Текущее время: 27 май 2024, 07:11



Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 Road Glide, Street Glide или Road King? 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 27 дек 2012, 10:18
Сообщения: 313
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ранее Nightster, Dyna, сейчас ищу..
Непрочитанное сообщение Road Glide, Street Glide или Road King?
Всем дароу! Погонял на найтстере, теперь хочу что-то МЯГКОЕ и комфортное. Выбор пал на эти три модели.
Road Glide внешне просто божественен :!: , но не знаю, смогу ли с ним справиться.
Street Glide, как я понял, это уменьшенная электричка для города.
Road Glide - с ним я точно справлюсь, так как ездил на нем на тест драйв, но он не настолько нравится, как Road Glide :oops:
Также я знаю, что они все сделаны на одной платформе и, по идее, разница должна быть минимальной... но все же она есть...
Всю ветку о турингах прочитал, остались вопросы следующего характера:
1. Насколько Street Glide легче в управлении, чем электричка или Road Glide? И легче ли вообще? И вообще в чем кардинальные отличия от электрички? Если таковые есть...
2. Про Road Glide знаю, что он удобнее в управлении, потому что там вся морда весит на раме, а не на руле, но беспокоит именно движение в пробках и моменты остановки-стоянки-троганья, так как электричку с пассажиром на тест драйве я не смог поставить в вертикальное положение с подножки :cry: Настолько ли тяжел Road Glide и Street Glide? Или все дело привычки опять?
3. Если рассматривать Road king? какой взять? Police или Screamin` Eagle? В чем у них отличия? Знаю, что на police движки мощнее, пневмосидушка и геннадий тоже мощнее, а на скрименах расцветка, движки и всякие ништяки хромучие?
Если что не так, поправьте, пожалуйста, и помогите советом.\
Сейчас, конечно, ищу возможность прокатиться на Road Glide и Street Glide 8-)
маршрут передвижения город-трасса, планируется в будущем дальняк.
рост 165, вес 70 - есть владельцы турингов с такими параметрами? ;)
Благодарю :mrgreen:


01 ноя 2013, 16:10
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27
Сообщения: 1859
Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
Непрочитанное сообщение Re: Road Glide, Street Glide или Road King?
Тебе кинга бы полицейского.Самое оно будет.У меня дружбан твоих параметров.Как раз на кинге и ездит.Седло только более плоское поставил.Полёт нормальный.Всё остальное,боюсь что с подножки не снимешь.)


01 ноя 2013, 16:13
Профиль

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 18:35
Сообщения: 30
Откуда: Москва и окрестности
Мотоцикл(ы): Yamaha Warrior 2004
Непрочитанное сообщение Re: Road Glide, Street Glide или Road King?
Санчез писал(а):
Road Glide - с ним я точно справлюсь, так как ездил на нем на тест драйв, но он не настолько нравится, как Road Glide :oops:

Налицо взаимоисключающие параграфы! То нравится, то не нравится :)
Санчез писал(а):
3. Если рассматривать Road king? какой взять? Police или Screamin` Eagle? В чем у них отличия? Знаю, что на police движки мощнее, пневмосидушка и геннадий тоже мощнее, а на скрименах расцветка, движки и всякие ништяки хромучие?

SE это в смысле CVO? Если ценник на CVO не пугает... Вообще они идут с ручной качественной покраской, полным хром-пакетом, максимальной комплектацией и бОльшими движками, чем серийные собратья тогоже модельного года.
Полицайские всяко дешевле, т.к. не оплаканы девственницами.


01 ноя 2013, 16:19
Профиль WWW

Зарегистрирован: 27 дек 2012, 10:18
Сообщения: 313
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ранее Nightster, Dyna, сейчас ищу..
Непрочитанное сообщение Re: Road Glide, Street Glide или Road King?
k1llabes писал(а):
Тебе кинга бы полицейского.Самое оно будет.У меня дружбан твоих параметров.Как раз на кинге и ездит.Седло только более плоское поставил.Полёт нормальный.Всё остальное,боюсь что с подножки не снимешь.)

Ну блин один я электричку с подноги снял :lol:


01 ноя 2013, 16:24
Профиль

Зарегистрирован: 27 дек 2012, 10:18
Сообщения: 313
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ранее Nightster, Dyna, сейчас ищу..
Непрочитанное сообщение Re: Road Glide, Street Glide или Road King?
unicorn писал(а):
Санчез писал(а):
Road Glide - с ним я точно справлюсь, так как ездил на нем на тест драйв, но он не настолько нравится, как Road Glide :oops:

Налицо взаимоисключающие параграфы! То нравится, то не нравится :)
[quote="Санчез"]
Нравится Кинг, но Лицо Глайда снится мне по ночам 8-)
Может тогда на кинг поставить морду от глайда? :?: я вроде видел такие на ебае...


01 ноя 2013, 16:26
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15
Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
Непрочитанное сообщение Re: Road Glide, Street Glide или Road King?
Санчез писал(а):
unicorn писал(а):
Санчез писал(а):
Road Glide - с ним я точно справлюсь, так как ездил на нем на тест драйв, но он не настолько нравится, как Road Glide :oops:

Налицо взаимоисключающие параграфы! То нравится, то не нравится :)
Санчез писал(а):
Нравится Кинг, но Лицо Глайда снится мне по ночам 8-)
Может тогда на кинг поставить морду от глайда? :?: я вроде видел такие на ебае...


если на кинг поставить морду роад гляйда получится роад гляйд )))) тока это все будет гораздо дороже в итоге.

А вообще, парни, я удивлен вашим познаниям в мат части.


01 ноя 2013, 16:38
Профиль

Зарегистрирован: 27 дек 2012, 10:18
Сообщения: 313
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ранее Nightster, Dyna, сейчас ищу..
Непрочитанное сообщение Re: Road Glide, Street Glide или Road King?
если на кинг поставить морду роад гляйда получится роад гляйд )))) тока это все будет гораздо дороже в итоге.[/quote]
вооот! Я о том же думаю!


01 ноя 2013, 16:56
Профиль

Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:38
Сообщения: 535
Откуда: Tula
Мотоцикл(ы): FLSTSC 06
Непрочитанное сообщение Re: Road Glide, Street Glide или Road King?
Нравиться Роад Гляйд, то его и бери. Говорят лучше всех остальных Турингов рулится.
Санчез писал(а):
Может тогда на кинг поставить морду от глайда? :?: я вроде видел такие на ебае...

А вот этим заниматься не стоит. Дорого, геморройно и бессмысленно.


01 ноя 2013, 21:20
Профиль

Зарегистрирован: 18 янв 2012, 22:39
Сообщения: 477
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Heritage EVO
Непрочитанное сообщение Re: Road Glide, Street Glide или Road King?
Чисто субъективно мне больше всех нравится Street Glide- самый лаконичный дизайн, утонченные, но не лишен комфорта электрички+ однозначно лучше кинга.
Кинг для меня мотоцикл неоднозначный, в версии классик- увеличенная копия Херитейдж, но кофры не снять, с пластиковыми чемоданами недоэлектричка. У RoadGlide уродская морда, но в этом он и прекрасен+ не так часто встречается как электрички.
Если надумаешь брать, то лучше посвежее, с 2008 года изменена рама.


01 ноя 2013, 21:46
Профиль

Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:38
Сообщения: 535
Откуда: Tula
Мотоцикл(ы): FLSTSC 06
Непрочитанное сообщение Re: Road Glide, Street Glide или Road King?
salomon писал(а):
Если надумаешь брать, то лучше посвежее, с 2008 года изменена рама.

Для большинства эти изменения остануться на бумаге. В реале не почувствуют.
Ездил на Электричке (96 года) до всех этих изменений. Было все неплохо, разве только тормоза слабоваты были. Но у меня было два однопоршневых.
Санчез посмотри на ЧФ, человек продаёт Роад Гляйд. Год нормальный и цена вменяемая.


01 ноя 2013, 22:31
Профиль

Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:40
Сообщения: 218
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
Непрочитанное сообщение Re: Road Glide, Street Glide или Road King?
свой брал электричкой "классик" , доработал напильником до "стрит глайда" ( убрал турпак и так, по мелочам) - заметно улучшилась управляемость, при чём на столько, что лишний раз вешать его обратно не хочется...


02 ноя 2013, 00:36
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 10:39
Сообщения: 317
Откуда: Малаховка
Мотоцикл(ы): XL1200С'05
Непрочитанное сообщение Re: Road Glide, Street Glide или Road King?
salomon писал(а):
...Если надумаешь брать, то лучше посвежее, с 2008 года изменена рама.


Если точнее - с 2009 года.

Задний кофр на Ультре конечно добавляет парусности при боковом ветре, но в плане рулежки Электричка великолепна!
Рамы у них равных годов выпуска одинаковые, Стрит пониже будет.

Роад Кинг - это тру байк, для тех кто хочет именно такого, большой железный скоростной (из турингов), без лишнего пластика.

Стрит мне лично не особенно понятен, размерами с Ультру, но без ее главного козыря - супер-удобного заднего кофра, куда вмещается аж 2 шлема! Или шлем и куртка: удобно по приезду в пункт назначения снять лишний экип чтобы не париться, или в течение дня при сильном изменении погоды корректировать свой экип. Очень удобно для каждодневной езды по делам или в дальнобой.

Роад Глайд принципиально отличается не формой морды, а конструкцией. Она позволяет снять ветровую нагрузку с руля, особенно на плохой дороге и большой скорости повышает стабильность руления, меньше устаешь. Но врашение руля внутри морды весьма своеобразно, сильно меняет ощущения, на любителя.


02 ноя 2013, 02:47
Профиль

Зарегистрирован: 27 дек 2012, 10:18
Сообщения: 313
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ранее Nightster, Dyna, сейчас ищу..
Непрочитанное сообщение Re: Road Glide, Street Glide или Road King?
Спасибо всем за ответы-советы!
На 2008 год у меня денег не хватит!!!
Так что если Road Glide, то года 1999-2001, а king - начиная с 2003.
Рулежка на монстрах меня не особо пугает, так как я прокатился на электричке - мне очень понравилось! Сомнения больше в тот момент, когда надо снять-поставить на подножку и лавировать в пробке с ногами...
Еще услышал такой момент, что на Police есть такая специальная фишка, что они на холостых сами едуть 5 миль в час, что очень удобно по пробкам... Есть такое?


02 ноя 2013, 11:43
Профиль

Зарегистрирован: 08 авг 2013, 09:12
Сообщения: 334
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): XL1200C07=>FLHRCI03
Непрочитанное сообщение Re: Road Glide, Street Glide или Road King?
Все же если собираешься в основном по пробкам толкаться -подумай многократно, нужен ли тебе Туринг. В этом сезоне мне довелось много поездить на Драгстар классик в стоке, так после Спорти в пробках это сплошное разочарование. Приходится либо рычать заранее, либо пафосно стоять. А вот чтобы «грести веслами» надо как раз быть готовым при случае принять вес мотоцикла «на ногу».


02 ноя 2013, 20:46
Профиль

Зарегистрирован: 27 дек 2012, 10:18
Сообщения: 313
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ранее Nightster, Dyna, сейчас ищу..
Непрочитанное сообщение Re: Road Glide, Street Glide или Road King?
думаю, что нужен! так как хочется спокойно ездить вдвоем и иметь возможность перевозить кое какое барахлишко)))
вот только скорее будет роад кинг - на нем удобнее веслами грести :mrgreen:


04 ноя 2013, 18:41
Профиль

Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06
Сообщения: 898
Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
Непрочитанное сообщение Re: Road Glide, Street Glide или Road King?
веслами не надо грести
в мотошколе научат ездить не опуская ноги вплоть до самой остановки


04 ноя 2013, 20:35
Профиль WWW

Зарегистрирован: 04 сен 2013, 14:56
Сообщения: 177
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC09>XL1200>FLHT89>FLTR
Непрочитанное сообщение Re: Road Glide, Street Glide или Road King?
Санчез писал(а):
Спасибо всем за ответы-советы!
На 2008 год у меня денег не хватит!!!
Так что если Road Glide, то года 1999-2001, а king - начиная с 2003.
Рулежка на монстрах меня не особо пугает, так как я прокатился на электричке - мне очень понравилось! Сомнения больше в тот момент, когда надо снять-поставить на подножку и лавировать в пробке с ногами...
Еще услышал такой момент, что на Police есть такая специальная фишка, что они на холостых сами едуть 5 миль в час, что очень удобно по пробкам... Есть такое?


Езжу каждый день по нерезиновой по работе. Огромное достоинство электрички - идеальная рулежка и устойчивость на околонулевых скоростях, второй плюс - как ни странно ее маневренность. Если на втыксе упершись в сомкнутое междурядье, и при наличии дырки справа-слева я тупо стоял, не сумев протиснуть втыкс в эти дырки, на электричке заныриваешь в них на "ура" , вывернув руль до упора и не боясь завалить мопед. Да и немаловажно, заметил что электру намного активней и охотней чем втыкс пропускают в междурядье без всякого рычания. Ну правдва музыка громко орет.


04 ноя 2013, 20:57
Профиль WWW

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 10:39
Сообщения: 317
Откуда: Малаховка
Мотоцикл(ы): XL1200С'05
Непрочитанное сообщение Re: Road Glide, Street Glide или Road King?
Санчез писал(а):
думаю, что нужен! так как хочется спокойно ездить вдвоем и иметь возможность перевозить кое какое барахлишко)))
вот только скорее будет роад кинг - на нем удобнее веслами грести :mrgreen:

А в чем удобство? Они же по раме и расположению подножек одинаковые?
Удобство зависит от высоты и ширины сидухи, а это вопрос тюнинга.))

Но главное уже сказали: учись держать ноги на подножках до самой остановки и тебе откроется другой мир! Это правда, не шутка. И это не сложно)))
Конструкция турингов - всех, и Роад Кинга, и Электры - очень доброжелательна к такому способу передвижения)))


05 ноя 2013, 00:26
Профиль

Зарегистрирован: 27 дек 2012, 10:18
Сообщения: 313
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ранее Nightster, Dyna, сейчас ищу..
Непрочитанное сообщение Re: Road Glide, Street Glide или Road King?
Адвокат писал(а):
Санчез писал(а):
думаю, что нужен! так как хочется спокойно ездить вдвоем и иметь возможность перевозить кое какое барахлишко)))
вот только скорее будет роад кинг - на нем удобнее веслами грести :mrgreen:

А в чем удобство? Они же по раме и расположению подножек одинаковые?
Удобство зависит от высоты и ширины сидухи, а это вопрос тюнинга.))

Но главное уже сказали: учись держать ноги на подножках до самой остановки и тебе откроется другой мир! Это правда, не шутка. И это не сложно)))
Конструкция турингов - всех, и Роад Кинга, и Электры - очень доброжелательна к такому способу передвижения)))

Да я в курсе, что они почти одинаковые, но вопрос в том, по что по ощущениям они разные. электричку я не смог оторвать от земли с пассажиром, а на кинге спокойно это проделал. Вот и вопрос: КАК ТАК? :lol: А ноги на подножках я всегда стараюсь держать до последнего)))


05 ноя 2013, 10:03
Профиль

Зарегистрирован: 08 авг 2013, 09:12
Сообщения: 334
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): XL1200C07=>FLHRCI03
Непрочитанное сообщение Re: Road Glide, Street Glide или Road King?
Цитата:
Езжу каждый день по нерезиновой по работе. Огромное достоинство электрички - идеальная рулежка и устойчивость на околонулевых скоростях, второй плюс - как ни странно ее маневренность. Если на втыксе упершись в сомкнутое междурядье, и при наличии дырки справа-слева я тупо стоял, не сумев протиснуть втыкс в эти дырки, на электричке заныриваешь в них на "ура" , вывернув руль до упора и не боясь завалить мопед. Да и немаловажно, заметил что электру намного активней и охотней чем втыкс пропускают в междурядье без всякого рычания. Ну правдва музыка громко орет.


И я каждый день. И по моим наблюдениям, либо в Электричке что-то орет или трындычит, либо я в нее "упираюсь". Да и если трындычит недалеко, то тоже упираюсь. Увы, московское междурядье становится все уже, а то бы тоже Электру взял не задумываясь. Фишка Спорти в том, что его не "пропускают", он просто проезжает и всё. ;)


06 ноя 2013, 00:09
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB