Коллеги, столкнулся с ситуацией: у меня стандарт 2007 FLHT с неказистыми черными приборами (уровень топлива, спидометр, тахометр и вольтметр), я решил установить полную панель из 6-ти приборов, купил комплект от 2007 FLHX с серебристыми циферблатами. После установки корректно работает спидометр, тахометр и вольтметр (воздух и масло еще не ставил — заказал крепеж), уровень топлива теперь показывает только полный бак, причем при заправке на спидометре загорается сигнал низкого уровня топлива (со временем при пробеге 30-40 км он гаснет). Второй момент на новых приборах — при включнении круиза не загорается значек круиза на тахометре. Подключил старый уровень топлива — показывает корректно уровень, на старом тахометре значек круиза тоже загорается.
Вопрос — как поженить новые приборы с моим мотом чтобы все показания отображались корректно? По фишкам и крепежам все подошло отлично! Очень не хочется ездить со старым комплектом!
переставить серебристые панельки в старые приборы. Только уровень топлива запомни сколько показывает, что бы стрелку потом выставить нормально. И герметом разбираемый прибор слегка промазать надо.
Что-то геморно так получится и колхозно. ИМХО. Уровень топлива то на отдельном приборе чтоле? У меня есть схема турингов, но там на спидометр проводок с поплавка идет и всё. Я так думаю, там только лампа пустого бака и горит. Так то если провода перепутать на стрелочный индикатор, то он чо попало и показывает. Сколько проводов всего на прибор идет? Он теперь всегда полный показывает, но лампочка показывает когда действительно полный?
переставить серебристые панельки в старые приборы. Только уровень топлива запомни сколько показывает, что бы стрелку потом выставить нормально. И герметом разбираемый прибор слегка промазать надо.
Street Glide точно 2007 г ? Просто у них в 08 году сменилась вся хрень в бензобаке, и датчик уровня топлива тоже, и соответственно прибор. На до 08г поплавках они не работают как положено. Там может сопротивление другое.
Белые приборы сняты точно с 06-07 FLHX. Про 08-й в курсе что начинка и сам бак другие. На 06-07 годах может устанавливаться топливный датчик (поплавок) с различным сопротивлением?
Осталось точно что-то с сопротивлением шаманить! На самих приборах уровня топлива указаны разные сопротивления...
Решил заменить на белые приборы (новые, 2007 FLHX) — 75168-01A (топливо), 67261-04A (спидометр), 67459-04C (тахометр), 75167-01A (вольтметр), 75279-06 (датчик поплавка, fuel sender)
На обоих моделях мотоциклов одинаковые баки с одинаковыми помпами (специально выделил номера датчиков), по идее заменил одно на другое и все, НО — на приборах уровнях топлива стоит маркировка о разном сопротивлении: на старом 75111-96C — 80.0-14.0 OHM, на новом 75168-01A — 252.0-40.0 OHM (надо уточнить, на самом приборе надпись сильно стерлась!).
Интересно разобраться откуда берется разница в сопротивлениях, если датчик уровня топлива одинаковый на обеих моделях... Посмотрел эл. схемы для 2007 FLHT и 2007 FLHX — они одинаковые.
PS: Моя электричка выпущена 10/2006 что является 2007 мг (по VIN-коду бъется как 2007). Думаю и эл. схема применима для 2007 гв.
Прикинь, я вообще не хочу без компаса жить. Правда. Навигаторы на моте я не приемлю, а убедиться, что еду правильно, иногда охота. Еще на приборе этом есть температура воздуха, тоже очень полезно.
Прикинь, я вообще не хочу без компаса жить. Правда. Навигаторы на моте я не приемлю, а убедиться, что еду правильно, иногда охота. Еще на приборе этом есть температура воздуха, тоже очень полезно.
имхо, прикольней прикрутить на руль компас аналоговый. Он и выглядит интересней. А чем полезна температура воздуха? Я вот на нее поглядываю иногда, если в дороге скушно, переводу фаренгейты в цельсии (это когда мили в километры надоесть переводить)
имхо, прикольней прикрутить на руль компас аналоговый. Он и выглядит интересней. А чем полезна температура воздуха? Я вот на нее поглядываю иногда, если в дороге скушно, переводу фаренгейты в цельсии (это когда мили в километры надоесть переводить)
Аналоговый простецкий будет север всегда показывать в одном месте - там, где мотор) Аналоговый дорогой (яхтенный) - он дорогой, да и заколхозить на мотоцикл его еще надо уметь. Есть фирменный харлейский электронный, с внешним блоком, который вешается на седельную сумку - это вообще изврат и лишний геморрой, хотя он работает.
Так что остается только вариант GPS, который отлично работает, легко ставится и ничего не боится.
А температуру как-то мне нравится знать всегда, не знаю почему, но и в драндулете на нее смотрю обычно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения