Текущее время: 29 мар 2024, 08:43



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 Мой FLHR 1997 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49
Сообщения: 915
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLHR 1997
Да там сложного ничего и ты сам это поймешь при внимательном рассмотрении. Как гриццо: глаза боятся, а руки делают. Цепь первички подтянуть и отрегулировать корзину - невелик труд.


14 июл 2016, 12:14
Профиль

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49
Сообщения: 915
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLHR 1997
WrongDragon писал(а):
MarOdeR писал(а):
в 21:00 производить ремонт надо в сжатые сроки...

У меня в гараже свет выключают в 22 :lol:


Потому я к друзьям на сервис и повёз. Инструмент мой, а динамик, пресс и пневма - их. Всяко удобнее.


14 июл 2016, 12:16
Профиль

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49
Сообщения: 915
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLHR 1997
Пора выходить из спячки. Возникли вопросы:
1. Достал люфт качелей КПП в гусятнице. Гусятницу снимать не хочется - пара болтов держится на соплях, боюсь дорвать резьбу. Кроме как выколачивать втулки по очереди, есть ли идеи, как их извлечь? Съемник?
2. Из чего изготовить закладную под болт в заднем крыле?


14 мар 2017, 12:15
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:36
Сообщения: 219
Откуда: Москва, Митино
Мотоцикл(ы): FLHP (07), Tiger 800 XCX (15)
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLHR 1997
MarOdeR писал(а):
Пора выходить из спячки. Возникли вопросы:
1.... Кроме как выколачивать втулки по очереди, есть ли идеи, как их извлечь? Съемник?....


Колотить ничего не надо. Съемник сооружается из какой-нить большой головки, что-бы была больше по диаметру отверстия, болта на всю длину с запасом, гайки и шайбы (размер не помню, но стандартная метрическая плотно входит внутрь и толкает втулки).


14 мар 2017, 12:35
Профиль WWW

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49
Сообщения: 915
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLHR 1997
Nak писал(а):
стандартная метрическая плотно входит внутрь и толкает втулки

Ну дык по одной же? Не обе сразу тянуть-то?

Кстати, купил бы втулки и ось, если есть у кого.


14 мар 2017, 12:56
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:36
Сообщения: 219
Откуда: Москва, Митино
Мотоцикл(ы): FLHP (07), Tiger 800 XCX (15)
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLHR 1997
MarOdeR писал(а):
Nak писал(а):
стандартная метрическая плотно входит внутрь и толкает втулки

Ну дык по одной же? Не обе сразу тянуть-то?

Кстати, купил бы втулки и ось, если есть у кого.



А там по одной не получится. Как одна вылазить начнет, так ее потом можно ухватить и вытащить. Сначала выбивать пытался, но очень плотно сидит....Втулки, кстати, у Гуська брал.


14 мар 2017, 13:15
Профиль WWW

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49
Сообщения: 915
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLHR 1997
Nak писал(а):
Втулки, кстати, у Гуська брал

Ценник не помнишь?


14 мар 2017, 13:20
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:36
Сообщения: 219
Откуда: Москва, Митино
Мотоцикл(ы): FLHP (07), Tiger 800 XCX (15)
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLHR 1997
MarOdeR писал(а):
Nak писал(а):
Втулки, кстати, у Гуська брал

Ценник не помнишь?


Не помню, это еще в 14-м было....Но как-то не зверски :)


14 мар 2017, 13:30
Профиль WWW

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49
Сообщения: 915
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLHR 1997
Давеча, в ходе обсуждения с Николаем целесообразности замены втулок, пришли к логичному выводу, что сами по себе втулки ничего сильно не изменят, т.к. выработка на оси быстро убъет новые втулки. Надо менять весь узел, стало быть.


14 мар 2017, 13:40
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:36
Сообщения: 219
Откуда: Москва, Митино
Мотоцикл(ы): FLHP (07), Tiger 800 XCX (15)
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLHR 1997
Ну, если учесть твой год, по сравнению с моим, то возможно и так. У меня проблема решилась.


14 мар 2017, 13:45
Профиль WWW

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49
Сообщения: 915
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLHR 1997
Имею вопрос к общественности: подшипник LM11949/LM11910 имеет общий типоразмер с колёсным каталожным, но весьма привлекательную цену (менее 500 руб. за шт.). Есть ли различия, которых я не заметил?
http://pricebearings.ru/konicheskie-dyu ... 9-lm11910/

Кто чего ставит, кроме стока?


16 мар 2017, 11:22
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1965
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1988-01
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLHR 1997
MarOdeR писал(а):
Имею вопрос к общественности: подшипник LM11949/LM11910 имеет общий типоразмер с колёсным каталожным, но весьма привлекательную цену (менее 500 руб. за шт.). Есть ли различия, которых я не заметил?
http://pricebearings.ru/konicheskie-dyu ... 9-lm11910/

Кто чего ставит, кроме стока?


Главное отличие цена, ставь и не парься я такие на толстяка себе ставил


16 мар 2017, 15:03
Профиль

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49
Сообщения: 915
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLHR 1997
Спасибо, Дима!


16 мар 2017, 15:33
Профиль

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49
Сообщения: 915
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLHR 1997
Посоны, куда перенести номер? Под багажник не влазит, зараза. Ткните в изображения решений!


10 май 2017, 13:02
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2783
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLHR 1997
MarOdeR писал(а):
Посоны, куда перенести номер? Под багажник не влазит, зараза. Ткните в изображения решений!


у кофров дуги есть, горизонтальные ?


10 май 2017, 13:16
Профиль WWW

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49
Сообщения: 915
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLHR 1997
Дим, не, классик - кожаные типа. Иначе бы на дугу перетянул, да. И фонарь на крыле жалко терять, если под стоп-сигнал переносить. Мож под наклоном на трубу под багажник вкорячить как-то?


10 май 2017, 16:05
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2783
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLHR 1997
MarOdeR писал(а):
Дим, не, классик - кожаные типа. Иначе бы на дугу перетянул, да. И фонарь на крыле жалко терять, если под стоп-сигнал переносить. Мож под наклоном на трубу под багажник вкорячить как-то?


или надо еврокит типа такого
Изображение
но под него нужна выштамповка на крыле
либо аналоги от карякина и и же с ним

либо вешать на защиту кофра, как у меня. Но у тебя нет зощиты, так что ой :lol:

можно прилепить на спинку пассажирскую

ну или олдскул :lol:
Изображение


10 май 2017, 16:46
Профиль WWW

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49
Сообщения: 915
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLHR 1997
Насчёт спинки думаю, больше пока мыслей не приходит. Поломалось крепление подушки некстати. Буду починять и колхозить.


10 май 2017, 17:53
Профиль

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49
Сообщения: 915
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLHR 1997
Еще вопрос: прикрутил на стекло вольтметр, куда повесить провод? Нутром чую, что ближе всего замок зажигания. Электрики, так ли это?


11 май 2017, 10:08
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLHR 1997
MarOdeR писал(а):
Еще вопрос: прикрутил на стекло вольтметр, куда повесить провод? Нутром чую, что ближе всего замок зажигания. Электрики, так ли это?

Живьём бы посмотреть))
Там самое главное, чтобы к самому толстому проводу прицепиться, который от аккума тянется. И чтобы самая короткая цепь была в смысле подключений-ответвлений, чтобы падения напряжений по пути не портили картину.Замок - вполне должен подойти. Если есть желание напряжение в сети контролировать в режима "Асс" (например, музыки всякие на привале слушать, прикуриватели, грелки, кофемолки включать, то на этот провод повесь. Если только на заведенном моторе эта информация важна, то, соответственно, на "Игн.".


15 май 2017, 10:53
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB