HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Дневник помощника шерифа - '14 FLHP
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=8225
Страница 9 из 10

Автор:  Alon [ 19 янв 2018, 02:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP

Костя, спасибо за ответ!
А что ты скажешь про SE 255 или, скажем, Эндрюс 48?
Что у них общего, в чем различия, какие у них особенности? Ты ведь их ставил огромное количество!

Автор:  Costaz [ 19 янв 2018, 08:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP

255-ые довольно близки по характеристикам к 525 но все таки тяга у 255 будет чуть позже и они более требовательны к выхлопу из-за меньшего угла развала кулачков.
Так же из-за меньшего подъема 525-ые будут лучше чувствовать себя со штатной СЖ.

48-ые по сравнению с 255 и 525 не низовые а скорее средние, у них гораздо более позднее открытие впускных клапанов. Так же они еще более требовательны к выпуску.

Автор:  Alon [ 19 янв 2018, 08:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP

А как у них с теплонагруженностью?
Валы бывают горячее и холоднее?
Или это исключительно функция прошивки?

Автор:  Costaz [ 19 янв 2018, 09:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP

Тепло выделяемое двигателем зависит от качества смеси а не от валов.

Автор:  Mrak [ 19 янв 2018, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP

Alon, фильтр-то топливный менял? :)

Автор:  Alon [ 19 янв 2018, 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP

Mrak писал(а):
Alon, фильтр-то топливный менял? :)

Нет, не менял. Проверю.

Автор:  Mrak [ 19 янв 2018, 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP

проверять смысла нет, под замену :)

Автор:  dimidrol [ 19 янв 2018, 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP

https://www.ebay.com/itm/Replacement-Fu ... Tr&vxp=mtr

Автор:  Costaz [ 19 янв 2018, 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP

dimidrol писал(а):
https://www.ebay.com/itm/Replacement-Fuel-Filter-With-Hose-For-Harley-Softail-Road-King-Touring-0707-0029/331808165721?hash=item4d414ecf59:g:un4AAOSwl8NVefTr&vxp=mtr


Зачем ты советуешь человеку то что ему не подойдет? ;)

Автор:  Alon [ 19 янв 2018, 17:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP

Costaz писал(а):
dimidrol писал(а):
https://www.ebay.com/itm/Replacement-Fuel-Filter-With-Hose-For-Harley-Softail-Road-King-Touring-0707-0029/331808165721?hash=item4d414ecf59:g:un4AAOSwl8NVefTr&vxp=mtr


Зачем ты советуешь человеку то что ему не подойдет? ;)

А почему не подойдёт, поясни, пож-та?

Автор:  Costaz [ 19 янв 2018, 17:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP

Потому что не для твоей модели

Автор:  dimidrol [ 19 янв 2018, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP

Извиняюсь у меня роня не работал. 61011-04A Вот такой нужен.
https://www.ebay.com/itm/Drag-Specialti ... yy&vxp=mtr

Автор:  Alon [ 20 янв 2018, 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP

Mrak писал(а):
проверять смысла нет, под замену :)

По регламенту замена топливного фильтра через 100 000 миль или 160 000км.
Пока решил не менять.

Автор:  SB_ [ 20 янв 2018, 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP

525 феулинг риппер - интересные валы.
вроде бы позиционируются как самые низовые в линейке, но у меня на дайне мотор (ТС88->95)"звереет" ближе к 4000, с низов тоже нормально тянет.
производитель заявляет также облегченную заводку двигателя и умеренный расход топлива.
с первым согласен на все сто.
предполагаю, это из-за не сильно большой динамической степени сжатия, профиль у кулачка умеренно "квадратен". пусть гуру поправят меня, если что.
всеядность по топливу, и запас на увеличение объема и степени сжетия. возможно, без установки декомпрессоров в головы. у меня прокатило без них, правда я СЖ не увеличивал.

а расход как был около 6 л на 100 км, так и остался. правда гонзаю я теперь намного ярче.

Автор:  dimidrol [ 20 янв 2018, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP

SB_ писал(а):
525 феулинг риппер - интересные валы.
вроде бы позиционируются как самые низовые в линейке, но у меня на дайне мотор (ТС88->95)"звереет" ближе к 4000, с низов тоже нормально тянет.
производитель заявляет также облегченную заводку двигателя и умеренный расход топлива.
с первым согласен на все сто.
предполагаю, это из-за не сильно большой динамической степени сжатия, профиль у кулачка умеренно "квадратен". пусть гуру поправят меня, если что.
всеядность по топливу, и запас на увеличение объема и степени сжетия. возможно, без установки декомпрессоров в головы. у меня прокатило без них, правда я СЖ не увеличивал.

а расход как был около 6 л на 100 км, так и остался. правда гонзаю я теперь намного ярче.


feuling 525 1,750-5500 rpm Чисто автомат коробка.Интересные валы с хитрыми углами и смещением центра головок,в Калифорнии не легальны,так что туда ни ногой.Подьем высокий,тут вопрос что с пружинами и пушродами,надеюсь более грамотные комрады ответят.Если болт он,то очень даже,другой вопрос нужны ли тебе 5500.Вот тут как раз хотелось бы график посмотреть.
И еще это не самые низовые,а как 21 эдрюс или 255 скримен,просто верхний порог выше,4500-4700 против 5500,низы одинаковые.

Автор:  Costaz [ 21 янв 2018, 07:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP

Димидрол, по поводу разницы между 525 и 255 я писал выше, читай внимательно. Там же есть и график.
Для того чтобы понимать как будут себя вести валы надо руководствоваться не описанием производителя а смотреть на их спецификацию. Тогда и вопросов про пружины и пушроды не будет.

Автор:  den73 [ 21 янв 2018, 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP

Alon писал(а):
Mrak писал(а):
проверять смысла нет, под замену :)

По регламенту замена топливного фильтра через 100 000 миль или 160 000км.
Пока решил не менять.

чего то не то ...по регламенту на моё 2008 год замена каждые 25 тыщ миль....я меняю каждые 20 тыщ. фильтр очень грязный.думаю на нём экономит не стоит...кстати у Димы Мрак есть такой на продажу
http://chopperforum.ru/viewtopic.php?f=122&t=36632

Автор:  Alon [ 22 янв 2018, 00:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP

Провели некоторые замеры:

Компрессия:
- передний цилиндр 13.0
- задний цилиндр 12.8

Тест на утечки:
- передний цилиндр 1%
- задний цилиндр 4% при давлении 2.5 бар

Биение колен вала 0.105мм

Автор:  Alon [ 22 янв 2018, 00:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP

den73 писал(а):
Alon писал(а):
Mrak писал(а):
проверять смысла нет, под замену :)

По регламенту замена топливного фильтра через 100 000 миль или 160 000км.
Пока решил не менять.

чего то не то ...по регламенту на моё 2008 год замена каждые 25 тыщ миль....я меняю каждые 20 тыщ. фильтр очень грязный.думаю на нём экономит не стоит...кстати у Димы Мрак есть такой на продажу
http://chopperforum.ru/viewtopic.php?f=122&t=36632

С этого компа не могу вставить фотку, но поверь, по мануалу - 100 000 миль.
Зависит, наверное, от качества бензина тоже.
Впрочем, фотки по ссылке впечатлили. Посмотрим, как выглядит.

Автор:  Costaz [ 22 янв 2018, 08:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP

Alon писал(а):
Тест на утечки:
- передний цилиндр 1%
- задний цилиндр 4% при давлении 2.5 бар



А что за прибор такой? Обычно замеряют при 100 psi, это 6,9 бар примерно

Страница 9 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/