|
Текущее время: 15 май 2024, 06:36
|
Electra Glide Classic 2003
Автор |
Сообщение |
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2797 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Electra Glide Classic 2003
Ну что, товарищи, сегодня наконец-то что-то хорошее произошло) разборку коробки я закончил, а последним этапом был подшипник вторичного вала. Купил каленых болтов да гаек и, по совету DMC, засверлил подшипник. Собсно, конструкция простая, с наружной стороны коробки шайба и головка болта, с внутренней головка, шайба, гайка. Крутишь гайку, подшипник выдавливается внутрь головки. Засверливался я долго, потому что ступенчатого сверла нету, пришлось с шагом в 1мм пройтись от 2 до 10. Потом погрел и давай крутить. Первая шайба погнулась тарелкой, но стронула подшипник, а дальше уже пошло легче и почти без матюгов из коробаса выпал последний подшипник. Колодец я не зацарапал, так что это прям победа)) Воодушевленный успехом, решил заодно выдавить подшипники из новой шестерни 5 передачи, быстренько спилил бока у шайбы, закинул ее внутрь и тем же макаром вытянул. Шайбу покорежило нормально, но я-то опытный! Погнулась - переверни и крути дальше)) В общем, кругом шайбы да гайки, подшипники валяются, а я сижу довольный и кручу в руках то одно, то другое. Ах да, кассету я таки собрал, с мануалом каждый ведь сможет Теперь она ждет своего часа в тряпочке, а я буду думать как все это собрать в кучу. За сим откланиваюсь, stay tuned
|
22 окт 2023, 22:47 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2797 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Electra Glide Classic 2003
Всем здрасьте! Поскольку артель плавно перешла в режим зимней спячки (за которой следует весенняя гонка "я или погода"), то новостей не планировалось. Но чот все достало так, что решил доделать недоделанное и уменьшить кол-во запчастей на полу. В предыдущих сериях я боролся с закисшими подшипниками, которые верой и правдой прослужили 20 лет, так что отковырять их было непросто. Теперь задача обратная и надо заковырять новые обратно, а без специнструмента никак. Но мы же артель! Мы настойчивы, изобретательны и владеем всякими инструментами! Так что я совершил тур по другим соратникам, где добыл: трубу металлическую д=68мм (эксклюзив! от дорожного знака), уголок металлический 5мм, слегка ржавый, но прочный. В уголке мы с товарищем насверлили дырок и стал он установщиком подшипника вторичного вала. К нему я прикупил каленую шпильку на 14 с жырными гайками и упорными подшипниками. В общем, приспособа получилась тяжелой, а тяжесть - это хорошо (с) Борис Бритва. Подшипник вторичного вала впуклился как по маслу (маслом же смазал, ага). Той же шпилькой поменял подшипники в шестерне 5 передачи, а потом впрессовал эту шестерню в большой подшипник коробки, где как раз и пригодилась труба от дорожного знака. В общем, все шло нормально, ничего нигде не застревало и даже закралось подозрение, с чего бы все так гладко)
|
18 дек 2023, 16:14 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2797 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Electra Glide Classic 2003
Режим зимней спячки окончен, уровень оливье в крови упал до допустимых значений, так что я пошел все собирать обратно. Самый облом меня ждал там, где вообще не предполагался - 3 из 4 болтов, держащих копирный вал, вышли с резьбой при затягивании смешным моментом 10 Н/м . При чем между умиранием резьбы я успевал поставить вилки и каждый раз подкладывал тряпочку, чтоб стружки в коробас не насыпало)) в общем, мягко говоря - умаялся. Особенно учитывая то, что сверлить пришлось вручную, зажав сверло в метчикодержателе. Шуруповерт и держатель с трещеткой туда просто не влез) Кассету тоже пришлось трижды вынимать-вставлять, зато стружки не осталось. За сим операцию "просто поменять шкив", которая плавно перетекла в "перебрать всю коробку" щетаю успешно завершенной!
|
30 янв 2024, 15:40 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2797 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Electra Glide Classic 2003
всем превед! весна на пороге уже, а я все собрал в общем, гусятку я отмыл, впуклил туда новый подшипник 5205 ZZ (3205 ZZ) FBJ - японский. Ибо китай хоть и стоит 900р, но что-то не внушает доверия. Ранее был noname от all balls. Саму гусятку тоже собрал, с новыми железными дисками сцепления, фрикционы еще побегают. поменял ввертыши в морде, под стекло которые. Набор с алишки - так себе. Пластик лопнул и сломал один ввертыш, но вроде держится наконец переделал на дойче разъем хвост от датчика уровня топлива, купил кримпер, обжал как следует, плюс пропаял чутка - маленький кусочек припоя клал в клемму, сверху сам провод, а потом грел паяльником. Седло из перешива вернулось. Родное было уже все драное-кривое, теперь все красиво, плюс гель для водителя и пассажирки. В гараже сидеть удобно, посмотрим что будет в движении далее по плану зарядить АКБ (надеюсь он не сдох, никак 3 или 4 год уже) и дать кружок по гаражам надо что-то делать с задней подвеской, ибо родные аморты уже тютю. Подумал что елку или там битубу - дорого, куплю на замену такие же, а свои переберу по плану может, толку и не много, но хотя бы попробую если вдруг кто знает, где лучше купить отбойник на шток - маякните пжл стей тюнед
|
27 мар 2024, 16:54 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2797 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Electra Glide Classic 2003
|
29 мар 2024, 14:42 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|