Текущее время: 23 ноя 2024, 02:50



Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
 MAGNETI MARELLI 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 23 авг 2020, 15:05
Сообщения: 9
Мотоцикл(ы): электра 2003 года
Непрочитанное сообщение MAGNETI MARELLI
Господа уважаемые, понимаю тема избитая и многих тошнит от неё кто сталкивася с этим впрыском, но все же. Подскажите и ткните пальцем где на этом инжекторе винты горячего и холодного холостого хода. Видел тему в ветке но фото не раскрываются. И какие нужно дергать предохранители после настройки. Велосипед электричка 88 мотор. Буду признателен если покажпте нс фото
Знаю сейчас многие скажут выкинь в мусорку ММ и поставь карб. Посему вопрос что для этого нужно кроме карба и манифолда,и как быть с мозгами.
Прошу не кидать ссаными тряпками


27 апр 2022, 14:54
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: MAGNETI MARELLI
Моя была тема, но хостинг Радикал - нещадно всё потер....
На холодную - регулируется вот тут:

Изображение

На горячую - вот тут.

Изображение

Лучше выставлять по мультиметру. После всех манипуляций: снять крышку под сиденьем - там увидишь блок, в котором установлены два предохранителя (5 и 15А) их вынимаем на 30 минут. Всё. Сделать это нужно сразу, ПОСЛЕ регулировок. Иначе Мозггггг - не запомнит новые настройки.
Но... Как и написал я тебе в личке: вся твоя авантюра - закончится установкой карба:)))
Помимо карба и манифолда, нужен воздушный фильтр и платформа для его крепления. Ну и само собой хром - крышка фильтра.
Отрезаем все провода, которые идут к дросселю ММ (за исключением провода, который идет в передний цилиндр)
Имеем: карбюратор, и ровно работающие мозги от ММ. Если денег много и не жалко - покупаем комплект зажигания.
Зы: провод, который отвечает за лампочку Check - черно\желтый. Его проще отрубить сняв бэтвинг


27 апр 2022, 15:19
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: MAGNETI MARELLI
По настройке мультиметра:
Извиняюсь перед модераторами, но я забыл как правильно вставить ссылку с ютуба:(((

https://www.youtube.com/watch?v=bY6Pw8WpSfc

Вольтаж для Эво и 88 - немного разный!

1340 Domestic/80ci - 0.620 to 0.650 volts DC
1450 Domestic/88ci - 0.650 to 0.680 volts DC

В остальном: всё достаточно просто и доступно показано в ролике! Успехов!!!

На моем примере работает так, карбюратор, мозги от ММ

https://www.youtube.com/watch?v=21hvwFp8Jac


27 апр 2022, 15:25
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: MAGNETI MARELLI
Порядок действий такой:
1. Прогреваем мотоцикл до рабочей температуры
2. Снимаем крышку и воздушный фильтр
3. Снимаем крышку с правой стороны (под сидухой)
4. Берём "звездочку" на 10 (иногда видел что стоит под шестигранник), и выставляем обороты на "горячую" (я выставил на 1050)
5. Вынимаем коннектор датчика температуры (сверху на дросселе, самый большой) теперь дурацкий ММ "думает" что он "холодный" :lol: Регулируем обороты (там показано на фото, которые я выше скинул) ставим 1400 оборотов (тут на любителя, кто-то ставит 1200, кто-то 1500) Закончили упражнение. После - возвращаем коннектор на место. Глушим мотоцикл
6. Вынимаем предохранители на 5 и 15 Ампер (см. пункт 3) не менее чем на 30 минут (для гарантии)
7. Ждем 30 минут :D
8. Ставим всё на место и радуемся.
Удачи!!!!


27 апр 2022, 15:52
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2570
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: MAGNETI MARELLI
viewtopic.php?f=18&t=19476

Много информации, может поможет.


27 апр 2022, 16:41
Профиль

Зарегистрирован: 18 авг 2018, 20:19
Сообщения: 136
Мотоцикл(ы): Heritage 2012
Непрочитанное сообщение Re: MAGNETI MARELLI
DiCasper1983 писал(а):
Порядок действий такой:
1. Прогреваем мотоцикл до рабочей температуры
2. Снимаем крышку и воздушный фильтр
3. Снимаем крышку с правой стороны (под сидухой)
4. Берём "звездочку" на 10 (иногда видел что стоит под шестигранник), и выставляем обороты на "горячую" (я выставил на 1050)
5. Вынимаем коннектор датчика температуры (сверху на дросселе, самый большой) теперь дурацкий ММ "думает" что он "холодный" :lol: Регулируем обороты (там показано на фото, которые я выше скинул) ставим 1400 оборотов (тут на любителя, кто-то ставит 1200, кто-то 1500) Закончили упражнение. После - возвращаем коннектор на место. Глушим мотоцикл
6. Вынимаем предохранители на 5 и 15 Ампер (см. пункт 3) не менее чем на 30 минут (для гарантии)
7. Ждем 30 минут :D
8. Ставим всё на место и радуемся.
Удачи!!!!

Звучит довольно понятно и просто :)
Но чую, у чела будет как круглешок и потом сразу сова :)))


27 апр 2022, 20:51
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: MAGNETI MARELLI
Fogist писал(а):
DiCasper1983 писал(а):
Порядок действий такой:
1. Прогреваем мотоцикл до рабочей температуры
2. Снимаем крышку и воздушный фильтр
3. Снимаем крышку с правой стороны (под сидухой)
4. Берём "звездочку" на 10 (иногда видел что стоит под шестигранник), и выставляем обороты на "горячую" (я выставил на 1050)
5. Вынимаем коннектор датчика температуры (сверху на дросселе, самый большой) теперь дурацкий ММ "думает" что он "холодный" :lol: Регулируем обороты (там показано на фото, которые я выше скинул) ставим 1400 оборотов (тут на любителя, кто-то ставит 1200, кто-то 1500) Закончили упражнение. После - возвращаем коннектор на место. Глушим мотоцикл
6. Вынимаем предохранители на 5 и 15 Ампер (см. пункт 3) не менее чем на 30 минут (для гарантии)
7. Ждем 30 минут :D
8. Ставим всё на место и радуемся.
Удачи!!!!

Звучит довольно понятно и просто :)
Но чую, у чела будет как круглешок и потом сразу сова :)))


На самом деле, всё достаточно подробно рассказано (и показано) в ролике. Даже с минимальным знанием английского


27 апр 2022, 22:24
Профиль

Зарегистрирован: 18 дек 2016, 21:53
Сообщения: 164
Откуда: latvia
Мотоцикл(ы): flhtcui 1999
Непрочитанное сообщение Re: MAGNETI MARELLI
DiCasper1983 писал(а):
Порядок действий такой:
1. Прогреваем мотоцикл до рабочей температуры
2. Снимаем крышку и воздушный фильтр
3. Снимаем крышку с правой стороны (под сидухой)
4. Берём "звездочку" на 10 (иногда видел что стоит под шестигранник), и выставляем обороты на "горячую" (я выставил на 1050)
5. Вынимаем коннектор датчика температуры (сверху на дросселе, самый большой) теперь дурацкий ММ "думает" что он "холодный" :lol: Регулируем обороты (там показано на фото, которые я выше скинул) ставим 1400 оборотов (тут на любителя, кто-то ставит 1200, кто-то 1500) Закончили упражнение. После - возвращаем коннектор на место. Глушим мотоцикл
6. Вынимаем предохранители на 5 и 15 Ампер (см. пункт 3) не менее чем на 30 минут (для гарантии)
7. Ждем 30 минут :D
8. Ставим всё на место и радуемся.
Удачи!!!!

у меня на 88 было - если фишку с датчика температуры снять , то вообще хрен запустишь ...


28 апр 2022, 10:37
Профиль

Зарегистрирован: 18 дек 2016, 21:53
Сообщения: 164
Откуда: latvia
Мотоцикл(ы): flhtcui 1999
Непрочитанное сообщение Re: MAGNETI MARELLI
s&s super e , вместо marelli - вот это хорошо !


28 апр 2022, 10:40
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: MAGNETI MARELLI
vadims писал(а):
s&s super e , вместо marelli - вот это хорошо !

Ну это из той же оперы как и про "что лучше: Эво или ТК" 8-)
Я целенаправленно выбрал стоковый CV Keihin. На то были личные, весомые причины. Градус холливара поднимать не стану, но от super E - отказался.


28 апр 2022, 10:46
Профиль

Зарегистрирован: 17 сен 2016, 18:46
Сообщения: 562
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Softail Evo 1992
Непрочитанное сообщение Re: MAGNETI MARELLI
DiCasper1983 писал(а):
vadims писал(а):
s&s super e , вместо marelli - вот это хорошо !

Ну это из той же оперы как и про "что лучше: Эво или ТК" 8-)
Я целенаправленно выбрал стоковый CV Keihin. На то были личные, весомые причины. Градус холливара поднимать не стану, но от super E - отказался.

Добавлю + за кейхин. на SS звук потаты хуже)


28 апр 2022, 11:29
Профиль

Зарегистрирован: 18 дек 2016, 21:53
Сообщения: 164
Откуда: latvia
Мотоцикл(ы): flhtcui 1999
Непрочитанное сообщение Re: MAGNETI MARELLI
я не для потато s&s придумал внедрить , захотелось сделать мотор бодрее . валы TW26 и карб s&s неплохо добавили динамики . на Marelli для установки валов, вариантов по настройки смеси практически не нашёл , потому и s&s . с холостых ручку открываешь и прёт как паровоз ! расход правда добавился ! на Marelli был 6-7 л. , на s&s со стоковыми валами 7-7.6 л., сейчас TW26 + s&s - 8.5 л. на 100 км . Зажигалку ещё надо придумать поменять - Altmann присмотрел , ребята говорят хорошая штука .


29 апр 2022, 09:11
Профиль

Зарегистрирован: 18 июл 2016, 19:37
Сообщения: 362
Откуда: DNR Donetsk
Мотоцикл(ы): HD Road King 2005г
Непрочитанное сообщение Re: MAGNETI MARELLI
Всем здравия и мирного неба !!!! Столкнулся с проблемой электричка 2000г с инжектором Магнети Морелли, заводится на холостом держит , но когда пытаешься перегазовать тухнет и глохнет + пердит и в глушак и в фильтр воздухана. Бенз слил на бенз грешить уже не надо, но ничего не помогло . Помогите кто нибудь !!!!!!!!


20 июл 2022, 12:23
Профиль

Зарегистрирован: 12 сен 2019, 12:17
Сообщения: 77
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): FLHTCU
Непрочитанное сообщение Re: MAGNETI MARELLI
Nicas писал(а):
Всем здравия и мирного неба !!!! Столкнулся с проблемой электричка 2000г с инжектором Магнети Морелли, заводится на холостом держит , но когда пытаешься перегазовать тухнет и глохнет + пердит и в глушак и в фильтр воздухана. Бенз слил на бенз грешить уже не надо, но ничего не помогло . Помогите кто нибудь !!!!!!!!

Первым делом проверь топливный фильтр и трубки в баке,может давления не хватает.


20 июл 2022, 15:56
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2570
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: MAGNETI MARELLI
снять воздушник и прочистить очистителем карба 2 отверстия над коллектором. для начала. из простого. можно и в сам коллектор ливануть, но чтобы он был холодный. потом прогреть и дожечь.


20 июл 2022, 17:02
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 15 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB