскакивает до 14 и там держится. Выжимаю сцепление, стрелка плавно ползет обратно к 12 и там замирает.

Сегодня поехал уже по улицам. На хх всегда 12, при оборотах 2000 и выше - 14. Если ехать внатяг на 1300-1500, то 13В.

Соответственно, на стоячем проверяю тестером на клеммах, на ходу смотрю по показометру в морде, он врет на 0.2-0.3В в минус

Как так-то? :shock:

Почитал хдфорумс, там мнения разнятся - кто-то говорит что 12 и выше В на холостых = все хорошо, кто-то пишет что должно быть не менее 13.

Товарищи электрики, что скажете?

Автор:  scobak [ 22 май 2018, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra Glide Classic 2003

Дык гена на хх не выдает полную мощь. Поднимаешь обороты чуть - и щастье. Мне кажется, что все ок.
Псы: можно, конечно, коленвал поменять..

Автор:  Costaz [ 22 май 2018, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra Glide Classic 2003

Открой смотровой лючек в первичке - если есть запах горелой проводки то однозначно статору кирдык

Автор:  Pikasso [ 23 май 2018, 01:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra Glide Classic 2003

Mrak писал(а):
в общем, с зарядкой все хорошо стало..вроде бы :lol:
поменял РР на новое, поставил новый главный пердохранитель 40А, завел.
Холостые (1200 где-то на прогреве) - на клеммах 12.3-12.4В. Включаю потребители - люстру, дальний и музон - показания не меняются.
Далее, сажусь, включаю передачу и еду по гаражам 1-2 передача - заряд подскакивает до 14 и там держится. Выжимаю сцепление, стрелка плавно ползет обратно к 12 и там замирает.

Сегодня поехал уже по улицам. На хх всегда 12, при оборотах 2000 и выше - 14. Если ехать внатяг на 1300-1500, то 13В.

Соответственно, на стоячем проверяю тестером на клеммах, на ходу смотрю по показометру в морде, он врет на 0.2-0.3В в минус

Как так-то? :shock:

Почитал хдфорумс, там мнения разнятся - кто-то говорит что 12 и выше В на холостых = все хорошо, кто-то пишет что должно быть не менее 13.

Товарищи электрики, что скажете?

Что то мне напоминает это описание мою старую проблему, когда срезало шлицы на роторе. В итоге на холостых стоя на месте зарядки нет, на ходу зарядка появлялась за счёт поджимания ротора компенсатором. Может у тебя и не так, но симптомы очень схожие.

Автор:  Mrak [ 23 май 2018, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra Glide Classic 2003

Pikasso писал(а):
Что то мне напоминает это описание мою старую проблему, когда срезало шлицы на роторе. В итоге на холостых стоя на месте зарядки нет, на ходу зарядка появлялась за счёт поджимания ротора компенсатором. Может у тебя и не так, но симптомы очень схожие.


а если на нейтрали крутить газ, зарядка росла или нет?

Автор:  Mrak [ 23 май 2018, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra Glide Classic 2003

открыл вчера лючок первички- горелым не пахнет, только горячим маслом и металлом
ночью выехал на трассу, по пустому проверить: на холостых до 12.7, гуляет 12-12.7.
Едешь 2000 об - 12.9-13.8, 3000 об - 14.2-14.3

Утром по пробкам на работу - аналогичная ситуация

Показания с тестера :lol:
Изображение

Автор:  malik [ 23 май 2018, 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra Glide Classic 2003

Димон друже, классный у тебя однако бортовой компъютер получился :lol:

Автор:  Pikasso [ 23 май 2018, 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra Glide Classic 2003

Mrak писал(а):
Pikasso писал(а):
Что то мне напоминает это описание мою старую проблему, когда срезало шлицы на роторе. В итоге на холостых стоя на месте зарядки нет, на ходу зарядка появлялась за счёт поджимания ротора компенсатором. Может у тебя и не так, но симптомы очень схожие.


а если на нейтрали крутить газ, зарядка росла или нет?

На нейтрали зарядки не было вообще. Только при движении.

Автор:  Ковбой Marlboro [ 23 май 2018, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra Glide Classic 2003

Mrak писал(а):
открыл вчера лючок первички- горелым не пахнет, только горячим маслом и металлом
ночью выехал на трассу, по пустому проверить: на холостых до 12.7, гуляет 12-12.7.
Едешь 2000 об - 12.9-13.8, 3000 об - 14.2-14.3

Утром по пробкам на работу - аналогичная ситуация.

Реально похоже на срезанные шлицы ротора. Пока не начало портить статор, я бы скидывал гусятницу и смотрел, что там. Прокладка не такая дорогая по сравнению со статором, даже если вдруг выясниться, что это так странно глючит РР.

Автор:  Mrak [ 25 май 2018, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra Glide Classic 2003

приз зрительских симпатий уходит Pikasso :lol:
знакомьтесь, это ротор
Изображение Изображение Изображение

а это шлицы ротора
Изображение

вся гусятница в стружке, плюс вывалился кусок шайбы

Изображение

хорошо что я на Эльдорадо сегодня не уехал :lol:

Автор:  Kap1tan [ 25 май 2018, 20:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra Glide Classic 2003

Снимаю шляпу!!! Сколько для этого надо проехать. И проковыряться в мотоцикле что бы дать такой ответ!!!! Монстры !!! Блин в хорошем смысле слова!!!

Автор:  Pikasso [ 25 май 2018, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra Glide Classic 2003

Обязательно надо поменять сальник на валу, и хорошо всё промыть и вычистить.

Автор:  Mrak [ 29 май 2018, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra Glide Classic 2003

чудес не бывает :lol:
Изображение Изображение

Как я рад видеть 14В :mrgreen:
Изображение

Автор:  grub [ 29 май 2018, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra Glide Classic 2003

А звуков посторонних не было? Из первички, или откуда-то оттуда, при езде не гремело? Че вобще шлицы слизало, гайка открутилась?

Автор:  Mrak [ 29 май 2018, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra Glide Classic 2003

звуков не было, либо я за прямотоками ничего не слышал :lol:
гайка притянута как следует, так что причина пока не ясна

Автор:  Pikasso [ 29 май 2018, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra Glide Classic 2003

100% гайка плохо закручена была. Или без локтайта. У меня перед такой же проблемой ремень меняли и плохо затянули.

Автор:  Mrak [ 30 май 2018, 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra Glide Classic 2003

Pikasso писал(а):
100% гайка плохо закручена была. Или без локтайта. У меня перед такой же проблемой ремень меняли и плохо затянули.

да не похоже было. Менял флажок переключения- открывал первый раз. Видимо он же- первый раз вообще для этого мотика. Откручивал гайковертом и то не сразу пошло. Затягивал им же.
В этот раз гайка отвернулась с усилием. Да и болтанки не было или звуков посторонних, как бывает при разболтанной гайке

Автор:  Mrak [ 29 авг 2018, 01:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra Glide Classic 2003

всем здрасьте 8-) как ни странно, за прошедшее время ничего не произошло :shock: просто ездил и все :lol:

картина "жена уехала в командировку и можно пойти в гараж без разрешения" :lol:

Изображение

в общем, пока не до дальнобоев и тюнинга, я занялся самым важным. Ведь что самое важное в харлее? праавильно - шильдики!

Изображение

вот эта вот...малость стоит 25 баксов на ебее. Потому что снята с производства и через каталог уже не заказывается. Ну, теща подарила, значит так тому и быть - приклею!

Изображение

теперь меня мучает вопрос- а не отвалится ли? держится на двустороннем скотче...как-то ненадежно что ли? Стоит ли усилить эпоксидкой? Не то чтоб я жмот, просто у того продавца на ебее уже таких шильдиков нет, а был он единственный такой... :roll:

Заодно решил поглядеть что там у меня с флейтами. Видать, старею, и хочется потише. Райнхарт конечно хорош - пернуть в пробке в окно автомобилисту, который очень занят в телефоне - самое оно, но уши что-то стало грузить. Quiet baffles для райнхартов не делают, есть race baffles 2.5" - ппц громкие. И обычные 2". У меня как раз обычные. Если я их сверху обмотаю с̶л̶а̶д̶к̶о̶й̶ ̶в̶а̶т̶о̶й̶ асбестом - будет толк? или не парить голову?
замена банок - не вариант, у райнхарта диаметр банки = диаметру стоковых штанов

Изображение

Автор:  scobak [ 29 авг 2018, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra Glide Classic 2003

будет тише. звон точно уйдёт.
Тоже хочу заморочится зимой.
Интересно, с перемотанными флейтами смесь станет богаче?

Страница 6 из 16 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/