|
Текущее время: 23 ноя 2024, 02:06
|
'14 Screamin' Eagle Road King – вторая жизнь
Автор |
Сообщение |
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
'14 Screamin' Eagle Road King – вторая жизнь
Вот завел тему о восстановлении своего мотоцикла. Сегодня забрал его с ментовской парковки - жара 36 градусов, солнце палит, но справились вдвоем. О продаже вопрос не стоит - таких нет и неизвестно, будут ли. Надо отметить, что из всех 110 именно Кинги (штатные! только глушаки!) выдали больше 150 Нм на стенде.
Поэтому - восстанавливаем.
Мотор завелся с полтычка и работает прекрасно, только заменить масляный радиатор (поставлю НЕ "родной", побольше размером и желательно не под колесом).
Просто восстанавливать - грустно, так делать не буду. Вместо этого будет проект. Дальше всякие вопросы:
1) вилка "перевертыш" - кто сталкивался, может? Есть пара производителей, которые предлагают киты на туринги, цены от дорого до очень дорого, есть практические советы? 2) колесо 21 дюйм. Никаких рейков нестандартных не будет, будет максимальное колесо, которое "лезет" со штатной геометрией рамы. Кто подскажет дешевое и хорошее? 3) крыло - что-то не туринговое бы, неглубокое, поизящнее. Нашел пару продавцов в инете, но может, кто знает на практике? 4) заднее колесо - не видно его все равно за длинными сумками и глушаками - продать и поставить попроще бы, но резина новая) 18 дюймов.
|
24 июн 2016, 23:22 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: '14 Screamin' Eagle Road King – вторая жизнь
Тимофей, я конечно не гуру костомайзинга, но есть одно соображение. Ты собрался увеличить радиус переднего колеса, соответственно первое, на что я смотрел бы, так это на то чтобы у тебя байк не изменил "диферент". А соответственно с задним колесом не торопился, пока не пойму, что конкретно я буду делать с мордой. Вилку тоже не рвался бы делать такую же, возможно есть смысл поставить короче или просадить байк по перьям. В ходе подвески ты потеряешь, но геомертию МОТОЦИКЛА сохранишь. Ну и эта лично от себя... не забывать думать, что ногами до земли надо доставать Паша Gelik свою историю тут рассказывал, так вот он поставил себе ШТАТНЫЕ колёса ОБРАТНО. Всё, дальше буду только читать
|
24 июн 2016, 23:43 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: '14 Screamin' Eagle Road King – вторая жизнь
Дракон, я тебя услышал, здравые доводы, но ОКРУЖНОСТЬ-то колеса не изменится, просто резина будет более низкопрофильная. Это раз, а для зада я все равно припас аморты 13 дюймов, то есть +1. Вильку я хочу крутую, там при заказе тоже можно будет учесть, возможно, какое колесо.
|
24 июн 2016, 23:48 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: '14 Screamin' Eagle Road King – вторая жизнь
ПонЯл Вобщем мой посыл - стараться геометрию байка в целом сохранить. Уже вижу, что ты об этом подумал. Подпишусь-ка я на тему...
|
24 июн 2016, 23:52 |
|
|
Четкий Чоппер
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15 Сообщения: 865 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
|
Re: '14 Screamin' Eagle Road King – вторая жизнь
Timusa писал(а): Вот завел тему о восстановлении своего мотоцикла. Сегодня забрал его с ментовской парковки - жара 36 градусов, солнце палит, но справились вдвоем. О продаже вопрос не стоит - таких нет и неизвестно, будут ли. Надо отметить, что из всех 110 именно Кинги (штатные! только глушаки!) выдали больше 150 Нм на стенде.
Поэтому - восстанавливаем.
Мотор завелся с полтычка и работает прекрасно, только заменить масляный радиатор (поставлю НЕ "родной", побольше размером и желательно не под колесом).
Просто восстанавливать - грустно, так делать не буду. Вместо этого будет проект. Дальше всякие вопросы:
1) вилка "перевертыш" - кто сталкивался, может? Есть пара производителей, которые предлагают киты на туринги, цены от дорого до очень дорого, есть практические советы? 2) колесо 21 дюйм. Никаких рейков нестандартных не будет, будет максимальное колесо, которое "лезет" со штатной геометрией рамы. Кто подскажет дешевое и хорошее? 3) крыло - что-то не туринговое бы, неглубокое, поизящнее. Нашел пару продавцов в инете, но может, кто знает на практике? 4) заднее колесо - не видно его все равно за длинными сумками и глушаками - продать и поставить попроще бы, но резина новая) 18 дюймов. Решишь переделывать King, полистай эти конторы. На мой взгляд очень интересные. https://www.customcycleengineering.com/%20...%20rk_Tubes-6 - верхняя траверса и штоки. Цитата из отзыва: ...верхняя траверса с правильным зажимом перьев - отличная весчь , жесткость вилки на кручение сильно лучше стока , мотик стабильней и собранней. Это тоже серьезные ребята: http://www.americansuspension.com/forks%20...%20-page.htmlПо колесам: http://www.sinisterwheel.comКолеса во всем мире дорогие. Есть в Италии контора, делают колеса для коферов. Комплект 2000 Евро. И до кучи, крутые ребята, по науке делают серьезные глушители: http://www.fab28industries.com/.
|
25 июн 2016, 10:37 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: '14 Screamin' Eagle Road King – вторая жизнь
Паша,2 верхние ссылки не работают. Тимофей,какой радиатор дуьаешь ставить?
|
26 июн 2016, 10:43 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: '14 Screamin' Eagle Road King – вторая жизнь
Вчера я его разобрал, кривизна стала совершенно очевидна - шея ушла сантиметров на 10 влево и еще отклонилась от вертикали. Немножко приуныл, но посмотрим. Заметил, что праймари прижалась к креплению подножки пассажирки. Кто имеет опыт с рамами, поглядите, что скажите? "Домик" под баком ярко выражен, особенно, с левой стороны. Вопрос возник. При таких авариях гнутся ли траверсы? Выглядят вполне целыми. Собственно, только они и целы (вроде как). Остальное все на кусочки - слайдеры, "перья" и даже ось колеса погнута. Похоже, на его ПОСЛЕДНЕМ ТО подшипники и правда заменили - колесная гайка была не затянута) Спасибо дорогим официалам. Говард Месснер отговаривает меня от "перевертышей", говорит, что: 1) Современные 49мм ноги с хороший начинкой не хуже, 2) Можно использовать имеющиеся траверсы. Я так понял, что "перевертыши" упираются только лишь в новые траверсы, которые Говард готов мне выточить, но только после 4 июля - он завален заказами. Стоит ли? Если честно, я хотел "перевертыш" ради того, чтобы не заморачиваться со "штанишками", которые на моем мотоцикле покрашены в цвет кузова. Вообще не хотелось бы заказывать фирменные сивиошные детали в сивиошном цвете. Черт знает, на сколько эта ерунда затянется... Короче, вот такие мысли. Если отказаться от идеи "перевертыша", то надо тогда черные ноги ставить, у мотоцикла хрома нигде нет, хромовые ноги с самого начала были не в тему. А к черным ногам резиновые гофры вместо "штанишек". Что думаете?
|
26 июн 2016, 11:59 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: '14 Screamin' Eagle Road King – вторая жизнь
Рама под баком слева
|
26 июн 2016, 12:08 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: '14 Screamin' Eagle Road King – вторая жизнь
Рама под баком справа
|
26 июн 2016, 12:09 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: '14 Screamin' Eagle Road King – вторая жизнь
Крышка праймари потерлась о подножку
|
26 июн 2016, 12:11 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: '14 Screamin' Eagle Road King – вторая жизнь
|
26 июн 2016, 12:12 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: '14 Screamin' Eagle Road King – вторая жизнь
dimidrol писал(а): Тимофей,какой радиатор дуьаешь ставить? Дим, еще не изучал тему, но хотелось бы что-то вертикальное на боковой трубе (downtube), как на XR штатный, типа. Может, посоветуешь?
|
26 июн 2016, 12:13 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: '14 Screamin' Eagle Road King – вторая жизнь
Реле-регулятор вдребезги. А так очень удобно, да, каждый осколочек имеет номер детали на наклейке - заказывать удобно)
|
26 июн 2016, 12:14 |
|
|
Alex Zharoff
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39 Сообщения: 1344 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
|
Re: '14 Screamin' Eagle Road King – вторая жизнь
С рамы конечно надо начинать, что-то с ней делать а там придет понимание чем и как доукомплектовывать.
|
26 июн 2016, 12:17 |
|
|
ФилинИ
Зарегистрирован: 01 июн 2014, 16:48 Сообщения: 297 Откуда: Wroclaw,PL
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 09
|
Re: '14 Screamin' Eagle Road King – вторая жизнь
Рама то выпрямится. Если движка назад ушёл, стоит посмотреть на крепление коробки на оси маятника на предмет трещин. Несколько раз уже видел такое, что рвёт это крепление от лобового удара.
|
26 июн 2016, 12:18 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: '14 Screamin' Eagle Road King – вторая жизнь
Поискал конторы по выпрямлению рам в Чехах - а нету, типа. Все на Мораве, блин. Есть парочка, что декларируют лазерную проверку, сертификат, и даже не стесняются показать свое оборудование и значок Компании на сайте прилепить... Завтра позвоню, поспрошаю.
|
26 июн 2016, 12:20 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: '14 Screamin' Eagle Road King – вторая жизнь
ФилинИ писал(а): Рама то выпрямится. Если движка назад ушёл, стоит посмотреть на крепление коробки на оси маятника на предмет трещин. Несколько раз уже видел такое, что рвёт это крепление от лобового удара. Спасибо, не смотрел еще, займусь!
|
26 июн 2016, 12:21 |
|
|
Четкий Чоппер
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15 Сообщения: 865 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
|
Re: '14 Screamin' Eagle Road King – вторая жизнь
dimidrol писал(а): Паша,2 верхние ссылки не работают. Тимофей,какой радиатор дуьаешь ставить? попробуй так: http://www.customcycleengineering.com - верхняя траверса и штоки. Цитата из отзыва: ...верхняя траверса с правильным зажимом перьев - отличная весчь , жесткость вилки на кручение сильно лучше стока , мотик стабильней и собранней. Это тоже серьезные ребята: http://www.americansuspension.comВот интересная модель радиатора с вентелятором видео: https://www.youtube.com/watch?v=VHheRKjoODQ&feature=related
|
26 июн 2016, 12:22 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: '14 Screamin' Eagle Road King – вторая жизнь
Timusa писал(а): dimidrol писал(а): Тимофей,какой радиатор дуьаешь ставить? Дим, еще не изучал тему, но хотелось бы что-то вертикальное на боковой трубе (downtube), как на XR штатный, типа. Может, посоветуешь? Тим привет, ну как говорится глаза боятся, а руки делают! У меня есть масленный радиатор оригинал HD, крепится на правый дуплекс вертикально, если помнишь он у меня стоял прошлый сезон, я себе сейчас поставил, ты видел с вентилятором, тот просто принудителного обдува. Могу презентовать)
|
26 июн 2016, 12:29 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: '14 Screamin' Eagle Road King – вторая жизнь
Rodger писал(а): Timusa писал(а): dimidrol писал(а): Тимофей,какой радиатор дуьаешь ставить? Дим, еще не изучал тему, но хотелось бы что-то вертикальное на боковой трубе (downtube), как на XR штатный, типа. Может, посоветуешь? Тим привет, ну как говорится глаза боятся, а руки делают! У меня есть масленный радиатор оригинал HD, крепится на правый дуплекс вертикально, если помнишь он у меня стоял прошлый сезон, я себе сейчас поставил, ты видел с вентилятором, тот просто принудителного обдува. Могу презентовать) O, круто, спасибо! С радостью приму! Денег от виновницы, похоже, еще доооолго не будет - мент сказал, заказали экспертизу, скорость устанавливать. Полтора месяца( Дебилы епт. Мот даже не посмотрели, ОТДАЛИ мне, следов торможения на асфальте нет и быть не может, зато экспертиза, да. Понимаю так, что поскольку это все изучается в рамках УГОЛОВНОГО дела о причинении тяжких телесных повреждений, мент не может в одиночку взять на себя ответственность.
|
26 июн 2016, 12:33 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|