Текущее время: 20 июн 2024, 15:07



Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2  След.
 Перевод RK с инжектором на карбюратор 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1967
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1988-01
Непрочитанное сообщение Перевод RK с инжектором на карбюратор
Собсна все достаточно понятно, только вот что делать с баком и как в него краник ввернуть, не вваривать. Там всего две мелкие дырочки под жижектор. Можно пойти по схеме якудз и одну дврку заглушить, а со второй просто пустить трубку с кранчиком - порнуха 100%. Кто имеет опыт или обладает экспертными знаниями в данном вопросе - посоветуйте.


16 ноя 2015, 11:48
Профиль

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 20:30
Сообщения: 132
Откуда: 77rus
Мотоцикл(ы): Road King 1996
Непрочитанное сообщение Re: Перевод РК с жижектором на карб
Бак махнуть на тот что с краником не?


16 ноя 2015, 11:52
Профиль

Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46
Сообщения: 1150
Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Непрочитанное сообщение Re: Перевод РК с жижектором на карб
а нафига?


16 ноя 2015, 11:53
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7944
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Перевод РК с жижектором на карб
В каталоге "Дорогого специалиста" есть переходник с инжекторного разъёма на бензокран, который вкручивается в бак. Долларов двадцать примерно стоит. Вторую дырку надо заглушить, заранее выточенной на токарном станке пробкой с нужной резьбой


16 ноя 2015, 11:55
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1967
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1988-01
Непрочитанное сообщение Re: Перевод РК с жижектором на карб
Южный писал(а):
Бак махнуть на тот что с краником не?

У меня юбилейный 98-го года.......

ToniC писал(а):
а нафига?

Ну вот так сильно мне не нравится инжектор и карб SuperE на полке это желание еще более подогревает.

DMC писал(а):
В каталоге "Дорогого специалиста" есть переходник с инжекторного разъёма на бензокран, который вкручивается в бак. Долларов двадцать примерно стоит. Вторую дырку надо заглушить, заранее выточенной на токарном станке пробкой с нужной резьбой

А ссылька есть? Или хотя бы как зовется на иностранном?


16 ноя 2015, 11:56
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7944
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Перевод РК с инжектором, на карб
PETCOCK ADAPTER

А если не жалко 54$ то можно купить пингелевский kit для магнетти-мареллевских баков. Там есть и переходник и пробка.


16 ноя 2015, 12:05
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1967
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1988-01
Непрочитанное сообщение Re: Перевод РК с инжектором, на карб
DMC писал(а):
PETCOCK ADAPTER

А если не жалко 54$ то можно купить пингелевский kit для магнетти-мареллевских баков. Там есть и переходник и пробка.


Это все-лишь такая ? Если да, то проще заказать у токаря. Дим, есть инфа по резьбам?
Изображение


16 ноя 2015, 12:09
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Перевод РК с инжектором, на карб
http://www.motorcyclestorehouse.nl/product/914350


Последний раз редактировалось Costaz 16 ноя 2015, 12:15, всего редактировалось 1 раз.



16 ноя 2015, 12:12
Профиль WWW

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1967
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1988-01
Непрочитанное сообщение Re: Перевод РК с инжектором, на карб
Костя, промахнулся с тэгом ;)


16 ноя 2015, 12:13
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Перевод РК с инжектором, на карб
Очень я сомневаюсь что заказывать у токаря выйдет дешевле )


16 ноя 2015, 12:14
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Перевод РК с инжектором, на карб
Sethgazza писал(а):
Костя, промахнулся с тэгом ;)


поправил )


16 ноя 2015, 12:15
Профиль WWW

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1967
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1988-01
Непрочитанное сообщение Re: Перевод РК с инжектором, на карб
Costaz писал(а):
Очень я сомневаюсь что заказывать у токаря выйдет дешевле )

У нас гараже стоит токарник, если плашки найду и сам выточу 8-)
Сколько мне выйдет если ты закажешь мне этот комплект?


16 ноя 2015, 12:17
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Перевод РК с инжектором, на карб
Его цена у меня 4300 рублей


16 ноя 2015, 12:24
Профиль WWW

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1967
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1988-01
Непрочитанное сообщение Re: Перевод РК с инжектором, на карб
Costaz писал(а):
Его цена у меня 4300 рублей

вышлешь?


16 ноя 2015, 12:27
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Перевод РК с инжектором, на карб
Без проблем. Только подумай что тебе еще надо, вот тут можешь глянуть http://www.motorcyclestorehouse.nl/catalogs
Цены там все видны в рублях, надо кликнуть на партномер только...


16 ноя 2015, 12:32
Профиль WWW

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1967
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1988-01
Непрочитанное сообщение Re: Перевод РК с инжектором, на карб
Costaz писал(а):
Без проблем. Только подумай что тебе еще надо, вот тут можешь глянуть http://www.motorcyclestorehouse.nl/catalogs
Цены там все видны в рублях, надо кликнуть на партномер только...

Так блок управления + катушка у меня от толстяка есть, зажигание вроди такое же, карб и краник так же есть, просто перекинуть на рк и все.


Последний раз редактировалось Sethgazza 16 ноя 2015, 12:43, всего редактировалось 1 раз.



16 ноя 2015, 12:42
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7944
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Перевод РК с инжектором, на карб
Sethgazza писал(а):
Дим, есть инфа по резьбам?


Нет.


16 ноя 2015, 12:42
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1967
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1988-01
Непрочитанное сообщение Re: Перевод РК с инжектором, на карб
DMC писал(а):
Sethgazza писал(а):
Дим, есть инфа по резьбам?


Нет.


Жаль, придется деньги тратить :evil:


16 ноя 2015, 12:44
Профиль

Зарегистрирован: 03 окт 2015, 12:09
Сообщения: 128
Откуда: г.Апатиты, Мурманская область.
Мотоцикл(ы): HD FLHRCI 1998
Непрочитанное сообщение Re: Перевод РК с инжектором, на карб
Sethgazza писал(а):
Собсна все достаточно понятно, только вот что делать с баком и как в него краник ввернуть, не вваривать. Там всего две мелкие дырочки под жижектор. Можно пойти по схеме якудз и одну дврку заглушить, а со второй просто пустить трубку с кранчиком - порнуха 100%. Кто имеет опыт или обладает экспертными знаниями в данном вопросе - посоветуйте.

Там пара трубок в баке
Изображение
если их просто срезать, то будет оставаться пара-тройка, а может даже и больше литров бензина в баке. Ещё, наверно, придётся вывернуть клапана из фитингов в баке и рассверлить отверстия под ними.Сам кронштейн крепления с двумя фитингами прикручен к баку болтом, там снизу видно, но думаю, лучше эту конструкцию не трогать.


16 ноя 2015, 12:51
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1967
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1988-01
Непрочитанное сообщение Re: Перевод РК с инжектором, на карб
Chen писал(а):
Sethgazza писал(а):
Собсна все достаточно понятно, только вот что делать с баком и как в него краник ввернуть, не вваривать. Там всего две мелкие дырочки под жижектор. Можно пойти по схеме якудз и одну дврку заглушить, а со второй просто пустить трубку с кранчиком - порнуха 100%. Кто имеет опыт или обладает экспертными знаниями в данном вопросе - посоветуйте.

Там пара трубок в баке

если их просто срезать, то будет оставаться пара-тройка, а может даже и больше литров бензина в баке. Ещё, наверно, придётся вывернуть клапана из фитингов в баке и рассверлить отверстия под ними.Сам кронштейн крепления с двумя фитингами прикручен к баку болтом, там снизу видно, но думаю, лучше эту конструкцию не трогать.

Лучше эту конструкцию не трогать, от пары литров бенза не убудет


16 ноя 2015, 12:53
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB