Текущее время: 17 июл 2018, 18:31



Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 Electra Glide Classic 2003 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 1797
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC03
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide Classic 2003
EronDonDon! писал(а):
Дак мне не оранжевые рога нужны)) а кронштейн который под колонками) такие мелкие)

ааа, вот такие https://www.ebay.com/itm/Heavy-Duty-Inner-Front-Batwing-Fairing-Support-Brackets-Harley-Touring-1993-2013/142352357205?_trkparms=ao%3D1%26asc%3D20140127102845%26meid%3D65db813138c543e4b5c0fc5ab5dd89c5%26pid%3D100148%26%26itm%3D142352357205&_trksid=p2059210.c100148.m2813


22 май 2018, 11:17
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 1797
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC03
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide Classic 2003
в общем, с зарядкой все хорошо стало..вроде бы :lol:
поменял РР на новое, поставил новый главный пердохранитель 40А, завел.
Холостые (1200 где-то на прогреве) - на клеммах 12.3-12.4В. Включаю потребители - люстру, дальний и музон - показания не меняются.
Далее, сажусь, включаю передачу и еду по гаражам 1-2 передача - заряд подскакивает до 14 и там держится. Выжимаю сцепление, стрелка плавно ползет обратно к 12 и там замирает.

Сегодня поехал уже по улицам. На хх всегда 12, при оборотах 2000 и выше - 14. Если ехать внатяг на 1300-1500, то 13В.

Соответственно, на стоячем проверяю тестером на клеммах, на ходу смотрю по показометру в морде, он врет на 0.2-0.3В в минус

Как так-то? :shock:

Почитал хдфорумс, там мнения разнятся - кто-то говорит что 12 и выше В на холостых = все хорошо, кто-то пишет что должно быть не менее 13.

Товарищи электрики, что скажете?


22 май 2018, 11:25
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 472
Откуда: nomad
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide Classic 2003
Дык гена на хх не выдает полную мощь. Поднимаешь обороты чуть - и щастье. Мне кажется, что все ок.
Псы: можно, конечно, коленвал поменять..


22 май 2018, 12:13
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 4519
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide Classic 2003
Открой смотровой лючек в первичке - если есть запах горелой проводки то однозначно статору кирдык


22 май 2018, 12:34
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04
Сообщения: 692
Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide Classic 2003
Mrak писал(а):
в общем, с зарядкой все хорошо стало..вроде бы :lol:
поменял РР на новое, поставил новый главный пердохранитель 40А, завел.
Холостые (1200 где-то на прогреве) - на клеммах 12.3-12.4В. Включаю потребители - люстру, дальний и музон - показания не меняются.
Далее, сажусь, включаю передачу и еду по гаражам 1-2 передача - заряд подскакивает до 14 и там держится. Выжимаю сцепление, стрелка плавно ползет обратно к 12 и там замирает.

Сегодня поехал уже по улицам. На хх всегда 12, при оборотах 2000 и выше - 14. Если ехать внатяг на 1300-1500, то 13В.

Соответственно, на стоячем проверяю тестером на клеммах, на ходу смотрю по показометру в морде, он врет на 0.2-0.3В в минус

Как так-то? :shock:

Почитал хдфорумс, там мнения разнятся - кто-то говорит что 12 и выше В на холостых = все хорошо, кто-то пишет что должно быть не менее 13.

Товарищи электрики, что скажете?

Что то мне напоминает это описание мою старую проблему, когда срезало шлицы на роторе. В итоге на холостых стоя на месте зарядки нет, на ходу зарядка появлялась за счёт поджимания ротора компенсатором. Может у тебя и не так, но симптомы очень схожие.


23 май 2018, 01:27
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 1797
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC03
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide Classic 2003
Pikasso писал(а):
Что то мне напоминает это описание мою старую проблему, когда срезало шлицы на роторе. В итоге на холостых стоя на месте зарядки нет, на ходу зарядка появлялась за счёт поджимания ротора компенсатором. Может у тебя и не так, но симптомы очень схожие.


а если на нейтрали крутить газ, зарядка росла или нет?


23 май 2018, 11:13
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 1797
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC03
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide Classic 2003
открыл вчера лючок первички- горелым не пахнет, только горячим маслом и металлом
ночью выехал на трассу, по пустому проверить: на холостых до 12.7, гуляет 12-12.7.
Едешь 2000 об - 12.9-13.8, 3000 об - 14.2-14.3

Утром по пробкам на работу - аналогичная ситуация

Показания с тестера :lol:
Изображение


23 май 2018, 11:17
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 15:01
Сообщения: 85
Откуда: Белгородская обл.
Мотоцикл(ы): FLSTF ЭVO был, щас Гусь
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide Classic 2003
Димон друже, классный у тебя однако бортовой компъютер получился :lol:


23 май 2018, 13:08
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04
Сообщения: 692
Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide Classic 2003
Mrak писал(а):
Pikasso писал(а):
Что то мне напоминает это описание мою старую проблему, когда срезало шлицы на роторе. В итоге на холостых стоя на месте зарядки нет, на ходу зарядка появлялась за счёт поджимания ротора компенсатором. Может у тебя и не так, но симптомы очень схожие.


а если на нейтрали крутить газ, зарядка росла или нет?

На нейтрали зарядки не было вообще. Только при движении.


23 май 2018, 14:43
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1300
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide Classic 2003
Mrak писал(а):
открыл вчера лючок первички- горелым не пахнет, только горячим маслом и металлом
ночью выехал на трассу, по пустому проверить: на холостых до 12.7, гуляет 12-12.7.
Едешь 2000 об - 12.9-13.8, 3000 об - 14.2-14.3

Утром по пробкам на работу - аналогичная ситуация.

Реально похоже на срезанные шлицы ротора. Пока не начало портить статор, я бы скидывал гусятницу и смотрел, что там. Прокладка не такая дорогая по сравнению со статором, даже если вдруг выясниться, что это так странно глючит РР.


23 май 2018, 15:23
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 1797
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC03
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide Classic 2003
приз зрительских симпатий уходит Pikasso :lol:
знакомьтесь, это ротор
Изображение Изображение Изображение

а это шлицы ротора
Изображение

вся гусятница в стружке, плюс вывалился кусок шайбы

Изображение

хорошо что я на Эльдорадо сегодня не уехал :lol:


25 май 2018, 20:00
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:52
Сообщения: 599
Откуда: Volgograd
Мотоцикл(ы): FLTRI 2003 года
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide Classic 2003
Снимаю шляпу!!! Сколько для этого надо проехать. И проковыряться в мотоцикле что бы дать такой ответ!!!! Монстры !!! Блин в хорошем смысле слова!!!


25 май 2018, 20:04
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04
Сообщения: 692
Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide Classic 2003
Обязательно надо поменять сальник на валу, и хорошо всё промыть и вычистить.


25 май 2018, 21:15
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 1797
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC03
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide Classic 2003
чудес не бывает :lol:
Изображение Изображение

Как я рад видеть 14В :mrgreen:
Изображение


29 май 2018, 11:36
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 1667
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide Classic 2003
А звуков посторонних не было? Из первички, или откуда-то оттуда, при езде не гремело? Че вобще шлицы слизало, гайка открутилась?


29 май 2018, 11:46
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 1797
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC03
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide Classic 2003
звуков не было, либо я за прямотоками ничего не слышал :lol:
гайка притянута как следует, так что причина пока не ясна


29 май 2018, 12:42
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04
Сообщения: 692
Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide Classic 2003
100% гайка плохо закручена была. Или без локтайта. У меня перед такой же проблемой ремень меняли и плохо затянули.


29 май 2018, 13:17
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 1797
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC03
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide Classic 2003
Pikasso писал(а):
100% гайка плохо закручена была. Или без локтайта. У меня перед такой же проблемой ремень меняли и плохо затянули.

да не похоже было. Менял флажок переключения- открывал первый раз. Видимо он же- первый раз вообще для этого мотика. Откручивал гайковертом и то не сразу пошло. Затягивал им же.
В этот раз гайка отвернулась с усилием. Да и болтанки не было или звуков посторонних, как бывает при разболтанной гайке


30 май 2018, 16:35
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB