Автор |
Сообщение |
sерый
Зарегистрирован: 23 авг 2020, 15:05 Сообщения: 9
Мотоцикл(ы): электра 2003 года
|
MAGNETI MARELLI
Господа уважаемые, понимаю тема избитая и многих тошнит от неё кто сталкивася с этим впрыском, но все же. Подскажите и ткните пальцем где на этом инжекторе винты горячего и холодного холостого хода. Видел тему в ветке но фото не раскрываются. И какие нужно дергать предохранители после настройки. Велосипед электричка 88 мотор. Буду признателен если покажпте нс фото Знаю сейчас многие скажут выкинь в мусорку ММ и поставь карб. Посему вопрос что для этого нужно кроме карба и манифолда,и как быть с мозгами. Прошу не кидать ссаными тряпками
|
27 апр 2022, 14:54 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: MAGNETI MARELLI
Моя была тема, но хостинг Радикал - нещадно всё потер.... На холодную - регулируется вот тут: На горячую - вот тут. Лучше выставлять по мультиметру. После всех манипуляций: снять крышку под сиденьем - там увидишь блок, в котором установлены два предохранителя (5 и 15А) их вынимаем на 30 минут. Всё. Сделать это нужно сразу, ПОСЛЕ регулировок. Иначе Мозггггг - не запомнит новые настройки. Но... Как и написал я тебе в личке: вся твоя авантюра - закончится установкой карба:))) Помимо карба и манифолда, нужен воздушный фильтр и платформа для его крепления. Ну и само собой хром - крышка фильтра. Отрезаем все провода, которые идут к дросселю ММ (за исключением провода, который идет в передний цилиндр) Имеем: карбюратор, и ровно работающие мозги от ММ. Если денег много и не жалко - покупаем комплект зажигания. Зы: провод, который отвечает за лампочку Check - черно\желтый. Его проще отрубить сняв бэтвинг
|
27 апр 2022, 15:19 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: MAGNETI MARELLI
По настройке мультиметра: Извиняюсь перед модераторами, но я забыл как правильно вставить ссылку с ютуба:((( https://www.youtube.com/watch?v=bY6Pw8WpSfcВольтаж для Эво и 88 - немного разный! 1340 Domestic/80ci - 0.620 to 0.650 volts DC 1450 Domestic/88ci - 0.650 to 0.680 volts DC В остальном: всё достаточно просто и доступно показано в ролике! Успехов!!! На моем примере работает так, карбюратор, мозги от ММ https://www.youtube.com/watch?v=21hvwFp8Jac
|
27 апр 2022, 15:25 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: MAGNETI MARELLI
Порядок действий такой: 1. Прогреваем мотоцикл до рабочей температуры 2. Снимаем крышку и воздушный фильтр 3. Снимаем крышку с правой стороны (под сидухой) 4. Берём "звездочку" на 10 (иногда видел что стоит под шестигранник), и выставляем обороты на "горячую" (я выставил на 1050) 5. Вынимаем коннектор датчика температуры (сверху на дросселе, самый большой) теперь дурацкий ММ "думает" что он "холодный" Регулируем обороты (там показано на фото, которые я выше скинул) ставим 1400 оборотов (тут на любителя, кто-то ставит 1200, кто-то 1500) Закончили упражнение. После - возвращаем коннектор на место. Глушим мотоцикл 6. Вынимаем предохранители на 5 и 15 Ампер (см. пункт 3) не менее чем на 30 минут (для гарантии) 7. Ждем 30 минут 8. Ставим всё на место и радуемся. Удачи!!!!
|
27 апр 2022, 15:52 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: MAGNETI MARELLI
viewtopic.php?f=18&t=19476Много информации, может поможет.
|
27 апр 2022, 16:41 |
|
|
Fogist
Зарегистрирован: 18 авг 2018, 20:19 Сообщения: 136
Мотоцикл(ы): Heritage 2012
|
Re: MAGNETI MARELLI
DiCasper1983 писал(а): Порядок действий такой: 1. Прогреваем мотоцикл до рабочей температуры 2. Снимаем крышку и воздушный фильтр 3. Снимаем крышку с правой стороны (под сидухой) 4. Берём "звездочку" на 10 (иногда видел что стоит под шестигранник), и выставляем обороты на "горячую" (я выставил на 1050) 5. Вынимаем коннектор датчика температуры (сверху на дросселе, самый большой) теперь дурацкий ММ "думает" что он "холодный" Регулируем обороты (там показано на фото, которые я выше скинул) ставим 1400 оборотов (тут на любителя, кто-то ставит 1200, кто-то 1500) Закончили упражнение. После - возвращаем коннектор на место. Глушим мотоцикл 6. Вынимаем предохранители на 5 и 15 Ампер (см. пункт 3) не менее чем на 30 минут (для гарантии) 7. Ждем 30 минут 8. Ставим всё на место и радуемся. Удачи!!!! Звучит довольно понятно и просто Но чую, у чела будет как круглешок и потом сразу сова ))
|
27 апр 2022, 20:51 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: MAGNETI MARELLI
Fogist писал(а): DiCasper1983 писал(а): Порядок действий такой: 1. Прогреваем мотоцикл до рабочей температуры 2. Снимаем крышку и воздушный фильтр 3. Снимаем крышку с правой стороны (под сидухой) 4. Берём "звездочку" на 10 (иногда видел что стоит под шестигранник), и выставляем обороты на "горячую" (я выставил на 1050) 5. Вынимаем коннектор датчика температуры (сверху на дросселе, самый большой) теперь дурацкий ММ "думает" что он "холодный" Регулируем обороты (там показано на фото, которые я выше скинул) ставим 1400 оборотов (тут на любителя, кто-то ставит 1200, кто-то 1500) Закончили упражнение. После - возвращаем коннектор на место. Глушим мотоцикл 6. Вынимаем предохранители на 5 и 15 Ампер (см. пункт 3) не менее чем на 30 минут (для гарантии) 7. Ждем 30 минут 8. Ставим всё на место и радуемся. Удачи!!!! Звучит довольно понятно и просто Но чую, у чела будет как круглешок и потом сразу сова )) На самом деле, всё достаточно подробно рассказано (и показано) в ролике. Даже с минимальным знанием английского
|
27 апр 2022, 22:24 |
|
|
vadims
Зарегистрирован: 18 дек 2016, 21:53 Сообщения: 164 Откуда: latvia
Мотоцикл(ы): flhtcui 1999
|
Re: MAGNETI MARELLI
DiCasper1983 писал(а): Порядок действий такой: 1. Прогреваем мотоцикл до рабочей температуры 2. Снимаем крышку и воздушный фильтр 3. Снимаем крышку с правой стороны (под сидухой) 4. Берём "звездочку" на 10 (иногда видел что стоит под шестигранник), и выставляем обороты на "горячую" (я выставил на 1050) 5. Вынимаем коннектор датчика температуры (сверху на дросселе, самый большой) теперь дурацкий ММ "думает" что он "холодный" Регулируем обороты (там показано на фото, которые я выше скинул) ставим 1400 оборотов (тут на любителя, кто-то ставит 1200, кто-то 1500) Закончили упражнение. После - возвращаем коннектор на место. Глушим мотоцикл 6. Вынимаем предохранители на 5 и 15 Ампер (см. пункт 3) не менее чем на 30 минут (для гарантии) 7. Ждем 30 минут 8. Ставим всё на место и радуемся. Удачи!!!! у меня на 88 было - если фишку с датчика температуры снять , то вообще хрен запустишь ...
|
28 апр 2022, 10:37 |
|
|
vadims
Зарегистрирован: 18 дек 2016, 21:53 Сообщения: 164 Откуда: latvia
Мотоцикл(ы): flhtcui 1999
|
Re: MAGNETI MARELLI
s&s super e , вместо marelli - вот это хорошо !
|
28 апр 2022, 10:40 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: MAGNETI MARELLI
vadims писал(а): s&s super e , вместо marelli - вот это хорошо ! Ну это из той же оперы как и про "что лучше: Эво или ТК" Я целенаправленно выбрал стоковый CV Keihin. На то были личные, весомые причины. Градус холливара поднимать не стану, но от super E - отказался.
|
28 апр 2022, 10:46 |
|
|
vano-x
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 18:46 Сообщения: 562 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Softail Evo 1992
|
Re: MAGNETI MARELLI
DiCasper1983 писал(а): vadims писал(а): s&s super e , вместо marelli - вот это хорошо ! Ну это из той же оперы как и про "что лучше: Эво или ТК" Я целенаправленно выбрал стоковый CV Keihin. На то были личные, весомые причины. Градус холливара поднимать не стану, но от super E - отказался. Добавлю + за кейхин. на SS звук потаты хуже)
|
28 апр 2022, 11:29 |
|
|
vadims
Зарегистрирован: 18 дек 2016, 21:53 Сообщения: 164 Откуда: latvia
Мотоцикл(ы): flhtcui 1999
|
Re: MAGNETI MARELLI
я не для потато s&s придумал внедрить , захотелось сделать мотор бодрее . валы TW26 и карб s&s неплохо добавили динамики . на Marelli для установки валов, вариантов по настройки смеси практически не нашёл , потому и s&s . с холостых ручку открываешь и прёт как паровоз ! расход правда добавился ! на Marelli был 6-7 л. , на s&s со стоковыми валами 7-7.6 л., сейчас TW26 + s&s - 8.5 л. на 100 км . Зажигалку ещё надо придумать поменять - Altmann присмотрел , ребята говорят хорошая штука .
|
29 апр 2022, 09:11 |
|
|
Nicas
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 19:37 Сообщения: 362 Откуда: DNR Donetsk
Мотоцикл(ы): HD Road King 2005г
|
Re: MAGNETI MARELLI
Всем здравия и мирного неба !!!! Столкнулся с проблемой электричка 2000г с инжектором Магнети Морелли, заводится на холостом держит , но когда пытаешься перегазовать тухнет и глохнет + пердит и в глушак и в фильтр воздухана. Бенз слил на бенз грешить уже не надо, но ничего не помогло . Помогите кто нибудь !!!!!!!!
|
20 июл 2022, 12:23 |
|
|
серафим
Зарегистрирован: 12 сен 2019, 12:17 Сообщения: 77 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): FLHTCU
|
Re: MAGNETI MARELLI
Nicas писал(а): Всем здравия и мирного неба !!!! Столкнулся с проблемой электричка 2000г с инжектором Магнети Морелли, заводится на холостом держит , но когда пытаешься перегазовать тухнет и глохнет + пердит и в глушак и в фильтр воздухана. Бенз слил на бенз грешить уже не надо, но ничего не помогло . Помогите кто нибудь !!!!!!!! Первым делом проверь топливный фильтр и трубки в баке,может давления не хватает.
|
20 июл 2022, 15:56 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: MAGNETI MARELLI
снять воздушник и прочистить очистителем карба 2 отверстия над коллектором. для начала. из простого. можно и в сам коллектор ливануть, но чтобы он был холодный. потом прогреть и дожечь.
|
20 июл 2022, 17:02 |
|
|
|