Текущее время: 16 апр 2024, 18:20



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 Мой FLHR 1997 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3225
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLHR 1997
А скажи, валенки у тебя китайские? Что делал с крепежом, как впечатления? Есть какие-то замечания по эксплуатации?

У меня в коробке уже покрашенные лежат, все руки не дойдут на место поставить.


08 май 2016, 19:10
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49
Сообщения: 915
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLHR 1997
Китайские. Ничо не делал - просто поставил и катаю. Со своей задачей справляются и закрывают ноги от грязи и брызг. Разве что левая штора почти не закрывается, требует доработки напильником :mrgreen:


10 май 2016, 07:27
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3225
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLHR 1997
MarOdeR писал(а):
Китайские. Ничо не делал - просто поставил и катаю. Со своей задачей справляются и закрывают ноги от грязи и брызг. Разве что левая штора почти не закрывается, требует доработки напильником :mrgreen:


Ну напильник у меня в хозяйстве есть. А крепеж-то какой использовал? Были болтики в комплекте, докупал дополнительно оригинал, ВАЗовский колхозил? Кнопки на пластике были, как ставил?


10 май 2016, 11:56
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49
Сообщения: 915
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLHR 1997
Верх штатно встал на дугу, а низ - на тазовские хомуты. Внешне колхоз не сильно заметен. Летом думаю немного облагородить. Красить не стал пока, черные в масть.


10 май 2016, 12:24
Профиль

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49
Сообщения: 915
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLHR 1997
Издохли подшипники передней оси, да так, что закусило ось. Сейчас пойду новые прессовать. Кто помнит, как ставятся втулки на ось с 2 тормозными дисками и без привода спидометра? Одна из втулок короче другой и помечена фрезеровкой.


29 май 2016, 08:39
Профиль

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49
Сообщения: 915
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLHR 1997
Изображение

Во как бывает: сорвало зубья внутреннего хаба. Хаб под замену. Снова выручает Costaz! По прибытии железяки корзину долой, хаб с подшипником - под замену. И снова катать.


04 июл 2016, 13:38
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 1126
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLHR 1997
А есть версия почему так произошло?


04 июл 2016, 13:43
Профиль

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49
Сообщения: 915
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLHR 1997
Конечно, есть версия: хрен его знает! :mrgreen:
Либо кривые руки в один из периодов владения, либо усталость, либо все вместе. Пока сложно понять. Посмотрим после выпрессовки.


04 июл 2016, 13:48
Профиль

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49
Сообщения: 915
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLHR 1997
Позавчера пришла долгожданная железяка: абсолютно новый хаб в сборе от нашего финского друга - Costaz* и уже нет никаких оправданий тому, что в такую прекрасную погоду я езжу на работу на метро!

1. Сам процесс съема корзины и компенсатора не сложный, но кроме головок, оказался нужен пневмо-гайковёрт. Если корзину возможно снять вручную, то с compensating spocket такая хрень не прошла. И вот он, наш больной зуб:

Изображение
Изображение

Корзина со старым хабом и новый хаб (в сборе)
Изображение
Изображение

2. При осмотре старой корзины оказалось, что накрылся подшипник хаба. Он даже практически сам вывалился из корзины - логично предположить, какой там был люфт. Хорошо, что я заранее разжился аналогом, подобрав его по физическим габаритам.

Изображение

3. Выпрессовка старого хаба и запрессовка новых деталей не заняла много труда и времени, но на всякий случай корзину перед запрессовкой погрели и смазали.

4. Осталось собрать и усадить на фиксатор резьбовых соединений. Выбрали красный. Потом снова пневма.

Изображение

5. Моменты затяжки и направление резьбы:

Изображение

6. Ушлые пиндосы придумали удобную стяжку пружины:

Изображение

Но мы не ищем лёгких путей. Хитрожопое сооружение из подручных материалов (шпилька с гайками, железяка с отверстиями и разборная оправка для пресса) вполне заменяет вражеское изобретение. На всякий случай, центровку при стягивании производили на старом хабе.

7. И вот он снова здоров!

Изображение





*Костя, спасибо тебе за терпение в разъяснении мне, как оказалось, абсолютно идиотских вопросов!


13 июл 2016, 09:19
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLHR 1997
Гайка компенсатора срывается длинным воротком 600 мм, второй человек должен держать мотоцикл.
Конечно гайковёртом проще, но у меня нет компрессора.
Динамометрический ключ (большой), при затяжке, у меня на предельном значении, ну кто же знал, что у меня будет мотоцикл с такой большой гайкой :lol:
Поздравляю с возвращением в строй.


13 июл 2016, 09:40
Профиль

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49
Сообщения: 915
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLHR 1997
WrongDragon писал(а):
Гайка компенсатора срывается длинным воротком 600 мм, второй человек должен держать мотоцикл.

В моём случае вручную не проканало. Видимо предыдущий момент был хороший + локтайт. Было принято решение на прицепе отвезти к пневме и прессу. Вручную теоретически можно, но присутствует риск разбить хаб при запрессовке молотком. Это же не наш метод :)


13 июл 2016, 09:49
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLHR 1997
Ну просто если снять сцепление, то прицеп для перевозки не нужен, ну коли не смогли тогда - да.


13 июл 2016, 10:05
Профиль

Зарегистрирован: 21 май 2014, 04:25
Сообщения: 133
Откуда: г.Мирный-г.Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTF; XL1200
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLHR 1997
та же процедура предстоит - надо взять на заметку... подшипники опасаюсь просто подбирать - наверное заказывать буду


13 июл 2016, 10:34
Профиль

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49
Сообщения: 915
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLHR 1997
Подшипник хаба на Эво: d 35, D 72, W 27.
Если страшно самому, то закажи у Кости SKF 3207a/c3/skf (для Эво). Просто я не вижу твой год.


13 июл 2016, 10:47
Профиль

Зарегистрирован: 21 май 2014, 04:25
Сообщения: 133
Откуда: г.Мирный-г.Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTF; XL1200
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLHR 1997
конец 96-по вину - 97 выдаёт...

я ещё боюсь за само процедуру - ни пневмы ни преса нет...

мот кстати шикарный - я аж заинтересовался моделью... хотя даже на моём в междурядье сложновасто, а тут я так понял вообще не пролезешь


13 июл 2016, 10:53
Профиль

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49
Сообщения: 915
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLHR 1997
Если ничего не менялось, то корзина такая же должна быть. ТвинКамовские пошли уже с 1998 г. Значит вся процедура по аналогии.


13 июл 2016, 11:10
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLHR 1997
Педро тут недавно писал где он подшипники покупает.
Я так понял он стандартный, зачем его ждать?
Снимай сцепление и неси его на пресс, нечего мотоцикл волохать зазря. Если в Москве скажи, справимся, даже вывешивать не надо.
Там по большому счёту 3 гайки открутить и снять один стопор.


13 июл 2016, 11:13
Профиль

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49
Сообщения: 915
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLHR 1997
Да и без Юрки можно найти магазины с подшипниками.
Выбирай любой:
Изображение
Нужно лишь знать габариты и характеристики.


13 июл 2016, 11:21
Профиль

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49
Сообщения: 915
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLHR 1997
Устройство корзины и хаба (1990-1997):

Изображение


13 июл 2016, 11:26
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLHR 1997
MarOdeR писал(а):
Подшипник хаба на Эво: d 35, D 72, W 27.
Если страшно самому, то закажи у Кости SKF 3207a/c3/skf (для Эво). Просто я не вижу твой год.

С3 в маркировке - увеличенный тепловой зазор. Если на это место поставить подшипник без С3 в маркировке, то скорее всего он через какое-то время развалится.


13 июл 2016, 11:52
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB