Текущее время: 21 июн 2024, 23:24



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 68 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 Electra Glide 1988 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 15:15
Сообщения: 134
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLHTC 1988
Непрочитанное сообщение Electra Glide 1988
Приветствую честной народ. Собрался наконец-то написать про свой паровоз. Может интересно кому будет. И задать несколько вопросов, ответы на которые пока не нашёл.
FLHTC 1988 года
Когда-то ко мне на работу пригнали Электричку с пожеланием – «делаем всё» :shock: .

Изображение

Я её полностью разобрал (мотоцикл был в очень запущенном состоянии :( ), отдефектовал и посчитал ценник. Сумма получилась довольно значительной. Человек ,который, по его словам, хотел мотик сделать и перепродать, решил её продать в таком состоянии (разобранном). Я, со своей стороны, решил её купить, прекрасно отдавая себе отчёт в том, что ,скорее всего, пару лет буду ходить пешком, но второго такого шанса может не быть. Оперативно продал свой Intruder VS400, в который хотел внедрять восьмисотый движок, и оптимистично глядя на кучу запчастей, которая должна была в отдалённом будущем стать самым лучшим мотоциклом, всё таки купил её.
Происходило это в середине зимы, и к весне, путём довольно ощутимых денежных вливаний и бессонных ночей на работе, я умудрился поставить мотоцикл на ход. Впервые я выехал на нём ночью в начале апреля, когда в городе снега уже не было, но в области, где я живу, ещё снежные барханы по колено. Пока катался по ночному Питеру отчётливо помню мысль «он для меня слишком тяжёлый ,наверное придется продавать» :( . Ха! Как бы не так! С каждым километром, даже с каждой сотней метров, я буквально влюблялся в этот мотоцикл, а когда поездил по снегу, льду и грязи у себя в посёлке (уже пешком ехать домой не мог, не хватило душевных сил оставить его на работе ;) ) ,когда начал понимать, как он едет и что ему от меня надо, тогда я пришёл к однозначному выводу, что лучше этого паровоза для меня ничего быть не может.
Но косяков по мотоциклу оставалось довольно много. Кто-то, видимо решив, что карбюратор богатит отпилил значительный кусок корпуса воздушного фильтра(заливание свечей через 30 минут работы вылечилось заменой маслосъёмных колпачков), на самом карбе не осталось ни одной целой пружины (подбирал от чего-то), краска с движка облезала лохмотьями(да и не только с движка), и много чего ещё. Но он уже был, хоть и относительно, но жив, и передвигался без посторонней помощи. Да ещё как передвигался! :roll:

Изображение

Изображение

За сезон поменял три ремня, но это мой косяк. Ведущий шкив пришёл не тот, что заказывали, и разгонку под него пришлось пилить болгаркой. Естественно отпилил неровно. Заказал комплект шкив, разгонка, гайка. Тьфу, тьфу стало всё нормально. Зимой перекрасил.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


А весной оборвало коленвал :( . Оборвало со стороны распреда из-за конченого коренного подшипника.
Я посмотрел на разобранный движок и решил пойти другим путём. Два года я думал что мне надо.
(« - Где ты был всё это время?
- Я думал.
- Что, два года думал?!
- Ну, я о жизни думал.
- Ты слишком много думаешь, Харли» (с))
Так вот два года я думал и потихоньку собирал запчасти. Заодно покрасил движок с коробкой.
Теперь начинаются вопросы.
Поставленные запчасти :
Колено Ultima на Jims`овских комплектующих,
поршня Wiseco ремонтные,
головы заменены до меня и давили 11-11.5,
клапана Manley,
направляющие клапанов,
клапанные пружины S&S,
зажигание Fireball HI-4 от Crane Cams,
распредвал V-Thunder EVL 3010 (Вопрос первый: кто-то такой ставил, если ставил, то каковы ощущения?),
Гидрокомпенсаторы S&S (Вопрос второй: Travel limit kit – кто он такой и какую функцию выполняет. Иными словами – оно мне надо?).
В планах:
Карб S&S,
генератор помощнее (а то родных 22 amp даже при моих скромных запросах не хватает.

Как-то так. Спасибо за внимание.
С Уважением Илья HD


23 фев 2012, 22:39
Профиль

Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06
Сообщения: 898
Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide 1988
О Илюха привет! Успеешь собрать к сезону? Прокотимся :D


23 фев 2012, 23:36
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7944
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide 1988
Неожиданно ЭлектроГлайд выглядит на фоне Российской деревни с её разрухой и бездорожием. :shock:


24 фев 2012, 00:35
Профиль

Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 15:15
Сообщения: 134
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLHTC 1988
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide 1988
Алексей СПБ Привет.
Вообще да, очень бы хотелось собрать к сезону, но торопиться не стоит (были преценденты :? ). Так что на первом месте не скорость, а качество и следование задуманному. Хотя не утерпел и позавчера движок с коробкой в раму воткнул :roll: . Правда движок ещё не до конца собран, но я его и в раме закончу. Очень уж хотелось вспомнить как оно всё вместе выглядит :oops: .
А прокатимся обязательно ;)


24 фев 2012, 00:37
Профиль

Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 15:15
Сообщения: 134
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLHTC 1988
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide 1988
DMC писал(а):
Неожиданно ЭлектроГлайд выглядит на фоне Российской деревни с её разрухой и бездорожием. :shock:


Это да :oops: , но ведь едет. И через грязь, и через снег :) .


24 фев 2012, 00:40
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide 1988
ИльяHD, любишь ты этого Харлея, видать))))

Что ж. Удивительная история. Вот на таких как ты и Springer и держится Харлей в России :lol:

Я только не понял, что ты со шкивом сделал. Почему ремни рвались?
Что за "разгонка"?


24 фев 2012, 13:12
Профиль

Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 15:15
Сообщения: 134
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLHTC 1988
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide 1988
Да, люблю- не то слово :) , а под разгонкой я имею в виду дистанционную втулку за шкивом.


24 фев 2012, 13:15
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide 1988
Мотоцикл может быть любого цвето, если этот цвет черный? 8-)
чего не стал родную раскраску оставлять? Если, конечно, окраска была родной.
Я понимаю, де густибус эт колорибус нон эст диспутандум, и со своими вкусами не лезу, просто для этакого олдтаймера аутентичность была бы к лицу.
Большой респект за целеустремленность!


24 фев 2012, 16:47
Профиль

Зарегистрирован: 18 янв 2012, 22:39
Сообщения: 477
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Heritage EVO
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide 1988
LebowskiyJr писал(а):
Мотоцикл может быть любого цвето, если этот цвет черный? 8-)
чего не стал родную раскраску оставлять? Если, конечно, окраска была родной.
Я понимаю, де густибус эт колорибус нон эст диспутандум, и со своими вкусами не лезу, просто для этакого олдтаймера аутентичность была бы к лицу.
Большой респект за целеустремленность!


За аутентичный перекрас, двухцветный с цировками нужно было бы отвалить кругленькую сумму ;) У нас например даже бак не беруться перекрашивать в нормальных автомалярках т.к. боятся накосячить, двумя цветами вообще никто не покрасит.
На вкус и цвет хд разные, мне нравятся поярче


24 фев 2012, 21:19
Профиль

Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 15:15
Сообщения: 134
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLHTC 1988
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide 1988
LebowskiyJr, цвет, кстати, не чёрный, а синий(очень-очень тёмно-синий) :) . Он по документам синий, по крайней мере пока. А не стал оставлять потому, что родное лакокрасочное покрытие уже оставляло желать лучшего :( . Надо было что-то делать. В планах на будущее на морде нарисовать феникса в стиле Pontiac Firebird Trans Am 72-ого года :roll: . Но это так, задумки. Может ещё и с цветом поиграю. Критика и конструктивные пожелания принимаются с радостью ;)


24 фев 2012, 21:31
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide 1988
Цвет - самы-самый! Действительно, темно-темно синий. Мне нравится. И Электричке больше бруталити придает :lol:
У меня машина такого цвета. Оттенок зовется - Deep Navy. Но он на тон-полтора ярче твоего.

Кстати, у моего Харлея в ПТСе прописан цвет "синий". Всю навеску я буду красить, видимо, в похожем темно-темно синем.
Надо обмозговать :roll:


24 фев 2012, 21:42
Профиль

Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 15:15
Сообщения: 134
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLHTC 1988
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide 1988
Цвет действительно интересный получился. Тёмно-синий с мелким-мелким зерном.
На солнце выглядит примерно так-

Изображение

без солнечных бликов так-

Изображение


24 фев 2012, 22:02
Профиль

Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 15:15
Сообщения: 134
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLHTC 1988
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide 1988
Только в живую цвет гораздо глубже и... насыщенней что ли. ;)


24 фев 2012, 22:15
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide 1988
Илья HD писал(а):
Только в живую цвет гораздо глубже и... насыщенней что ли. ;)

Колор верный у тебя, не сомневайся)))

А вот сидухи чегой-то "жидковатые" :lol:
Будешь что-нибудь посерьезнее ставить?
Вообще что планируешь еще делать? Тормоза, там, посвежее или с мотором чего.

Класс! Настоящий старорежимный утюг! Rough недавно чуть не сменил свой мотоцикл на такую же Электричку.


24 фев 2012, 22:25
Профиль

Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 15:15
Сообщения: 134
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLHTC 1988
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide 1988
Сидушка моя мне исключительно нравится. Получается, что сидишь ниже и дальше от руля. Эффект замены руля на более высокий + вынос подножек. Я очень люблю посадку с небольшим наклоном вперёд и когда руки почти параллельны земле. заднюю сидушку приспособил от Fat Boy, спинка от Suzuki Marauder замечательно попала в общую концепцию. Водительское сиденье и сумки стояли на мотике, когда я его купил. Честно? Не нарадуюсь :) . Единственно, хотелось бы всё это перетянуть по новой. Но это уже следующий этап. Хочу сначала разобраться с механикой. А тормоза я на днях полностью перебрал, покрасил, спиртиком промыл, всё,что надо смазал.Пока мне и их хватает. Особенно после того, как поездил на Bad Boy, где 21-ое переднее колесо и один диск. А так, "нет предела совершенству" :D


24 фев 2012, 22:52
Профиль

Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 15:15
Сообщения: 134
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLHTC 1988
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide 1988
А про мотор я уже писал, там родной только картер и маслонасос остались :) . Цилиндры точили под Висековские поршня, колено новое, головы зажатые, клапана Manley, бронзовые (ну почти) направлюшки, пружины клапанные S&S, распред EVL 3010, зажигание HI-4.
Хочу впуск S&S и генератор на 32 amp.


24 фев 2012, 23:08
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08
Сообщения: 634
Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide 1988
Люблю такие истории. Вот ты его сам себе и сделал)
Илья, а почему карб именно S&S? Тут где-то говорилось что капризный он дюже. А Микуни попыжжее вроде. А S&S если память не изменяет петрович давно продавал, мож остался?


25 фев 2012, 06:45
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34
Сообщения: 1392
Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): трамвай 11 номер
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide 1988
У меня есть S&S карбюратор, корпус фильтра с самим фильтром, ну и впускной коллектор... Все снял со своего 113" S&S с пробегом 3 тыщи майлов - поменял все на микуни. Отдам по сходной цене, если нужно конечно))))


25 фев 2012, 08:09
Профиль

Зарегистрирован: 18 янв 2012, 22:39
Сообщения: 477
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Heritage EVO
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide 1988
По внешнему виду я бы кофры поменял, на стоковые или кожаные на жесткой основе, также не оч. нравятся козырьки на фарах и КЛАКСОН :) Ну это уже дело личного вкуса


25 фев 2012, 11:05
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide 1988
Отличный мотоцикл! Нравится!

С Саломоном не согласен по всем пунктам! Кофры и козырьки в тему. А клаксон - так и, вообще, просто охрененен! Себе такой же хочу! Но в катлогах они все с крепежом под ЭВО...


25 фев 2012, 11:10
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 68 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB